Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost Alpha DC
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Real Artifacts Activation In Fps(wiew mode) (Активация артефактов)
Real Artifacts Activation In Fps(wiew mode)
Казахстан  SniperEliteM
Четверг, 22.08.2013, 14:30 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

DarkFace, а про совмещение не подскажешь? можно эту фишку с другими модами совместить?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  ARayKo60
Понедельник, 01.06.2015, 10:24 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Интересно для ЗП есть подобное?

Добавлено (01.06.2015, 10:24)
---------------------------------------------
Заметил один баг, при взятии или активации артефакта огненный шар, происходит вылет, я предполагаю что автор забыл положить файл particles.xr.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 01.06.2015, 10:44 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

ARayKo60, Если вылет вот такой:
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
тогда да, партиклы нужно добавлять!
А у тебя какой?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  ARayKo60
Понедельник, 01.06.2015, 11:29 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Вылет происходит при полном динамическом освещении

Код
Expression   : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File              : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line             : 49
Description   : <no expression>
Arguments    : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.


Отсутствует эффект шейдера в библиотеке.

Исправляется модель худа огненного шара в СДК, заменяем на ту которая имеется в библиотеке.
Либо ищем такой эффект шейдера shadow_world, и добавляем в файл shaders.xr
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 01.06.2015, 11:38
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.12.2016, 00:17 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ссылка в шапке умерла, перезалейте, пожалуйста

Добавлено (29.12.2016, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата ARayKo60 ()
Исправляется модель худа огненного шара в СДК, заменяем на ту которая имеется в библиотеке.
Либо ищем такой эффект шейдера shadow_world, и добавляем в файл shaders.xr

K.D. говорил что шейдер shadow_world используется только R1, на R2 с ним проблемы, кроме того он и так есть в файле shaders.xr, и еще - вылет в игре есть даже тогда когда просто подходишь к любому огненному шару, СДК я не стал пользовать, взял хекс редактор и сделал так - было effects\shadow_world, стало effects\flame....... - пока тестирую, но могу сказать что теперь при подходе к артефакту не вылетает
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Real Artifacts Activation In Fps(wiew mode) (Активация артефактов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: