ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
-------------- MS v1.0 состоит из трёх частей:
- "Улучшенные методы". Служит для более удобного и быстрого написания скриптов, сокращения кода. - "Инструментарий". Служит для удобной навигации в игре в процессе тестирования и разработки. - "Координаты". Служит для мгновенного сбора координат.
Все три части независимы друг от друга и могут свободно отделяться. MS можно включать или выключать в любое время, для этого нужно лишь заменить значение параметра "on" в файле "gamedata\config\options.ltx". --------------
- Модуль "Улучшенные методы". Включает в себя 7 основных скриптовых методов, преобразованных к более удобному виду. Например раньше, чтобы добавить инфопоршень нам приходилось писать "db.actor:give_info_portion("название")". Теперь же мы можем обойтись лишь коротким "give_info("название")".
В модуль включены методы: - Выдача инфопоршня. Пример использования: give_info("название") - Забор инфопоршня. Пример использования: dis_info("название") - Проверка наличия инфопоршня. Пример использования: has_info("название") - Выдача сообщения. Пример использования: message("текст") - Спавн предмета в инвентаре. Пример использования: spawn_inv("название_секции") - Проигрыш звука. Пример использования: play_sound([[путь_к_файлу]]) - Изменение суммы денег у игрока (поддерживает увеличение и уменьшение суммы (для уменьшения вводим отрицательное число)). Пример использования: give_money(число)
--------------
- Модуль "Инструментарий". Включает в себя пакет утилит, вызываемых непосредственно из игры. Для запуска пакета, необходимо во время игры выйти в главное меню и нажать клавишу F1. Весь модуль сопровождён удобным и понятным интерфейсом, всё полностью на русском языке.
В модуль включены опции: - Спавн предмета в инвентарь. - Спавн объекта на локацию по заданным координатам. - Спавн объекта на локацию рядом с игроком. - Выдача инфопоршня. - Забор инфопоршня. - Телепорт по заданным координатам. - Регулирование денег игрока.
Допустим модмейкер изменил свойства мутанта Бюрера и хочет посмотреть их в действии. Для этого необходимо войти в игру, запустить "Инструментарий", выбрать спавн на локации рядом с игроком и ввести название секции нужного мутанта (в нашем случае - Бюрера). В результате заказанный объект мгновенно появится рядом с игроком.
--------------
- Модуль "Координаты". Включает в себя надстройку для HUD. Теперь вверху экрана мы будем постоянно видеть координаты игрока, период обновления - 1 секунда.
-------------- -------------- --------------
В дальнейшем возможно продолжение развития проекта, добавление новых методов и опций. Вся информация о проекте на официальном сайте Osoznanie-MOD Team.
Читак, повелитель в 100 раз лучше, в нем более расширенный функционал, а тут 5-6 функций, и то стандартных... Например функция: give_info("название")
- Спавн предмета в инвентарь. - Спавн объекта на локацию по заданным координатам. - Спавн объекта на локацию рядом с игроком. - Выдача инфопоршня. - Забор инфопоршня. - Телепорт по заданным координатам. - Регулирование денег игрока.
все есть в повелителе, и даже больше...
Модуль "Координаты". есть кучу таких модулей, как для ТЧ, так и ЗП/ЧН например: Position Informer(может сохранять координаты ГГ), SData(показывает координаты ГГ и тп...)
в этом же ModmakerScript нет и половины того, что есть в Повелителе...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 14.01.2012, 19:24
XemyL, а что нет? посмотри в _g.script стандартный, только распакованный, ты удивишься, прикинь там есть точно такая же функция, а еще я тебя удивлю, все функции добавленные в _g.script, в игре идут как глобальные, тоесть не требуют вызова из определенного скрипта, а всеголишь достаточно вызвать саму функцию...
XemyL, а что нет? посмотри в _g.script стандартный, только распакованный, ты удивишься, прикинь там есть точно такая же функция, а еще я тебя удивлю, все функции добавленные в _g.script, в игре идут как глобальные, тоесть не требуют вызова из определенного скрипта, а всеголишь достаточно вызвать саму функцию...
Может мне нужны очки, но ничего подобного в _g.script я никогда не видел. И Вы меня не удивили...
ОМГ, ухахахаха, мда.... Ну Вы сравнили... Вы сравнили моды... А я сравнил утилиты, для помощи модмейкерам, так что, прежде, чем что-то говорить, научитесь сначало понимать кон. текст...
ЗЫ, сорри, но в шапке темы не написано на какую версию эта псевдо "утилита", посмотрел видео, заметил, что она на ТЧ, я не помню как там в ТЧ, так как с его скриптами давно не работал... но то, что в ЗП такая функция есть(и не только такая), это 100%, да и к тому же,не так уж и сложно написать(а точнее стырить из ЗП) такую функцию, даже начинающим модмекерами...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 14.01.2012, 19:43