=========================== Техническая информация =========================== Название: Adrenalin Mod Тип: Глобальная солянка Платформа: ТЧ ver. 1.0004 =========================== Разработчики: Главный в разработке:Cтрелок (Skype: Stalker8144) Помощник:Катана (Skype: Miha-Katana ICQ: 620911024) ===========================
Что нового в 1.1(Релиз: 18.12.2011): - Улучшена графика. - Возвращено биение лампочек. - Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении). - Исправлен баг со спящим Арни на Арене - Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен - В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др. - Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Изменения в версии 1.1 (Релиз: 18.12.2011): - Улучшена графика. - Возвращено биение лампочек. - Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении). - Исправлен баг со спящим Арни на Арене - Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен - В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др. - Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Версия 1.0 (Релиз: 26.11.2011): - Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой. - Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал. - Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место. - Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". - Введён сон ГГ (спальный мешок). - Новый инвентарь. - Новый постэффект на попадание в ГГ. - Улучшенная вода. - Добавлен огнемёт и квест на него. - Новые квесты. - Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров. - Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии. - Новая музыка в игре. - Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие. - Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя. - Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне. - Также добавлен торговец артами. - Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов. - Новые НПС. - Добавлены новые энергетики. - Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой. - Новые диалоги и истории у НПС. - Добавлены динамические новости. - Новые иконки артефактов и оружия. - Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. - Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне. - Под артефакты теперь 12 слотов. - Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев. - Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП. - Иконка Меченого другая (из видео). - Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает. - Квесты автоматически больше не выдаются. - Новые загрузочные экраны. - Новое меню. - Кровь более реалистично выглядит, и красиво. - Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность". - Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность". - Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем: - "гренадер, кидание гранат": - "медик": НПС лечат товарищей. - "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. - "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. - "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. - "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. - "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. - "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. - "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. - "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. - "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. - "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. - "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. - "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
- Добавлены красивые худы масок. - Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов. - Боров теперь в экзоскелете бандитов. - Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки. - Новый худ (из ЗП) с часами. - Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму. - Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидоровичем. Естественно, не бесплатно. - Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой. - Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) - Добавлены 2 БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.
Добавленно/Изменено оружие: - АК-47 - АКС-47 - АК-47 Мини-Драгунов - АК-74 - АКС-74 - АКС-74 Кобра-Камуфляж - АК-74М - АК-101 - АК-102 - АК-103 - АК-104 - АК-105 - АК-107 - АК-108 - АКМ - АКМС - АКС-74У - АКС-74У Штурмовик - АН-94 Абакан - Bofors AK5 - Steyr AUG A1 (AUG-77) - Steyr AUG A2 - FA MAS F1 - FA MAS G2 - FA MAS Prototype3 - FN FNC - HK G36 - HK G36C (Compact\Commando) - HK G36E (Export) - HK G36K (Kurz) - IMI Galil AR - IMI Galil ARM - IMI Galil MAR - HK 416 - Z-M LR300 ML - Colt M4A1 - Colt M16A1 - Colt M16A2 - Colt M16A3 - Colt M16A4 - CZ SA Vz.58 - Valmet Rk.95 - SIG SG550 - SIG SG551 - SIG SG552 Commando - HK XM8 - Colt XM177E2 - HK MG36 - РПК-74 - HK XM8 Para - АПС - Beretta 92 - CZ.52 - Destert Eagle .50AE - Форт-12 - Glock 18C - Glock 18C Expert - ГШ-18 - Colt Government M1911A1 - FN Browning M1935 High-Power Mk.III - MP-444 Багира - Walther P.38 - Walther P.99 - SIG-SAUER P220 - ПБ - ПМ - ТТ-33 - HK USP-45 Compact - Сайга 12К - ППД-40 - ППШ-41 - Knights SR25 Mk.11 Mod.0 - HK 417 Sniper - IMI GALATZ - СВД
Новые костюмы: - Экзоскелет Братства - Экзоскелет Удачи - Экзоскелет Прозрения - Прототип Экзоскелета - Повреждённый Экзоскелет - Экзоскелет Чистого Неба - Экзоскелет Свободы - Экзоскелет Бандитов - Экзоскелет Долга - Экзоскелет Монолита - Экзоскелет Наёмников - Экзоскелет Спецназа - Бронекостюм Монолита - Кобенизон Гроза - Костюм Греха - Лёгкий Костюм Чистого Неба - Тяжёлый Костюм Чистого Неба - Военный ПСЗ-9 - Армейский бронежилет - Коричневый Плащ Бандита - Чёрный Плащ Бандита - Спецназовский Костюм - Научный Костюм Монолита - Научный Костюм Чистого Неба - Научный Костюм Свободы - Научный Костюм Наёмников - Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Алкоголизм: - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. - После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. - Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. - Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. - Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей: - Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. - Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 - Убран переход в саркофаг. - В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. - Маячки покупаются у торговцев. - В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс. - В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Баги, вылеты, недочёты: - Иногда, если дать аптечку раненному сталкеру, он может не встать, а продолжать лежать. Но он встанет, просто чуть позже. Баг случается редко, а с квестовыми НПС вообще не случается. - Если при заходе на Радар вылет, то нужно просто перезапустить игру. Это переполнена память. - Иногда на Припяти случаются безлоговые вылеты, но они ничего вредного не делают, тоесть можно дальше спокойно играть. - Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов небыло. За всю игру словил 2 вылета.
Установка: Распаковать, копировать gamedata в корневую папку с заменой (если там уже есть). А файл user.ltx положить в C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\