Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Arsenal Mod
4.0
The Project Medeiros
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.02.2013, 21:06 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Мягкие партиклы - супер!
А вот с саншафтами как-то не очень... Даже на High отлично видно копирующиеся отдельные участки, в движении всё это переливается муаром - жуть. На Low выглядит настолько ужасно, что лучше просто отключать саншафты, чем любовать на "это".
Два скриншота с саншатфами High, третий Low:
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 21:32 | Сообщение # 32
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Во именно про то что говорил на третьем скрине.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 22:07 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Надо чаще читать описание, да. Оно нас посылает в ogse_config.h. Там есть такие надписи:

Я для кого все это писал? Улучшайте качество, уменьшайте density.

Добавлено (15.02.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Обновил бинарники: http://yadi.sk/d/W0ei0QCs2dDEL
Что есть:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1 и R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r__bloodmarks, R1 и R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (правка от вылетов на болотах)
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 15.02.2013, 22:08
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 22:23 | Сообщение # 34
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вылет при переходе на Свалку. Пичалька.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 22:27
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 22:34 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (power-cat)
Вылет при переходе на Свалку. Пичалька.

Подтверждаю, вылет с руганью на шейдеры версии 1.1 имеется при переходе на Свалку. Игру установил специально посмотреть на это творение, ничего не ковырял.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 15.02.2013, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 22:41 | Сообщение # 36
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Наверно с шейдерами воды что-то не то.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.02.2013, 22:41 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
качество саншафтов включается в консоли: r2_sun_shafts. 0 - выкл, 1 - низкое качество (20 семплов), 2 - среднее качество (50 семплов), 3 - высокое качество (100 семплов)
И эта фраза кстати, не верна. В консоли нельзя писать r2_sun_shafts 0 или r2_sun_shafts 3. Только off/low/medium/high.

Как-то по названиям профилей ожидается что High будет именно высокое качество, а не тот ужас что на экране. wacko
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 22:44 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Ну как бы это - обычно к вылетам прилагается лог. Как же мне определить причину, если вы не приводите лог? Вот и приходится работать экстрасенсом.

Добавлено (15.02.2013, 22:44)
---------------------------------------------

Цитата (kv0)
Только off/low/medium/hig

В шапке темы это указано.

Цитата (kv0)
ужас что на экране

Прошу показать "ужас".
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 22:48 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (power-cat)
Вылет при переходе на Свалку. Пичалька.

Подтверждаю, вылет с руганью на шейдеры версии 1.1 имеется при переходе на Свалку. Игру установил специально посмотреть на это творение, ничего не ковырял. Смею предположить, это как-то связано с водой, её как раз на Кордоне нет, а на Свалке есть.
UPD: да, Кордон и Бар загружаются нормально, а Свалка и Агропром - вылет, вода?
Лог:

Еще вопросы: дверь у Сидоровича стала пропускать свет от лампы в коридоре к нему в каморку, словно её и нет. Все предметы, выложенные в её свете из рюкзака - абсолютно черные (точно такое же видел в ЧН). Что значит мягкие партиклы, собсно говоря? Они как имели границу "втыкания" у земли так и имеют.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 15.02.2013, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.02.2013, 23:05 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
В шапке темы это указано.
А в вашей цитате выше - иначе. А должно быть единообразно везде.
Цитата (K_D_)
Прошу показать "ужас".
Скрины выше есть. Грубые переходы между многочисленными копиями явно не тянут на хорошую картинку.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 23:12 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (kv0)
Скрины выше есть.

То есть ты сам не видел. Настраивать под свою видеокарту - тем более не пробовал. Вопрос - а зачем тогда эти твои выступления здесь?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 15.02.2013, 23:47 | Сообщение # 42
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Хм, у меня эти консольные команды вообще не работают, пишет unknown command, кроме тени от трави и блудмарков. Что я не так делаю?

Добавлено (15.02.2013, 23:47)
---------------------------------------------
На r2 естественно.

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 16.02.2013, 00:04 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
То есть ты сам не видел.
Что не видел? Можно выражаться человеческим языком, а не чем-то из астрала? Заранее спасибо.
Скрины выше я сам и делал. Естественно с настройками шейдера возился.
Претензия к тому, что идёт изначально. Если настройка High, то он должен показывать с высоким качеством. Здесь этого нет. И неприятное, что сэмплы с грубыми краями, не сглажены.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.02.2013, 00:12 | Сообщение # 44
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Осталось прикрутить дх10-11 и ЧН с ЗП можно удалять.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 00:29 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (dPlayer)
Лог:

Попробуй этот файл закинуть в shaders/r2: http://yadi.sk/d/ga8mmPnG2dOOr

Цитата (kv0)
Если настройка High, то он должен показывать с высоким качеством

Кажись у всех разные видеокарты, не? Дают разную производительность? Как настроить под себя - сказано в посте 33. Если не хочется - можно не использовать.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 00:30
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: