Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Графические расширения SoC (Графические расширения)
Графические расширения SoC
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 08.01.2016, 12:46 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Графические расширения оригинала Тень Чернобыля


Шейдерпак с полной поддержкой текущей ревизии X-Ray Extensions. Для разработчиков модов, онли.

Что есть:
- Солнечные лучи KD87, твикнутые Codemaker'ом, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Тоесть без лишних плясок лучи работают с погодными конфигами из расширений. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Солнечные лучи Sky4CE, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Эти лучи управляются теми же конфигами что и первые. Оба вида лучей могут работать одновременно имитируя ЧН лучи. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Parallax Occlusion Mapping. Добавлены предустановки для игровых опций.
- SSAO by Daemojax. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Стандартные плюшки в виде софт частиц и воды.
- Волны от ветра на траве
- Мягкие тени

Изменения оригинала:
- Новые модели освещения для инфинити и локальных источников
- Усиление качания деревьев
- Убран уродский блум ламп и пересветов
- Правка фильтрации смаллскаев
и пр...

Имеется опциональный файл _shaders_config.h
В помощь модмейкеру:


Все копирайты внутри кода сохранены.
Чьё творчество было использовано: KD87/лучи, софт вода и частицы, волнующаяся трава, Codemaker aka DX11.2 aka Codepoet/твик лучей, Meltac/Depth of field, dynamic depth of field, Zoom depth of field, Saturation and contrast filters, Sky4CE/parallax occlusion mapping, back sunshafts, depth of field, cj ayho/soft shadows, local lights fixes, macron/shaders 2218, new infinite light model, other, Daemonjax/ new ssao implementation

Установка:
- Скопировать папку R2 в папку shaders
- Пропатчить свой движок расширениями из X-Ray Extensions
- А так же потребуется внести изменения в погодные конфиги в соотвествии с расширениями для работы лучей.

sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей
sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится.
Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же.
Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво. По хорошому нужно делать лучи с поэтапным семплированием, но я ещё не разобрался с masm32, а без добавления нового юниформа в движок это не сделать.
Третий параметр rain_max_drop_angle = x ; ахтунг! задаётся в градусах. По умолчанию для дождя стоит 10 градусов отклонения от оси. Поэтому для прямого дождя стоит указать значение равное нулю.

Как разберусь с установкой masm32 на win10 сам добавлю игровые опции в следующую версию.

Скриншоты в сравнении:
SSAO



POM


Общая картинка



Линк: http://rghost.ru/6BFFVBB6G

Лучи



R2add1 Линк: http://rghost.ru/6pK6ZMH9x

by Meltac
- Depth of field, добавлен чекбокс для игровых опций.
- Dynamic depth of field, пока чекбокса нету, но в будущем будет.
- Zoom depth of field, для работы необходимо просто адаптировать скрипт из DS.
- Contrast filter
- Saturation filter

Скриншоты


R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf

by Meltac
- Visor Reflections

Скриншоты


Так же предусмотрен вариант пака для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Узбекистан  jobs
Суббота, 09.01.2016, 06:29 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 4
Регистрация: 18.08.2013

Я одного не понял как пропатчит движок тч
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 09.01.2016, 18:36 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

С помощью X-Ray Extensions. https://github.com/KD87/xray-extensions
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 09.01.2016, 18:45 | Сообщение # 4
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
С помощью X-Ray Extensions. https://github.com/KD87/xray-extensions

обязательно патчить? какие проблемы могут быть, если не пропатчить и установить поверх 1.0006?
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Никаких, но есть минусы свои. Если надо могу подробней описать я. Вообще на патч любой подойдёт.

Добавлено (10.01.2016, 20:09)
---------------------------------------------
R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf

by Meltac
- Visor Reflections

Скриншоты

Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 09.01.2016, 18:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

mrmnwar, выглядит вполне неплохо :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 10.01.2016, 20:57 | Сообщение # 7
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

есть как-нибудь возможности обойти вылет? ругается на видеокарту, типа pixel shaders 1.1 нужен или выше, а я даже хз, что это.
gtx 580
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Не совсем понятен вопрос твой мне. Куда устанавливал? И какой add используешь?
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16 | Сообщение # 9
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

mrmnwar,
Цитата mrmnwar ()
для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx
Что за патч такой? Можешь дать ссылочку на него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

7 Собранный из исходников. Любая ревизия, опять же.

Линк: https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 16.01.2016, 21:41 | Сообщение # 11
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

немного не понял, как отключить размытие из "R2add1". фильтры хороши, а вот размытие хочу отключить, чтобы не появлялось. как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 21.01.2016, 21:59 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Открой файл r2\_shaders_config.h и комментируй #define DEPTH_OF_FIELD знаками //

Добавлено (21.01.2016, 21:59)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 18.01.2016, 11:50
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 29.01.2016, 22:47 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

mrmnwar, а можно ссылочку на полный пак для 7 патча?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 23:47 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вампир35, Можно, конечно. Но числа так 8 - 9, как в Челябинск приеду на учёбу, просто мой ПК там.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 12.02.2016, 20:55 | Сообщение # 15
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

mrmnwar, ну, собственно, уже 12)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Графические расширения SoC (Графические расширения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: