Автор мода: Garand2k.
В процессе разработки участвовали и помогали: - Creed -, Sleeper.
Отдельная благодарность всем модмейкерам, чьи наработки я использовал:
OGSM TEAM, DZM TEAM, Shoker, Artos, Меченый(Стрелок), Bak, Gosuke, А В, -D-eath и другим.
Последнее обновление 17.11.09
Последняя стабильная версия - 1.0
Список изменений:
Скриптовые нововведения:
-Спальник, необходимость сна.
-Голод, его необходимость.
-Жажда.
-НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
-Перепаковщик патронов.
-Динамический худ (опционально).
-Ограничения по объему инвентаря(опционально)
-Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
-Фриплэй после окончания игры.
-Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
-«Умное» выпадание частей всех монстров.
Геймплейные изменения и нововведения:
-Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
-Добавлена возможность перекусить у барменов.
-Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
-Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
-Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
-Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
-Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
-Трупы НПС исчезают медленней.
-Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
-Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
-Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
Новые предметы и измененные старые:
-17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
-Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.
-Стимуляторы, 3 вида.
-Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
-Рюкзак.
-Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
Экономика, баланс:
-Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
-Тайники переделаны с учетом новых предметов.
-Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
-Награды за все квесты изменены.
-В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
Новая система медикаментов и энергетиков:
-Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
-Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
-Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
-Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
Оружие, броня, их модификации:
-Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и броники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
-Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
-Полностью переделаны описания оружия и патронов.
-Изменены текстуры всего оружия.
-Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
-Полностью новые прицельные сетки.
-Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
Худ:
-Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
-Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.
-Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
-Убрано большинство надписей.
-Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
Текстурные, звуковые и погодные изменения:
-Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
-Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
-Новые текстуры рук ГГ, оружия.
-Новые заставки при загрузке локаций.
-Возвращены трассеры на DX10.
-Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
-Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
-Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
Установка модификации:
1.Сталкер: Чистое Небо.
2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний.
3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.
Видеобзор Full Realism Mod от AP Production
Категория: Моды | Добавил: Jager