Война группировок [ТЧ]
|
|
|
Jakoro
Пятница, 29.06.2012, 15:43 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Quote (6poHR777) такой вопрос, а что ты конкретно сделал, что бы сталкеры сорвались с места и начали захватывать точки? нет пока просто они берут и приходят и садятся на точку Quote (6poHR777) Возможно ли отдельно сделать конфликт между Долгом и Свободой? в каком смысле ??
|
|
Пятница, 29.06.2012, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Пятница, 29.06.2012, 23:04 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (Jakoro) нет пока просто они берут и приходят и садятся на точку А как это было сделано? Quote (Jakoro) в каком смысле ?? Ну что бы Долг и Свобода воевали и причём хорошо, а не как в ТЧ (оригинале).
|
|
Пятница, 29.06.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Суббота, 30.06.2012, 03:52 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Quote (6poHR777) А как это было сделано? секрет Quote (6poHR777) Ну что бы Долг и Свобода воевали и причём хорошо, а не как в ТЧ (оригинале). а я к чему стремлюсь ?
|
|
Суббота, 30.06.2012, 03:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
6poHR777, сделать так, чтобы НПС мигрировали от точки к точке, при этом как-то взаимодействуя с миром находясь в пути между этими точками(та самая война группировок, по сути), как и аналогичные ареалы обитания мутантов и их миграцию, например, по ночам - совсем не сложно, я сделал это почти два года назад на своем ТЧ. т.е., фактически, восстановил билдовский А-Лайф, каким нам обещали его GSC, но специально с уклоном в сторону войны кланов. Удивляет то, что я не знаю ни одного подобного мода начиная с 2007 года, хотя некоторые отдельные элементы присутствуют много где, но никто не догадался сделать все полностью, в одном моде.
Мне интересно, как выглядит ЭТОТ мод и посредством каких механизмов в нем все это работает. Я специально даже не копаюсь в файлах и не тестирую его, пока Jakoro не сделает адаптацию под мой аллспавн.
Можешь поглядеть мои старые трейлеры. В них, я сосредотачивал внимание на графике и общей атмосфере, но некоторые А-Лайф-моменты там тоже проглядывают, в обоих, если внимательно смотреть. Если что - этот мод никогда не выходил в доступ и хранится у меня на жестком диске не доведенным до победного конца.
http://www.youtube.com/watch?v=XOBsSoLcdWk
http://www.youtube.com/watch?v=b69VcFiNA7k
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 30.06.2012, 06:10
|
|
Суббота, 30.06.2012, 06:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Jakoro, а ты не можешь залить демо мод?! (а то там реалестичнее, Долг на кардоне))))Добавлено (30.06.2012, 23:10) --------------------------------------------- и можно ли сделать эту войну ТОЛЬКО на кардоне , и агопроме???
|
|
Суббота, 30.06.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Воскресенье, 01.07.2012, 04:26 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Strel_ock, Quote (Strel_ock) а ты не можешь залить демо мод?! (а то там реалестичнее, Долг на кардоне)))) пройди по Code gamedata\scripts\gulag_escape.script и найди строчку Code if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "military" or npc_community == "stalker" or npc_community == "bandit" и замени на Code if gulag_type == "esc_blokpost" then return npc_community == "military" or npc_community == "dolg"
Quote (Strel_ock) и можно ли сделать эту войну ТОЛЬКО на кардоне , и агопроме??? можно но знаешь мне щас не до этого!
|
|
Воскресенье, 01.07.2012, 04:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Zombik
Пятница, 06.07.2012, 19:47 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Quote (Dorian23Grey) 6poHR777, сделать так, чтобы НПС мигрировали от точки к точке, при этом как-то взаимодействуя с миром находясь в пути между этими точками(та самая война группировок, по сути), как и аналогичные ареалы обитания мутантов и их миграцию, например, по ночам - совсем не сложно, я сделал это почти два года назад на своем ТЧ. т.е., фактически, восстановил билдовский А-Лайф, каким нам обещали его GSC, но специально с уклоном в сторону войны кланов. Удивляет то, что я не знаю ни одного подобного мода начиная с 2007 года, хотя некоторые отдельные элементы присутствуют много где, но никто не догадался сделать все полностью, в одном моде.
Мне интересно, как выглядит ЭТОТ мод и посредством каких механизмов в нем все это работает. Я специально даже не копаюсь в файлах и не тестирую его, пока Jakoro не сделает адаптацию под мой аллспавн. а я знаю такой мод где нпсы и монстры мигрируют и захватывают лагеря.Называеться faction wars и он был сделан в 2009,моддером по имени jamie 1992
|
|
Пятница, 06.07.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Zombik, не "jamie 1992", а Jammie1992=) И я использовал его в своей работе. Читаем внимательно: "...хотя некоторые отдельные элементы присутствуют много где, но никто не догадался сделать все полностью, в одном моде. "
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Zombik
Понедельник, 09.07.2012, 14:40 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Quote (Dorian23Grey) ...хотя некоторые отдельные элементы я думаю где отдельные присутсвуют, они сами делали
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Понедельник, 16.07.2012, 15:56 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Normal.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 14.08.2012, 05:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Jakoro, Разрешишь использовать твой мод в своем АИ паке? Разумеется, с указанием автора.
|
|
Суббота, 18.08.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 30.08.2012, 04:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Вторник, 07.05.2013, 11:31 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
И когда же выйдет новая версия?
|
|
Вторник, 07.05.2013, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Вторник, 07.05.2013, 12:49 | Сообщение # 60
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
KCScorpion320, адаптируй, хотя в моде от XiaNi используются все те файлы причем круто измененные автором)) если и адаптировать то только авторы самих модов ибо ток они поймут что делали)) ну и другие более головастые чем мы
|
|
Вторник, 07.05.2013, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|