Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dead Autumn
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Долина Шорохов
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Наработки UMU [COP] (Билды, доки, идеи...)
Наработки UMU [COP]
Российская Федерация  SibireaStalker
Четверг, 08.08.2013, 18:42 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012


Наработки United Modmaiker Union























UPD№1:Добавлены ссылки
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.
UPD№3:добавил в шапку описание всех сборок.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 14.08.2013, 06:02
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  SibireaStalker
Четверг, 15.08.2013, 14:39 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата (mothafucka)
Тем более, что уровень работы ваших команд и уровень ЗП пака действительно разные - второй вариант получше будет.

Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.
Ну а закончим тем, что ты скачивал наш пак и сравнивал "вживую"? Если нет, то не стоит распускать слухи. Обе версии - переделанные билдовские.

Ну и ещё. Или я не увидел, или локации действительно нет, но у нас есть darcescape

-------------------------------------------------------
Да, и ещё мне жутко нравиться, что вы судите только по локациям. Вы доки вообще просматривали? Там контента по всем темам - завались! Кто-нибудь реализовал систему скриптового здоровья? Нет? А у нас наработка есть. И модели есть. Скачай док и проверь, что реализовано, а что нет. Я его специально отдельно запилил.
Цитата (racindp)
Скажите тут есть новый сюжет или нет.

на бумажке ))
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.08.2013, 17:06 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SibireaStalker)
Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.

Ты думаешь, мне важно, сколько вы его делали? Первым вашел как раз ЗП пак - вот это действительно важно. Есди наработки не раз обнулялись, можно было опять же не париться и взять добротный пак за основу. Впрочем, это ваше время и команды вольны его тратить как угодно. Другое дело, что это особо никому здесь не интересно.
Цитата (SibireaStalker)
Скачай док и проверь, что реализовано, а что нет. Я его специально отдельно запилил.

Как то не горю желанием перебирать кучу информации, которую до конца понимают только разработчики.

Я понимаю, что как-то хочется оправдать потраченное время, но никакого интереса ваши наработки не предоставляют. К тому же, исходя из вашей позиции, конкретно игрокам они и нафиг не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SibireaStalker
Пятница, 16.08.2013, 10:03 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата (mothafucka)
но никакого интереса ваши наработки не предоставляют.

локации - возможно. Остальное - покажет время. Возможно, кто-то после допилки своего проекта сможет взять под крыло и наши наработки. Даже не для допила, а просто так - какую-то часть.

Странно это объяснять человеку который, если не делает моды, то "варится" в них.
Цитата (mothafucka)
К тому же, исходя из вашей позиции

????
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Пятница, 16.08.2013, 10:04
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 16.08.2013, 18:14 | Сообщение # 34
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (SibireaStalker)
Начнём с того, что наш проект постарше вашего пака, причём ощутимо. Почему вы думаете, что мы это вчера закончили и выложили? Работы не раз обнулялись и возводились с нуля. Это тоже отнимало время. Наработки пылились у меня на ПК не меньше трёх месяцев, и это притом, что прислали мне "останки" намного раньше.

Это не определяет качество вашего труда.
Можно сделать правки конфингов оружия, выложить это через пару лет и сказать - "Да вы чё?! Знаете сколько этим конфингам лет?!?!"
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 16.08.2013, 18:14
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 20.08.2013, 23:53 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (SibireaStalker)
????

ШТА было после того, как появилась эта тема - было дело. Гордый арёль UMU не использует чужие наработки - не престижно как бы. Так и другие разрабы в вашу мешанину лезть не будут. А игрокам она зачем? Смысл было создавать тему вообще? Чтобы показать, что вы что-то можете? Збс. Тешить ЧСВ какими-то кусками непонятно чего, при этом постоянно ссылаясь на диздок, в котором автор тщательно мешал идеи миксером (плохо составлен т.е.).

Теперь понятно?
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 22.08.2013, 19:06 | Сообщение # 36
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

На каком качестве компилировалась локация Кордон?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 09.01.2014, 19:00 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry Дочитал до место где сказано что нельзя "прихватизировать" "ваши" наработки и закрыл...
И еще: Мертвый лес не ваш, ибо это есть рыжий лес слегка измененный
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  DarkIcyBreath
Понедельник, 13.01.2014, 19:05 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Поиграл, посмотрел, понравилось. :) Кордон очень понравился. Даже прямо-таки потряс меня. Подобного я ещё не видел.
В сборках сразу были видны некоторые косяки, такие как ненастроенные шейдеры для объектов вроде шкафа, и т.д.
Цитата SibireaStalker ()
это «союз» команд, которые разрабатывали модицикации для всех частей «сталкера». В общем итоге в тандеме разрабатывалось 6 модификаций. Основной задачей UMU являлось создание полноценных, интересных игровых модификаций и поддержка друг друга.

Интересно, а как вы работали над 6 модификациями? Не возникали ли у вас какие-либо трудности в процессе разработки? Меня работа вашего союза сильно заинтересовала. :) happy
Цитата SibireaStalker ()
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.

Так можно брать наработки или нет? dry
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  SibireaStalker
Среда, 22.01.2014, 08:28 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Цитата strchi ()
Дочитал до место где сказано что нельзя "прихватизировать" "ваши" наработки и закрыл...

Цитата SibireaStalker ()
UPD№2:Снято ограничение по использованием наработок. Наработки теперь могут использоваться абсолютно свободно, только не забывайте пожалуйста указывать автора.

Без комментариев.

Цитата strchi ()
И еще: Мертвый лес не ваш, ибо это есть рыжий лес слегка измененный

с этим и не спорит никто. Мы дальше хотели его дорабатывать. Чтобы понять, что это за преобразование такое, читай доки: там есть история места + карты, как его планировалось преобразовать.

Цитата DarkIcyBreath ()
Интересно, а как вы работали над 6 модификациями? Не возникали ли у вас какие-либо трудности в процессе разработки? Меня работа вашего союза сильно заинтересовала.


Ну, не одна же команда работала над шестью модификациями smile А реализовывалось взаимодействие просто: скажем, в одной команде был избыток 3Dшников, в другой их не доставало. Вот и происходил обмен наработками: скажем, если в одном моде 100 моделей. Это ведь много, да? Вот мы и "разбрасывали" модели по союзным модификациям smile

Цитата DarkIcyBreath ()
Так можно брать наработки или нет?

на здоровье!
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  DarkIcyBreath
Суббота, 25.01.2014, 00:55 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

SibireaStalker, как раз по теме: у нас тоже есть небольшой "союз". Если желаешь присоединиться и обговорить все детали, то пиши в ЛС. У нас сейчас только стадия формирования
Сообщение отредактировал DarkIcyBreath - Суббота, 25.01.2014, 00:58
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 25.01.2014, 01:20 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

"Но нам предстояло ещё много работы, даже несмотря на то, что наш билд – один из самых атмосферных на платформу ЗП" - а это Вы так решили?)
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Наработки UMU [COP] (Билды, доки, идеи...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: