Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2.1
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 28.12.2018, 17:13 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015


В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах.









  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  AudientVoid
Вторник, 14.05.2019, 10:51 | Сообщение # 8461
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2015

Поделитесь пожалуйста сейвом. Из не пройденного оставался сюжет "волна монстров", в сюжете "снайпер" взял квесты на поиски видеоархива, вроде еще оставался квест Драгунова на поиски артов. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2015
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 11:31 | Сообщение # 8462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Denikius136, смотрел я этот видос) Ну вот таким образом только 5 собирал, да и радиация меня там сжирает моментально. Ладно, будем страдать дальше cry
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 11:46 | Сообщение # 8463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

Цитата Lector ()
Хотел мирно разрулить
Что бы появился сейф со Скатом15 на Юпитере нужно не сразу отдавать экзу, а в диалоге с Шалым выбрать сначала "не отдам" выйти из диалога и через пару тройку секунд снова поговорить, ну типа "я передумал и всё такое" и тогда он заберёт экзу и расскажет о тайнике Изверга...
Сообщение отредактировал Рубака - Вторник, 14.05.2019, 11:49
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Российская Федерация  NEO
Вторник, 14.05.2019, 13:12 | Сообщение # 8464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата diversant818 ()
Я выполнил для него все его ЦЗ, а он продолжает стоять, не ну понятное дело разговаривает, живой короче, но ни в какую ТД вроде двигаться пока не собирается.

А чем он тебе помешал то ? Если всё по нему сделано, ноги в руки и беги от него, и чем дальше - тем лучше для него. Он без тебя выживет а вот с тобой, наибольшая вероятность что нет.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 14.05.2019, 13:14
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 13:49 | Сообщение # 8465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Огромное Спасибо Всем, кто помогал мне советами по Агропрому и Кроту соответственно!!!
Справился, замочил всех, документы для Бармена забрал, тайник Стрелка и костюм для Беса взял, все ПДА и задания выполнил, Крота спас и он потом благополучно перебрался в ТД к Бесу.
В ТД помог "больному бандиту" (да кстати, когда играл на Патче № 4.2 при переходе в ТД он не появлялся, равно как и Любер, перезаходил раз 15, не меньше, а на патче 6.3k с 1-ого раза все появились), спас Любера и всё о'кей.
Но появилась другая проблема - всплыло задание про Дезертира, вернулся на Агропром, нашёл вагончик, а этот гадёныш шмалят в меня беспрестанно.
Наверное из-за того, что перемочил всех вояк и весь спецназ на Агропроме.
Не знаю что делать, Вы не подскажете что нужно делать?
Заранее благодарю.

P.S. Теперь поделюсь своим опытом (может кто-то из новичков столкнётся с такой проблемой, что и я) в прохождение этого отрезка мода:
- действительно выходить из подземелья лучше на базе вояк, где были документы для Бармена - тогда чётко срабатывает выполнение задания - "Выбраться из подземелья";
- потом нужно срочно бежать и спасать Крота, нужно замочить возле него целую банду (если их ОПЕРАТИВНО не замочить, то они НЕМИНУЕМО валят Крота), из них двое невидимок и замочив их нужно добить 4-5-ых вояк во дворе комплекса, на этом всё - больше мочить некого;
- всё можно идти по своим делам, т.к. в живых никто кроме Крота, Адреналина и Шерстюка на Агропроме уже не остался.
Я играю на Патче 6.2k с парой мелких правок, по памяти ещё из ОП-2 подправил некоторые файлы.
Пока на Патч № 7.3 не перехожу, т.к. есть точная информация из надёжного источника, что разрабы мода готовят опять некоторое количество Патчей, среди которых будет 1-ин кумулятивный Патч в ближайшее время.
Ещё раз всем спасибо.
Сообщение отредактировал diversant818 - Вторник, 14.05.2019, 13:54
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 14:31 | Сообщение # 8466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

diversant818, нужно в первый заход на Агро брать тайник Стрелка и после этого Крот уйдёт в ТД и не будет ни каких бандитов около него. То что ты описываешь это единичный случай и тот непонятно от чего, скорее всего от спешки и невнимательной игры.
То что ты перестрелял военных на Агро на Дезертире не сказывается абсолютно, причина скорее всего вот в этом:
Цитата diversant818 ()
с парой мелких правок, по памяти ещё из ОП-2 подправил некоторые файлы
Можешь попробовать замирить с ним черз скрипт, но как он себя поведёт от того что друг я не знаю, нужно проверять.

Сообщение отредактировал Рубака - Вторник, 14.05.2019, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 14:40 | Сообщение # 8467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Рубака,
Спасибо.
Попробую.
Отпишусь.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 15:10 | Сообщение # 8468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Напомните плиз, где плащ психиатра найти/за что получить?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Нидерланды  Рубака
Вторник, 14.05.2019, 15:25 | Сообщение # 8469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2019

Picnic, на Свалке в тайнике по наводке Циклопа, наводку даст после сборки перфузора на НЗ(сюжет Солянки) wink
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2019
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.05.2019, 15:33 | Сообщение # 8470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Рубака, короче не скоро biggrin Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 14.05.2019, 15:43 | Сообщение # 8471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата Picnic ()
короче не скоро Спасибо.
плащ Психиатора тебя может защитить только от пси, бесполезная одежка разве тока по ЦЗ biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 16:11 | Сообщение # 8472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Подскажите, что-то я подзабыл как выйти из пещеры (ясное дело, что не в 1-ый раз)?
А то и Шахтера нашёл, и клад для Лысого и хабар Шахтера, а выхожу только через Телепорт.
Может видео есть конкретное, но только чтобы фонарик был ВКЛЮЧЁН!!!
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Кыргызстан  vasilyev2795
Вторник, 14.05.2019, 16:15 | Сообщение # 8473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

diversant818, возле шахтера есть переход
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  Denikius136
Вторник, 14.05.2019, 16:23 | Сообщение # 8474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата vasilyev2795 ()
возле шахтера есть переход

Куда?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Нидерланды  diversant818
Вторник, 14.05.2019, 16:24 | Сообщение # 8475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Рубака,

[/spoiler]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9- Спавн-меню. karavan150+naxac

local console = get_console()
local f = getFS()

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:Update()
CUIScriptWnd.Update(self)
end

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()

if GetOPEngineVersionShort~=nil then
_ver:SetText (GetOPEngineVersionShort())
else
_ver:SetText (GetOPEngineVersion())
end

_ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
_ver:SetText(translate("version"))
_ver:SetText(txt)
_ver:SetTextColor(255,0,253,13)
_ver = xml:InitStatic("static_site",self)
_ver:SetText(translate("official_site_info"))
end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end

function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end

function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
ui_mm_opt_add.check_options()

console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then
self:LoadLastSave ();
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
--if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
--end
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
archievements.save_gametime()
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
ui_mm_opt_add.check_options()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
archievements.on_new_game()
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
save_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_cheat_naxac.cheat_menu()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
--==========================================================================================================--

function main_menu:OnButton_save_clicked()
local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
save_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
opt_dlg.owner = self

opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
amk_mod.hud_update = true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
load_dlg.owner = self

self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:cheat_spawner(action)
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:OnButton_spawns_clicked()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnButton_trans_spawns_clicked()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = trans_ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)

self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnButton_spawns_clicked1()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
-- get_console():execute("main_menu off")
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_si.spawn_item_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)

self:Show(false)
end
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
-- local bind = dik_to_bind(dik)

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if game_is_running() then
ui_mm_opt_add.check_options()
console:execute("main_menu off")
archievements.mm_opt()

end

elseif dik == DIK_keys.DIK_S then
self:OnButton_spawns_clicked1()

elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
self:OnButton_last_save()
--Показометр начало
--elseif dik == DIK_keys.DIK_P then
--pokazometr.show_actor_position()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_O then
--pokazometr.obkolishi_i_barbiturshiki()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_V then
--pokazometr.final_victory()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_J then
--pokazometr.zdoroviy()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_K then
--pokazometr.bablo()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then
pokazometr.set_spots()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
pokazometr.del_spots()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then
--pokazometr.show_anomalies()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then --Перемирие с нпс и переспавн круглого если его нет
--pokazometr.armistice()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then
--pokazometr.show_restrictors()

elseif dik == DIK_keys.DIK_HOME then
pokazometr.pokaz_stalkerov()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then --Показ монстров в онлайне
--pokazometr.show_mobs()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then
pokazometr.nuh_na_vse()
--Показометр конец
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
god.key_binder(dik, keyboard_action, self)
end

return true
end

function main_menu:tele()
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_teleport.ui_ms_teleport(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:setweather()

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_weather.ui_ms_weather(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end
if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then
autopause.main()
end
[spoiler]

Что-то спойлер не сработал.
Это этот файл, но в нём такого нет:
"elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()"

Что делать?
Сообщение отредактировал diversant818 - Вторник, 14.05.2019, 16:26
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: