Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
NZK MOD 1.3
3.2
История Кота
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 05.11.2016, 16:19 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Разработчик: lvg_brest
Официальная тема: перейти



Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Воскресенье, 16.12.2018, 20:32
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 17.05.2018, 23:27 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

А где патч под ЧН взять? Или автор более не занимается им?
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2018, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  TROIKA_GAMES
Понедельник, 18.06.2018, 18:26 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2018

+1 помогите скачать 1.5.11 на ЧН, нигде не могу найти
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2018
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 02.07.2018, 16:43 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Stern-13 ()
А где патч под ЧН взять? Или автор более не занимается им?

Цитата TROIKA_GAMES ()
+1 помогите скачать 1.5.11 на ЧН, нигде не могу найти

Спросите у автора там, где он обитает: живая тема на сайте GSC.

Добавлено (02.07.2018, 16:43)
---------------------------------------------
Автор lvg_brest обновил мод-патч на ТЧ.
Патч версии 2.7. Движок build 7050.
Основные изменения касаются движка, исправлены несколько оставшихся ошибок оригинала. Исправлены редкие вылеты с руганью на xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll. Исправлена ошибка в эффекте звуковой ауры контролера, приводившая к зацикливанию звука в голове гг в некоторых ситуациях, так же улучшен алгоритм звуковой ауры: писк в голове игрока раздается не в пределах алайфа, когда контролер где-то на локации пытается взять сталкера под контроль, что портило впечатление от прогулок по некоторым локациям, где контролеры есть, а на расстоянии около 40 и менее метров от игрока, чем ближе к контролеру, тем писк громче, и звук ауры в голове игрока сейчас не раздается, если игрок далеко от контролера, а работает только визуальный эффект камеры, звук ауры в совокупности с визуальным эффектом работает в непосредственной близости от контролера, на расстоянии около 20 метров и менее. Соответственно из игровых ресурсов патча убраны старые скриптовые правки и файлы звуков, обновлен конфиг контролера. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие. Другие специфические движковые правки, предназначенные для повышения стабильности игры в целом.
Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq
Скачать: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 02.07.2018, 16:47
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Беларусь  sadmann
Понедельник, 02.07.2018, 23:56 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 6
Регистрация: 06.03.2014

Патч v1.9 от lvg.brest от 20.12.2016 для S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10

Скачать

Сообщение отредактировал sadmann - Вторник, 03.07.2018, 02:53
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 23.07.2018, 08:06 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Может кому и пригодится smile Т.к многие автора просят именно это и сделать, и автора этого патча, и автора ОГСМ.
Немного улучшил(«По моему скромному мнению») последнюю версию stk-sfk-r-patch-6-7.
Сделал сразу как вышла, просто сейчас решил выложить.
Скачать (m)stk-sfk-r-patch-6-7
Описание сделанных мной изменений:
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 23.07.2018, 09:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 23.07.2018, 09:19 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

alex5773, отдельное спасибо за лёгкий путь отключения активации артефактов. Мне мешает, потому что чаще всего бегаю без пистолета и двойной клик на арте в инвентаре суёт этот арт в пистолетный слот.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 23.07.2018, 09:20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 23.07.2018, 13:41 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Almashina ()
лёгкий путь отключения активации артефактов

Almashina, просто сложного не знаю, а то бы по сложному отключил wink
Было два варианта, вырезать полностью, или просто отключить таким способом.
Мне сама активация не нравится, магия и Сталкер несовместимы smile Но вырезать не стал, просто отключил.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Узбекистан  Almashina
Суббота, 04.08.2018, 14:38 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

alex5773, насчёт активации артефактов, я недавно в Oblivion Lost 3.1, помню, выключал удалением параметра slot для каждого артефакта, и как раз вспоминал, как бы это повторить в патче lvg_brest'а.
Изменения Вашего патча зачётны, спасибо; единственно (это моё имхо) баланс пострадает от ремонта, выпада броников и 100% частей монстров. Оригинальный патч только прошёл, необходимость менять/искать стволы и броню в неподходящие моменты создаёт некоторый драйв, по моим очучениям smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 09.08.2018, 07:21 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Almashina ()
баланс пострадает от ремонта, выпада броников и 100% частей монстров.

Какой баланс на фиг в "чистом" сталкере?! smile Куча стволов, собирай не хочу.
А шанс выпадения частей тела, и брони, это дурь неимоверная. Это равносильно тому, что сделать шанс выпадения оружию.
Только стрелял, хоп, и нету его smile Понимаю там шанс выпадения патронов, аптечек, и жратвы, но не хвостов же, брони, оружия smile
А можно сделать что вообще ничего выпадать не будет, абсолютно ничего. Во круто будет, да?! smile
И в этом моде изначально нет никакого баланса, т.к всё как в оригинале. Для этого есть специальные моды, типа NLC или ещё ему подобных.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Узбекистан  Almashina
Четверг, 09.08.2018, 09:28 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

alex5773, ну зачем передёргиваьть словами, про оружие например. Это как если бы я написал "alex5773, ну пусть тогда ВСЁ СРАЗУ выпадает со всех сталкеров, круто будет,да же?! Всё равно баланса нету с оригинала, чё там". С любого снял броник, пошёл починил его на 48 набранных по пути ног - на изи же, идеальный баланс (нет).
Но это моё личное мнение, спорить тут смысла нет, так как "вкусовщина": как кому нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 09.08.2018, 09:41 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну а кто заставляет собирать то всё? Стволы что-ли тоже все подбираешь? Они то сто процентов выпадают у всех smile
Мне просто нравится реалистичность. Потому и написал про выпадение стволов.
Как такое может быть, был хвост у собаки, и сплыл smile Так же и про броню, одет в броню, а её нет. У одно есть, у другого нет. Ну бред же, согласись. Лично я так понимаю, или всё, или ничего. В том смысле, что если есть выпадение брони и частей тел, то это должно быть у всех. Или этого вообще не должно быть.
А вот патроны, медикаменты и еда, это уже другое дела, тут наоборот всё.
И лично я не собираю всё в подряд, беру только когда надо.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Узбекистан  Almashina
Четверг, 09.08.2018, 10:15 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

alex5773, вот я чё думаю. У свиноты, которая плоть, один же только глаз уникальный, который большой такой выпирает?.. а вот если я его прострелил выстрелом с дробача в процессе добычи?.. Мысли вслух. Мне как-то давным давно казалось, что есть такая зависимость :-)
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 09.08.2018, 11:01 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Almashina ()
Мне как-то давным давно казалось, что есть такая зависимость :-)

Вот вся зависимость, в конфиге монстра smile
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.5
С моим правками Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
Просто ставишь свою вероятность всем монстрам и всё, хочешь 0, хочешь 0.3, 0.5.

Есть конечно мод такой(по моему на АМК или на НС), что если попасть по той части тела которая выпадает, то она не выпадет. Раньше его ставил в свои сборки, да и не только его.
Но в чистой игре только рандом. А так конечно, есть разные моды на эти запчасти.

А выпадение брони в ogsm_options.script
marauder = 100
Сделаешь 0, то не будет выпадать вообще. Сделаешь 30, то с вероятностью 30 процентов будет выпадать.
Короче какое хочешь, такое и ставь число от 0 до 100.

Добавлено (16.12.2018, 20:27)
---------------------------------------------
Патч версии 2.8. Движок build 7060

Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 09.08.2018, 11:13
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  flt_1
Вторник, 19.02.2019, 18:04 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Del.
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 20.02.2019, 01:03
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.02.2019, 07:07 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Вышли новые патчи от lvg_brest , на ТЧ и на ЧН. Скачать можно тут.

Добавлено (21.02.2019, 07:20)
---------------------------------------------
Ну или тут smile
Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq
Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо».
Описание: https://yadi.sk/i/MdR1skRV3YdtyJ
Ссылка: https://yadi.sk/d/V7M9B8Cs3YdtyA
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.02.2019, 07:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2019, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest (Исправления на основе ТЧ 1.0007 и ЧН 1.5.11)
Поиск: