Нейтрал мод(ЗП)
|
|
|
Nik
Суббота, 05.05.2012, 00:05 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Stalk15, Tris, Если вы говорите что это код Artos пусть будет его.
|
|
Суббота, 05.05.2012, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 07.05.2012, 21:01 | Сообщение # 17
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Nik, Не будет, но и есть его.
|
|
Понедельник, 07.05.2012, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
LanCup
Вторник, 08.05.2012, 17:49 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Хороший мод)
|
|
Вторник, 08.05.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 29.04.2013, 18:15 | Сообщение # 19
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Перезалейте пожалуйста, хотелось бы глянуть на мод.
Хотя не нужно, сам разобрался, это было проще простого)
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 29.04.2013, 18:37
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Возможность для скрытного прохождения? Вот люблю такие мини-моды, весят мало, вылетов нет, а игру меняют кардинально
|
|
Пятница, 03.05.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Понедельник, 13.05.2013, 19:26 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Ссылка битая, обновите, хотелось бы изучить мод.
|
|
Понедельник, 13.05.2013, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 13.05.2013, 19:40 | Сообщение # 22
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
ARayKo60, Код local idOutfit = nil --/ ID надетого костюма
function prov_npc() local oActor = db.actor --/ кешируем объект актора local oOutfit = oActor and oActor:get_current_outfit() --/ объект костюма на акторе local sCommunity = "actor" --/ для 'голого' актора if oOutfit then --/ костюм надет if oOutfit:id() == idOutfit then --/ костюм не сменился? return --/> костюм прежний else --/ сменялся - определяем группировку idOutfit = oOutfit:id() --/ запоминаем ID надетого костюма --/ таблица соответствий группировок костюмам (секциям) local tCommunityByOutfit = { ["bandit_outfit"] = "bandit", ["specops_outfit"] = "military", ["dolg_outfit"] = "dolg" } --/ определяем группировку соответвующую текущему костюму sCommunity = tCommunityByOutfit[oOutfit:section()] or sCommunity end elseif idOutfit then --/ а был ли костюм? idOutfit = nil --/ костюм снят - чистим else --/ уже 'голенький' return --/> end if sCommunity ~= oActor:character_community() then --/ если еще не в группировке oActor:set_character_community(sCommunity, 0, 0) end end
|
|
Понедельник, 13.05.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Перезалейте ссылку на архив из шапки с модом
|
|
Четверг, 30.05.2013, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|