Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12)
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
• Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
• Перефотографированы иконки НПС при диалогах (Автор: Shadows)
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows)
Транспорт
• Добавлен транспорт. Покупка машин осуществляется у торговцев (Автор мода: РуЛеша, Phobos; Автор моделей: 22ff)
> Можно купить: Запорожец "Горбатый", Ниву, Уаз, Камаз, Dodge Charger и Hammer
> Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)
Геймплей
• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
• Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
• Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии\выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
• Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
• Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
• Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
> F1 - Разновидности аптечек
> F2 - Антирад
> F3 - Бинт, Специальный бинт
> F4 - Разновидности водки
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
• Добавлен "Book Mod v6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
> NUMPAD1 - Сухпайки
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
> NUMPAD3 - Разновидности пива
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
> NUMPAD8 - Вся еда
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич)
• Добавлен Items Mod от 8.07.10. Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows)
Меченый научился:
> Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
> Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
> Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
> Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
• Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
• Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
• Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
> Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
> Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка
• Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
• Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
• Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
> Убран индикатор количества патронов
> Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
> Уменьшен прицел
> Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
• И еще другие изменения...
Звуки
• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Переозвучены:
> база Долга
> база Свободы
> приемник у Сидоровича
> приемник у Бармена
> приемник у Борова
> новая озвучка бандитов
> новая озвучка монолитовцев
> новая озвучка наемников
> новые реплики у всех сталкеров
Оружие
• Добавлен "Ребаланс оружия" (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия, уникальное оружие, 31 новых видов амуниции
I Пункт. Авторство.
* Автор DMX MODa: Shadows
* Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, Sapsan, Меченый-Стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч и Zimobor.
* Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy и многих других...
* Использовались работы оружейников: Ааз, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, SnipeRStalkeR и т.д.
* А так же использовались работы из: Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Pepel Mod, Priboy Story, Чистого Неба, Зова Припяти и Death Mod.
II Пункт. Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Народная Солянка от 3.09.10
4. Адаптация Солянки под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
5. Адаптация Солянки под широкоформатники (Если надо)
6. DMX MOD v1.3
7. Адаптация DMX MODа 1.3 под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо)
III Пункт. Совместимость.
* DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10
* DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки
* На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки
IV Пункт. Важная информация.
* В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. Если играете на другом, то полной красоты картинки не увидите.
* Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5.
* DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
* Иконки использованы обычные, не для слабых видеокарт.
* После установки нужна новая игра!
Shoc Keylogger v1.1
Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows
Описание: Keylogger - это мод который добавляет кнопки быстрого использования предметов. В DMX кнопки сделаны так:
> NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
> NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка (приоритет у "Антипохмелина", потом Сыворотка)
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
> NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное)
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Слоты быстрого использования ЗП
Автор: max_max_08
Описание: Мод выводит на игровой экран слоты использования как в ЗП. Схож по принципу с Keylogger.
В DMX кнопки сделаны так:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
Как убрать индикаторы с экрана:
Кому нужно убрать слоты с экрана, но при притом оставить функциональность клавиш, сделайте так:
В файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml или ui_custom_msgs_16.xml
<hud_show_medkits x="20" y="680" width="800" height="300" complex_mode="1">
<text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="95" align="l"/>
</hud_show_medkits>
<caption_button x="22" y="710">
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
<caption_medkit x="20" y="700" width="20" height="20">
<texture x="1050" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_medkit>
<caption_antirad x="80" y="700" width="20" height="20">
<texture x="900" y="600" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_antirad>
<caption_bandage x="140" y="700" width="20" height="20">
<texture x="150" y="900" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_bandage>
<caption_vodka x="200" y="700" width="20" height="20">
<texture x="1100" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_vodka>
<hud_show_medkits x="2000" y="2000" width="800" height="300" complex_mode="1">
<text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="95" align="l"/>
</hud_show_medkits>
<caption_button x="2000" y="2000">
<texture x="1150" y="300" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
<caption_medkit x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="1050" y="300" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_medkit>
<caption_antirad x="2000" y="2000" width="20" height="20">
<texture x="900" y="600" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
Описание параметров
Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg
Вот и сами параметры:
#define IMPROVED_MBLUR
Включает/выключает усовершенствованный Motion Blur. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define IMPROVED_MBLUR
Для выключения - надо закомментировать:
//#define IMPROVED_MBLUR
#define MBLUR_SAMPLES int(10)
Параметр для Motion Blur`а, определяет интенсивность эффекта. Чем больше значение тем большая интенсивность. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
#define SCALE_X float(-0.03)
#define SCALE_Y float(0.03)
#define VEL_START float(0.009)
#define VEL_FIN float(0.02)
#define IMB_CLAMP float(0.01)
Параметры для Motion Blur`а, отвечают за характер размытия картинки. Не рекомендуется их менять.
#define START_DIST float(0.7)
#define FINAL_DIST float(1.3)
Параметры для Motion Blur`а, определяют расстояние с которого включается Motion Blur (START_DIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (FINAL_DIST). Между START_DIST и FINAL_DIST происходит плавный переход от не размытой области к размытой. Параметры условно измеряются в метрах.
#define DEPTH_OF_FIELD
Включает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define DEPTH_OF_FIELD
Для выключения - надо закомментировать:
//#define DEPTH_OF_FIELD
#define DOF_QUALITY int(12)
Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
#define MINDIST float(0.4)
#define MAXDIST float(200)
Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах.
#define MAXCOF float(3)
Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта.
#define PARALLAX_OCCLUSION
Включает/выключает эффект Parallax Occlusion Mapping. Для включения надо раскомментировать эту строку.
#define MAX_SAMPLES int(40)
#define MIN_SAMPLES int(5)
Параметры для Parallax Occlusion, определяют количество текстурных выборок. Чем их больше, тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметры не могут принимать дробных значений.
#define PARALLAX_OFFSET float(0.015)
Параметр для Paralax Occlusion, определяет высоту поверхности(степень смещения). Чем больше значение, тем больше высота.
#define FINAL_INTERSECTION_LOOPS int(5)
Параметр для Parallax Occlusion, определяет количиство циклов для нахождения точки пересечения. Чем их больше тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
#define CORRECT_PERSPECTIVE
Параметр для Parallax Occlusion, включает/выключает более правильную перспективу на острых углах геометрии. Повышает иллюзию смещения. Требует более высоких значений для MAX_SAMPLES и MIN_SAMPLES. Из-за особенностей игровой геометрии сталкера, на некоторых поверхностях появляются артефакты, в виде искажений. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define CORRECT_PERSPECTIVE
Для выключения - надо закомментировать:
//#define CORRECT_PERSPECTIVE
#define CONTRAST_COEF_Q1 float(0.6)
#define CONTRAST_COEF_Q2 float(1)
#define BRIGHTNESS_COEF float(0.25)
Параметры для Parallax Occlusion, используются в алгоритме повышения контрастности карт высот. Не рекомендуется их менять.
FAQ
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Как убрать новые шейдеры?
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. Мне что то не нравится новая растительность в Зоне. Ненавижу лето. Как убрать зелень?
A. Не копируйте папку gamedata/levels из DMX.
Q. Меня бесит новый звук ПДА. Как изменить?
A. Удалите файл gamedata/sounds/device/pda/pda_tip.ogg
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бестолку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на Худе.
Q. Разгрузка в моде какой версии?
A. Версии 1.1.
Q. Зачем были заменены "некоторые гитарные композиции"?
A. Были заменены те, где сам трек шел с голосом Александра Розенбаума. То есть сталкеры пели его голосом, что ни есть гуд. smile.gif
Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. Не хочу юзать аптечку через кнопку F1! Где ковырять?
А. Незабываем, что можно пользоваться старой кнопкой "Х" (по умол.). Их никто не отменял.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Q. Как убрать слоты ЗП с экрана?
A. Это описано выше в спойлере "Подробное описание аддонов -> Слоты быстрого использования".
Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов?
A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
Код
if type == "new" or type == "update" then
amk.start_timer("autosave", 3, news_text)
end
if type == "complete" then
amk.start_timer("autosave", 3, news_text.." - completed")
end
Q. Вылетает с логами: Arguments : hud_direct_name и Arguments : hud_show_medkits
A. Добавьте в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_16.xml эти строки:
Код
<hud_show_medkits x="20" y="650" width="800" height="300" complex_mode="1">
<text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255" align="l"/>
</hud_show_medkits>
<caption_button x="17" y="675">
<texture x="700" y="1000" width="200" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_button>
<caption_medkit x="15" y="665" width="50" height="50">
<texture x="250" y="150" width="50" height="50">ui\ui_hud</texture>
</caption_medkit>
<caption_antirad x="75" y="665" width="50" height="50">
<texture x="900" y="600" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_antirad>
<caption_bandage x="135" y="665" width="50" height="50">
<texture x="150" y="900" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_bandage>
<caption_vodka x="195" y="665" width="50" height="50">
<texture x="250" y="100" width="50" height="50">ui\ui_icon_equipment</texture>
</caption_vodka>
У пользователей со слабыми машинами могут появится вылеты по памяти, следующего типа (примеры):
Код
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8219 K
Игре не хватает памяти. Обычно лечится перезапуском. Если это не помогло, снизьте настройки игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Код
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\textures\death_mod\difmap.dds
Не хватает памяти для обработки текстуры. Попробуйте поставить "XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows", и поэкспериментируйте с файлом подкачки. Кому-то помогает увеличение файла подкачки, кому-то уменьшение. Это зависит от железа.
Либо вылет из-за битой текстуры. Проверьте ее, открыв в редакторе. Если откроется - целая, значит дело в железе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Код
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 450141 K
* [win32]: free[1717536 K], reserved[221768 K], committed[2254936 K]
* [ D3D ]: textures[1012772 K]
* [x-ray]: crt heap[450080 K], process heap[8546 K], game lua[45853 K], engine lua[236 K], render[7837 K]
* [x-ray]: economy: strings[29556 K], smem[25936 K]
Это тоже вылет по памяти. Здесь строчки из конца лога. Обычно лечится перезапуском.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для увеличения производительности игры, можно удалить новые шейдеры. Они сильно нагружают игру. Для удаления надо: удалить папку gamedata/shaders из DMX. То есть при установке не копировать её.
Так же, если у вас происходят вылеты по памяти при автосохранении, отключите Autosave Mod. Как отключить, написано в FAQ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Минимальные и рекомендуемые системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Процессор: Intel Pentium 2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Процессор: Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Процессор: Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор: Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Сам DMX MOD создан и протестирован на следующем железе:
Система: Windows 7 Ultimate 64-bit
Процессор: Intel Core 2 DUO E6750 2.66GHz
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800GT 512MB
ОЗУ: 4GB DDR3
Материнская плата: Asus
Монитор (1400х1050): LCD Asus LS201
На этом железе у меня возникали вылеты третьего типа, но очень редко.
зеркала
Контрольная сумма архива: e18c11ac485c82dcf79dbe4ae3ecbbbe *dmx_mod_v1.3.rar
удобный распаковщик игровых архивов
адаптация под v.1.0005 и v.10006
Порядок установки: DMX MOD 1.3 -> Эта адаптация
Официальный сайт мода:DMX MOD
DMX MOD на Торренте:здесь
Прежде чем задать вопрос по вылетам, загляните в тему по "Вылетам Солянки"
пим
Категория: Моды | Добавил: DemD