Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.
Состав:
Интегрирован AtmosFear 2.1 (Cromm Cruac), с радиоактивными и кислотными осадками, но с дефолтным выбросом.; Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды от RedNikee, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры c FX-Pack Addon из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AF 2.1, AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac. Установлены несколько ветрогенераторов вокруг "Скадовска" (взято с SGM 2.0: неофициальная версия, mister-skat). Добавлен оптимизированный дождь (Clepoy). Добавлены улучшенные текстуры вертолётов (First_lieutenant_Skelja).
Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Shoker Weapon Mod 2.1 от Shoker Team, RbT для сборки stason174 от ToTem-os, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменено большинство эмбиент-композиций на локациях (все от MooZe) и вставлены 10 композиций в меню, которые проигрываются в рандомном порядке. Присутствуют надстройки "Музыка для MP3-плеера", "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM, доделан список композиций в плеере. Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack). Заменены звуки вертолёта. Дополнительно использовал несколько звуков птиц из билда 1935.
Unofficial Weapon Replacer от aka_sector с правками: отключена возможность бега с ПКМ, гаусс-пушкой и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; установлен анимированный зелёный ПНВ. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Добавлено апгрейды на установку ПНВ новым экзоскелетам. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Ребаланс шлема "Сферы" М12 - замена ПНВ 2 поколения на 3-е (правка от JohnnyD). Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl). Добавлен мигающий фонарик с Lost Alpha (адаптация на ЗП от Бармена), при включении будет слышаться щелчок (Grelka). Текстуры дин. худа взяты из Misery 2.2.
За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (автор - Survoks, изначально сделан под сборку от stason174 на базе Call of Chernobyl). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлена в опциях возможность править FOV (автор - Бармен). Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm, работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Добавлен курсор с Another Zone Mod. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Спрятан индикатор радиации, теперь тем же пользуемся счетчиком Гейгера. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun). Вырезан пункт "Сетевая игра". Уменьшены иконки некоторых предметов к 1х1, дабы избежать вылета при установке в ячейку (спасибо CADAWR за предоставленный набор иконок). Некоторые модели вещей заменены для соответствия.
Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода SGM на оф. сайте), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правки из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf). Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные образцы оружия (М1, М2, М3) и части тел мутантов. Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица. Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Интегрирован Paiok MOD (автор - ferrari314), при использовании сухпайков в инвентаре появляется определенный набор продуктов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов. "Компас" и баллон с перином можно продать учёным. SGM-достижения несколько отредактированы в сторону увеличения требований для их получения. Процент депозита уменьшен к 5%. Убрана гаусс-пушка с продажи у Сыча вообще. Сыч не продает больше медикаменты.- Исправлен полет ворон (Unofficial Patch, Jurok). Поправлено к-во ворон на некоторых локациях. Изменен и несколько уменьшен состав четвертого сквада мутантов по заданию Назара на зачистку логов мутантов. Убрана "СЕВА" с тайников. Убрана гаусс-пушка с тайника в Тёмной Долине. Изменено содержимое многих SGM-тайников в сторону уменьшения. Исправлена проблема с говорящим на расстоянии Гонтой (Unofficial Patch, Jurok). Охранник наёмников Ахилл бессмертен до разговора с ГГ, дабы игрок не запорол возможность игры за наёмников. Зверобой теперь ведет себя более живо (с Unofficial Patch, Jurok). Краб в случае гибели Гарматы и Гонты исчезнет (с Unofficial Patch, Jurok). Увеличено число моделей НПС и мобов, которые ГГ может таскать. Зулус теперь не дает флешки Бродяги, Зулуса и свою в награду за спасение. ГГ больше не будет застревать в подвалах на Кордоне.
Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Добавлены модели хлеба, колбасы и некоторых медикаментов из OWR3 (автор - r_populik). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok). Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata). Включена новая текстура гитары (автор неизвестен).
Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch), частично разбавленные цитатами из книг. Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота. Теперь "Вольные сталкеры" переименованы в "Одиночки", эдакая отсылка к ТЧ/ЧН.
Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Ренегатский, Аарон Гланц, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken, monk и др.
Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).
Немного о другом...
Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте - это касается отдельных сквадов вражеских НПС (бандитов и наёмников на Затоне и Юпитере). Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все ровно мигает. Апгрейд на автоматический огонь в пистолетах не работает с технических причин и был отключен еще автором STCoP Weapon Pack.
Желательно иметь не меньше 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти. Ну и, конечно, оригинальный Зов Припяти с патчем 1.6.02.
Скачиваем и устанавливаем оригинальный Зов Припяти. Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой. Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".
Новичек-аддон Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности: - Отключено убирание оружия во время приёма медикаментов и употребления еды; - Откат "зрения" НПС к дефолту; - Откат характеристик лекарств к стандартным; - Возвращено 7%-ный депозит у банкиров; - Убрано ограничение на ремонт хлама; - SGM-мины и SGM-аномалии отключены со старта; - SGM-торговцы и телохранители после разгрома баз остаются на своих местах; - Возвращено старое начисление рангов; - Возвращен вывод значка радиации на интерфейс. Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть. Усложняющий аддон Небольшой аддон-солянка для сборки от Voland-777, которая усложняет геймплей. Состав комплекта: - Убрано звука счетчика обнаружения НПС из Crysis; - Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf); - Хардкорные правки от av661194: а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями; б) жадные и бессовестные торговцы; в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной. - Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ; - Минималистический худ из Misery (Nik74rus); - Убрано распознавание НПС при наведении курсора (Cut X-Ray); - Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы; - Уменьшено к-во стартового снаряжения и денег ГГ. Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть. Если хотите начать игру с Затона - ставьте на свой страх и риск! Убирание звука счетчика обнаружения НПС из Crysis Новый метод сохранений от av661194 - ставьте на свой страх и риск! Многоядерность от av661194 Сборник HUD-ов для сборки Возвращение старых текстур динамического худа
1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора. 2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM. 3. Не рекомендуется запускать затмение в настройках мода. Есть возможность нарваться на проблемы.
Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode. Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode. После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.
1. Если ГГ не может уснуть даже после 24 часов: в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx изменяем в строке max_no_dream_time = 24 значение 24 на 1. Обязательно в строке need_actor_dream должно стоять значение true . Сохраняем файл, запускаем игру. Через час ГГ засыпает. Сохраняемся. Возвращаем число 24. Все, через час ГГ будет спать как положено. 2. Если даже после установки антирадиоактивного артефакта на пояс, который нивелирует радиацию, вместе с радиоактивным значек радиации мигает: ставим сначала положительный артефакт, потом радиоактивный. Мигание должно исчезнуть.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 24.02.2019, 13:29
sionist88, ох, не доверяю я этим репакам. Сохранения через меню игры удаляли?
Добавлено (13.01.2018, 17:54) --------------------------------------------- Вижу, что SGM-овское битье сейвов стало серьезной проблемой, поэтому предлагаю такой выход из этой ситуации - попробовать установить новый метод сохранений от av661194. Конечно, от битья оно не спасет, но хотя бы все сейвы подряд биться не будут. Устанавливать на свой страх и риск, и да, на случай проблем перед процедурой скопируйте сейвы и папку mod_parameters в отдельное место, чтобы после переустановки не сетовать на очередную новую игру. Инструкция по применению и объяснение, что это такое вообще - в архиве.
Добавлено (14.01.2018, 18:06) --------------------------------------------- Перезалита сборка со всеми правками и фиксами. Что включено: - Убраны новые модели химеры, снорка, слепых собак, кровососа и бюрера, добавленые ретекстуры от MasterBoli и RedNikee. Модель контролёра (по-моему, модель рипнута из Dying Light, автор переноса - 3vtiger) на модель т. з. "Подвального контролёра" от того же автора. - Фикс вылета по взрыву курицы. - Фикс вылета при апгрейде СВУ на интегрированный глушитель. - Исправлено отсутствие у некоторых уников Шустрого отдельного описания. И всякая текстовая мелочь...
Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 13.01.2018, 18:01
Привет, скачивал предпоследнюю сборку. Извиняюсь заранее со своими советами и "просьбами", но в шапке не увидел ответов о своих предложениях, а на базе SGM вряд ли кто будет реализовывать.
Есть несколько идей относительно нововведений: -Новичок-аддон можно прикрутить к настройкам в самой игре, за счёт играния с иммунитетами и точностью нпс. Отказываться от фонарика и "зрения" нпс нет желания. -Что-нибудь сделать с ростом. Застреваю в каждом погребе (особенно где Шустрый спал в ТЧ). -Новости на новых локациях и фейк-новости, историй, перепалок и зазывалок группировок. -Наконец-то на стартовом блокпосте и прочих локациях - возможность говорить со всеми сталкерами, а не с единственным "командиром" сквада. Также в первом квесте увеличить количество сталкеров, мрут как правило все. -Другую озвучку Медведеву - голос из противогаза бросается в уши, когда используется другая модель. Также переместить в группировку военных, ибо командующий блок-постом "проинформирован" о прибытии Дягтерёва, а сам вольный сталкер. Нарушение логики. -Вставить анимацию случайных картинок локации при загрузке. -Добавить древнюю фишку с умного мародёра - при снятии брони меняется визуал нпс на свитер. Да и правку дропа брони на марадёрскую поправить. -Из прошлого вытекающее в виде новых броников, опять же UI иконки могу либо прислать с модов, либо советую глянуть паки, коих сейчас в сети предостаточно. -Раз некоторые торговцы не покупают убитую снарягу - можно добавить барахольщиков, как в других модах, что в диалоговой проверке чекают оружия и предлагают минимальную цену. -Триумфальное возвращение Сидоровича (переместить дверь и труп в крайний дом слева, дальше тч Шустрова для квеста) и возвращение прочих "вечных" нпс. -Раз визуалы из метро стали появляется, то неплохо бы и оружия оттуда же вставить. И зиму. -Прикрутить скрипт нескольких квик-сейвов. -НПС теперь могут водить внутри новых локаций, как на Затоне/Юпитере/Припяти. -Классические тайники с дропа нпс на новых локациях. -Добавить новых звуков и увеличить паузу бэк-амбиентов (словил крики трижды подряд за несколько минут). -Сталкеры бегут в укрытие прятаться, привет OGSM. Также сделать больше укрытий и старые сделать попросторнее, ну и вернуть нпс смерть от выбросов (также можно попытаться прикрутить превращение их в зомбированных, вместо смерти). -Пора отказаться от примитивного выпадения кусков мутантов при их смерти и поставить мясника. -Возможность механику за доплату сделать из "старого" комбеза обычный. -Новыми модельками обновить список категорий мутантов - можно и немецких овчарок оставить, вернув слепышей дополнительно. Но овчаркам лишь текстуру переделать под более облучённой и "мертвецкий" вид. И разнообразие, и не сказать что не по канону. Также овчарок обычных можно поспавнить военным, по аналогии как псевдопёс у Ноя.
Наглею: -Облучение радиацией из инвентаря на данном этапе несбалансировано серьёзно. На Кордоне на двух трупах достал арты, и без денег, антирадов и контейнеров от жадности умирал (классических тайников и ящиков почти ноль). Опять же взывая логику, какого лешего новички с артами от радиации не дохнут, а я должен? -Баланса чёт совсем в перестрелках кот наплакал - на сталкера 8 пуль чтобы на тот свет отправить, а самому не более двух - редко трёх. Беда. Бинты стали чуть более, чем полностью бесполезными из-за быстрой смерти. upd. На других локациях, нпс стали то ли мазать по мне, то ли ещё что-то произошло, бой стал идти легче. -Перетащить настройки мода SGM в меню настройки игры, аналогично как реализовано в CoC, с прокруткой и категориями, как в секции управления. Да и сами возможности азазеля и прочие фишки фриплея - было бы крайне круто увидеть, опять же геморроя придётся хлебнуть по полной со скриптами выдачи основной сюжетки лишь при условии выбора опционально с группировкой старта игры. -Курсор странный. Не то что с ним что-то не так, просто похоже нужно привыкнуть. -Идеально бы инветарную систему реализовать для сменяемых по слоту ножа/рюкзака. -Сшить КПК в единственный. В нескольких модах видел, как возвращение приближенно к КПК ТЧ функционала, так и несколько статей по созданию новых разделов. -Дополнительная трансмутация артефактов а-ля АМК или за счёт вызова меню как в Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0. Та что через учёных - имхо, обычная прокачка того или иного арта за деньги, что можно было бы оставить как опциональность и другую возможность улучшения. -Новые локации. С заселением или подключением, мог бы сам попробовать поработать, да беспокоюсь, что из-за малого свободного времени слишком туго будет идти. -Доделать SGM одиночные аномалии - чтобы генерировались на всех картах рандомно при каждом сейве (вспоминаю народную солянку и туман появляющийся рядом с гг, если прогружать один и тот же сейв нон-стопом).
Баги: -Стартовый блокпост - невозможно подобрать вещи из разрушаемого контейнера (Возможно проблема из-за дальности подбора actor.ltx?).
upd - заработало, как удалил настройки user.ltx и tmp.ltx -Там же резко прерывается музыка с радио на маленькой дистанции (например, если на миллиметр зайти в здание где Медведев). -А вот электра напротив, дальше этого мегафона фигачит хрустом. -Некоторые костры на статике не горят, а освящение есть. На динамике и прочих исхетрениях настроек не пробовал, но всё равно косяк. -В деревне новичков один заполненный (SGM тайник?) не засчитывается как тайник, хотя там патроны и армейская аптечка. upd. Также на АТП ракета в сундуке не засчитывается. -Звук двухстволки имхо тихий. -Консерва туриста используется быстрой клавишей без ножа.
На удивление всё стабильно, отображение НПС действительно не в порядке (на атп маркер бандитов + маркеры животных накладываются друг на друга - белый и красный), хотя проблем с сейвами не ловил, всегда пользуюсь лишь квиками. Для меня мод бы стал 10/10 с реализацией части или всех этих деталей. Локации даже не нужны, потом всё для себя сам добавлю. Upd. Единственное ловлю стабильный и пустой stack trace, как несколько раз (>2-3) сворачиваю-разворачиваю игру. Но возможно дополнением многоядерности всё решится. Плоти с ушами понравились, а вот чёрный кот-баюн сначала посчитал за баг с освещением - слишком невыразительная текстура что ли. Интеллект прикольный, нпс часто любят убегать и замечают противника стараясь не лезть по прямой сразу к тебе. ИИ не от xStream?
-Новичок-аддон можно прикрутить к настройкам в самой игре, за счёт играния с иммунитетами и точностью нпс. Отказываться от фонарика и "зрения" нпс нет желания.
Или сделать что-то вроде менеджера модов а-ля в проектах на СoC. Или можно сделать каждую правку по отдельности.
ЦитатаDarkDreams ()
-Что-нибудь сделать с ростом. Застреваю в каждом погребе (особенно где Шустрый спал в ТЧ).
Старый баг СГМ. ГГ застревает, когда перед этим набирает овер9000 снаряги.
ЦитатаDarkDreams ()
-Новости на новых локациях и фейк-новости, историй, перепалок и зазывалок группировок.
Более расширенный вариант всяких дин. новостей от av661194 - просто не хотел банально засирать экран лишними новостями, и DN 1.02 хватает.
ЦитатаDarkDreams ()
-Из прошлого вытекающее в виде новых броников, опять же UI иконки могу либо прислать с модов, либо советую глянуть паки, коих сейчас в сети предостаточно.
В СГМ и так достаточно брони, ИМХО. Добавлен был только экзоскелет учёных, такая себе диковинка и редкосная штука.
ЦитатаDarkDreams ()
-Облучение радиацией из инвентаря на данном этапе несбалансировано серьёзно. На Кордоне на двух трупах достал арты, и без денег, антирадов и контейнеров от жадности умирал (классических тайников и ящиков почти ноль). Опять же взывая логику, какого лешего новички с артами от радиации не дохнут, а я должен?
Хорошо, выдам больше денег на старте, дабы ГГ мог купить желанный контейнер. Раньше так делал, но почему-то в последних обновлениях забываю делать.
ЦитатаDarkDreams ()
-Некоторые костры на статике не горят, а освящение есть. На динамике и прочих исхетрениях настроек не пробовал, но всё равно косяк.
Косяк статического рендера.
ЦитатаDarkDreams ()
-В деревне новичков один заполненный (SGM тайник?) не засчитывается как тайник, хотя там патроны и армейская аптечка.
SGM-тайники присутствуют только на оригинальных локациях. На новых локациях - ЗП-подобные локации.
ЦитатаDarkDreams ()
-Там же резко прерывается музыка с радио на маленькой дистанции (например, если на миллиметр зайти в здание где Медведев).
В СГМ музыка на базах обычно настраивается в сonfigs/scripts/SGM/-название локации-/sound_zones. Там выставлен минимальный и максимальный параметр распространения музыки.
ЦитатаDarkDreams ()
Интеллект прикольный, нпс часто любят убегать и замечают противника стараясь не лезть по прямой сразу к тебе. ИИ не от xStream?
Просто чуть повышено значение параметра паники в m_stalker.ltx, настраивается одной строчкой. Вероятность 5%. А так в моде вшит AI Additions от Rulix/Bak - НПС лечат раненных, сами лечатся, лупят прикладом в ближнем бою по мозгах, стреляют из подствольников и т. п.
ЦитатаDarkDreams ()
-Баланса чёт совсем в перестрелках кот наплакал - на сталкера 8 пуль чтобы на тот свет отправить, а самому не более двух - редко трёх. Беда. Бинты стали чуть более, чем полностью бесполезными из-за быстрой смерти. upd. На других локациях, нпс стали то ли мазать по мне, то ли ещё что-то произошло, бой стал идти легче.
Урон взят из СГМ. Наверное, потому и сложнее убить. Бинт лечит, но не одним махом.
ЦитатаDarkDreams ()
-Новые локации. С заселением или подключением, мог бы сам попробовать поработать, да беспокоюсь, что из-за малого свободного времени слишком туго будет идти.
Более того, такие есть, а точнее, целый лок-пак из Лиманска, Свалки и Янтаря, но без нормального заселения. Собственно, тайники, мутанты и вражеские сталкеры там есть, однако локации НЕ были включены по причине того, что в сборке AN3, а на эти локации он не рассчитан и, как следует, будет проседать ФПС из-за текстур AN3. Да и делать там нечего.
ЦитатаDarkDreams ()
На удивление всё стабильно, отображение НПС действительно не в порядке (на атп маркер бандитов + маркеры животных накладываются друг на друга - белый и красный), хотя проблем с сейвами не ловил, всегда пользуюсь лишь квиками. Для меня мод бы стал 10/10 с реализацией части или всех этих деталей. Локации даже не нужны, потом всё для себя сам добавлю.
Это такой себе баг. Замес в том, что в СГМ спавнятся отдельные вражеские группы наёмников и бандитов, которые не отображаются на экране.
ЦитатаDarkDreams ()
-Курсор странный. Не то что с ним что-то не так, просто похоже нужно привыкнуть.
Да, курсор довольно футуристический. Заменю, наверное.
ЦитатаDarkDreams ()
Пора отказаться от примитивного выпадения кусков мутантов при их смерти и поставить мясника.
В этой системе все же есть плюс - части тел мутантов не превращаются в мусор.
ЦитатаDarkDreams ()
-Идеально бы инветарную систему реализовать для сменяемых по слоту ножа/рюкзака.
Отдельный слот для ножа/пистолета - это уже удел движка.
ЦитатаDarkDreams ()
-Раз некоторые торговцы не покупают убитую снарягу - можно добавить барахольщиков, как в других модах, что в диалоговой проверке чекают оружия и предлагают минимальную цену.
Торговля была затронута очень незначительно, основа - из СГМ. А СГМ-торгаши обычный хлам не скупают. Да, помню, это фишка с хламом, по-моему, была в Пути во Мгле. Но, поскольку, в отличии от оригинальных локаций, где есть Борода, Сыч и Гаваец, СГМ-торгаши одновременно остаются и единственными торгашами на локациях, возможно, и стоит поправить это дело.
ЦитатаDarkDreams ()
а вот чёрный кот-баюн сначала посчитал за баг с освещением - слишком невыразительная текстура что ли
Забавно, правда? Просто зеленющий стандартный кот осточертел, вот и нашел какой-никакой, а ретекстур. От излома вообще будете в шоке, я думаю, оставить такой ретекстур или убрать.
ЦитатаDarkDreams ()
В целом какие планы на сборку?
Поправить критические баги и вылеты по возможности - это первое. И решить проблему битья сейвов на СГМ (далеко не всегда, но бывает), уже второй человек жалуется на это дело. Конечно, я предложил решение (см. в шапке "Новый метод сохранений"), хотя бы все сейвы подряд не должны ломаться, но только Чёрный Сталкер знает, как этот метод себя поведет... Ну и идеи, если появятся, помаленьку реализуем.
ЦитатаDarkDreams ()
-Доделать SGM одиночные аномалии - чтобы генерировались на всех картах рандомно при каждом сейве (вспоминаю народную солянку и туман появляющийся рядом с гг, если прогружать один и тот же сейв нон-стопом).
Не лучшее решение - нагружают ПК хорошо.
ЦитатаDarkDreams ()
-Сталкеры бегут в укрытие прятаться, привет OGSM. Также сделать больше укрытий и старые сделать попросторнее, ну и вернуть нпс смерть от выбросов (также можно попытаться прикрутить превращение их в зомбированных, вместо смерти).
А, собственно, ничего и не поменялось, насчет бессмертия - просто на новых локациях встречается много отрядов со story_id, т. е. привязанных чаще всего к квестам, а такие отряды бессмертные по отношению к выбросам.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вторник, 16.01.2018, 22:20
Какие страсти, первый раз узнаю, что у CoC есть менеджер модов. Не знаком с менеджером, предпочитаю работать умом и руками.
Но в целом затея хорошая - поможет привлечь ещё людей, но опять же - будет интереснее подключить к настройкам в игре, как в CoC
ЦитатаVoland-777 ()
Добавлен был только экзоскелет учёных, такая себе диковинка и редкосная штука.
Речь идёт о новых визуалах нпс - на блокпосте есть сталкеры, что в камуфляже а-ля покрытые листьями для снайперов или болотников (извиняюсь, забыл как называется аналогичная броня в других модах). Также визуалы из метро прикрутить к новым метро-бронькам, что также доступны и гг, из-за визуалов что я видел уже. К слову CoC у каждой группировки есть стартовая куртка или броник новичка, так что тут я поспорю за количество. Экзоскелет учёных - сомнительная вещь, если у чистого неба какого-нибудь - это понятно, группировка своими силами добивается целей. А учёные лишь замеры делают да сталкеров и наёмников нанимают. Впрочем для меня больше - лучше, главное правильно вписать в канон и сюжет.
ЦитатаVoland-777 ()
Косяк статического рендера.
Косяк-то понятен, тогда рендер бы вставить новый для статики или фикс реализовать чтобы и на статике вернулся хотя бы 2D костёр. Беда в том, что начинается всё с таких мелочей, а после людям "западло" и локации компилить на максималках.
ЦитатаVoland-777 ()
будет проседать ФПС из-за текстур AN3
Так можно оптимизировать-сжать текстуры или вставить оригинальные. Геморроя вроде не особо много.
ЦитатаVoland-777 ()
части тел мутантов не превращаются в мусор
Это как? Например, я часто мутантов провоцирую забежать в аномалию и с них дропается часть, забрать не могу. После через какое-нибудь время, ещё дофига тварей дохнет в других аномалиях и вещей на локе дофига становится, а достать никак. Когда через мясника - они либо будут исчезают в трупе, либо сталкеры лутать их будут.
ЦитатаVoland-777 ()
Отдельный слот для ножа/пистолета - это уже удел движка
Дело в прикручивании и подредактироавнии dll, поискать инструменты или способы можно для этого. Но ещё в ТЧ Priboy Story и прочих модах реализовали подобное. А в CoC вроде как рюкзаки собираются завезти.
К слову на счёт требовательности и оптимизации SGM. Ведь 1.7 нормально работал без особенных пожираний памяти и ресурсов компа. Не думаю, что локации или скрипты с ними в 2.1-2.2 могут что то серьёзно жрать. Нет ли информации что после 1.7 подняло так планку требований?
Ещё не особо понравились квесты SGM 2.2 на Кордоне и некоторые на новых локациях. Вариативность бы или возможность хотя бы отказаться и переться на Затон или на другую локу за следующем по новой схеме квестового сюжета. В целом никто не собирался фриплей пытаться вставить в SGM?
Рад видеть хорошую работу и действительно заинтересованность. Идей тьма, но опять же сборка твоя и твоё слово правое. Спасибо за ответы и обновления!
upd
ЦитатаVoland-777 ()
а такие отряды бессмертные по отношению к выбросам.
После захвата деревни сталкеры столбом стоят и игнорят выброс в деревне, и скорее всего на всех добавленных локациях. Вот это и бида. Прикрутить бы памятникам-нпс (что стоят на месте) - зоны укрытия, а остальным добавить в логику бежать в укрытия хотя бы, на бессмертие от выброса - так и быть, но не игнорить же они его должны.
ЦитатаVoland-777 ()
Не лучшее решение - нагружают ПК хорошо.
Печально, попросту так как SGM-аномалии можно и так в настройках вырубить - можно было бы модернизировать в этом направлении скрипт, а кому уже мало фпс отключают. Кроме того странно, что в народной солянке это всё стабильно и не больше SGM сейчас жрёт ресурсов компа.
upd 2 -Проблемы с описанием хвоста кота-баюна, а также возможно и другими запчастями от мутантов. -Иконки не совпадают с некоторыми предметами, как чипсы, осветительная граната и другие.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Среда, 17.01.2018, 09:12
Вылет при запуске игры xpression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : items\sgm_utils.ltx
Начиная как раз примерно с этих, в шапке указано. Поскольку в моде есть граф. дополнения, нагрузка на ПК увеличивается. Какая версия Windows? Частота процессора? Если 32-битная винда, то будет тормозить прилично. И да, желательно не вытягивать траву на максимум.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 29.01.2018, 23:37
Здравствуйте. Сама сборка запускается и работает отлично, но вот при установке "новичок-аддона" происходит вылет с ошибкой, игра даже в меню войти не успевает. Вот что пишет (если это будет полезно):
"Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e12e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d "
Пара вопросов по опциям аддона: тряска камеры (невероятно раздражающая штука) и фонарик - это понятно, а что делает "зрение НПС"? И нельзя ли, установив аддон, оставить в силе убирание рук при использовании аптечек и тд? Потому что как раз этот момент мне вполне понравился.
И еще несколько моментов, созревших за первые часы игры: радиус действия ножа очень уж ограничен, даже коробки разбивать неудобно, хорошо бы его немного увеличить. Спам гранат со стороны НПС приходится отключать, иначе играть становится слишком муторно. Можно ли сделать опцию, чтобы их кидали реже или с немного большей задержкой до взрыва? Персонаж отказывается спать, если не устал, а как тогда пропускать игровое время при необходимости? Не знаю, возможно, этот вопрос уже набил оскомину у сталкероведов, но лечащая радиацию водка - лично меня раздражает этот бред. Интересно (и куда более реалистично) было сделано в OGSM-моде к ЧН, где водка защищала от пси-атак, а на радиацию никак не влияла, та сама потихоньку снижалась даже без препаратов, что тоже, кстати, логично, не обязательно же облучение должно намертво застревать в организме.
В оригинале НПС видят не дальше 30 м, в сборке этот показатель значительно повышен. Правка в аддоне откатывает как раз к этим самым 30 м.
ЦитатаSang13 ()
но вот при установке "новичок-аддона" происходит вылет с ошибкой, игра даже в меню войти не успевает.
Ясно, спасибо за замечание, проверю, что в архиве.
ЦитатаSang13 ()
И нельзя ли, установив аддон, оставить в силе убирание рук при использовании аптечек и тд? Потому что как раз этот момент мне вполне понравился.
Можно. Не заменяйте файлы items.ltx, sgm_items.ltx, sgm_new_items.ltx.
ЦитатаSang13 ()
Персонаж отказывается спать, если не устал, а как тогда пропускать игровое время при необходимости?
Эта фича с оригинального SGM и она, если не ошибаюсь, касается спального мешка. А на базах работает только ограничение в час (если я ничего не путаю), т. е, должен быть перерыв в час.
ЦитатаSang13 ()
но лечащая радиацию водка - лично меня раздражает этот бред.
Честно, даже не задумывался над этим аспектом. Но спасибо за замечание, будет над чем подумать.
Sang13, в архиве заметил то, что некоторые файлы при переносе на новую версию сборки я так и не отредактировал в аддоне. Вот исправленный аддон, если что https://yadi.sk/d/GBT0iuBy3Sgx5y .
Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 22.02.2018, 20:45