Версия Мода: 0.2.1.1 Стадии разработки: Beta Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.1.0 Разработчик: NATeam(New Arabic Team) Язык интерфейса: Русский/Russian
Только хорошие и проверенное сошлось в этом ремейке, одного из самый лучших модов на ЧН: - Clear Sky Complete - Faction Commander - Killer's Dream Mod - AI additions - Radiation mod of foods - Artefact Respawn - Dead bodies and weapons - AtmosFear - Absolute Structures Pack - Absolute Nature Pack - Psychedelic mod
Faction Commander - мод, позволяющий вам отдавать приказы, которым подчиняется ваша группировка. Система команд включает в себя шесть команд: -"По умолчанию" -"Экспансия" -"Атака" -"Оборона" -"Сбор" -"Отмена" У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: -Отключен -Нормальный -Сложный -Невозможный (Очень сложный) 1) Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2. 2) Описание команд: - По умолчанию Ничего не произойдет - Отмена Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов. - Экспансия Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки. - Сбор Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока. - Атака Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет захват следующей. - Оборона Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок. - Процент отрядов Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях. 3) AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок. - Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. - Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %. - Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38 %. - Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100 %. 4) Разведка -Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня. 5) Спаун отрядов -Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами. 6) Система командования напарниками. -Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна. 7) Ускорение времени -Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален. 8) Ислючение сюжетного прохождения. -В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты). Если вы выбрали войну группировок, тогда: 8.1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть 8.2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки) 8.3) вас телепортируют на базу выбранной группировки 9) Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда). Список квестов: - Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги. - Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги. - Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги. - Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги. - Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги. 10) Новые группировки Монолит и Военные 11) Боевая симуляция офф-лайн. -В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок. 11) Захват территорий -Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.
1)Заменены модели стандартного оружия: - ОЦ-14 "Гроза-1" - АН-94 "Абакан" - АКС-74 - АКС-74У - ПМ - СВД - СВУ - АС "Вал" - ВСС "Винторез" - Walther P99 - IMI Desert Eagle 2)Добавлено значительное количество новых образцов вооружения, среди которых - АЕК-919К - АЕК-971 - АК-47, АКС и другие автоматы семейства АК - AI Arctic Warfare - ПП-19 "Бизон" - L115A3 - Barrett M82 - FN P90 - РПК-74 - СКС - СР-3М "Вихрь" - Steyr AUG A1 - СВ-98 - Sako TRG-22 - Sako TRG-42 - ТТ-33 - Mauser 98k - AEK-919K - Вепрь-12М - ПТРД 3) Практически все добавленное оружие можно апгрейдить. 4) Переработаны ТТХ и описание вооружения 5) В связи с введением нового оружия произведено перевооружение группировок 6) Добавлена возможность самостоятельного ремонта небольших повреждений оружия
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky графически улучшенный приквел, который объединяет более новую визуальную технологию, которую мы вводили в нашем предыдущем моде для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это дало нам твердую основу для дальнейших повышений, позволяя нам сфокусироваться исключительно на модулях художественного стиля игр и эстетики. Самая известная особенность - введение совершенно нового набора отдаленных структур пейзажа, которые помещают игрока в середине большого открытого мира, а не ранее "вложенную" карту. Оригинальные фотографии, используемые в этом проекте, были сняты нашей студией во время наших путешествий к российскому индустриальному городу Медногорску, который выглядит так, какой была тогда Припять. Как только мы возвратились в студию, мы использовали свои познания в графическом дизайне для редактирования наших реальных снимков окружающей среды, чтобы они близко соответствовали вымышленной окружающей среде Зоны в игре. Другие графические повышения включают ошеломляющие новые эффекты освещения, естественные дневные/ночные переходы, яркие закаты/восходы солнца, перепроектировали излучение, новую, с высокой разрешающей способностью карту созвездия ночью, полную луну, и много других эстетических усовершенствований, слишком многочисленных, чтобы перечислить. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky показывает улучшенные структуры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, однако было все еще много места для обработки. Вместо этого, делая полную ретекстуризацию, мы только должны были заменить отобранные наборы относительно авторского видения игры. Этот новый набор текстур содержит лучшую работу сообществ наряду с введением новых методов представления, созданных нашей студией, таких как: Переделанная листва и ландшафт, делающая прорисовку линий травы менее заметной Детальные текстуры для большинства оружия Замененные кирпичи, бетон, металл и текстуры земли Очищенные текстуры человека и мутанта Новые детали, такие как тлеющие дрова, листья и камни. Транспортные средства теперь кажутся реалистично подверженными коррозии и брошенными. Цель этой звуковой перестройки состояла в том, чтобы далее усилить окружение и атмосферу Зоны с добавлением более высокого качества и более реалистичных окружающих звуковых файлов. Каждая карта теперь включает звуковую тему, которая изменяется между ночью и днем. Все это было добавлено, не убирая звуки оригинала, уникальные для Clear Sky, гарантируя превосходные звуковые впечатления. Все звуки оружия были заменены полными аналогами, также шаги, воздействия пули, аномалии, существа и много других звуковых категорий были улучшены. Этот мод вводит почти сто акустических гитарных композиций и вокальных песен. Они были добавлены к наборам музыки походного костра, и уникальны для каждой фракции. Эта живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемое окружение. Кроме того, некоторые новые и знакомые фонограммы музыки можно услышать по радио и мегафонам всюду по Зоне. Однако, этот мод не изменяет динамическую боевую музыку, которая может все еще быть включена и отключена в опциях игры. Исправление ошибок - специализация Проекта Восстановления Неба, патч сообщества, который приносит объединенное усилие большого количества участников сообщества, чтобы вместе обратиться к ошибкам все еще присутствующих в Clear Sky после заключительного патча, и устраняет много проблем, приводящих к вылетам игры. Этот мод включен в Clear Sky Complete, его особенности: Исправление вылетов - многие потенциальное ошибки, приводившие к“вылета в рабочий стол”, были устранены. Исправление квестов - исправлены ошибки в 9 квестах, которые не могли быть закончены при определенных условиях. Исправления геймплея - исправлено большое количество ошибок геймплея, которые могли препятствовать прохождению игры, как предотвращение несчастного случая со смертельным исходом ключевых персонажей и других вызванных событий. Исправления оружия - исправленная анимация, неправильные положения выброса гильз, исправленный эффект "глубина поля" для большинство оружия. Различные настройки были осуществлены в Clear Sky Complete, чтобы создать более динамический опыт для игрока и сохранить преемственность с другими играми. серии S.T.A.L.K.E.R.. Значимые настройки включают: Сокращение гранат, доступных для NPCs, чтобы предотвратить “спама гранатами”. Бинты и аптечки лечат и останавливают кровотечение, и уменьшают кровотечение в целом. У всех пистолетов теперь есть выброс гильз. У оружия теперь реальные названия. Возможность торговать оружием с NPC, и NPCs теперь продает боеприпасы и запасы. Добавлена возможность нести взрывчатку. Исправленное поведение Бандитов, таким образом, они не будут нападать на игрока, если их статус и статус игрока будет дружественным. Увеличена мощность фонарика.
Ну для начала хотелось бы выразить огромную благодарность автору мода на ЗП MISERY. Чувак, спасибо тебе за клёвые текстуры и вообще атмосферу. А что насчет моего мода-я взял на себя смелость создать так скажем мод MISERY только на ЧН и под другим названием. Скажу сразу некоторые текстуры я брал из MISERY а остальное делал сам. Мод представляет из себя текстурно-атмосферное "детище", думаю ценители такого жанра оценят его по достоинству. Товарищам которые любят говорить что подобные моды "солянка" я отвечу так: я работаю в основном с текстурами( это моя страсть) а со скриптами не дружу. Не очень дружу. Максимум что могу это заспавнить НПС на карту и дать ему оружие. НУ вот в принципе вся информация. Скачать мод можно будет по ссылке представленной ниже. Да и еще в первой версии наверно есть немного косяков, обещаю во второй исправить их. По просьбам пользователей выложил краткое описание ---Новые загрузочные экраны ---Новая озвучка практически всего( от природы до оружия ) ---Новые текстуры природы ---Новые иконки НПС ---Новые иконки оружия ---Новые текстуры оружия ---Новые текстуры брони и вещей ---Несколько новых скайбоксов ---Новые хитмарки ---Изменение оружия( теперь характеристики близки к реальным ) ---Изменение экономического состояния Зоны( полностью переделана торговля и цены ) ---Изменения мутантов ---Изменения брони ---Новые шейдеры ---Бои стали реалистичнее ---Восстановлен респавн артефактов
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды: Ceano's Graphic Compilation NeilMC's Graphics Pack У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других. У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
1)Artos 2)OGSM Team 3)OGSE Team 4)AMK Team 5)The ReapeR 6)Sin! 7)ARS Team 8)Cromm Cruac 9)Vergas 10)TRIS 11)mortaLheavEn
Модификация распространяется абсолютно бесплатно через ресурс Narod.ru и torrent файл скаченного с того же ресурса Если вы скачали мод с другого ресурса, его работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
Сообщение отредактировал NewArabicTeam - Среда, 27.06.2012, 12:43
Добавлено (27.06.2012, 00:46) --------------------------------------------- Специально посмотрел ресурсы, так оно и оказалось, а автор молчит. Никто не против таких объединений модов, ну если и будем так игнорировать работы друг-друга, ничего хорошего-то из этого не выйдет.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Среда, 27.06.2012, 01:06
Kontro-zzz, Это мне напомнило 90-е годы - по оптовым базам бабки пробежались и на "пятачек" перед вокзалом спекулировать. Не расстраивайся, Женя. Значит, твой главный труд еще впереди
Kontro-zzz, Добрый вечер, прошу прощения за отсутствие. Вы правы были использованы наработки вашей модификации, но только в плане совмещения KDM&FC Данную информация внёс в информация о моде!
NewArabicTeam, Спасибо, не знаю когда, но в следующей версии будут еще более сокращены вылеты КДМ(надеюсь Sin! против не будет, ведь мод его - бомба!), и немного разнообразю FC, объединяйте на здоровье.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Среда, 27.06.2012, 14:34