(последняя версия - 0.83) Customization pack - это результат моей(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами.
Мод разрабатывался и тестировался на версии 1.0006 . Работоспособность с другими патчами не гарантируется.
В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов на том месте увеличивается более чем в 10(!) раз с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же(а то и более) масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые НПС. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.
0.83: 1) Общее кол-во задействованных визуалов увеличилось почти на 2/3. Теперь в игре их используется около 400. 2) Ко всем новым визуалам добавлены иконки. Некоторые иконки старой версии обновлены. 3) Многочисленные поправки в озвучке персонажей. За счёт ресурсов других частей игры восстановленв вся не-боевая озвучка у второго голоса бандитов. Тем же методом расширен список анекдотов у всех группировок, в среднем их общее количество выросло в 4 раза. - Ещё НПС могут играть на губной гармошке. Отыгрываемые звуки из ЗП. 4) Переделана система распределения стартовых предметов у НПС, на манер ЗП. Теперь при торговле наличие какого-либо предмета в ассортименте любого персонажа будет зависеть от его ранга и группировки. У тех НПС, которые пользуются оружием с подствольником, иногда можно будет выкупить одну-две подствольные гранаты. 5) Изменена погода. Теперь на неё приятно смотреть. К тому же возвращены солнце с луной. 6) Переписана и переиллюстрирована значительная часть статей в энциклопедии. 7) Исправлены некритичные ошибки старой версии. 8) Проведены колоссальные работы по оптимизации: - В мод интегрирован ограниченный набор бампов из Фотозоны. Многие из них были пожаты в размерах. В сумме это даёт лучшую картинку при меньших затратах памяти . - Текстуры персонажей и оружия пережаты из DXT5 в DXT1 опять же для экономии памяти. - Правкой textures.ltx с некоторых поверхностей были сняты бампы в силу чрезмерной зернистости и вырвиглазности последних. - Детейл-текстуры из билда 2571. Памяти едят меньше оригинальных, но картинка при этом не страдает. 9) Добавлен сон в специальных зонах, практически как в ЗП(за авторством Mechanic и Shoker) 10) Баланс повреждений изменён в лучшую сторону. Теперь любое оружие эффективно не только при стрельбе в голову. Более явно выражены достоинства и недостатки каждого вида оружия. 11) Изменены характеристики артефактов. Каждый из них теперь имеет свой уникальный неокруглённый вес и разное воздействие на носителя. Постарался сделать для них более расширенное околонаучное описание, объясняющее принцип их работы. - Чисто для лулза вернул артам старые классы, но времени разбираться в значениях не было. 12) Изменены характеристики костюмов. Введён негласный параметр "громоздкость". Теперь чем тяжелее бронька, тем выше расход сил. 13) Незначительные правки относительно фоновой музыки на локациях. 14) Введены зачатки стелса. У оружия с глушителем теперь реальная ценность. 15) Восстановлен пси-удар псевдособаки(взято из Shadows аддона) 16) И прочая мелочёвка,которую лень упоминать...
0.7: 1) Около 280 новых визуалов для представителей всех группировок. 2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки 3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова. 4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену. 5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
Скопировать обе папки из архива в корневую директорию игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Не лишним будет сначала сделать бэкап родного exe-файла XR_3DA.
Качаем конвертер Бардака, затем распаковываем содержимое скачанного архива на каталог C:\ . Далее в том же месте создаём батник(просто создайте текстовый файл и смените его формат с *.txt на *.bat) и пишем в него эти строки:
Наконец перемещаем любой из файлов мода на диск C:\ и меняем его имя на вышеуказанное %имя архива%, которое прописали в батник. Запускаем батник и ждём окончания процедуры(до того момента, как консоль попросит "нажмите любую клавишу").
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 09.02.2012, 16:26
Возник вопрос. Иконки НПС, как я вижу, теперь другого размера. Но как это выглядит при торговле/диалоге? Там окошки-то под старый размер аватаров. Или окна ты тоже менял?
Ну месяца 3-4 в пассивном режиме. Еле слить в сеть успел . После этого комп мой пожил 4 дня и помер ...недельки на три. Жёсткий диск с инфой, не подлежащей восстановлению, - на свалку. Сегодня только новый поставил. Теперь вот опять надо тянуть с сети десяток билдов, полторы сотни гигов стимовского контента и прочую вкусноту.
Quote (Renson)
Иконки НПС, как я вижу, теперь другого размера.
Размер тот же. Можешь сам файлы распаковать и глянуть.
Quote (4ECHOK)
Был такой мод на ЗП.. А вот на ТЧ нет. За это большой плюс!
Чего-то достойного в этом плане для ЗП не видал. Ну по своим меркам хотя бы. Может и под другие части запилю, кто знает. Думаю недели через две смогу начать работать с ЧН.
Quote (Верес)
было бы ещё неплохо, если ты сделал бы НПЦ больше непохожими. Например, у каждого разный рост, телосложение и т.п. Такого ещё не в одном моде не было
Прежде всего скажу, что я не моделлер. При создании новых визуалов применялось только hex-редактирование. По поводу роста разговаривать надо явно не со мной. Да и в моде уже нашлось место для пары толстяков...
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 16.07.2011, 01:27
Я бы не советовал. OGSE и без того сильно жрёт, у меня даже на статике нехватка памяти через раз бывает. Да и никто не требует особого разнообразия НПС. В конце концов будет просто муторно переносить сотни профилей персонажей, да и потом редактировать под нужды мода.
в новой версии ОГСЕ будет большее разнообразие неписей, при сём они делаются на анимах ЧН/ЗП. Само разнообразие достигаеться не только переделкой шкурок, но и изменением моделей.
Deathdoor, Проглядывается намёк типа "у вас какое - то гавнецо вышло, мы в 100500 раз лучше сделаем". Лучше бы пожелание автору написали а не пиарили свои моДы.
Сообщение отредактировал Metal293 - Четверг, 17.11.2011, 18:04
каждый видит то, что хочет видеть, даже если там ничего нет
Quote (Metal293)
Лучше бы пожелание автору написали а не пиарили свои моДы
зачем писать пожелания если мне этот мод не интересен. По приведённым скринам я не вижу ничего уникального, стандартные неписи с перетасовкой текстур. По сравнению с этим модом да, мы можем сделать на более качественном уровне, о чём собсно и написано. Или мы обязателно должны использовать первый попавшийся мод, только потому, что он существует?! может в солянку и пихают всё подряд, но это не наш путь, и лучше мы потратим больше времени на разработку своего, чем используем стороннее, если оно нас не устраивает. По моему достаточно ясно разьяснил, что-бы закрыть обсуждение.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 17.11.2011, 21:27