Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
SRP mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Pain of The Past
2.8
The Project Medeiros
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2.1
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 28.12.2018, 17:13 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015


В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.









  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  AudientVoid
Вторник, 14.05.2019, 10:51 | Сообщение # 8461
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2015

Поделитесь пожалуйста сейвом. Из не пройденного оставался сюжет "волна монстров", в сюжете "снайпер" взял квесты на поиски видеоархива, вроде еще оставался квест Драгунова на поиски артов. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2015
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 11:31 | Сообщение # 8462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Denikius136, смотрел я этот видос) Ну вот таким образом только 5 собирал, да и радиация меня там сжирает моментально. Ладно, будем страдать дальше cry
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 11:46 | Сообщение # 8463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

Цитата Lector ()
Хотел мирно разрулить
Что бы появился сейф со Скатом15 на Юпитере нужно не сразу отдавать экзу, а в диалоге с Шалым выбрать сначала "не отдам" выйти из диалога и через пару тройку секунд снова поговорить, ну типа "я передумал и всё такое" и тогда он заберёт экзу и расскажет о тайнике Изверга...
Сообщение отредактировал Рубака - Вторник, 14.05.2019, 11:49
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Российская Федерация  NEO
Вторник, 14.05.2019, 13:12 | Сообщение # 8464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата diversant818 ()
Я выполнил для него все его ЦЗ, а он продолжает стоять, не ну понятное дело разговаривает, живой короче, но ни в какую ТД вроде двигаться пока не собирается.

А чем он тебе помешал то ? Если всё по нему сделано, ноги в руки и беги от него, и чем дальше - тем лучше для него. Он без тебя выживет а вот с тобой, наибольшая вероятность что нет.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 14.05.2019, 13:14
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 13:49 | Сообщение # 8465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Огромное Спасибо Всем, кто помогал мне советами по Агропрому и Кроту соответственно!!!
Справился, замочил всех, документы для Бармена забрал, тайник Стрелка и костюм для Беса взял, все ПДА и задания выполнил, Крота спас и он потом благополучно перебрался в ТД к Бесу.
В ТД помог "больному бандиту" (да кстати, когда играл на Патче № 4.2 при переходе в ТД он не появлялся, равно как и Любер, перезаходил раз 15, не меньше, а на патче 6.3k с 1-ого раза все появились), спас Любера и всё о'кей.
Но появилась другая проблема - всплыло задание про Дезертира, вернулся на Агропром, нашёл вагончик, а этот гадёныш шмалят в меня беспрестанно.
Наверное из-за того, что перемочил всех вояк и весь спецназ на Агропроме.
Не знаю что делать, Вы не подскажете что нужно делать?
Заранее благодарю.

P.S. Теперь поделюсь своим опытом (может кто-то из новичков столкнётся с такой проблемой, что и я) в прохождение этого отрезка мода:
- действительно выходить из подземелья лучше на базе вояк, где были документы для Бармена - тогда чётко срабатывает выполнение задания - "Выбраться из подземелья";
- потом нужно срочно бежать и спасать Крота, нужно замочить возле него целую банду (если их ОПЕРАТИВНО не замочить, то они НЕМИНУЕМО валят Крота), из них двое невидимок и замочив их нужно добить 4-5-ых вояк во дворе комплекса, на этом всё - больше мочить некого;
- всё можно идти по своим делам, т.к. в живых никто кроме Крота, Адреналина и Шерстюка на Агропроме уже не остался.
Я играю на Патче 6.2k с парой мелких правок, по памяти ещё из ОП-2 подправил некоторые файлы.
Пока на Патч № 7.3 не перехожу, т.к. есть точная информация из надёжного источника, что разрабы мода готовят опять некоторое количество Патчей, среди которых будет 1-ин кумулятивный Патч в ближайшее время.
Ещё раз всем спасибо.
Сообщение отредактировал diversant818 - Вторник, 14.05.2019, 13:54
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 14:31 | Сообщение # 8466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

diversant818, нужно в первый заход на Агро брать тайник Стрелка и после этого Крот уйдёт в ТД и не будет ни каких бандитов около него. То что ты описываешь это единичный случай и тот непонятно от чего, скорее всего от спешки и невнимательной игры.
То что ты перестрелял военных на Агро на Дезертире не сказывается абсолютно, причина скорее всего вот в этом:
Цитата diversant818 ()
с парой мелких правок, по памяти ещё из ОП-2 подправил некоторые файлы
Можешь попробовать замирить с ним черз скрипт, но как он себя поведёт от того что друг я не знаю, нужно проверять.

Сообщение отредактировал Рубака - Вторник, 14.05.2019, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 14:40 | Сообщение # 8467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Рубака,
Спасибо.
Попробую.
Отпишусь.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 15:10 | Сообщение # 8468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Напомните плиз, где плащ психиатра найти/за что получить?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 15:25 | Сообщение # 8469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

Picnic, на Свалке в тайнике по наводке Циклопа, наводку даст после сборки перфузора на НЗ(сюжет Солянки) wink
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 15:33 | Сообщение # 8470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Рубака, короче не скоро biggrin Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 14.05.2019, 15:43 | Сообщение # 8471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата Picnic ()
короче не скоро Спасибо.
плащ Психиатора тебя может защитить только от пси, бесполезная одежка разве тока по ЦЗ biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 16:11 | Сообщение # 8472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Подскажите, что-то я подзабыл как выйти из пещеры (ясное дело, что не в 1-ый раз)?
А то и Шахтера нашёл, и клад для Лысого и хабар Шахтера, а выхожу только через Телепорт.
Может видео есть конкретное, но только чтобы фонарик был ВКЛЮЧЁН!!!
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Кыргызстан  vasilyev2795
Вторник, 14.05.2019, 16:15 | Сообщение # 8473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

diversant818, возле шахтера есть переход
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  Denikius136
Вторник, 14.05.2019, 16:23 | Сообщение # 8474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата vasilyev2795 ()
возле шахтера есть переход

Куда?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 16:24 | Сообщение # 8475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Рубака,

[/spoiler]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9- Спавн-меню. karavan150+naxac

local console = get_console()
local f = getFS()

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:Update()
CUIScriptWnd.Update(self)
end

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()

if GetOPEngineVersionShort~=nil then
_ver:SetText (GetOPEngineVersionShort())
else
_ver:SetText (GetOPEngineVersion())
end

_ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
_ver:SetText(translate("version"))
_ver:SetText(txt)
_ver:SetTextColor(255,0,253,13)
_ver = xml:InitStatic("static_site",self)
_ver:SetText(translate("official_site_info"))
end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end

function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end

function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
ui_mm_opt_add.check_options()

console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then
self:LoadLastSave ();
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
--if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
--end
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
archievements.save_gametime()
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
ui_mm_opt_add.check_options()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
archievements.on_new_game()
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
save_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_cheat_naxac.cheat_menu()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
--==========================================================================================================--

function main_menu:OnButton_save_clicked()
local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
save_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
opt_dlg.owner = self

opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
amk_mod.hud_update = true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
load_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:cheat_spawner(action)
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:OnButton_spawns_clicked()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnButton_trans_spawns_clicked()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = trans_ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)

self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnButton_spawns_clicked1()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)

self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
-- local bind = dik_to_bind(dik)

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if game_is_running() then
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()

end

elseif dik == DIK_keys.DIK_S then
self:OnButton_spawns_clicked1()

elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
self:OnButton_last_save()
--Показометр начало
--elseif dik == DIK_keys.DIK_P then
--pokazometr.show_actor_position()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_O then
--pokazometr.obkolishi_i_barbiturshiki()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_V then
--pokazometr.final_victory()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_J then
--pokazometr.zdoroviy()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_K then
--pokazometr.bablo()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then
pokazometr.set_spots()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
pokazometr.del_spots()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then
--pokazometr.show_anomalies()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then --Перемирие с нпс и переспавн круглого если его нет
--pokazometr.armistice()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then
--pokazometr.show_restrictors()

elseif dik == DIK_keys.DIK_HOME then
pokazometr.pokaz_stalkerov()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then --Показ монстров в онлайне
--pokazometr.show_mobs()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then
pokazometr.nuh_na_vse()
--Показометр конец
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
god.key_binder(dik, keyboard_action, self)
end

return true
end

function main_menu:tele()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_teleport.ui_ms_teleport(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:setweather()

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_weather.ui_ms_weather(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end
if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then
autopause.main()
end
[spoiler]

Что-то спойлер не сработал.
Это этот файл, но в нём такого нет:
"elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()"

Что делать?
Сообщение отредактировал diversant818 - Вторник, 14.05.2019, 16:26
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: