Pure waters 1.3
|
|
|
Grifon
Понедельник, 27.07.2015, 19:43 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
lukaXXI, ну так я тоже только статику ковырнул
|
|
Понедельник, 27.07.2015, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Понедельник, 27.07.2015, 20:30 | Сообщение # 47
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Grifon, - не "ковырнул" - ты очень хорошо воду сделал!!
|
|
Понедельник, 27.07.2015, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 09:10 | Сообщение # 48
|
Четверг, 30.07.2015, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
MrPred
Четверг, 30.07.2015, 10:44 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
UX-3000, ага, только сделано это самым наипримитивнейшим образом.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 10:45
|
|
Четверг, 30.07.2015, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 11:08 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Ну так время ещё есть - всё в наших руках. Сделать сталкеру отражения, ДХ12-й рендер, шейдеры 3-4-й версии, модели по несколько миллионов полигонов..... я шучу, но вполне возможно, что что-то из этой серии "невозможное" мы увидим в будущих модах 2016-17-го года....
Физику разрушений, новые модели и анимации, снег и сосульки, следы на снегу (нормальную реализацию зимы в Зоне), обновлённую графику - тёмная картинка с эффектом намокания деревьев от дождя, новые анимации, качественные модели НПС и монстров- в FrozenZone.....
Физику разрушений, новые модели предметов и оружия, монстров - в Зове Припяти-2......
Новые способности НПС (AI) - подрыв НПС на минах и аномалиях, анимацию подбора и прятания артефакта в ранец, анимацию сна НПС на диванах, обход НПС-ями аномалий и кидание болтов и др. анимации, отличная растительность для локаций, качественные модели НПС и монстров, GUI-скриптовые системы и инвентарные комплексы, нелинейный сюжет - ветвистость разных сюжетных веток, билдоподобная погода, да ещё много чего - в Смерти Вопреки3: Осколок Тьмы....
Рабочий лифт уже восстановлен на локации Digger Station в альтернативной концовке Пространственной Аномалии левел-дизайнером и скриптёром Vital-V8 для ЗП.....
Аномальное оружие на более высоком уровне реализации, чем в старых ЗП и ТЧ-модах, грязная вода для водоёмов (многослойная с эффектом движения и кругов от наступающих ног), точечные аномальные источники света на локациях, технология "замусоривания" пола и стен помещений (слои), новая система разделения артефактов (природные и искственные трансмуты, вредные, пустышки и полезные артефакты - вырождение) - в будущем моде Anomal Arsenal...
Партиклы, воздушные аномалии, сложные анимированные аномалии, обновлённые модели растительности - Sky Anomaly Mod...
Увеличенные возможности меню и интерфейса в игре, прокачка ГГ - система навыков и денежная система - Sigerous Mod 2.2, AtmosFear 3, DFZ Build, Lotions from Vergas, Dynamic Menu и др....
Широкие возможности по наглядной трансмутации - GUI-комплексы, партиклы артефактов, АИ-схемы и др. - из Клондайк Мода 2.0.....
Новые анимации НПС и "живые лагеря" НПС.... Тушканогенератор и генерацию электричества от артефактов восстановил на локациях Долины Шорохов Den Stash.....
Если так посудить.... У мод-мейкеров есть всё для создания Сталкера-2, пусть и на старом движке.... Одно дело, что наработки разбросаны по разным командам и проектам.......
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 11:32
|
|
Четверг, 30.07.2015, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
MrPred
Четверг, 30.07.2015, 11:18 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
UX-3000, ну в OGSE уже есть вообще-то реальные отражения, и на воде, и на асфальте.
Сообщение отредактировал MrPred - Четверг, 30.07.2015, 11:18
|
|
Четверг, 30.07.2015, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 12:35 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Тогда комплект полный, одно дело на каком движке бы создавали Сталкер-2 мод-мейкеры - видел модицированный ЗП-шный движок (промежуточный билд) по пути к второму сталкеру - одна локация и та с ошибкой загрузки.
Думаю, что часть мод-мейкеров была бы за ТЧ (наследие - рендер от ЛА, наличие объединённого АИ-пака самых различных схем, множество материалов из билдов и модов под рукой), часть - за ЧН (графика, боевая система (НПС используют во время боя укрытия и перепрыгивают их при желании), есть моды-ресурсы), часть - за ЗП (удобство реализации, стабильность, скрипты, можно подтянуть графику и физику, возможны мелкие правки в dll-ки, работа с багами движка).
Подождём выхода наиболее глобального мода - СВ3, думаю, что это и будет Сталкер-2 для многих....Добавлено (30.07.2015, 12:35) --------------------------------------------- Кстати, у нас в базе мода проблема - когда воды мало (лужи) или же на небольших размерах поверхности (не больше озера), смотрится эффектно тёмная вода с грязными разводами-пеной (получилась коричневатая болотная текстура), НО.... когда поверхность воды большая на локации - начинает рябить в глазах, текстура становится как бы "шахматной".
|
|
Четверг, 30.07.2015, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата UX-3000 ( ) http://4put.ru/view-max-picture.php?id=557893
Насчёт отражения в воде, скрин не мой, но в тему.... UX-3000, Если ты включишь демо рекорд и залетишь под локацию, то ты увидишь, что под ней объекты, которые создают "отражение". Всё.
|
|
Четверг, 30.07.2015, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Grifon
Четверг, 30.07.2015, 12:42 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
UX-3000, Не лень столько писать? Нет пока такого для ЗП в свободном доступе,остается юзать древние методы.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 12:43
|
|
Четверг, 30.07.2015, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
MrPred
Четверг, 30.07.2015, 13:05 | Сообщение # 55
|
Четверг, 30.07.2015, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 13:59 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Grifon, а пену для статики реально сделать, ну многослойную воду-жижу именно для статики? Хочу покопаться на досуге в слоях, выковыряю нашу воду и попробую что-нибудь новое сделаю. Или не получится пену по краям воды сделать на статике? И потом - "пена" как слой заходит на (над) кромкой "берега" или же это какой-то фейк-слой - будет ли он в воде в сдвинутых каменных берегах (камни, земля, стена пещеры) виден???
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:06
|
|
Четверг, 30.07.2015, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Grifon
Четверг, 30.07.2015, 14:07 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
UX-3000, Пробежался глазами,не могу такой объем читать) На статике можно хоть фейк мягкой воды сделать,шейдерщик нужен хороший,который адаптирует некоторые эффекты со старших рендеров. А пока на статике та же самая вода как и на динамическом освещении и на улучшенном динамическом.Вся красота только на полной динамике и выше.
---- Есть такое,но крайне убого выглядит.
Сообщение отредактировал Grifon - Четверг, 30.07.2015, 14:10
|
|
Четверг, 30.07.2015, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Четверг, 30.07.2015, 14:28 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Grifon, жаль, что не так просто. Просто у нас графика в базе мода на статике более колоритно смотрится, чем на динамике - на статике что-то вроде Мизери или смертельной зоны, а на динамике - АН3-Атмосфир, а я больше люблю тёмный стиль и чёткость текстур, чем переливающиеся световые эффекты и блум....
http://img.maryno.net/images....fe.jpeg
http://img.maryno.net/images....b8.jpeg
А при динамическом......
http://img.maryno.net/images....21.jpeg
Ещё и земля бликами какими-то заливается.....
Будем искать шейдерщика))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.07.2015, 14:41
|
|
Четверг, 30.07.2015, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
к свтк на зп пойдет? а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался
|
|
Четверг, 30.07.2015, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата -_-Ermak-_- ( ) к свтк на зп пойдет? а то я поставил объемную - как был дефолт, так и остался Может дело в шейдерах СВТК?
|
|
Четверг, 30.07.2015, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|