В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Уверен, что авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча. Спасибо Вам за Ваши идеи и их практическую реализацию.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру версии 1.0006. Патч выполнен в виде инсталлятора, путь к установленной игре берется из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выберете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча у Вас уже должна быть установлена игра и пропатчена до версии 1.0006. Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Добавлено (02.07.2018, 16:43) --------------------------------------------- Автор lvg_brest обновил мод-патч на ТЧ. Патч версии 2.7. Движок build 7050. Основные изменения касаются движка, исправлены несколько оставшихся ошибок оригинала. Исправлены редкие вылеты с руганью на xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll. Исправлена ошибка в эффекте звуковой ауры контролера, приводившая к зацикливанию звука в голове гг в некоторых ситуациях, так же улучшен алгоритм звуковой ауры: писк в голове игрока раздается не в пределах алайфа, когда контролер где-то на локации пытается взять сталкера под контроль, что портило впечатление от прогулок по некоторым локациям, где контролеры есть, а на расстоянии около 40 и менее метров от игрока, чем ближе к контролеру, тем писк громче, и звук ауры в голове игрока сейчас не раздается, если игрок далеко от контролера, а работает только визуальный эффект камеры, звук ауры в совокупности с визуальным эффектом работает в непосредственной близости от контролера, на расстоянии около 20 метров и менее. Соответственно из игровых ресурсов патча убраны старые скриптовые правки и файлы звуков, обновлен конфиг контролера. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие. Другие специфические движковые правки, предназначенные для повышения стабильности игры в целом. Описание:https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq Скачать:https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 02.07.2018, 16:47
Патч v1.9 на движке v1.5.11 от lvg.brest от 20.12.2016 для S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10.
Автор патча: lvg_brest. Разработчики: GSC, DEXXX, Alex Ros, lvg_brest, K.D., xStream, kstn, IG-2007, dunin, Ab@dDon, alpet, Real Wolf, KamikaZze, Shadows, Сяк, Pavlov, macron, Kirgudu, Antnigm, rgggclp, burger, Decane.
Патч предназначен для установки на игру S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо версии 1.5.10. Перед установкой патча удалите все установленные моды. После установки патча необходимо начать новую игру. Сохраненные игры из предыдущей версии игры не будут работать после установки патча.
Список изменений в патче версии 1.9 на движке версии 1.5.11 от 20.12.2016: 001. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета. 002. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами. 003. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока. 004. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки. 005. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной. 006. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 007. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие. 008. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи. 009. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея. 010. Добавлена возможность переносить мелкие объекты и трупы монстров. 011. Добавлена расширенная торговля с нейтральными сталкерами. 012. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию. 013. Добавлено выпадение частей из трупов монстров. 014. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам. 015. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога «Порадуешь какой историей?». 016. Добавлены модели игрока во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама. 017. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. 018. Добавлены новые звуки для химеры и электрохимеры. 019. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше. 020. Добавлены около пятидесяти визуалов представителей разных группировок и черный кровосос. 021. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 022. Добавлены уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и исправлены ошибки в имевшихся. 023. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ». 024. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными. 025. Внесены правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут респавниться дружественные отряды. Откорректированы отношения между группировками. Теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов. 026. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра. 027. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров. 028. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка». 029. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП, убраны из продажи гаусс-патроны. 030. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в графических настройках на динамическом освещении. 031. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях. 032. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока. 033. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции». 034. Восстановлены реальные названия всего оружия. 035. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов. 036. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника. 037. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами. 038. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные. 039. Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры. 040. Запрещен респавн улучшенных патронов в трупах сталкеров, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках. 041. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 042. Изменена схема убирания трупов, теперь тела сталкеров будут исчезать по истечении 30 минут реального времени. 043. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные. 044. Исправлен радиус «невидимой ауры» вокруг сталкеров для снижения вероятности подбрасывания в воздух. 045. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля. 046. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша. 047. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. 048. Исправлены самоубийства у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения. 049. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. 050. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. 051. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 052. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС. 053. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС. 054. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. 055. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса. 056. Откорректирован ряд иконок сталкеров и добавлены новые. 057. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса. 058. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике. 059. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные. 060. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная. 061. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения. 062. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. 063. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам. 064. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также разграничен урон от попадания в разные части тела. 065. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры. 066. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики. 067. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам. 068. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса. 069. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки. 070. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты. 071. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций. 072. Понижена точность и убойность пулеметчика на блокпосте на Кордоне. 073. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают. 074. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры. 075. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты. 076. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 077. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники для улучшения баланса игры. 078. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома. 079. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости. 080. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. 081. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P. 082. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой. 083. Исправлена ошибка в звуке при пробуждении игрока от сна. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук. 084. Исправлена ошибка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил. 085. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования. 086. Исправлена ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 087. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту. 088. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. 089. Исправлена ошибка в работе симуляции, приводившая к отказу перемещения отрядов сталкеров через точки, занятые монстрами. 090. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната. 091. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом. 092. Исправлена ошибка в конфигурации запуска схемы самолечения для исключения вылетов со ссылкой на CCameraManager. 093. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении. 094. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга». 095. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен. 096. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов. 097. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн. 098. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах. 099. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 100. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...». 101. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...». 102. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject». 103. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов. 104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). 105. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...». 106. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!». 107. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph». 108. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!». 109. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity». 110. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...». 111. Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager». 112. Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength». 113. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...». 114. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...». 115. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file» при получении наводки на тайник. 116. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much». 117. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте. 118. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов. 119. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера. 120. Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров и сталкеров. 121. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК. 122. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров. 123. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении. 124. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой. 125. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении. 126. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты. 127. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией. 128. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна. 129. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на ATI видеокартах. 130. Исправлена ошибка с невозможностью установить оптический прицел на проапгрейженный SIG-550. 131. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки. 132. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга». 133. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных. 134. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке. 135. Исправлена ошибка с отсутствием профиля сталкера в Лиманске, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 136. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины. 137. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев. 138. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон. 139. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры. 140. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием. 141. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 142. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображавшихся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображавшимся как куртка новичка. 143. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу. 144. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм. 145. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре. 146. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде и сне. 147. Исправлена ошибка, когда Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 148. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров. 149. Исправлены ошибки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету. 150. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА». 151. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры. 152. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения. 153. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов. 154. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия. 155. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак. 156. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры. 157. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах. 158. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры. 159. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры. 160. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack. 161. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196). 162. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
Может кому и пригодится Т.к многие автора просят именно это и сделать, и автора этого патча, и автора ОГСМ. Немного улучшил(«По моему скромному мнению») последнюю версию stk-sfk-r-patch-6-7. Сделал сразу как вышла, просто сейчас решил выложить. Скачать (m)stk-sfk-r-patch-6-7 Описание сделанных мной изменений:
1) Оружие всё на ЧН руках SoC_Re-Animation_Project_2(все характеристики стволов сохранил, не менял, т.е адаптировал а не просто заменил) 2) У всех абсолютно монстров выпадают их части тела, и с вероятностью сто процентов. Добавил модели, текстуры, иконки, описание. 3) Все абсолютно артефакты можно активировать(но по умолчанию активация отключена в artefacts.ltx, кому активация нужна, уберите точку с запятой перед ;slot). 4) Добавил ремонт тем торговцам, у которых есть тиски и в них оружие. Т.е Сидору и Скряге(добавил из-за новых стволов и уников). 5) Добавил рюкзак для закладки тайника, с возможностью поднятия его если он пустой. Разбросаны(спрятаны) по локациям, всего 33 штуки. В торговле нет. 6) Добавил возможность снимать броню с неписей(выпадение сто процентов). 7) Добавил собирательство неписям(кому не нравится, смотрим папку scripts). 8) Теперь при обыске непесей у них не исчезает с инвентаря всё то, что они когда-то насобирали, или купили. Оружие само тоже не разряжается, сколько оставалось патронов в стволе, столько и будет. Никаких других изменений больше не вносил. Ах да, забыл, теперь ГГ приседает немного ниже, чтоб по чердакам лазить можно было, да в окна нормально лазить))) Ну и бег оригинальный сделал и прыжок немного выше.
Немного новых стволов, почти все в единственном экземпляре. Стволы тоже на ЧН руках как и Re-Animation_Project_2 wpn_bm16s - в основном у бандитов(обрез, т.к wpn_bm16 теперь не обрез, а полное ружьё, заменяет в игре обрез) wpn_izh43 -вооружены некоторые неписи. wpn_blaser97(ружьё переделанное под винтовочный патрон)- в единственном экземпляре. На кордоне можно найти возле трупа в опасном месте, этот ствол и патроны к нему. wpn_mossberg - в единственном экземпляре, у враждебного непися на свалке. wpn_pma - (пм наградной)в единственном экземпляре, награда на кордоне. wpn_toz34u - (ТОЗ-34 Сувенирная)в единственном экземпляре, у враждебного непися на военных складах. wpn_valc - (вал с коллиматором)в единственном экземпляре, у враждебного непися в тёмной долине.
Если нужен спавнер, то в ui_main_menu.script уберите -- перед prefetch('add_cheat_spawn') и будет вам спавнер.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 23.07.2018, 09:12
alex5773, отдельное спасибо за лёгкий путь отключения активации артефактов. Мне мешает, потому что чаще всего бегаю без пистолета и двойной клик на арте в инвентаре суёт этот арт в пистолетный слот.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 23.07.2018, 09:20
Almashina, просто сложного не знаю, а то бы по сложному отключил Было два варианта, вырезать полностью, или просто отключить таким способом. Мне сама активация не нравится, магия и Сталкер несовместимы Но вырезать не стал, просто отключил.
alex5773, насчёт активации артефактов, я недавно в Oblivion Lost 3.1, помню, выключал удалением параметра slot для каждого артефакта, и как раз вспоминал, как бы это повторить в патче lvg_brest'а. Изменения Вашего патча зачётны, спасибо; единственно (это моё имхо) баланс пострадает от ремонта, выпада броников и 100% частей монстров. Оригинальный патч только прошёл, необходимость менять/искать стволы и броню в неподходящие моменты создаёт некоторый драйв, по моим очучениям
баланс пострадает от ремонта, выпада броников и 100% частей монстров.
Какой баланс на фиг в "чистом" сталкере?! Куча стволов, собирай не хочу. А шанс выпадения частей тела, и брони, это дурь неимоверная. Это равносильно тому, что сделать шанс выпадения оружию. Только стрелял, хоп, и нету его Понимаю там шанс выпадения патронов, аптечек, и жратвы, но не хвостов же, брони, оружия А можно сделать что вообще ничего выпадать не будет, абсолютно ничего. Во круто будет, да?! И в этом моде изначально нет никакого баланса, т.к всё как в оригинале. Для этого есть специальные моды, типа NLC или ещё ему подобных.
alex5773, ну зачем передёргиваьть словами, про оружие например. Это как если бы я написал "alex5773, ну пусть тогда ВСЁ СРАЗУ выпадает со всех сталкеров, круто будет,да же?! Всё равно баланса нету с оригинала, чё там". С любого снял броник, пошёл починил его на 48 набранных по пути ног - на изи же, идеальный баланс (нет). Но это моё личное мнение, спорить тут смысла нет, так как "вкусовщина": как кому нравится.
Ну а кто заставляет собирать то всё? Стволы что-ли тоже все подбираешь? Они то сто процентов выпадают у всех Мне просто нравится реалистичность. Потому и написал про выпадение стволов. Как такое может быть, был хвост у собаки, и сплыл Так же и про броню, одет в броню, а её нет. У одно есть, у другого нет. Ну бред же, согласись. Лично я так понимаю, или всё, или ничего. В том смысле, что если есть выпадение брони и частей тел, то это должно быть у всех. Или этого вообще не должно быть. А вот патроны, медикаменты и еда, это уже другое дела, тут наоборот всё. И лично я не собираю всё в подряд, беру только когда надо.
alex5773, вот я чё думаю. У свиноты, которая плоть, один же только глаз уникальный, который большой такой выпирает?.. а вот если я его прострелил выстрелом с дробача в процессе добычи?.. Мысли вслух. Мне как-то давным давно казалось, что есть такая зависимость :-)
Мне как-то давным давно казалось, что есть такая зависимость :-)
Вот вся зависимость, в конфиге монстра Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.5 С моим правками Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 Просто ставишь свою вероятность всем монстрам и всё, хочешь 0, хочешь 0.3, 0.5.
Есть конечно мод такой(по моему на АМК или на НС), что если попасть по той части тела которая выпадает, то она не выпадет. Раньше его ставил в свои сборки, да и не только его. Но в чистой игре только рандом. А так конечно, есть разные моды на эти запчасти.
А выпадение брони в ogsm_options.script marauder = 100 Сделаешь 0, то не будет выпадать вообще. Сделаешь 30, то с вероятностью 30 процентов будет выпадать. Короче какое хочешь, такое и ставь число от 0 до 100.
Обновлён 16.12.2018 Добавлен респавн сталкеров на локациях ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 во фриплее. Несколько незначительных движковых правок, направленных на увеличение стабильности игры в целом. Отключены некоторые оставшиеся отладочные движковые сообщения в логе игры. Возвращена заливка красным цветом иконок сталкеров и монстров при обыске их трупов, как в патче 1.0006. Новая игра не требуется. Сохранения, сделанные до начала фриплея, совместимы с этой версией патча. Сохранения, сделанные во фриплее, не совместимы с этой версией патча.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 09.08.2018, 11:13