Графические расширения SoC
|
|
|
mrmnwar
Пятница, 08.01.2016, 12:46 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Графические расширения оригинала Тень Чернобыля
Шейдерпак с полной поддержкой текущей ревизии X-Ray Extensions. Для разработчиков модов, онли.
Что есть: - Солнечные лучи KD87, твикнутые Codemaker'ом, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Тоесть без лишних плясок лучи работают с погодными конфигами из расширений. Добавлены предустановки для игровых опций. - Солнечные лучи Sky4CE, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Эти лучи управляются теми же конфигами что и первые. Оба вида лучей могут работать одновременно имитируя ЧН лучи. Добавлены предустановки для игровых опций. - Parallax Occlusion Mapping. Добавлены предустановки для игровых опций. - SSAO by Daemojax. Добавлены предустановки для игровых опций. - Стандартные плюшки в виде софт частиц и воды. - Волны от ветра на траве - Мягкие тени
Изменения оригинала: - Новые модели освещения для инфинити и локальных источников - Усиление качания деревьев - Убран уродский блум ламп и пересветов - Правка фильтрации смаллскаев и пр...
Имеется опциональный файл _shaders_config.h В помощь модмейкеру:
Все копирайты внутри кода сохранены. Чьё творчество было использовано: KD87/лучи, софт вода и частицы, волнующаяся трава, Codemaker aka DX11.2 aka Codepoet/твик лучей, Meltac/Depth of field, dynamic depth of field, Zoom depth of field, Saturation and contrast filters, Sky4CE/parallax occlusion mapping, back sunshafts, depth of field, cj ayho/soft shadows, local lights fixes, macron/shaders 2218, new infinite light model, other, Daemonjax/ new ssao implementation
Установка: - Скопировать папку R2 в папку shaders - Пропатчить свой движок расширениями из X-Ray Extensions - А так же потребуется внести изменения в погодные конфиги в соотвествии с расширениями для работы лучей.
sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится. Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же. Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво. По хорошому нужно делать лучи с поэтапным семплированием, но я ещё не разобрался с masm32, а без добавления нового юниформа в движок это не сделать. Третий параметр rain_max_drop_angle = x ; ахтунг! задаётся в градусах. По умолчанию для дождя стоит 10 градусов отклонения от оси. Поэтому для прямого дождя стоит указать значение равное нулю.
Как разберусь с установкой masm32 на win10 сам добавлю игровые опции в следующую версию.
Скриншоты в сравнении:
SSAO
POM
Общая картинка
Линк: http://rghost.ru/6BFFVBB6G
Лучи
R2add1 Линк: http://rghost.ru/6pK6ZMH9x
by Meltac - Depth of field, добавлен чекбокс для игровых опций. - Dynamic depth of field, пока чекбокса нету, но в будущем будет. - Zoom depth of field, для работы необходимо просто адаптировать скрипт из DS. - Contrast filter - Saturation filter
Скриншоты
R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf
by Meltac - Visor Reflections
Скриншоты
Так же предусмотрен вариант пака для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
|
|
Пятница, 08.01.2016, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
jobs
Суббота, 09.01.2016, 06:29 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Я одного не понял как пропатчит движок тч
|
|
Суббота, 09.01.2016, 06:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 09.01.2016, 18:36 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
Суббота, 09.01.2016, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
Цитата mrmnwar ( ) обязательно патчить? какие проблемы могут быть, если не пропатчить и установить поверх 1.0006?
|
|
Суббота, 09.01.2016, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Никаких, но есть минусы свои. Если надо могу подробней описать я. Вообще на патч любой подойдёт.Добавлено (10.01.2016, 20:09) --------------------------------------------- R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf
by Meltac - Visor Reflections
Скриншоты
Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 09.01.2016, 18:50
|
|
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52 | Сообщение # 6
|
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
есть как-нибудь возможности обойти вылет? ругается на видеокарту, типа pixel shaders 1.1 нужен или выше, а я даже хз, что это. gtx 580
|
|
Воскресенье, 10.01.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Не совсем понятен вопрос твой мне. Куда устанавливал? И какой add используешь?
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
|
|
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
gridgt
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16 | Сообщение # 9
Текстурщик
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
mrmnwar, Цитата mrmnwar ( ) для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx Что за патч такой? Можешь дать ссылочку на него.
|
|
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
7 Собранный из исходников. Любая ревизия, опять же.
Линк: https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 22:06
|
|
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
немного не понял, как отключить размытие из "R2add1". фильтры хороши, а вот размытие хочу отключить, чтобы не появлялось. как сделать?
|
|
Суббота, 16.01.2016, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 21.01.2016, 21:59 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Открой файл r2\_shaders_config.h и комментируй #define DEPTH_OF_FIELD знаками //Добавлено (21.01.2016, 21:59) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 18.01.2016, 11:50
|
|
Четверг, 21.01.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Вампир35
Пятница, 29.01.2016, 22:47 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
mrmnwar, а можно ссылочку на полный пак для 7 патча?
|
|
Пятница, 29.01.2016, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 23:47 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Вампир35, Можно, конечно. Но числа так 8 - 9, как в Челябинск приеду на учёбу, просто мой ПК там.
|
|
Понедельник, 01.02.2016, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Вампир35
Пятница, 12.02.2016, 20:55 | Сообщение # 15
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
mrmnwar, ну, собственно, уже 12)
|
|
Пятница, 12.02.2016, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|