Real Artifacts Activation In Fps(wiew mode)
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
DarkFace, а про совмещение не подскажешь? можно эту фишку с другими модами совместить?
|
|
Четверг, 22.08.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Понедельник, 01.06.2015, 10:24 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Интересно для ЗП есть подобное?Добавлено (01.06.2015, 10:24) --------------------------------------------- Заметил один баг, при взятии или активации артефакта огненный шар, происходит вылет, я предполагаю что автор забыл положить файл particles.xr.
|
|
Понедельник, 01.06.2015, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
827 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
ARayKo60, Если вылет вот такой: Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist тогда да, партиклы нужно добавлять! А у тебя какой?
|
|
Понедельник, 01.06.2015, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2014 |
|
|
|
|
|
ARayKo60
Понедельник, 01.06.2015, 11:29 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
Вылет происходит при полном динамическом освещении
Код Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
Отсутствует эффект шейдера в библиотеке.
Исправляется модель худа огненного шара в СДК, заменяем на ту которая имеется в библиотеке. Либо ищем такой эффект шейдера shadow_world, и добавляем в файл shaders.xr
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 01.06.2015, 11:38
|
|
Понедельник, 01.06.2015, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2013 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 29.12.2016, 00:17 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
ссылка в шапке умерла, перезалейте, пожалуйстаДобавлено (29.12.2016, 00:17) ---------------------------------------------
Цитата ARayKo60 ( ) Исправляется модель худа огненного шара в СДК, заменяем на ту которая имеется в библиотеке. Либо ищем такой эффект шейдера shadow_world, и добавляем в файл shaders.xr K.D. говорил что шейдер shadow_world используется только R1, на R2 с ним проблемы, кроме того он и так есть в файле shaders.xr, и еще - вылет в игре есть даже тогда когда просто подходишь к любому огненному шару, СДК я не стал пользовать, взял хекс редактор и сделал так - было effects\shadow_world, стало effects\flame....... - пока тестирую, но могу сказать что теперь при подходе к артефакту не вылетает
|
|
Четверг, 29.12.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|