dead path
Автор: СанЯ™ [$] (ssaannyyaa.t2@mail.ru)
Огромную благодарность за помощь по созданию мода выражаю Дяде Саше и Артёму Симонову.
Дата создания: 29.12.2011
Мод ставить на лицензионный STALKER Тень Чернобыля 1.0004 (с другими версиями не совместим).
Установка: извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004.
Новую игру начинать обязательно!
На счёт вылетов могу сказать вот что: прошёл игру 5 раз, и за всё это время было всего лишь только 2 абсолютно случайных вылета, после которых спокойно загружалось последнее сохранение и игра продолжалась дальше.
Список всех изменений в моде:
1. Новые локации:
1) болото
2) лесная чаща
3) атп
4) рыжий лес
5) забытый лес
6) лиманск
7) потерянная деревня
8) госпиталь
9) генераторы
10) варлаб
11) пещера
12) логово
2. Все локации полностью заселены и синхронизированы с игрой, так что скучно не будет.
3. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
4. Добавлен телепорт в Лиманске.
5. Есть новый путь к центру зоны.
6. 20 новых артефактов (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
7. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны.
8. Можно брать деньги с трупов.
9. Изменено фото ГГ.
10. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая.
11. Добавлены два перехода: (работа Артёма Симонова)
1) из саркофага на ЧАЭС
2) с ЧАЭС в Припять
Значки переходов не всегда отображаются на карте, но зато ВСЕГДА работают.
12. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти.
13. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
14. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
15. Добавлены телепорты на АТП.
16. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП.
17. Теперь на базах оружие само не убирается.
18. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню.
19. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
20. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).
21. Убран лимит времени для второстепенных заданий.
22. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
23. Добавлен телепорт в Рыжем лесу.
24. 24 слота под артефакты.
Теперь мои дороботки на этот мод, то что я добавил в этот мод.- (alex5773)
1) Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75
-"гренадер, кидание гранат":
-"медик": НПС лечат товарищей.
-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
2)Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка.
Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:
- организм не облучен
- рядом нету врагов
- нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения
В таких ситуациях выводится соответсвующее сообщение, что спать нельзя. (При голоде и кровотечении, независимо от выбранного времени сна,
спустя час игрок проснется с предупреждением, при этом здоровье в таком сне не будет пополнятся, поэтому можно умереть)
После использования кровати/матраца, на глобальной и мини картах появится метка (спот) этого места.
Никаких ограничений на сон - нет: спать можно когда и сколько угодно, энергетики на сон не действуют.
Чтоб поспать в баре на кровати, надо чтоб Гарик ушёл от входа, для этого надо чтони-будь выбросить чтоб он пошёл шмонать.
3) - Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
4)Smart Marauder Mod 1.5 Снятие брони с трупов.
5)Бьющиеся лампочки.
6)Убрана вступительная речь Сидора.
7)Редкий респавн.
Ну и ещё много мелких исправлений, всё не упомнишь.
8) Заменил абсолютно всё оружие на правильное(затвор с правой стороны и т.д).
;ADDONS
wpn_addon_acog
wpn_addon_g36
wpn_addon_sil_9_p
wpn_addon_sil_762_pms
wpn_addon_sil_556_ar
wpn_addon_sil_545_ar
Новые прицельные сетки.
10)Добавил новые текстуры неба, теперь хоть тучи идут да молнии сверкают.
Категория: Моды | Добавил: alex5773
RETRIX 25.02.2012, 17:59 #1
+1
По описанию очень не дурно, но я боюсь что будут баги и сильное нарушение баланса.
GasSnork 01.02.2017, 03:17 #2
0
У кого-нибудь есть этот мод?
GasSnork 01.02.2017, 03:20 #3
0
Всё, нашёл сам: https://yadi.sk/d/EIlP5YMUQEQAa
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь