Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Lost World Requital
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Призраки прошлого
3.2
Наёмник Сом
3.5
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Наработки UMU [COP]
Российская Федерация  SibireaStalker
Четверг, 08.08.2013, 18:42 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012


Наработки United Modmaiker Union























UPD№1:Добавлены ссылки
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.
UPD№3:добавил в шапку описание всех сборок.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 14.08.2013, 06:02
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Четверг, 15.08.2013, 14:39 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата (mothafucka)
Тем более, что уровень работы ваших команд и уровень ЗП пака действительно разные - второй вариант получше будет.

Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.
Ну а закончим тем, что ты скачивал наш пак и сравнивал "вживую"? Если нет, то не стоит распускать слухи. Обе версии - переделанные билдовские.

Ну и ещё. Или я не увидел, или локации действительно нет, но у нас есть darcescape

-------------------------------------------------------
Да, и ещё мне жутко нравиться, что вы судите только по локациям. Вы доки вообще просматривали? Там контента по всем темам - завались! Кто-нибудь реализовал систему скриптового здоровья? Нет? А у нас наработка есть. И модели есть. Скачай док и проверь, что реализовано, а что нет. Я его специально отдельно запилил.
Цитата (racindp)
Скажите тут есть новый сюжет или нет.

на бумажке ))
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.08.2013, 17:06 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SibireaStalker)
Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.

Ты думаешь, мне важно, сколько вы его делали? Первым вашел как раз ЗП пак - вот это действительно важно. Есди наработки не раз обнулялись, можно было опять же не париться и взять добротный пак за основу. Впрочем, это ваше время и команды вольны его тратить как угодно. Другое дело, что это особо никому здесь не интересно.
Цитата (SibireaStalker)
Скачай док и проверь, что реализовано, а что нет. Я его специально отдельно запилил.

Как то не горю желанием перебирать кучу информации, которую до конца понимают только разработчики.

Я понимаю, что как-то хочется оправдать потраченное время, но никакого интереса ваши наработки не предоставляют. К тому же, исходя из вашей позиции, конкретно игрокам они и нафиг не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 16.08.2013, 10:03 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата (mothafucka)
но никакого интереса ваши наработки не предоставляют.

локации - возможно. Остальное - покажет время. Возможно, кто-то после допилки своего проекта сможет взять под крыло и наши наработки. Даже не для допила, а просто так - какую-то часть.

Странно это объяснять человеку который, если не делает моды, то "варится" в них.
Цитата (mothafucka)
К тому же, исходя из вашей позиции

????
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 16.08.2013, 10:04
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 16.08.2013, 18:14 | Сообщение # 34
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (SibireaStalker)
Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.

Это не определяет качество вашего труда.
Можно сделать правки конфингов оружия, выложить это через пару лет и сказать - "Да вы чё?! Знаете сколько этим конфингам лет?!?!"
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 16.08.2013, 18:14
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 20.08.2013, 23:53 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SibireaStalker)
????

ШТА было после того, как появилась эта тема - было дело. Гордый арёль UMU не использует чужие наработки - не престижно как бы. Так и другие разрабы в вашу мешанину лезть не будут. А игрокам она зачем? Смысл было создавать тему вообще? Чтобы показать, что вы что-то можете? Збс. Тешить ЧСВ какими-то кусками непонятно чего, при этом постоянно ссылаясь на диздок, в котором автор тщательно мешал идеи миксером (плохо составлен т.е.).

Теперь понятно?
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 22.08.2013, 19:06 | Сообщение # 36
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

На каком качестве компилировалась локация Кордон?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.01.2014, 19:00 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry Дочитал до место где сказано что нельзя "прихватизировать" "ваши" наработки и закрыл...
И еще: Мертвый лес не ваш, ибо это есть рыжий лес слегка измененный
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  DarkIcyBreath
Понедельник, 13.01.2014, 19:05 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Поиграл, посмотрел, понравилось. :) Кордон очень понравился. Даже прямо-таки потряс меня. Подобного я ещё не видел.
В сборках сразу были видны некоторые косяки, такие как ненастроенные шейдеры для объектов вроде шкафа, и т.д.
Цитата SibireaStalker ()
это «союз» команд, которые разрабатывали модицикации для всех частей «сталкера». В общем итоге в тандеме разрабатывалось 6 модификаций. Основной задачей UMU являлось создание полноценных, интересных игровых модификаций и поддержка друг друга.

Интересно, а как вы работали над 6 модификациями? Не возникали ли у вас какие-либо трудности в процессе разработки? Меня работа вашего союза сильно заинтересовала. :) happy
Цитата SibireaStalker ()
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.

Так можно брать наработки или нет? dry
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  SibireaStalker
Среда, 22.01.2014, 08:28 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата strchi ()
Дочитал до место где сказано что нельзя "прихватизировать" "ваши" наработки и закрыл...

Цитата SibireaStalker ()
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.

Без комментариев.

Цитата strchi ()
И еще: Мертвый лес не ваш, ибо это есть рыжий лес слегка измененный

с этим и не спорит никто. Мы дальше хотели его дорабатывать. Чтобы понять, что это за преобразование такое, читай доки: там есть история места + карты, как его планировалось преобразовать.

Цитата DarkIcyBreath ()
Интересно, а как вы работали над 6 модификациями? Не возникали ли у вас какие-либо трудности в процессе разработки? Меня работа вашего союза сильно заинтересовала.


Ну, не одна же команда работала над шестью модификациями smile А реализовывалось взаимодействие просто: скажем, в одной команде был избыток 3Dшников, в другой их не доставало. Вот и происходил обмен наработками: скажем, если в одном моде 100 моделей. Это ведь много, да? Вот мы и "разбрасывали" модели по союзным модификациям smile

Цитата DarkIcyBreath ()
Так можно брать наработки или нет?

на здоровье!
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  DarkIcyBreath
Суббота, 25.01.2014, 00:55 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

SibireaStalker, как раз по теме: у нас тоже есть небольшой "союз". Если желаешь присоединиться и обговорить все детали, то пиши в ЛС. У нас сейчас только стадия формирования
Сообщение отредактировал DarkIcyBreath - Суббота, 25.01.2014, 00:58
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 25.01.2014, 01:20 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

"Но нам предстояло ещё много работы, даже несмотря на то, что наш билд – один из самых атмосферных на платформу ЗП" - а это Вы так решили?)
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: