(последняя версия - 0.83) Customization pack - это результат моей(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами.
Мод разрабатывался и тестировался на версии 1.0006 . Работоспособность с другими патчами не гарантируется.
В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов на том месте увеличивается более чем в 10(!) раз с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же(а то и более) масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые НПС. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.
0.83: 1) Общее кол-во задействованных визуалов увеличилось почти на 2/3. Теперь в игре их используется около 400. 2) Ко всем новым визуалам добавлены иконки. Некоторые иконки старой версии обновлены. 3) Многочисленные поправки в озвучке персонажей. За счёт ресурсов других частей игры восстановленв вся не-боевая озвучка у второго голоса бандитов. Тем же методом расширен список анекдотов у всех группировок, в среднем их общее количество выросло в 4 раза. - Ещё НПС могут играть на губной гармошке. Отыгрываемые звуки из ЗП. 4) Переделана система распределения стартовых предметов у НПС, на манер ЗП. Теперь при торговле наличие какого-либо предмета в ассортименте любого персонажа будет зависеть от его ранга и группировки. У тех НПС, которые пользуются оружием с подствольником, иногда можно будет выкупить одну-две подствольные гранаты. 5) Изменена погода. Теперь на неё приятно смотреть. К тому же возвращены солнце с луной. 6) Переписана и переиллюстрирована значительная часть статей в энциклопедии. 7) Исправлены некритичные ошибки старой версии. 8) Проведены колоссальные работы по оптимизации: - В мод интегрирован ограниченный набор бампов из Фотозоны. Многие из них были пожаты в размерах. В сумме это даёт лучшую картинку при меньших затратах памяти . - Текстуры персонажей и оружия пережаты из DXT5 в DXT1 опять же для экономии памяти. - Правкой textures.ltx с некоторых поверхностей были сняты бампы в силу чрезмерной зернистости и вырвиглазности последних. - Детейл-текстуры из билда 2571. Памяти едят меньше оригинальных, но картинка при этом не страдает. 9) Добавлен сон в специальных зонах, практически как в ЗП(за авторством Mechanic и Shoker) 10) Баланс повреждений изменён в лучшую сторону. Теперь любое оружие эффективно не только при стрельбе в голову. Более явно выражены достоинства и недостатки каждого вида оружия. 11) Изменены характеристики артефактов. Каждый из них теперь имеет свой уникальный неокруглённый вес и разное воздействие на носителя. Постарался сделать для них более расширенное околонаучное описание, объясняющее принцип их работы. - Чисто для лулза вернул артам старые классы, но времени разбираться в значениях не было. 12) Изменены характеристики костюмов. Введён негласный параметр "громоздкость". Теперь чем тяжелее бронька, тем выше расход сил. 13) Незначительные правки относительно фоновой музыки на локациях. 14) Введены зачатки стелса. У оружия с глушителем теперь реальная ценность. 15) Восстановлен пси-удар псевдособаки(взято из Shadows аддона) 16) И прочая мелочёвка,которую лень упоминать...
0.7: 1) Около 280 новых визуалов для представителей всех группировок. 2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки 3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова. 4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену. 5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
Скопировать обе папки из архива в корневую директорию игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\. Не лишним будет сначала сделать бэкап родного exe-файла XR_3DA.
Качаем конвертер Бардака, затем распаковываем содержимое скачанного архива на каталог C:\ . Далее в том же месте создаём батник(просто создайте текстовый файл и смените его формат с *.txt на *.bat) и пишем в него эти строки:
Наконец перемещаем любой из файлов мода на диск C:\ и меняем его имя на вышеуказанное %имя архива%, которое прописали в батник. Запускаем батник и ждём окончания процедуры(до того момента, как консоль попросит "нажмите любую клавишу").
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 09.02.2012, 16:26
совет на будущее: учитись читать не только последнее сообщение в теме!
Quote (Metal293)
Мне вот ваш мод не интересен, но несмотря на это я не называю его УГ.
мне глубоко положить кто там как его называет, это содрагает воздух, а не меня. Я воспринимаю только конструктивную критику. Если потрудитесь прочитать внимательней мои сообщения, то увидите, что я всегда стараюсь написать причины своего ФИ. хотя вам, как я понимаю, по..й
В моде слишком много похожих рож. Надо сделать более яркие черты отличия.
Добавлено (01.01.2012, 12:33) --------------------------------------------- butcher_512, я надаю ты будешь не против если я включу твой мод в свою соль? Естественно с укозанием автора.
butcher_512, Респект, такого мода ещё не видел. Хорошая тематика - у каждого в Зоне своё лицо, как в книгах. ------------------------------------------------------------------- А я смотрю тут кое-кто всё опускает чужие темы . **ательская сила, как же таких людей не банят-то ещё???!!! Я конечно понимаю, что вы мои слова даже и анализировать по случаю гордости не станете, а уж как совет..ууууууууу....но написать хочется (100й раз): пост 31. Если не интересен проект - зачем же троллить в теме??
А что за проблемы такие, что нельзя скачать бардаковский конвертер и распаковать самому? Ну ладно, пойду в шапке запилю лишний спойлер со ссылкой на распаковщик.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 09.02.2012, 16:07