Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 15.02.2013, 21:06 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Мягкие партиклы - супер! А вот с саншафтами как-то не очень... Даже на High отлично видно копирующиеся отдельные участки, в движении всё это переливается муаром - жуть. На Low выглядит настолько ужасно, что лучше просто отключать саншафты, чем любовать на "это". Два скриншота с саншатфами High, третий Low:
|
|
Пятница, 15.02.2013, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 15.02.2013, 21:32 | Сообщение # 32
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Во именно про то что говорил на третьем скрине.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 15.02.2013, 22:07 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Надо чаще читать описание, да. Оно нас посылает в ogse_config.h. Там есть такие надписи: Я для кого все это писал? Улучшайте качество, уменьшайте density.
Добавлено (15.02.2013, 22:07) --------------------------------------------- Обновил бинарники: http://yadi.sk/d/W0ei0QCs2dDEL Что есть: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1 и R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r__bloodmarks, R1 и R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (правка от вылетов на болотах)
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 15.02.2013, 22:08
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 15.02.2013, 22:23 | Сообщение # 34
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Вылет при переходе на Свалку. Пичалька.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 22:27
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 22:34 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (power-cat) Вылет при переходе на Свалку. Пичалька. Подтверждаю, вылет с руганью на шейдеры версии 1.1 имеется при переходе на Свалку. Игру установил специально посмотреть на это творение, ничего не ковырял.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 15.02.2013, 22:53
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 15.02.2013, 22:41 | Сообщение # 36
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Наверно с шейдерами воды что-то не то.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 15.02.2013, 22:41 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата (K_D_) качество саншафтов включается в консоли: r2_sun_shafts. 0 - выкл, 1 - низкое качество (20 семплов), 2 - среднее качество (50 семплов), 3 - высокое качество (100 семплов) И эта фраза кстати, не верна. В консоли нельзя писать r2_sun_shafts 0 или r2_sun_shafts 3. Только off/low/medium/high.
Как-то по названиям профилей ожидается что High будет именно высокое качество, а не тот ужас что на экране.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 15.02.2013, 22:44 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Ну как бы это - обычно к вылетам прилагается лог. Как же мне определить причину, если вы не приводите лог? Вот и приходится работать экстрасенсом.Добавлено (15.02.2013, 22:44) ---------------------------------------------
Цитата (kv0) Только off/low/medium/hig В шапке темы это указано.
Цитата (kv0) ужас что на экране Прошу показать "ужас".
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 22:48 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (power-cat) Вылет при переходе на Свалку. Пичалька. Подтверждаю, вылет с руганью на шейдеры версии 1.1 имеется при переходе на Свалку. Игру установил специально посмотреть на это творение, ничего не ковырял. Смею предположить, это как-то связано с водой, её как раз на Кордоне нет, а на Свалке есть. UPD: да, Кордон и Бар загружаются нормально, а Свалка и Агропром - вылет, вода? Лог: Еще вопросы: дверь у Сидоровича стала пропускать свет от лампы в коридоре к нему в каморку, словно её и нет. Все предметы, выложенные в её свете из рюкзака - абсолютно черные (точно такое же видел в ЧН). Что значит мягкие партиклы, собсно говоря? Они как имели границу "втыкания" у земли так и имеют.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 15.02.2013, 22:53
|
|
Пятница, 15.02.2013, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Пятница, 15.02.2013, 23:05 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата (K_D_) В шапке темы это указано. А в вашей цитате выше - иначе. А должно быть единообразно везде. Цитата (K_D_) Прошу показать "ужас". Скрины выше есть. Грубые переходы между многочисленными копиями явно не тянут на хорошую картинку.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 15.02.2013, 23:12 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (kv0) Скрины выше есть. То есть ты сам не видел. Настраивать под свою видеокарту - тем более не пробовал. Вопрос - а зачем тогда эти твои выступления здесь?
|
|
Пятница, 15.02.2013, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Пятница, 15.02.2013, 23:47 | Сообщение # 42
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Хм, у меня эти консольные команды вообще не работают, пишет unknown command, кроме тени от трави и блудмарков. Что я не так делаю?Добавлено (15.02.2013, 23:47) --------------------------------------------- На r2 естественно.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Суббота, 16.02.2013, 00:04 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата (K_D_) То есть ты сам не видел. Что не видел? Можно выражаться человеческим языком, а не чем-то из астрала? Заранее спасибо. Скрины выше я сам и делал. Естественно с настройками шейдера возился. Претензия к тому, что идёт изначально. Если настройка High, то он должен показывать с высоким качеством. Здесь этого нет. И неприятное, что сэмплы с грубыми краями, не сглажены.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Осталось прикрутить дх10-11 и ЧН с ЗП можно удалять.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 16.02.2013, 00:29 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Попробуй этот файл закинуть в shaders/r2: http://yadi.sk/d/ga8mmPnG2dOOr
Цитата (kv0) Если настройка High, то он должен показывать с высоким качеством Кажись у всех разные видеокарты, не? Дают разную производительность? Как настроить под себя - сказано в посте 33. Если не хочется - можно не использовать.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 00:30
|
|
Суббота, 16.02.2013, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|