Вот сделал погодный мод. Перерыл весь интернет в поисках текстур, в моде их около 160. Большей сборки не было и не будет, сам не знаю что на меня нашло.. 7 пресетов погоды по 24 часа каждая, каждый час каждого пресета - своя текстура. Погода меняется рандомно, но без идиотизма т.е. логично и плавно. Резких изменений не будет. Что есть в моде: Яркие солнечные дни, пасмурная, дождливая и туманная погода, красивейшие многоступенчатые закаты-рассветы, лунные и темные ночи, гроза и косой дождь. Недочеты и минусы: резкое переключение флар и градиентов, во время игры практически не видно, происходит редко.
Последнее, мод делался на вин7 64бит, с 4 гигами оперативы, у меня вылетов не было, на других конфигурациях не тестировался, так что по требовательности мода ничего не могу сказать, качайте пробуйте отписывайтесь в теме. По поводу совместимости с другими модами, тоже самое, делал все под чистый ТЧ 1.0004, адаптации делайте сами, буду рад видеть. В папке shaders - шейдеры от sky4ce, все делал на их основе, очень не рекомендую их менять\удалять т.к. освещение может измениться, другие шейдеры не пробовал и не знаю что будет если их поменять(очень надеялся на шейдерпак от cjyaho с длинными тенями.. жаль что получилась какая-то неразбериха с ним).
Чтобы избежать вылетов по нехватке памяти, запускайте игру с параметром -noprefetch. Т.е. в ярлыке укажите xr_3da.exe -noprefetch.
Обязательно использовать мой user.ltx или хотя бы выставить значение r2_sun_lumscale_hemi 0.8, мод делался с таким значением о чем я узнал слишком поздно.
Установка: ридми в архиве.
Можете использовать в любых модах и сборках, с ссылками на автора.