В: О чём всё это? О: В теме будут предоставлены документы, исходники и модификации, которые разрабатывались UMU
В: Что такое UMU? О: United Modmaker Union – это «союз» команд, которые разрабатывали модицикации для всех частей «сталкера». В общем итоге в тандеме разрабатывалось 6 модификаций. Основной задачей UMU являлось создание полноценных, интересных игровых модификаций и поддержка друг друга.
В: Что случилось? Почему пришлось выкладывать наработки в свободный доступ? О: Союз распался. По известной мне информации активных наработок сейчас не ведётся. Все разработчики, которые до последнего момента поддерживали со мной связь, сказали, что лучше будет выложить наработки в открытый доступ.
В: Почему союз распался? О: Большинство разработчиков прекратили работать над своими проектами из-за нехватки времени. Личная жизнь, нехватка времени, у некоторых - потеря интереса к "сталкеру". Причин хватает.
В: Какие команды входили в тандем? О: MDK Team, Black Box Team, KDGM Team, DFZ Mod, LM Team. О большинстве проектов вы не слышали, поскольку тандем предпочитал не распространяться и не «пиарить» проекты раньше времени
В: И что, все члены тандема теперь «слились»? О: Не все. В сборку будут входить лишь две из шести модификаций. Часть наработок утеряна. С половиной из разработчиков связь установить не получилось
В: Что можно делать с наработками? О: Вы можете посмотреть\ побегать по игровой вселенной. Если вы модмейкер, вы можете попробовать доработать проект, только прежде чем это сделать, необходимо связаться с автором.
В: Что дальше? О: Вполне возможно, мы ещё встретимся и начнём разработку вновь. Но не сейчас. Времени у меня очень мало, а интерес к игре почти утерян. Ситуацию может исправить или анонс очень хорошей «глобалки» (навроде LA) или же анонс С2. Возможно, мы вернёмся в моддинг. Или когда-нибудь разработаем инди-игру. При этом мы обязательно сообщим вам. Поживём – увидим.
В: Будут ли поддерживаться билды? О: Может, и выйдет пару заплаток, но не более.
В: Почему тема создана, а ссылок нет? О: Каждая работа, даже самая неказистая, заслуживает внимания. Я очень бы хотел, чтобы и наши наработки нашли игроков и модмейкеров.
Zeek - мой первый учитель моддинга, спасибо! KD87 - за огромную помощь на начальных стадиях проектов [PROTOTYPE]- за огромную помощь в освоении 3D amik - за помощь в освоении партиклов РикошетТ - за наработки (в пак не вошли), а также за помощь в реализации одной идеи Shredder, Callisto - за титаническую работу по скриптам! Если я кого-то не вписал - не ворчите, а культурно намекните мне об этом :)
[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации. Black Box Mod –глобальеая модификация, которая разрабатывалась для ЗП. Основные три аспекта, которые мы хотели реализовать – хардкор, атмосфера, графика. Разберёмся более подробно. Хардкор. Предполагалось, что станет сложнее играть. Это не пули, которые тебя убивают с одного раза, а их нехватка. Планировалось ввести баллистику. В общем, произвести глобальный ребаланс – ведь ЗП можно было пройти ни разу не умерев. Честно – мы соскучились по адекватному реализму. Атмосфера. Здесь нам почти удалось достичь желаемого результата. Мы провели огромную работу над звуками эмбиента и фоновой музыки на локациях, портировали погоду из ТЧ и реализовали несколько скриптовых фич. Но нам предстояло ещё много работы, даже несмотря на то, что наш билд – один из самых атмосферных на платформу ЗП.
Графика. Нам предстояло найти золотую середину между производительностью и графикой. Хотели обновить текстуры и шейдеры, при этом не потеряв в атмосфере.
Так называемый билд 020713 (по дате слива) с правками. Представляет из себя тестовую версию. На ней мы прогоняли основные скриптовые\погодные\графические\звуковые эффекты. В билд входит: -Постпроцесс-файлы из ТЧ -Правки и порты погоды -Правка всяких вещей для тестов -Атмосферные звуки -текстуры -шейдеры - лежат в архиве в двух вариантах - стандартные\улучшенные. Серьёзно просидает ФПС... Если хотите глянуть - содержимое папок (то есть папки r2\r3) разгрузите в gamedata\shaders -скрипты - на момент последнего теста скриптовую связку запустить так и не удалось, пришлось показать вам только систему псих.здоровья. Остальное будет валяться в ресурсах.
Так называемый билд 120612 (по дате ЗБТ) с правками. Представляет из себя работоспособную ОСНОВНУЮ сборку игры. В билд входит: -FOV75 -Локация Мёртвый Лес -Основа для фриплея -Погода (многая в этой сборке не работает) -Все комбинезоны, лут -Интерфейс 1.0. (я был против, я за билдовский вариант, хотя он красив... это Атмосфера+наш текстурщик) -Красивый R3 -Скрипты (меньше половины) -Переработанный эмбиент; новая музыка, звуки; сюжетные звуки; Лока полностью зарегестрирована в скриптах.
UPD 04.07.13:
Появилось время несколько подкрутить модификацию. -Профиксил эмбиент и звук монолита, на который так жаловались во время ЗБТ. -Исправил погоду на локации. Теперь вместо постоянного тумана на локации проигрывается ещё и цикл radar (очень сильный и атмосферный дождь) -Усилил треск счётчика гейгера и детектора аномалий, теперь они звучат громче, примерно как в ТЧ. -Поправил конфиг грави-аномалии. Теперь выбраться из неё труднее, наносит существенный урон. (его бы надо ещё подкрутить конечно, но это лучше чем "ничего") -Исправил стартовое снаряжение -Удалил из ресурсов недействующую модель АК
в KDGM входит три обновлённых локации, оружие и скрипты. Начато заселение. Не забываем, что в сборке ещё лежат много ресурсов, а это модели, скрипты, исходники карт и прочее.
UPD№1:Добавлены ссылки UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора. UPD№3:добавил в шапку описание всех сборок.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 14.08.2013, 06:02
Можно было спокойно взять COP's Level Pack и сделать за это время что-то действительно стоящее на его основе.
Как раз-таки это принцип "школоло" команды, которые у одних оторвали, у других оторвали, смяли в комок и получилась по их мнению "стоящая" модификация. Мы же пытались сделать что-то действительно оригинальное. Да, те же локации, но с большими изменениями. Скачай док, это много времени у тебя не отнимет.
Цитата (azrael1325)
Ребята, команды распались, наработки выложили - вдруг кто-то возьмется доделать, - да и вообще, чтоб не пропали зря.
Аминь! Аминь! Аминь! Хоть кто-то понял, зачем это сделано.
Цитата (strelok200)
Никто не возьмется. Кому это надо?
Покажет время
Сейчас залью краткое описание сборок.
Добавлено (14.08.2013, 06:02) --------------------------------------------- UPD№3:добавил в шапку описание всех сборок.
Принцип школокоманды это когда один действительно работает, а другие просто смотрят, поддерживают, закидывают ненужными сценариями, устраивают разборки на форумах, создают ненужные никому темы. А опытного это так достает, что он просто распускает эту команду, а школоло в растерянности - ведь никто из остатков их команды не способен на большее, чем скопировать-вставить
Я уже успел декомпилить и посмотреть локации. Они не представляют практически никакой ценности, разве что кордон немного перемоделен. Остальное можно за пару дней реализовать
Добавлено (14.08.2013, 18:38) --------------------------------------------- Мост через Припять - вообще веселый. Ровный террейн с ?рекой? по центру, растянутый мост (походу с билдоболот) и бессмысленная куча объектов
Принцип школокоманды это когда один действительно работает, а другие просто смотрят, поддерживают, закидывают ненужными сценариями, устраивают разборки на форумах, создают ненужные никому темы. А опытного это так достает, что он просто распускает эту команду, а школоло в растерянности - ведь никто из остатков их команды не способен на большее, чем скопировать-вставить
Это, я так понимаю, ко мне относится? К твоему сведению: я курирую раздел модификаций на крупом ресурсе. Если нужно - поделюсь ссылкой в ЛС. Да, я не прекрасно знаю моддинг, но сделать сам могу многое. Прекратили разработку я - из-за плохого железа и нехватки времени, остальные - из-за потери интереса.
Только меня мучает вопрос: почему, раз я такой-сякой, шкальник)))00)) и создаю никому не нужные темы, ты до сих пор тут торчишь? Иди разрабатывай свою "Под прикрытием смерти", про моддинга, раз тебе не привили чувство уважения к чужому труду. Хоть и неказистому.
Цитата (nikitalebedin)
Мост через Припять - вообще веселый. Ровный террейн с ?рекой? по центру, растянутый мост (походу с билдоболот) и бессмысленная куча объектов
Знаю Я вообще это в пак не хотел включать, честно говоря, гамно галимое.
Я вообще говорил к кому это относится? Где ты видишь чтобы я сказал, что это к тебе относится? А? Тем более бред ты начал, когда сказали про Cops level pack, ты сразу сказал, мол, принцип школоты. А ты знаешь, что cops level pack сейчас предназначен для модмейкеров? И еще говоришь, что я не уважаю чужой труд А насчет мода: некоторые локации хороши, некоторые не очень. Я же не уговариваю никого не качать или качать этот пак? Да и вообще что я плохого тут написал? Изначально я написал, что никому не будет интересно и никто не возьмется потому что тема была плохо оформлена. А про школокоманду я бы и слова не сказал, если бы не твое высказывание
Добавлено (15.08.2013, 10:32) --------------------------------------------- Если обидел, то извини. Самому про cops level pack неприятно было слышать
Сообщение отредактировал strelok200 - Четверг, 15.08.2013, 10:17
Тем более бред ты начал, когда сказали про Cops level pack, ты сразу сказал, мол, принцип школоты.
ты прямо очень жёстко передёргиваешь слова. Я говорил что принцип школоло-мода - это взять как можно из больших модов наработок, написать простенький квест и нарисовать текстуру самим. И расхваливать свой мод. Cop's level Pack - хорошее начало для новичков. Но уважающий себя модмейкер не будет брать чужие наработки, он возьмёт и сделает сам. Можешь возразить, что пак локаций можно переделать. Но я тогда не вижу в нём смысла - можно с таким же успехом переделать и оригинальные локации.
Цитата (strelok200)
Если обидел, то извини. Самому про cops level pack неприятно было слышать
Cops level pack не для новичков, а для хороших мапперов и квестеров. Новичкам сложно будет работать с таким глобальным паком. А если не проработать его, то игроки будут бегать по пустым локам, где один нпс, который дает одно задание на убийство одного монстра. А потом все это надоедает и такие моды идут в топку
ты прямо очень жёстко передёргиваешь слова. Я говорил что принцип школоло-мода - это взять как можно из больших модов наработок, написать простенький квест и нарисовать текстуру самим. И расхваливать свой мод. Cop's level Pack - хорошее начало для новичков. Но уважающий себя модмейкер не будет брать чужие наработки, он возьмёт и сделает сам. Можешь возразить, что пак локаций можно переделать. Но я тогда не вижу в нём смысла - можно с таким же успехом переделать и оригинальные локации.
Ты думаешь, кому то есть разница, были сделаны локации с нуля или был доработан чужой пак? Важен конечный результат, а изобретение велосипеда, как правильно заметил Потенциал, тешит лишь только ЧСВ разрабов. Тем более, что уровень работы ваших команд и уровень ЗП пака действительно разные - второй вариант получше будет.