Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
Подробное описание особенностей
Перезарядка оружия - модуль rx_reload НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемо еоружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
файл настроек misc.ltx
Менеджер оружия - модуль rx_wmgr Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
файл настроек weapon_manager.ltx
Перевязка - модуль rx_bandage НПС лечатся, использую бинты и аптечки
Используется анимация перевязки
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
файл настроек bandage.ltx
Удар в лицо - модуль rx_facer НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
файл настроек facer.ltx
Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
файл настроек gl.ltx
Бой с ножом - модуль rx_knife НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
файл настроек knife.ltx
По своим не стрелять - модуль rx_ff Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Напяливание аддонов - модуль rx_addons НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
НПС апгрейдят своё оружие за деньги
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
файл настроек misc.ltx
Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
файл настроек kill_wounded.ltx
Исправление боевой системы - модуль rx_combat Новая схема борьбы с монстрами
(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)
При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом
--- Другие исправления/улучшения: --- Выброс Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
Находясь в укрытии используют схему боя camper
Озвучка Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Включена озвучка смерти НПС
post_combat_idle НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания
Добавлены анимации
разные исправления
xr_gather_items движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection
xr_corpse_detection - собирательство Схема серьёзно переделана
Добавлено собирание вещей
Собираются предметы, увиденные персонажем
Использование специльных анимаций
Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
Широкие возможности настройки
xr_help_wounded оптимизация
множественные исправления
Добавлено реагирование на гранаты
Работа в бою (если враг ранен)
В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
xr_reach_task исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
небольшая оптимизация
xr_meet схема не включается во время выброса
исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
небольшая оптимизация
xr_wounded исправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 200 секунд
xr_motivator включены колбеки on_item_take,on_item_drop
добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
release_body_manager.script
Включено удаление тел монстров
Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
Оптимизация xr_danger Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
игнорирование во время выброса
оптимизация
xr_combat_camper исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
xr_combat_ignore добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится ( замена стандартному игнору по расстоянию)
Игнорирование во время выброса при движении к укрытию
Забывание убежавших монстров
xr_animpoint Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
Добавлена реакция на дэнжер
xr_cover исправлено перебивание общих схем
добавлены параметры def_state_moving,look_center
поддержка наборов анимаций со случайным выбором
xr_conditions добавлены функции (из AI Tweaks)
+dist_to_job_point_le
+dist_to_job_point_ge
+is_enemy_fighting_actor
state_mgr_direction частично исправлен задоход
state_mgr,state_mgr_weapon исправления зависания оружия НПС
добавлены функция блокирования стейт менеджера
stalker_generic.script возможность запретить персонажу кидать гранаты -
добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)
game_relations.ltx исправлены неверные значения рангов НПС
m_flesh.ltx исправлено неверное значение bone_torso
m_stalker.ltx Сталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
Настроена скорость прицеливания (поворота)