Название: ZONE of DARKNESS v.1 Разработчики: Dik_lu (Zone of Darkness) и Dangeros Платформа: ТЧ 1.0004/05
Описание мода:
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей(от АМК) Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой; • ведут бои с враждебными сталкерами; • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны;
2. Полностью динамические аномалии;
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники;
5. Новое оружие;
6. Новые монстры;
7. Алкоголизм;
8. Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы
15. Настройка худа при разных костюмах.(я сделал сам)
16. Звук:
Добавлены динамические звуки во время боя(если не нравится, то просто отключите в АМК опциях)
17. Меню:
Новое меню, загрузочное меню - иконки, музыка в меню, добавлена картинка МОДА при загрузке игры, АМК опции, надписи:)(получилось прикольно),меню опций.
18. Биодетектор;
19. Текстуры флоры;
20. Диологи от ВАВКА;
21. Инвентарь как в Народной солянке;
22. Новые иконки всего и вся;
23. NLC-5;
24. HUD by mortalheavEn;
А так же куча разных фич!!!
ВНИМАНИЕ!!! Мод предназначен для чистой игры версии 1.0004-1.0005!!! На других не испытовался!НОВАЯ ИГРА-ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!
Отвечаю на ваши сообщения! Да, я допустил ошибку. Ну с кем не бывает? Так же профиль Zone_of_Darkeness- это МОЙ ПРОФИЛЬ!!! И у этого мода два разработчика: я и Dangeros! Но последний полностью передал этот проект мне!!! Сам он ,по неизвестным мне причинам, больше не хочет заниматься модостроительством!
АМК? Не, не слышал. Quote (Dik_lu)Воссоздать билдовскую атмосферу; Добавить некоторые локации и некоторые заменить; Создать новый сюжет; И яростыный смайлик. Афффтар, тибе не кажетс, что ты очень много чего хочеш?
По-моему такой настрой служит неплохим стимулом к созданию хорошего мода!.. Или вам так не кажется?
Круто Новая тема, а в ней ничего нового. Стоило-ли выкладывать? Своего есть что-нибудь в "моде", или всё как обычно?
Цитата (Dik_lu)
15. Настройка худа при разных костюмах.(я сделал сам)
Это всё?
Цитата (Dik_lu)
Воссоздать билдовскую атмосферу; Добавить некоторые локации и некоторые заменить; Создать новый сюжет; И утереть нос Народной солянке !!!
Воу, воу... Полегче...Такие амбициии. Брал-бы тогда "народную солянку",чтобы переплюнуть по всем пунктам, и пилил бы из неё ТСС (ну, такой, каким ты себе это представляешь) Ну а пока - "ещё одна солянка, каких вагон и тележка".
ПС: скорее-бы первое сентября. Количество новых недо-солянок в разы уменьшится. "Поколение пепси" просто мастерски просирает (извиняюсь за выражение) свободное время, выделенное для отдыха перед новым учебным годом, на всякую муету, в виде "мега-супер-мода" по выходу зафаканую, и в итоге никому не нужную.