Мини-дополнение для РМА
Легенда изменений:
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
--/ Модификации которые были использованы в аддоне:
1)Dynamic Campfire Mod v1.32. (Автор: kstn)
-/ Изменения версии 1.32:
* Исправлен баг версии 1.31, когда костёр гас и начинал разгораться сново при подсаживании второго npc.
~ Оптимизирован массив кампов + удалена лишняя проверка.
+ В неугасающие исключения возвращены, потеряные в версии 1.31 небольшие огни, у разбившегося на Ростке вертолёта.
-/ Изменения версии 1.31:
* Незначительные исправления в скриптах.
+ Добавлено три пропущенных кампа на Свалке.
-/ Изменения версии 1.3:
*Исправлен камп в Тёмной Долине.
+ Добавлено два пропущенных кампа на Свалке.
+ Добавлено семь кампов в Припяти.
+ Добавлены динамические источники света кострам в Припяти, тем которые могут быть активированы. (только при использовании нового all.spawn).
+ Добавлены партиклы плавного разгорания и затухания пламени костра.
= Несколько объектов занесено в таблицу исключений (т.е. не затухают никогда; можно удалять или добавлять свои):
+ костёр в Баре у входа в бункер Долга,
+ огонь вокруг сбитого вертолёта на Ростке,
+ свет от газовой трубы в тонелях Янтаря,
+ два костра у алтаря монолитовцев в Припяти.
-/ Изменения версии 1.2:
+ Добавлено два пропущенных кампа на Кордоне.
- Снято ограничение по алайф-радиусу (спасибо IG-2007).
~ Оптимизирован алгоритм включения/отключения костров.
-/ Изменения версии 1.1_u:
+ На локации Кордон добавлен пропущенный камп.
* Деревяшки в кострах больше не тлеют.
= Изменён поиск и отключение динамических ламп в кострах, раньше кое-где свечение оставалось.
2)Stalkers are not blind v0.99. (Автор: Red75)
-/ Изменения в 0.99:
~ Используются настоящие радиусы аномалий, а не приблизительные значения.
~ Улучшен алгоритм обхода аномалий.
* Круглов быстро проходит тоннель с жарками.
-/ Изменения в 0.95:
* Алгоритм обхода аномалии не отключается при виде врага.
+ Добавлена таблица вероятности попадания в аномалию в боевом режиме.
+ Сталкеры учитывают радиус поражения для каждого типа аномалий.
~ Изменён алгоритм обхода аномалии.
-/ Изменения в 0.9:
+ Добавлена поддержка динамических аномалий.
~ Оптимизирован алгоритм получения списка аномалий.
~ Изменен алгоритм обхода аномалии сталкером.
+ Добавлена таблица вероятности попадания в аномалию.
3)AI pack RC. (Автор: xStream)
-/ Схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
~ Доработана предыдущая версия.
+ Разные голоса у группировок при кидании гранаты.
+ Новые отметки на миникарте для гранат.
* Исправлены ошибки.
~ Изменен алгоритм выдачи и удаления гранат.
= Слегка изменена логика принятия решений.
-/ Схема "медик". (xrs_medic.script)
+ Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
+ Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
+ Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
-/ Схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
+ NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
# Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
-/ Схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
+ Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
+ Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
# Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
+ Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
# Система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
4)AI additions 25.10.2009. (Автор: Rulix aka Bak)
-/ Использование аптечек и бинтов. (rx_ai.script)
+ НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
•Настройки: config\misc\rx_ai.ltx
-/ Менеджер оружия. (rx_wmgr.script)
+ Непись способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
•Нпример издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-/ Перезарядка оружия.
+ НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-/ Стрельба с подствольных гранатометов (rx_gl.script)
+ Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
•настройки: config\misc\rx_gl.ltx
-/ Удар в лицо. (rx_facer.script)
+ НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
•Настройки: config\misc\rx_facer.ltx
-/ Перевязка. (rx_bandage.script)
+ Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
•Настройки: config\misc\rx_bandage.ltx
-/ Напяливание аддонов.
+ НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
•Настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
-/ По своим не стрелять. (rx_ff.script)
+ Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
•Настройки: config\misc\rx_ff.ltx
-/ Эффект оптики. (rx_ai.script)
+ Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
•Настройки: config\misc\rx_ai.ltx
5)Artefact Respawner v1.01. (Автор: kstn)
-/ Изменения в 1.01:
~ Оптимизация скрипта, улучшена рандомизация спавна артефактов.
-/ Изменения в 1.0:
+ Спавн артефактов происходит по таймеру внутриигрового времени (от 18 до 30 часов По умолчанию), после захода актора на локацию, которая ещё не посещалась с момента предыдущего спавна.
= Позиции спавна артов - это позиции аномалий, присутствующих на локации, отобранные в соответствии с настройками распределения.
= Около каждой аномалии спавнится именно тот артефакт, который ей свойственен по описаниям из игры, причём артефакт для спавна выбирается с учётом его редкости, исходя из заданного "веса".
= Выбор позиции спавна сильно зависит от расположения аномалий на локациях, поэтому динамические аномалии дают лучший эффект случайности распределения. Также влияет местоположения актора в момент спавна и настраиваемые параметры, описанные ниже.
= При первом запуске скрипта с локаций удаляются низшие артефакты(Кровь камня, Каменный цветок, Капли, Огненный шар, Грави, Медуза, Кусок мяса, Душа, Выверт). В подземельях, в Припяти, ЧАЭС-1,2, артефакты не удаляются.
--/ Геймплейные изменения:
+ При попадании в руку НПЦ может выронить оружие. (Автор: Xiani)
+ НПЦ проверяют на линии огня нейтральных и дружественных сталкеров. (Автор: xStream)
+ Внедрен сон в спальном мешке. (OGSM)
+ Добавлена возможность снимать броню с трупов. (OGSM)
~ Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
+ Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
~ Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
~ Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
+ Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
= Расширены ассортименты торговцев.
= Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
+ Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
= Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
= Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
+ Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
+ Нейтральные сталкеры могут дать наводку на тайник, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
--/ Графические изменения:
+ Выведены мини-часы на худ. Для удобства были размещены в верхнем правом углу.
+ Выведена шкала радиации на худ. (Автор: sokol_jack)
~ Подправлены некоторые иконки.
+ Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.
+ Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
+ Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM)
~ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
~ Переделан внешний вид новичковых курток и бандитской курки на более приятный глазу. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. У новичков два типа камуфляжа серый и коричневый. Внешний вид новичков на иконках приведён в соответствие их реальному внешнему виду. Меченный теперь тоже с другой иконкой. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
--/ Звуковые изменения:
+ Добавлены новые звуки для слепых псов.
+ Добавлен новый звук для контроллёра
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
--/ Модификации которые были использованы в аддоне:
1)Dynamic Campfire Mod v1.32. (Автор: kstn)
-/ Изменения версии 1.32:
* Исправлен баг версии 1.31, когда костёр гас и начинал разгораться сново при подсаживании второго npc.
~ Оптимизирован массив кампов + удалена лишняя проверка.
+ В неугасающие исключения возвращены, потеряные в версии 1.31 небольшие огни, у разбившегося на Ростке вертолёта.
-/ Изменения версии 1.31:
* Незначительные исправления в скриптах.
+ Добавлено три пропущенных кампа на Свалке.
-/ Изменения версии 1.3:
*Исправлен камп в Тёмной Долине.
+ Добавлено два пропущенных кампа на Свалке.
+ Добавлено семь кампов в Припяти.
+ Добавлены динамические источники света кострам в Припяти, тем которые могут быть активированы. (только при использовании нового all.spawn).
+ Добавлены партиклы плавного разгорания и затухания пламени костра.
= Несколько объектов занесено в таблицу исключений (т.е. не затухают никогда; можно удалять или добавлять свои):
+ костёр в Баре у входа в бункер Долга,
+ огонь вокруг сбитого вертолёта на Ростке,
+ свет от газовой трубы в тонелях Янтаря,
+ два костра у алтаря монолитовцев в Припяти.
-/ Изменения версии 1.2:
+ Добавлено два пропущенных кампа на Кордоне.
- Снято ограничение по алайф-радиусу (спасибо IG-2007).
~ Оптимизирован алгоритм включения/отключения костров.
-/ Изменения версии 1.1_u:
+ На локации Кордон добавлен пропущенный камп.
* Деревяшки в кострах больше не тлеют.
= Изменён поиск и отключение динамических ламп в кострах, раньше кое-где свечение оставалось.
2)Stalkers are not blind v0.99. (Автор: Red75)
-/ Изменения в 0.99:
~ Используются настоящие радиусы аномалий, а не приблизительные значения.
~ Улучшен алгоритм обхода аномалий.
* Круглов быстро проходит тоннель с жарками.
-/ Изменения в 0.95:
* Алгоритм обхода аномалии не отключается при виде врага.
+ Добавлена таблица вероятности попадания в аномалию в боевом режиме.
+ Сталкеры учитывают радиус поражения для каждого типа аномалий.
~ Изменён алгоритм обхода аномалии.
-/ Изменения в 0.9:
+ Добавлена поддержка динамических аномалий.
~ Оптимизирован алгоритм получения списка аномалий.
~ Изменен алгоритм обхода аномалии сталкером.
+ Добавлена таблица вероятности попадания в аномалию.
3)AI pack RC. (Автор: xStream)
-/ Схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
~ Доработана предыдущая версия.
+ Разные голоса у группировок при кидании гранаты.
+ Новые отметки на миникарте для гранат.
* Исправлены ошибки.
~ Изменен алгоритм выдачи и удаления гранат.
= Слегка изменена логика принятия решений.
-/ Схема "медик". (xrs_medic.script)
+ Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
+ Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
+ Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
-/ Схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
+ NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
# Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
-/ Схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
+ Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
+ Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
# Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
+ Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
# Система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
4)AI additions 25.10.2009. (Автор: Rulix aka Bak)
-/ Использование аптечек и бинтов. (rx_ai.script)
+ НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
•Настройки: config\misc\rx_ai.ltx
-/ Менеджер оружия. (rx_wmgr.script)
+ Непись способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
•Нпример издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-/ Перезарядка оружия.
+ НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-/ Стрельба с подствольных гранатометов (rx_gl.script)
+ Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
•настройки: config\misc\rx_gl.ltx
-/ Удар в лицо. (rx_facer.script)
+ НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
•Настройки: config\misc\rx_facer.ltx
-/ Перевязка. (rx_bandage.script)
+ Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
•Настройки: config\misc\rx_bandage.ltx
-/ Напяливание аддонов.
+ НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
•Настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
-/ По своим не стрелять. (rx_ff.script)
+ Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
•Настройки: config\misc\rx_ff.ltx
-/ Эффект оптики. (rx_ai.script)
+ Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
•Настройки: config\misc\rx_ai.ltx
5)Artefact Respawner v1.01. (Автор: kstn)
-/ Изменения в 1.01:
~ Оптимизация скрипта, улучшена рандомизация спавна артефактов.
-/ Изменения в 1.0:
+ Спавн артефактов происходит по таймеру внутриигрового времени (от 18 до 30 часов По умолчанию), после захода актора на локацию, которая ещё не посещалась с момента предыдущего спавна.
= Позиции спавна артов - это позиции аномалий, присутствующих на локации, отобранные в соответствии с настройками распределения.
= Около каждой аномалии спавнится именно тот артефакт, который ей свойственен по описаниям из игры, причём артефакт для спавна выбирается с учётом его редкости, исходя из заданного "веса".
= Выбор позиции спавна сильно зависит от расположения аномалий на локациях, поэтому динамические аномалии дают лучший эффект случайности распределения. Также влияет местоположения актора в момент спавна и настраиваемые параметры, описанные ниже.
= При первом запуске скрипта с локаций удаляются низшие артефакты(Кровь камня, Каменный цветок, Капли, Огненный шар, Грави, Медуза, Кусок мяса, Душа, Выверт). В подземельях, в Припяти, ЧАЭС-1,2, артефакты не удаляются.
--/ Геймплейные изменения:
+ При попадании в руку НПЦ может выронить оружие. (Автор: Xiani)
+ НПЦ проверяют на линии огня нейтральных и дружественных сталкеров. (Автор: xStream)
+ Внедрен сон в спальном мешке. (OGSM)
+ Добавлена возможность снимать броню с трупов. (OGSM)
~ Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.
+ Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
~ Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
~ Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
+ Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
= Расширены ассортименты торговцев.
= Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
+ Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
= Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
= Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
+ Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
+ Нейтральные сталкеры могут дать наводку на тайник, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
--/ Графические изменения:
+ Выведены мини-часы на худ. Для удобства были размещены в верхнем правом углу.
+ Выведена шкала радиации на худ. (Автор: sokol_jack)
~ Подправлены некоторые иконки.
+ Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.
+ Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
+ Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. (OGSM)
~ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
~ Переделан внешний вид новичковых курток и бандитской курки на более приятный глазу. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. У новичков два типа камуфляжа серый и коричневый. Внешний вид новичков на иконках приведён в соответствие их реальному внешнему виду. Меченный теперь тоже с другой иконкой. (Z.E.N.O.B.I.A.N mod)
--/ Звуковые изменения:
+ Добавлены новые звуки для слепых псов.
+ Добавлен новый звук для контроллёра
Категория: Моды | Добавил: RETRIX
Коментарии
valeras_98 27.11.2012, 21:28 #1
+1
Хороший аддон на отличный мод!
Streels 03.04.2013, 13:55 #2
+1
Изменения отличные.
YTroll 31.08.2016, 21:16 #3
+1
ссылка умерла, перезалейте пожалуйста
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь