prototip98, довольно просто.
В любом скрипте вызывать функции ini_parser.save("путь к файлу относительно папки gamedata",переменная таблицы в которой будут сохранятся секции и ключи")
Пример:
Код
local data = {
section_one = {
health = 1,
name = "Actor"
},
section_two = {
is_alive = true,
hit_power = 1.5
}
}
ini_parser.save("configs\\my_config.ltx",data);
В итоге получим это:
Код
[section_one]
health = 1
name = Actor
[section_two]
is_alive = true
hit_power = 1.5
Чтение ещё проще:
Код
local read_ini = ini_parser.load("configs\\my_config.ltx");
read_ini.section_one.health -- Получим значение из ключа health в секции section_one
Добавлено (29.06.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Dickeye, спешу огорчить, это не Фобос, а оригинал ЗП. :D
Просто я пишу эту DLC систему для фобоса, вот и светанулся кнопочкой :)