Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Графические расширения SoC
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 08.01.2016, 12:46 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Графические расширения оригинала Тень Чернобыля


Шейдерпак с полной поддержкой текущей ревизии X-Ray Extensions. Для разработчиков модов, онли.

Что есть:
- Солнечные лучи KD87, твикнутые Codemaker'ом, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Тоесть без лишних плясок лучи работают с погодными конфигами из расширений. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Солнечные лучи Sky4CE, подогнал под X-Ray Extensions mrmnwar. Эти лучи управляются теми же конфигами что и первые. Оба вида лучей могут работать одновременно имитируя ЧН лучи. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Parallax Occlusion Mapping. Добавлены предустановки для игровых опций.
- SSAO by Daemojax. Добавлены предустановки для игровых опций.
- Стандартные плюшки в виде софт частиц и воды.
- Волны от ветра на траве
- Мягкие тени

Изменения оригинала:
- Новые модели освещения для инфинити и локальных источников
- Усиление качания деревьев
- Убран уродский блум ламп и пересветов
- Правка фильтрации смаллскаев
и пр...

Имеется опциональный файл _shaders_config.h
В помощь модмейкеру:


Все копирайты внутри кода сохранены.
Чьё творчество было использовано: KD87/лучи, софт вода и частицы, волнующаяся трава, Codemaker aka DX11.2 aka Codepoet/твик лучей, Meltac/Depth of field, dynamic depth of field, Zoom depth of field, Saturation and contrast filters, Sky4CE/parallax occlusion mapping, back sunshafts, depth of field, cj ayho/soft shadows, local lights fixes, macron/shaders 2218, new infinite light model, other, Daemonjax/ new ssao implementation

Установка:
- Скопировать папку R2 в папку shaders
- Пропатчить свой движок расширениями из X-Ray Extensions
- А так же потребуется внести изменения в погодные конфиги в соотвествии с расширениями для работы лучей.

sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей
sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится.
Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же.
Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво. По хорошому нужно делать лучи с поэтапным семплированием, но я ещё не разобрался с masm32, а без добавления нового юниформа в движок это не сделать.
Третий параметр rain_max_drop_angle = x ; ахтунг! задаётся в градусах. По умолчанию для дождя стоит 10 градусов отклонения от оси. Поэтому для прямого дождя стоит указать значение равное нулю.

Как разберусь с установкой masm32 на win10 сам добавлю игровые опции в следующую версию.

Скриншоты в сравнении:
SSAO



POM


Общая картинка



Линк: http://rghost.ru/6BFFVBB6G

Лучи



R2add1 Линк: http://rghost.ru/6pK6ZMH9x

by Meltac
- Depth of field, добавлен чекбокс для игровых опций.
- Dynamic depth of field, пока чекбокса нету, но в будущем будет.
- Zoom depth of field, для работы необходимо просто адаптировать скрипт из DS.
- Contrast filter
- Saturation filter

Скриншоты


R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf

by Meltac
- Visor Reflections

Скриншоты


Так же предусмотрен вариант пака для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Узбекистан  jobs
Суббота, 09.01.2016, 06:29 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 4
Регистрация: 18.08.2013

Я одного не понял как пропатчит движок тч
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 09.01.2016, 18:36 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

С помощью X-Ray Extensions. https://github.com/KD87/xray-extensions
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 09.01.2016, 18:45 | Сообщение # 4
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата mrmnwar ()
С помощью X-Ray Extensions. https://github.com/KD87/xray-extensions

обязательно патчить? какие проблемы могут быть, если не пропатчить и установить поверх 1.0006?
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Никаких, но есть минусы свои. Если надо могу подробней описать я. Вообще на патч любой подойдёт.

Добавлено (10.01.2016, 20:09)
---------------------------------------------
R2add2 Линк: http://rghost.ru/6RZZFJrwf

by Meltac
- Visor Reflections

Скриншоты

Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 09.01.2016, 18:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

mrmnwar, выглядит вполне неплохо :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 10.01.2016, 20:57 | Сообщение # 7
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

есть как-нибудь возможности обойти вылет? ругается на видеокарту, типа pixel shaders 1.1 нужен или выше, а я даже хз, что это.
gtx 580
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Не совсем понятен вопрос твой мне. Куда устанавливал? И какой add используешь?
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16 | Сообщение # 9
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

mrmnwar,
Цитата mrmnwar ()
для нового 7 патча с движковым steet parallax'ом и избирательным включением в textures.ltx
Что за патч такой? Можешь дать ссылочку на него.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

7 Собранный из исходников. Любая ревизия, опять же.

Линк: https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 10.01.2016, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 16.01.2016, 21:41 | Сообщение # 11
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

немного не понял, как отключить размытие из "R2add1". фильтры хороши, а вот размытие хочу отключить, чтобы не появлялось. как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 16.01.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 21.01.2016, 21:59 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Открой файл r2\_shaders_config.h и комментируй #define DEPTH_OF_FIELD знаками //

Добавлено (21.01.2016, 21:59)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 18.01.2016, 11:50
  Злобная реклама
Четверг, 21.01.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 29.01.2016, 22:47 | Сообщение # 13
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

mrmnwar, а можно ссылочку на полный пак для 7 патча?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 01.02.2016, 23:47 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Вампир35, Можно, конечно. Но числа так 8 - 9, как в Челябинск приеду на учёбу, просто мой ПК там.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 12.02.2016, 20:55 | Сообщение # 15
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

mrmnwar, ну, собственно, уже 12)
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: