AI Additions 2.0
Дополнения, дарующие персонажам новые возможности.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Эффективность зависит от ранга персонажа.
Удар в лицо
НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.
Перевязка (самолечение)
Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Бой с ножом
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Добивание раненых
Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар.
Лечение раненых
НПС лечат тяжелораненых союзников.
Собирательство
НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы
Оборона от монстров
Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки
Хромание НПС
Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
- используют сидячую анимацию вместо лежачей
Камикадзе
Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.
Ожидание после боя
После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
отыгрывая соответствующие анимации и озвучку
Метание гранат (гренадер)
НПС. кидают гранаты. во врагов.
Переодевание в лучшую броню (тамагочи)
NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
10 Лечение раненых
11 Собирательство
12 Хромание НПС
Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
10 Лечение раненых
11 Собирательство
12 Хромание НПС
Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
Перезарядка оружия - модуль rx_reload
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемо еоружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
файл настроек misc.ltx
Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
файл настроек weapon_manager.ltx
Перевязка - модуль rx_bandage
НПС лечатся, использую бинты и аптечки
Используется анимация перевязки
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
файл настроек bandage.ltx
Удар в лицо - модуль rx_facer
НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
файл настроек facer.ltx
Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
файл настроек gl.ltx
Бой с ножом - модуль rx_knife
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
файл настроек knife.ltx
По своим не стрелять - модуль rx_ff
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Напяливание аддонов - модуль rx_addons
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
НПС апгрейдят своё оружие за деньги
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
файл настроек misc.ltx
Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
файл настроек kill_wounded.ltx
Исправление боевой системы - модуль rx_combat
Новая схема борьбы с монстрами
(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)
При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом
--- Другие исправления/улучшения: ---
Выброс
Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
Находясь в укрытии используют схему боя camper
Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Включена озвучка смерти НПС
post_combat_idle
НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания
Добавлены анимации
разные исправления
xr_gather_items
движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection
xr_corpse_detection - собирательство
Схема серьёзно переделана
Добавлено собирание вещей
Собираются предметы, увиденные персонажем
Использование специльных анимаций
Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
Широкие возможности настройки
xr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
Добавлено реагирование на гранаты
Работа в бою (если враг ранен)
В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
xr_reach_task
исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
небольшая оптимизация
xr_meet
схема не включается во время выброса
исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
небольшая оптимизация
xr_wounded
исправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 200 секунд
xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop
добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
release_body_manager.script
Включено удаление тел монстров
Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
Оптимизация
xr_danger
Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
игнорирование во время выброса
оптимизация
xr_combat_camper
исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
xr_combat_ignore
добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится ( замена стандартному игнору по расстоянию)
Игнорирование во время выброса при движении к укрытию
Забывание убежавших монстров
xr_animpoint
Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
Добавлена реакция на дэнжер
xr_cover
исправлено перебивание общих схем
добавлены параметры def_state_moving,look_center
поддержка наборов анимаций со случайным выбором
xr_conditions
добавлены функции (из AI Tweaks)
+dist_to_job_point_le
+dist_to_job_point_ge
+is_enemy_fighting_actor
state_mgr_direction
частично исправлен задоход
state_mgr,state_mgr_weapon
исправления зависания оружия НПС
добавлены функция блокирования стейт менеджера
stalker_generic.script
возможность запретить персонажу кидать гранаты -
добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)
game_relations.ltx
исправлены неверные значения рангов НПС
m_flesh.ltx
исправлено неверное значение bone_torso
m_stalker.ltx
Сталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
Настроена скорость прицеливания (поворота)
Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов и апгрейд оружия
9 Оборона от монстров
Подробное описание особенностей
Перезарядка оружия - модуль rx_reload
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемо еоружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
файл настроек misc.ltx
Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
файл настроек weapon_manager.ltx
Перевязка - модуль rx_bandage
НПС лечатся, использую бинты и аптечки
Используется анимация перевязки
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
файл настроек bandage.ltx
Удар в лицо - модуль rx_facer
НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
файл настроек facer.ltx
Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
файл настроек gl.ltx
Бой с ножом - модуль rx_knife
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
файл настроек knife.ltx
По своим не стрелять - модуль rx_ff
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Напяливание аддонов - модуль rx_addons
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
НПС апгрейдят своё оружие за деньги
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
файл настроек misc.ltx
Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
файл настроек kill_wounded.ltx
Исправление боевой системы - модуль rx_combat
Новая схема борьбы с монстрами
(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)
При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом
--- Другие исправления/улучшения: ---
Выброс
Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.
Находясь в укрытии используют схему боя camper
Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Включена озвучка смерти НПС
post_combat_idle
НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
Синхронизирован выход для членов отряда
схема отключается во время выброса
Раненые враги не провоцируют включение схемы
Перезарядка во время ожидания
Добавлены анимации
разные исправления
xr_gather_items
движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection
xr_corpse_detection - собирательство
Схема серьёзно переделана
Добавлено собирание вещей
Собираются предметы, увиденные персонажем
Использование специльных анимаций
Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию
Широкие возможности настройки
xr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
Добавлено реагирование на гранаты
Работа в бою (если враг ранен)
В анимацию добавлен визуал бинтаxr_help_wounded
оптимизация
множественные исправления
xr_reach_task
исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции
НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте
небольшая оптимизация
xr_meet
схема не включается во время выброса
исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)
исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей
исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами
исправлено сохранение состояния тела при активации схемы
небольшая оптимизация
xr_wounded
исправлено сохранение времени ранения
раненый встаёт сам через 200 секунд
xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop
добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту
release_body_manager.script
Включено удаление тел монстров
Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени
Оптимизация
xr_danger
Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета
игнорирование во время выброса
оптимизация
xr_combat_camper
исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)
xr_combat_ignore
добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)
Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне
инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах
Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится ( замена стандартному игнору по расстоянию)
Игнорирование во время выброса при движении к укрытию
Забывание убежавших монстров
xr_animpoint
Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)
Добавлена реакция на дэнжер
xr_cover
исправлено перебивание общих схем
добавлены параметры def_state_moving,look_center
поддержка наборов анимаций со случайным выбором
xr_conditions
добавлены функции (из AI Tweaks)
+dist_to_job_point_le
+dist_to_job_point_ge
+is_enemy_fighting_actor
state_mgr_direction
частично исправлен задоход
state_mgr,state_mgr_weapon
исправления зависания оружия НПС
добавлены функция блокирования стейт менеджера
stalker_generic.script
возможность запретить персонажу кидать гранаты -
добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики
(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)
game_relations.ltx
исправлены неверные значения рангов НПС
m_flesh.ltx
исправлено неверное значение bone_torso
m_stalker.ltx
Сталкерам добавлено кровотечение
Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
Настроена скорость прицеливания (поворота)
Категория: Моды | Добавил: Drone_Ambient | Теги:
Коментарии
kiselev123 29.05.2017, 17:05 #1
+1
Класс !
KaRaVaN_44521 31.05.2017, 16:03 #2
+2
Отличное дополнение!
TheUnforgiven16 04.06.2017, 14:32 #3
+1
Ша попробую, отпишусь позже
ArLian 10.06.2017, 19:45 #4
+1
Шикарное дополнение!
We7tern 19.06.2017, 11:42 #5
0
Адаптации имеются? т.к. ставлю поверх sgm 2.2 + atmosfear 3 и получаю вылет при появлении лого
OlegZhakovvv 12.09.2017, 08:37 #8
0
Лог кинуть не судьба, а?
MakarovichDolg 22.07.2017, 11:11 #6
+1
Крутое дополнение!
The_Great_Sinner 18.08.2017, 00:49 #7
0
Спасибо.
Validol 27.12.2017, 14:20 #9
0
Чьорт. Помогите балбесу. Как поставить та мод?
_THE_END_ 07.08.2018, 18:09 #10
0
Спасибо, очень нужные способности, которых не хватало.
Wunderkind 15.09.2018, 09:10 #11
0
Круто)
Красавцы)
Красавцы)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь