ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
---------------------------------------------- ModmakerScript v1.1 ТЧ состоит из трёх частей: - "Улучшенные методы". Служит для более удобного и быстрого написания скриптов, сокращения кода. - "Инструментарий". Служит для удобной навигации в игре в процессе тестирования и разработки. - "Координаты". Служит для мгновенного сбора координат.
Все три части независимы друг от друга и могут свободно отделяться. ModmakerScript можно включать или выключать в любое время, для этого нужно лишь заменить значение параметра "on" в файле "gamedata\config\options.ltx". ----------------------------------------------
- Модуль "Улучшенные методы". Включает в себя 10 основных скриптовых методов, преобразованных к более удобному виду. Например, раньше, чтобы добавить инфопоршень нам приходилось писать "db.actor:give_info_portion("название")". Теперь же мы можем обойтись лишь коротким "give_info("название")".
- В модуль включены методы: Выдача инфопоршня. Пример использования: give_info("название") Забор инфопоршня. Пример использования: dis_info("название") Проверка наличия инфопоршня. Пример использования: has_info("название") Проверка отсутствия инфопоршня. Пример использования: not_info("название") Выдача сообщения. Пример использования: message("текст") Спавн предмета в инвентаре. Пример использования: spawn_inv("название_секции") Проигрывание звука. Пример использования: play_sound([[путь_к_файлу]]) Изменение суммы денег у игрока (поддерживает увеличение и уменьшение суммы (для уменьшения вводим отрицательное число)). Пример использования: give_money(число) Запуск ppe-эффекта. Пример использования: play_effect("название",любой_номер_id) Отключение ppe-эффекта. Пример использования: stop_effect(номер_id_запущенного_эффекта) ----------------------------------------------
- Модуль "Инструментарий". Включает в себя пакет утилит, вызываемых непосредственно из игры. Для запуска пакета, необходимо во время игры выйти в главное меню и нажать клавишу F1. Весь модуль сопровождён удобным и понятным интерфейсом, всё полностью на русском языке.
- В модуль включены опции: Спавн предмета в инвентарь. Спавн объекта на локацию по заданным координатам. Спавн объекта на локацию рядом с игроком. Выдача инфопоршня. Забор инфопоршня. Телепорт по заданным координатам. Регулирование денег игрока.
Допустим, модмейкер изменил свойства мутанта Бюрера и хочет посмотреть их в действии. Для этого необходимо войти в игру, запустить "Инструментарий", выбрать спавн на локации рядом с игроком и ввести название секции нужного мутанта (в нашем случае - Бюрера). В результате заказанный объект мгновенно появится рядом с игроком. ----------------------------------------------
- Модуль "Координаты". Включает в себя надстройку для HUD. Теперь вверху экрана мы будем постоянно видеть координаты игрока, период обновления - 1 секунда.
Видимо только для команды О-сознания этот скрипт подходит. Остальные люди пользуются нормальным модом: "Мобила модмейкера" от Сингапура. В нем функции гораздо больше и сделано, я бы сказал, на профессиональном уровне. Тем более скриптеры могут сами себе что-нибудь написать и пользоваться этим.