Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Second Sun
2.9
Время Альянса
2.9
Call of Chernobyl
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Суббота, 16.02.2013, 01:22 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

K_D_, интересное кино образовалось:
Значение SS_MAX_SAMPLES int() из ogse_sunshafts.h нормально работает только до 254 включительно. Если поставить количество сэмплов 255 или выше, то сразу при старте, ещё до загрузки логотипов, Сталкер виснет на минуту-две. Перед загрузкой сейва опять виснет на это же время, после такой паузы дальше работает без глюков.
В логе ничего необычного, кроме
Код
*** RESET [71023 ms]
.
Бинарники из последнего ogse_bin.7z

Добавлено (16.02.2013, 01:22)
---------------------------------------------

Цитата (K_D_)
у всех разные видеокарты, не? Дают разную производительность?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 01:54 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (kv0)
Сталкер виснет на минуту-две

Увы, ничего тут не поделать. Это компилируются шейдера - сразу при старте, при загрузке локации, сейва, при запуске vid_restart в консоли, сворачивании/разворачивании игры в полноэкранном режиме. Особенность hlsl на dx9 такова, что циклы при компиляции разворачиваются. Можно представить, сколько инструкций займет шейдер саншафтов при большом количестве семплов. Пока тут ничего не поделать, в будущем, возможно, удастся ускорить (движковыми правками). За конкретную цифру спасибо, я у себя погоняю.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 01:58
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 08:01 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

K_D_, не помогает :-(
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 12:51 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (dPlayer)
K_D_, не помогает :-(

Лог изменился?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 16.02.2013, 16:22 | Сообщение # 50
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

K_D_, ща уже


Добавлено (16.02.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Решил проблему.
В water.ps с прошлой ссылки от K_D_
после строк
uniform sampler2D s_nmap;
uniform sampler2D s_leaves;
добавить
uniform samplerCUBE s_env0;
uniform samplerCUBE s_env1;
А вот скрин. Правда мож студень не слишком хороший пример, так-как слабо видно.
http://s017.radikal.ru/i430/1302/a9/570d4fdeed8f.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 16.02.2013, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 18:03 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (K_D_)
Лог изменился?


Вроде просил скрин с белесой позади, после включения лучей:

power-cat, а "пенка" не работает?
Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 16.02.2013, 18:09
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 16.02.2013, 18:26 | Сообщение # 52
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Планируются ли данные правки на ЗП?) Очень хотелось бы увидеть хотя бы блуд марки и тени от травы(ну и тень от ГГ)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 16.02.2013, 19:09 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

dPlayer, это не ЧН, где есть пару локаций с огромным количеством воды. biggrin В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 16.02.2013, 19:09 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Viнt@rь, тень от травы на ЗП для R3- http://ap-pro.ru/forum/35-1452-211403-16-1335541356
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 16.02.2013, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Viнt@rь
Суббота, 16.02.2013, 19:18 | Сообщение # 55
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

GEONEZIS, Хотелось бы и на R2(DX9), хоть комп и мощный, но пока нет желания переходить со старушки ХР на семерку :):):)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

power-cat, спасибо! Вот поправленный файл: http://rghost.ru/43844631

Цитата (power-cat)
В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.

Янтарь?

Цитата (dPlayer)
Вроде просил скрин с белесой позади

Имеешь ввиду, лоды деревьев выделяются на фоне неба?
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 16.02.2013, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.02.2013, 20:37 | Сообщение # 57
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в шапку залит новый релиз, включающий все последние правки. Описание так же обновлено.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 16.02.2013, 21:06 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Цитата (K_D_)
В ТЧ точно не помню место где есть именно чистая вода, не студни всякие.
агропром...там где вояка сидит в вагоне(северо -западная часть локации
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 16.02.2013, 21:06 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
лоды деревьев выделяются на фоне неба?
Ага, тоже заметил. С саншафтами далёкие объектты словно густым туманом закрашиваются.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 21:16 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Да, именно так. Не обижайся, K_D_, но зря вы с ДД поддались на провокации болтунов с геминатора и выложили творение. Его еще дорабатывать надо, вышел бы в составе 0963 никто бы не помер.
Писал, нет, дверь у Сидора стала прозрачной для света лампочки (на скрине дверь закрыта) и в закрытом состоянии почти черного цвета.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Поиск: