Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Hicks
Четверг, 23.02.2017, 13:17 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
В допе для лост альфы 1.003 вроде есть ру вариант этого файла с записью.
|
|
Четверг, 23.02.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 23.02.2017, 17:11 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Hicks, приветствую! Давно хотел сказать что тот код, которым вы со мною тогда поделились по какой-то причине не работает. Может быть, я сам где-то накосячил, но ни одна попытка удачной не оказалась.
|
|
Четверг, 23.02.2017, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Hicks,
Да - есть. Интересно, почему разрабы его вырезали?(
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 23.02.2017, 17:23
|
|
Четверг, 23.02.2017, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 23.02.2017, 17:13 | Сообщение # 169
|
Четверг, 23.02.2017, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
Четверг, 23.02.2017, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 23.02.2017, 17:18 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
А хорошо сделано. Спасибо.
|
|
Четверг, 23.02.2017, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Кстати, buka, что думаешь об отключении невидимой стены? Чтобы можно было перелезать через забор.
З.Ы. Насчёт контроллёра в ПА. Может сделать его спавн сразу, а не после прохождения определенной зоны? А то почти выбегаешь, и тут откуда не возьмись появляется контроллер, что не круто.
З.Ы.Ы. Ну и предлагаю глянуть этот пост на АМК форуме
Сообщение отредактировал DarkFace - Четверг, 23.02.2017, 20:39
|
|
Четверг, 23.02.2017, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 23.02.2017, 23:21 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата buka ( ) Hicks, приветствую! Давно хотел сказать что тот код, которым вы со мною тогда поделились по какой-то причине не работает. Напомните, о чём речь, не помню
|
|
Четверг, 23.02.2017, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 24.02.2017, 06:33 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата DarkFace ( ) Кстати, buka, что думаешь об отключении невидимой стены? Чтобы можно было перелезать через забор. Овчинка выделки не стоит. Есть куча других, более важных недоработок. А лазание через забор - к чему это? Яблоки у соседей воровать?
Цитата DarkFace ( ) З.Ы. Насчёт контроллёра в ПА. Может сделать его спавн сразу, а не после прохождения определенной зоны? А то почти выбегаешь, и тут откуда не возьмись появляется контроллер, что не круто. Так если он будет сразу, то либо военные его загасят, либо он их. Сам момент его появления даёт нам шанс просто убежать, не тратя патроны. Выходит, и с монстром познакомились, и патроны с аптечками сберегли.
Цитата DarkFace ( ) З.Ы.Ы. Ну и предлагаю глянуть этот пост на АМК форуме А я тоже думал об этом, когда настраивал прицеливание у ЛР-300. В последней версии я чуууууточку отдалил Абакан и оба АК. Совсем чуточку, чтобы смотрелось посвежее, но не совсем по-другому. Потому что когда меняем один маленький момент в игре, затем другой, а потом и третий, то в итоге выходит, что это уже и не та игра получается. А мне хотелось бы оставить как можно больше оригинального, ТЧ-шного. ------------------------------------------------
Цитата Hicks ( ) Напомните, о чём речь, не помню Я про правку скрипта посиделок у костра. Ну, чтоб сталкеры водочку в противогаз не заливали.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 24.02.2017, 06:33
|
|
Пятница, 24.02.2017, 06:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата buka ( ) А лазание через забор - к чему это? Чтобы в подземельях в некоторых местах вываливаться с локации...
|
|
Пятница, 24.02.2017, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Цитата buka ( ) А лазание через забор - к чему это?
Просто открывает множество интересных мест
Цитата buka ( ) Так если он будет сразу, то либо военные его загасят, либо он их.
Так логику на игнор друг друга нельзя настроить? Просто визуально не красиво выглядит. Мы зачищаем местность, почти выходим с данжа, и тут вдруг из воздуха за нашей спиной спавнится очередной монстр. Всегда удивлял этот момент.
Цитата buka ( ) в итоге выходит, что это уже и не та игра получается.
Так если идёт исправление ошибок, то в этом ничего страшного. А отдаление, это именно исправление.
|
|
Пятница, 24.02.2017, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 24.02.2017, 11:35 | Сообщение # 177
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата DarkFace ( ) Просто открывает множество интересных мест Края локации что-ли? =)
Цитата DarkFace ( ) Так логику на игнор друг друга нельзя настроить? Просто визуально не красиво выглядит. Мы зачищаем местность, почти выходим с данжа, и тут вдруг из воздуха за нашей спиной спавнится очередной монстр. Всегда удивлял этот момент. Он не из воздуха берётся, а выходит в коридор из той комнаты с вояками. Видимо, спал где-то неподалёку.
Цитата DarkFace ( ) А отдаление, это именно исправление. Исправление чего? Зум - это не недоработка, а игровая условность. Так целиться удобнее.
|
|
Пятница, 24.02.2017, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Цитата buka ( ) Края локации что-ли? =)
Так это огого... Иногда в игре так хочется перепрыгнуть через забор, с трудом залезаешь на него, и... упираешься в невидимую стену. Эх.
Цитата buka ( ) Он не из воздуха берётся, а выходит в коридор из той комнаты с вояками. Видимо, спал где-то неподалёку.
Так вот именно что из воздуха. Там вояки стояли, чуток проходишь, и он спавнится. Там тупо нет места, где он мог бы находиться, и ныкаться от военных.
Цитата buka ( ) Исправление чего? Зум - это не недоработка, а игровая условность. Так целиться удобнее.
Исправление невидимого приклада же
|
|
Пятница, 24.02.2017, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
krioish
Пятница, 24.02.2017, 17:56 | Сообщение # 179
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
244 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
Знаю, что изменения геймплея в моде не подразумеваются, но можно-ли каким то образом прицепить к вашей модификации ремонт оружия и брони?
|
|
Пятница, 24.02.2017, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2013 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
krioish, так просто бери и адаптируй. WinMerge тебе в помощь.
|
|
Пятница, 24.02.2017, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|