Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Четверг, 23.02.2017, 13:17 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

В допе для лост альфы 1.003 вроде есть ру вариант этого файла с записью.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.02.2017, 17:11 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, приветствую! Давно хотел сказать что тот код, которым вы со мною тогда поделились по какой-то причине не работает. Может быть, я сам где-то накосячил, но ни одна попытка удачной не оказалась.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 23.02.2017, 17:12 | Сообщение # 168
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Hicks,

Да - есть. Интересно, почему разрабы его вырезали?(
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 23.02.2017, 17:23
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.02.2017, 17:13 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Товарищи, ну мне то дайте ваш файлик. wink
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 23.02.2017, 17:17 | Сообщение # 170
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.02.2017, 17:18 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

А хорошо сделано. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 23.02.2017, 20:22 | Сообщение # 172
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Кстати, buka, что думаешь об отключении невидимой стены? Чтобы можно было перелезать через забор.

З.Ы. Насчёт контроллёра в ПА. Может сделать его спавн сразу, а не после прохождения определенной зоны? А то почти выбегаешь, и тут откуда не возьмись появляется контроллер, что не круто.

З.Ы.Ы. Ну и предлагаю глянуть этот пост на АМК форуме
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 23.02.2017, 20:39
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Норвегия  Hicks
Четверг, 23.02.2017, 23:21 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата buka ()
Hicks, приветствую! Давно хотел сказать что тот код, которым вы со мною тогда поделились по какой-то причине не работает.

Напомните, о чём речь, не помню smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 24.02.2017, 06:33 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата DarkFace ()
Кстати, buka, что думаешь об отключении невидимой стены? Чтобы можно было перелезать через забор.

Овчинка выделки не стоит. Есть куча других, более важных недоработок. А лазание через забор - к чему это? Яблоки у соседей воровать? smile

Цитата DarkFace ()
З.Ы. Насчёт контроллёра в ПА. Может сделать его спавн сразу, а не после прохождения определенной зоны? А то почти выбегаешь, и тут откуда не возьмись появляется контроллер, что не круто.

Так если он будет сразу, то либо военные его загасят, либо он их. Сам момент его появления даёт нам шанс просто убежать, не тратя патроны. Выходит, и с монстром познакомились, и патроны с аптечками сберегли.

Цитата DarkFace ()
З.Ы.Ы. Ну и предлагаю глянуть этот пост на АМК форуме

А я тоже думал об этом, когда настраивал прицеливание у ЛР-300. В последней версии я чуууууточку отдалил Абакан и оба АК. Совсем чуточку, чтобы смотрелось посвежее, но не совсем по-другому.
Потому что когда меняем один маленький момент в игре, затем другой, а потом и третий, то в итоге выходит, что это уже и не та игра получается. А мне хотелось бы оставить как можно больше оригинального, ТЧ-шного.
------------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Напомните, о чём речь, не помню

Я про правку скрипта посиделок у костра. Ну, чтоб сталкеры водочку в противогаз не заливали. wink
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 24.02.2017, 06:33
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Латвия  littleboy
Пятница, 24.02.2017, 06:57 | Сообщение # 175
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата buka ()
А лазание через забор - к чему это?

Чтобы в подземельях в некоторых местах вываливаться с локации...
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 24.02.2017, 11:12 | Сообщение # 176
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата buka ()
А лазание через забор - к чему это?


Просто открывает множество интересных мест wink

Цитата buka ()
Так если он будет сразу, то либо военные его загасят, либо он их.


Так логику на игнор друг друга нельзя настроить? Просто визуально не красиво выглядит. Мы зачищаем местность, почти выходим с данжа, и тут вдруг из воздуха за нашей спиной спавнится очередной монстр. Всегда удивлял этот момент.

Цитата buka ()
в итоге выходит, что это уже и не та игра получается.


Так если идёт исправление ошибок, то в этом ничего страшного. А отдаление, это именно исправление.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Пятница, 24.02.2017, 11:35 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата DarkFace ()
Просто открывает множество интересных мест

Края локации что-ли? =)

Цитата DarkFace ()
Так логику на игнор друг друга нельзя настроить? Просто визуально не красиво выглядит. Мы зачищаем местность, почти выходим с данжа, и тут вдруг из воздуха за нашей спиной спавнится очередной монстр. Всегда удивлял этот момент.

Он не из воздуха берётся, а выходит в коридор из той комнаты с вояками. Видимо, спал где-то неподалёку. tongue

Цитата DarkFace ()
А отдаление, это именно исправление.

Исправление чего? Зум - это не недоработка, а игровая условность. Так целиться удобнее.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 24.02.2017, 11:43 | Сообщение # 178
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Цитата buka ()
Края локации что-ли? =)


Так это огого... Иногда в игре так хочется перепрыгнуть через забор, с трудом залезаешь на него, и... упираешься в невидимую стену. Эх.

Цитата buka ()
Он не из воздуха берётся, а выходит в коридор из той комнаты с вояками. Видимо, спал где-то неподалёку.


Так вот именно что из воздуха. Там вояки стояли, чуток проходишь, и он спавнится. Там тупо нет места, где он мог бы находиться, и ныкаться от военных.

Цитата buka ()
Исправление чего? Зум - это не недоработка, а игровая условность. Так целиться удобнее.


Исправление невидимого приклада же
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  krioish
Пятница, 24.02.2017, 17:56 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Знаю, что изменения геймплея в моде не подразумеваются, но можно-ли каким то образом прицепить к вашей модификации ремонт оружия и брони?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 24.02.2017, 20:00 | Сообщение # 180
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

krioish,
так просто бери и адаптируй. WinMerge тебе в помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Final Update [ТЧ/SoC] (исправление ошибок оригинальной игры)
Поиск: