Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
ABC Inferno
3.9
Sky anomaly
4.0
Ветер времени
4.5
Радар - глухой лес
2.6
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Суббота, 16.02.2013, 01:22 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

K_D_, интересное кино образовалось:
Значение SS_MAX_SAMPLES int() из ogse_sunshafts.h нормально работает только до 254 включительно. Если поставить количество сэмплов 255 или выше, то сразу при старте, ещё до загрузки логотипов, Сталкер виснет на минуту-две. Перед загрузкой сейва опять виснет на это же время, после такой паузы дальше работает без глюков.
В логе ничего необычного, кроме
Код
*** RESET [71023 ms]
.
Бинарники из последнего ogse_bin.7z

Добавлено (16.02.2013, 01:22)
---------------------------------------------

Цитата (K_D_)
у всех разные видеокарты, не? Дают разную производительность?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 01:54 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (kv0)
Сталкер виснет на минуту-две

Увы, ничего тут не поделать. Это компилируются шейдера - сразу при старте, при загрузке локации, сейва, при запуске vid_restart в консоли, сворачивании/разворачивании игры в полноэкранном режиме. Особенность hlsl на dx9 такова, что циклы при компиляции разворачиваются. Можно представить, сколько инструкций займет шейдер саншафтов при большом количестве семплов. Пока тут ничего не поделать, в будущем, возможно, удастся ускорить (движковыми правками). За конкретную цифру спасибо, я у себя погоняю.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 01:58
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 08:01 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

K_D_, не помогает :-(
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 12:51 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (dPlayer)
K_D_, не помогает :-(

Лог изменился?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 16.02.2013, 16:22 | Сообщение # 50
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

K_D_, ща уже


Добавлено (16.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Решил проблему.
В water.ps с прошлой ссылки от K_D_
после строк
uniform sampler2D s_nmap;
uniform sampler2D s_leaves;
добавить
uniform samplerCUBE s_env0;
uniform samplerCUBE s_env1;
А вот скрин. Правда мож студень не слишком хороший пример, так-как слабо видно.
http://s017.radikal.ru/i430/1302/a9/570d4fdeed8f.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 16.02.2013, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 18:03 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (K_D_)
Лог изменился?


Вроде просил скрин с белесой позади, после включения лучей:

power-cat, а "пенка" не работает?
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 16.02.2013, 18:09
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 16.02.2013, 18:26 | Сообщение # 52
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Планируются ли данные правки на ЗП?) Очень хотелось бы увидеть хотя бы блуд марки и тени от травы(ну и тень от ГГ)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 16.02.2013, 19:09 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

dPlayer, это не ЧН, где есть пару локаций с огромным количеством воды. biggrin В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 16.02.2013, 19:09 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Viнt@rь, тень от травы на ЗП для R3- http://ap-pro.ru/forum/35-1452-211403-16-1335541356
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 16.02.2013, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 16.02.2013, 19:18 | Сообщение # 55
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

GEONEZIS, Хотелось бы и на R2(DX9), хоть комп и мощный, но пока нет желания переходить со старушки ХР на семерку :):):)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

power-cat, спасибо! Вот поправленный файл: http://rghost.ru/43844631

Цитата (power-cat)
В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.

Янтарь?

Цитата (dPlayer)
Вроде просил скрин с белесой позади

Имеешь ввиду, лоды деревьев выделяются на фоне неба?
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.02.2013, 20:37 | Сообщение # 57
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в шапку залит новый релиз, включающий все последние правки. Описание так же обновлено.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:06 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Цитата (K_D_)
В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.
агропром...там где вояка сидит в вагоне(северо -западная часть локации
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 16.02.2013, 21:06 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
лоды деревьев выделяются на фоне неба?
Ага, тоже заметил. С саншафтами далёкие объектты словно густым туманом закрашиваются.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 21:16 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Да, именно так. Не обижайся, K_D_, но зря вы с ДД поддались на провокации болтунов с геминатора и выложили творение. Его еще дорабатывать надо, вышел бы в составе 0963 никто бы не помер.
Писал, нет, дверь у Сидора стала прозрачной для света лампочки (на скрине дверь закрыта) и в закрытом состоянии почти черного цвета.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Поиск: