Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Pain of The Past
2.8
NZK MOD 1.3
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Pure waters 1.3
Российская Федерация  Grifon
Понедельник, 27.07.2015, 19:43 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

lukaXXI, ну так я тоже только статику ковырнул
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 27.07.2015, 20:30 | Сообщение # 47
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Grifon, - не "ковырнул" - ты очень хорошо воду сделал!!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 09:10 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=557893

Насчёт отражения в воде, скрин не мой, но в тему....
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 10:44 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

UX-3000, ага, только сделано это самым наипримитивнейшим образом.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 10:45
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 11:08 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну так время ещё есть - всё в наших руках. Сделать сталкеру отражения, ДХ12-й рендер, шейдеры 3-4-й версии, модели по несколько миллионов полигонов..... я шучу, но вполне возможно, что что-то из этой серии "невозможное" мы увидим в будущих модах 2016-17-го года....

Физику разрушений, новые модели и анимации, снег и сосульки, следы на снегу (нормальную реализацию зимы в Зоне), обновлённую графику - тёмная картинка с эффектом намокания деревьев от дождя, новые анимации, качественные модели НПС и монстров- в FrozenZone.....

Физику разрушений, новые модели предметов и оружия, монстров - в Зове Припяти-2......

Новые способности НПС (AI) - подрыв НПС на минах и аномалиях, анимацию подбора и прятания артефакта в ранец, анимацию сна НПС на диванах, обход НПС-ями аномалий и кидание болтов и др. анимации, отличная растительность для локаций, качественные модели НПС и монстров, GUI-скриптовые системы и инвентарные комплексы, нелинейный сюжет - ветвистость разных сюжетных веток, билдоподобная погода, да ещё много чего - в Смерти Вопреки3: Осколок Тьмы....

Рабочий лифт уже восстановлен на локации Digger Station в альтернативной концовке Пространственной Аномалии левел-дизайнером и скриптёром Vital-V8 для ЗП.....

Аномальное оружие на более высоком уровне реализации, чем в старых ЗП и ТЧ-модах, грязная вода для водоёмов (многослойная с эффектом движения и кругов от наступающих ног), точечные аномальные источники света на локациях, технология "замусоривания" пола и стен помещений (слои), новая система разделения артефактов (природные и искственные трансмуты, вредные, пустышки и полезные артефакты - вырождение) - в будущем моде Anomal Arsenal...

Партиклы, воздушные аномалии, сложные анимированные аномалии, обновлённые модели растительности - Sky Anomaly Mod...

Увеличенные возможности меню и интерфейса в игре, прокачка ГГ - система навыков и денежная система - Sigerous Mod 2.2, AtmosFear 3, DFZ Build, Lotions from Vergas, Dynamic Menu и др....

Широкие возможности по наглядной трансмутации - GUI-комплексы, партиклы артефактов, АИ-схемы и др. - из Клондайк Мода 2.0.....

Новые анимации НПС и "живые лагеря" НПС.... Тушканогенератор и генерацию электричества от артефактов восстановил на локациях Долины Шорохов Den Stash.....

Если так посудить.... У мод-мейкеров есть всё для создания Сталкера-2, пусть и на старом движке.... Одно дело, что наработки разбросаны по разным командам и проектам.......
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 11:32
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 11:18 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

UX-3000, ну в OGSE уже есть вообще-то реальные отражения, и на воде, и на асфальте.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 11:18
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 12:35 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Тогда комплект полный, одно дело на каком движке бы создавали Сталкер-2 мод-мейкеры - видел модицированный ЗП-шный движок (промежуточный билд) по пути к второму сталкеру - одна локация и та с ошибкой загрузки.

Думаю, что часть мод-мейкеров была бы за ТЧ (наследие - рендер от ЛА, наличие объединённого АИ-пака самых различных схем, множество материалов из билдов и модов под рукой), часть - за ЧН (графика, боевая система (НПС используют во время боя укрытия и перепрыгивают их при желании), есть моды-ресурсы), часть - за ЗП (удобство реализации, стабильность, скрипты, можно подтянуть графику и физику, возможны мелкие правки в dll-ки, работа с багами движка).

Подождём выхода наиболее глобального мода - СВ3, думаю, что это и будет Сталкер-2 для многих....

Добавлено (30.07.2015, 12:35)
---------------------------------------------
Кстати, у нас в базе мода проблема - когда воды мало (лужи) или же на небольших размерах поверхности (не больше озера), смотрится эффектно тёмная вода с грязными разводами-пеной (получилась коричневатая болотная текстура), НО.... когда поверхность воды большая на локации - начинает рябить в глазах, текстура становится как бы "шахматной".

  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Четверг, 30.07.2015, 12:37 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=557893

Насчёт отражения в воде, скрин не мой, но в тему....

UX-3000, Если ты включишь демо рекорд и залетишь под локацию, то ты увидишь, что под ней объекты, которые создают "отражение". Всё.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 30.07.2015, 12:42 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

UX-3000, Не лень столько писать?
Нет пока такого для ЗП в свободном доступе,остается юзать древние методы.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 12:43
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  MrPred
Четверг, 30.07.2015, 13:05 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

prototip98, ну вот я про это и говорил. biggrin
UX-3000, у ЛА говно, а не рендер. Не лучше чем в ЧН-ЗП, но тормозит в несколько раз сильнее. Да и вообще это ЗПшный рендер скорее всего, с убитой оптимизацией.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 13:59 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Grifon, а пену для статики реально сделать, ну многослойную воду-жижу именно для статики? Хочу покопаться на досуге в слоях, выковыряю нашу воду и попробую что-нибудь новое сделаю. Или не получится пену по краям воды сделать на статике? И потом - "пена" как слой заходит на (над) кромкой "берега" или же это какой-то фейк-слой - будет ли он в воде в сдвинутых каменных берегах (камни, земля, стена пещеры) виден???
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:06
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 30.07.2015, 14:07 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

UX-3000, Пробежался глазами,не могу такой объем читать)
На статике можно хоть фейк мягкой воды сделать,шейдерщик нужен хороший,который адаптирует некоторые эффекты со старших рендеров.
А пока на статике та же самая вода как и на динамическом освещении и на улучшенном динамическом.Вся красота только на полной динамике и выше.

----
Есть такое,но крайне убого выглядит.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 14:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 14:28 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Grifon, жаль, что не так просто. Просто у нас графика в базе мода на статике более колоритно смотрится, чем на динамике - на статике что-то вроде Мизери или смертельной зоны, а на динамике - АН3-Атмосфир, а я больше люблю тёмный стиль и чёткость текстур, чем переливающиеся световые эффекты и блум....

http://img.maryno.net/images....fe.jpeg

http://img.maryno.net/images....b8.jpeg

А при динамическом......

http://img.maryno.net/images....21.jpeg

Ещё и земля бликами какими-то заливается.....

Будем искать шейдерщика))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:41
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Четверг, 30.07.2015, 16:16 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

к свтк на зп пойдет?
а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 30.07.2015, 16:18 | Сообщение # 60

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата -_-Ermak-_- ()
к свтк на зп пойдет?
а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался

Может дело в шейдерах СВТК?
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: