Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Пси-шлем сделать квестовым и невыкидываемым (всё верно, так и надо ничо не переделываем) Новый рецепт на варку Кровь Камня. Кому и когда и из чего ? (готово, прописано Захару за наймов) УРТ по 2 артам : Батарейка и Лунный Свет Ремкомплекты сделать с весом и учитывать его Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне (не нужна метка) Озвучка Колмогора в СД перед атакой вертухи (исправлено) СМС Молнии после сдачи фоток Клёнову проверить (проверено) Порядок фраз в СМС Клыка на НЗ при прилёте Пантеры проверить (проверено, всё верно) Тайник с фоткой Эльзы перенести на чердак казармы (не надо делать этого) Добавить в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах по возможности (добавлены статьи и картинки) Код 342089 убрать с ПДА (сделано) Дробь усилить Вернуть НПСам с дробашами вместо дроби - жекан (сделано) Закомментить СМС о смене смарта при лечении врага. (сделано) Убрать СМС при спуске в подземелья о потере связи (сделано) Убрать метку на Архару на Агро после разговора с Дэном, а лучше всего сделать невозможность одновременного взятия тасков у Кузи и Дэна, шоб Архара не завалил вояк на Агро. Проверить сдачу ПДА Стрелка Доктору (нечего там править, всё путём) Бармену прописать в продажу спальник и рюкзак (сделано) Смерть Пантеры проверить таймеры или грохнуть бабу по иному. проверить описание задания Сахарова на доки вояк с Агро (проверено) Ворону прописать в бартер МГ-42 (сделано) проверить описание Воронина про переход на АТП (исправлено) включить правку по лаве в Х-10, автор YTroll (правка включена) поправить иконку для АТП в УРТ ( сделано) проверить диалог со Звездочётом на Кордоне по карте Клыка (исправлено) описание экзы поправить (сделано) убрать все двери в Госпитале ( сделано) проверить удаление всех стволов в портале Лиманска и убрать возможность взять всё из сейфа. (сделано, Сапсан) пофиксить появление телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убрать нахер. (сделано) убрать рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправку СМС Молнии вшить в диалог Черономора, а после отдачи фоток Клёнову выдать минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова (сделано) Прописать Скряге в торговлю НАТОвский подствольник. (сделано) Обеспечить доступ УРТ в подземки (сделано) Сделать нормальную усталость для экзоскелетов (сделано) Добавить недостающие загрузочные экраны локаций (сделано) глянуть часовых на Агро, логика, дэнжеры, глянуть на снайперов, логика, расстояния вернуть SPAS “Hunter” Кочерге и может быть ещё один положить куданить в тайничок. (сделано) Сталкеры рассматривают арты в руках. Модели сделаны. Скрипты ? Из нового Арсенала по возможности заменить 5-10 основных стволов и звуки проверить. Адреналину добавить небольшой текст про Калинина на АТП (добавлено) задание на Горба поправить (поправлено) логику двери на Радаре поправить по поршню Сяка (сделано) код от Х-8 по ПДА Болта в ПДА прроверить
3-я строка про УРТ
Сообщение отредактировал karavan150 - Пятница, 03.11.2017, 18:24
karavan150, конкретно в НС2016 мне катастрофически не хватает рецепта на Кровь камня, т.к. мне он не часто встречается. Сколько много модецких!!! С чем можно нас тоже поздравить, будет чем заняться в свободное время. Зима будет долгой - обещаю
Добавлено (03.11.2017, 19:06) --------------------------------------------- Zima_Rus, у нас видать уже стараешься,бурю наводишь.Ну а чего ожидать от Сибири?
Добавлено (03.11.2017, 19:07) --------------------------------------------- karavan150, ВШ-2?Что-то не совсем понял...Но выбор будет,это да.А где можно последить за процессом разработки финалочки Солянки?
if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Должно получиться так: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("af_blood",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Выходишь из игры, редактируешь файл (вставляешь назв. нужного предмета), загружаешься - выходишь в Гл.меню по кл. "Esc" - жмешь кл. "1" - получаешь предмет в рюкзаке. Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы. Не пытайся так спавнить НПС, монстров, наземную и воздушную технику(!) - получишь вылет!
Сколько "1" нажмёшь, столько кровавых камней и будет.
Видимо Возвращение Шрама, хороший мод, правда с третьим патчем мне не понравился, больно уж много хабара, причём нужного, отрезали, картечь например. В первой игре в каждом ящике на болоте была, с патчем в ящиках не стало но в тайниках была а вот в третьей игре в обще ото всюду убрали. Ну и проводка неписей там была с ума сойти, блин, пострелял бы всех
DedSorokanyk, а мне "Возвращение Шрама" первая не зашла.Квесты по началу убили просто.Это как и на "Закоулках Правды",только в "Закоулках" начало более менее на троечку по моему личному мнению тянуло...Хотя может я не в ту версию или не в тот мод играл.