Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Call of Misery
4.1
ABC Inferno
3.9
Dead Autumn
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Медицина (Реация на использование "съедобных" предметов)
Медицина
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 17:48 | Сообщение # 31
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

Совмещал, сие прекрасное творение со своей сборкой, но что то не срослось, а где я накосячил понять не могу... При загрузке игра падает с руганью на sr_no_weapon.script, точнее:

Но поскольку сего файла у меня нет, предполагаю, что проблема кроется в bind_stalker.script.

Как адаптировал (куски кода):
bind_stalker.script

При необходимости, могу выложить и остальные скрипты.
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Вторник, 09.07.2013, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Streels
Вторник, 09.07.2013, 17:54 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Stalker_AleX333)
Совмещал, сие прекрасное творение со своей сборкой, но что то не срослось, а где я накосячил понять не могу... При загрузке игра падает с руганью на sr_no_weapon.script, точнее:

Скинь-ка свой bind_stalker, я кажется понял в чём проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 17:59 | Сообщение # 33
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

Streels
Прикрепляю полный bind_stalker.script.
Прикрепления: bind_stalker.sc.f322731686471877_ (16.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Streels
Вторник, 09.07.2013, 18:01 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Stalker_AleX333)
Streels
Прикрепляю полный bind_stalker.script.

Окей, сейчас проверю.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 09.07.2013, 18:12 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Stalker_AleX333, модуль автономен и менять его название нельзя, если не разобраться что к чему, а ты, по всей видимости, как раз и не разобрался. Проблема в том, что ты всё, что было в файле переместил в свой файл.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 09.07.2013, 18:12 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Stalker_AleX333, а что насчёт названия скрипта? Так уже было или это поменялось во время заливки? Название стало таким: bind_stalker.sc.f322731686471877_
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 09.07.2013, 18:13
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 09.07.2013, 18:21 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Streels, это не относится к проблеме, пропиши расширение файла руками - всё откроется.

Добавлено (09.07.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Stalker_AleX333, и кстати, у тебя файл sr_no_weapon.script не от оригинала, так что ищи его по db архивам.

  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 18:38 | Сообщение # 38
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

ColR_IT
Я вернул основной скрипт в use_item.script, а также скопировал sr_no_weapon.script из оригинала - никаких изменений, вылет с тем же логом.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 09.07.2013, 18:59 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Stalker_AleX333, в общем - странно. Вылет говорит о том, что при входе в зону, где ГГ прячет оружие, игра не может найти функцию hide_weapon в файле bind_stalker.script. А поскольку в ТЧ ГГ появляется как раз в такой зоне, то и происходит вылет. Только видишь ли в чём проблема - "медицина" работает только после использования предмета, если ничего не делать, а просто начать новую игру, то ни один скрипт из файла use_item.script не начинает работать самостоятельно. Поэтому у тебя косяк самой игры - попробуй удалить "медицину" и потереть строку вызова CheckSection, я почему-то уверен, что вылет останется, если же нет - кидай всю папку scripts, буду разбирать в чём причина.

Добавлено (09.07.2013, 18:59)
---------------------------------------------
P.S. Какая версия патча у тебя?

  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 19:16 | Сообщение # 40
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

ColR_IT
При "отключении" мода данный вылет не проявляется, однако через несколько секунд после запуска, игра наглухо зависает. Приходится завершать через диспетчер задач. Благо, экзэшник у меня правленый и лог сохраняется:


Самое интересное, что до установки "медицины", такого еще никогда не видел.

З.Ы. Версия 1.0006 + правленый экзэшник и xr_core.dll
Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Вторник, 09.07.2013, 19:24
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 09.07.2013, 19:20 | Сообщение # 41
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Stalker_AleX333, вы блин криворукие ставить не умеете dry
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 09.07.2013, 19:52 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Stalker_AleX333, повторюсь, проблема не в самой "медицине" (возможно в адаптации, но не уверен), поскольку скрипты работают только после того, как будет использован один из съедобных предметов. Скидывай gamedata, если не большая, попробую как-то разобраться, хотя не могу обещать, что найду причину.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 20:13 | Сообщение # 43
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

ColR_IT
Геймдата огромного размера, боюсь скачивание такого объема, того не стоит.
Проверил сборку подключив старый bind_stalker.script (без "медецины") - все работает. Кхм...

Переписал скрипт, используя последнюю сохраненную копию. Игра работает, но "медецина" - нет.

Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Вторник, 09.07.2013, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 09.07.2013, 21:13 | Сообщение # 44
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Stalker_AleX333, я тоже пожалуй вмешаюсь, но у тебя там нет медицина насколько я заметил.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Вторник, 09.07.2013, 21:50 | Сообщение # 45
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

Sanjaaa
Плохо смотрел значит. Вот, к примеру вызов основного скрипта:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
alex_mod.CheckSection(obj:section())
end
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Медицина (Реация на использование "съедобных" предметов)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: