Real Area 3 Full Edition
Описание Real Area 3 Full Edition
1.Panoramic_Mod_2.1 final Автор мода:
Argus
..............................................................................................
2.Vivid Sunsets 0.7 (add-on for Panoramic Mod2.1) by artpav
................................................................................................
3.argus_tex_pack_1.0(фотореалистичная зона)
................................................................................................
4.creatures_0.6_full(фотореалистичная живность)
...............................................................................................
5.SkyGRAPHICS MOD
.............................................................................................
6.SoC_Full_AI_edition_Super
1-"гренадер, кидание гранат":
2-"медик": НПС лечат товарищей.
3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
5-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
6-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
7-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
8-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
9-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
10-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
11-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
12-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
13-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
.........................................................................................................
7.Фриплей(возможность играть после отказа от осознания)
....................................................................................................
8.Repair mod for SoC v.0.3(ремонт) Автор модификации: peace-loving stalker
......................................................................................................
9.Мародёр мод(снятие брони с трупов)
.........................................................................................................
10.Динамический худ брони с повреждением худа
1)худ шлема - включен
2)смещение худа - включен
3)эффект запотевания - включен
4)эффект ранения - включен
5)эффект плохого самочувствия - включен
6)эффект попадания по игроку - включен
7)сломанный ПНВ - отключен
8)эффект стрельбы - отключен
.......................................................................................................
11.RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.2.(можно сбрасывать)
.........................................................................................................
12.New Sleep Mod(сон на матрацах) Авторы: Mechanic, Shoker
..........................................................................................................
13.Mini Games Mod v0.1(мини игры)
...........................................................................................................
14.New Guiders Mod v2.0 Final(Проводники)
...........................................................................................................
15.Бьющиеся лампочки.(возможность рабивать лампочки)
.........................................................................................................
16.Проход в бар до агропрома
..........................................................................................................
17.NPC выключают фонарики во время боя
..........................................................................................................
18.Часы на худе
..........................................................................................................
19.Исправление вылета при стрельбе в бармена
.........................................................................................................
20.Открываем секретную дверь в Саркофаге без декодера.(она открыта на распашку)
..........................................................................................................
21.Снятие денег с трупов
........................................................................................................
22.Убран начальный диолог Сидора.
.........................................................................................................
23.Оружие не убирается из рук в некоторых локациях
........................................................................................................
24.Исправлены косые нпс
....................................................................................................
25.Фонарик на плече
.........................................................................................................
26.Отключен выброс на ЧАЭС
..........................................................................................................
27.Вид от третьего лица
........................................................................................................
28.Дверь у Сидора открыта с самого начала на распашку
.........................................................................................................
29.Оружейный Аддон OGSE 0.6.9.2 Weapon Add-on 3.5 Release 3 + мои доработки(аболютно всё оружие правильное)
[Описание для "Оружейного Аддона" версии '3.5 R3'] автор Drakoon
Вот не полный список оружия в моде.
1. Добавляет много нового оружия и 'обвесов' (для оружия)
Автомат "АК-104 Tactik";
Штурмовая винтовка "Steyr AUG A3";
Штурмовая винтовка "HK G36 Export";
Штурмовая винтовка "M4A1 Ris";
Штурмовая винтовка "Magpul Masada CQB";
Штурмовая винтовка "HK SL8 G2A2";
Снайперская винтовка "M21";
Снайперская винтовка "КСВК";
Снайперская винтовка "Мосин-Наган 1891 СН";
Пистолет-пулемёт "FN P90" (вместе с ним введён и новый калибр "5.7x28 мм ss190" для него);
Револьвер "GP-100 Ruger" (вместе с ним введён и новый калибр "9x32 мм R Magnum" для него);
Добавлен прицел "ПСО-1М2-01";
Добавлен прицел "ПСО-3";
Добавлен Оптический увеличитель "L-3 EOTech™ 3X Magnifier";
Добавлен прицел "1П29 Тюльпан";
Добавлен прицел "1П78 Каштан";
Добавлен прицел "ACOG 3.5x" (в отличии от "ACOG 4x", имеет другоую текстуру прицельной сетки, другое описание и другую 'иконку' - устанавливается в основном на укороченные модели оружия);
Добавлен Коллиматорный прицел "Leupold" Prismatic (устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен Коллиматорный прицел "ПК-А"";
Добавлен рамочный прицел (прицел для гранатомёта "UBGL-M6" - устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен глушитель калибра '5.7x28' (устанавливается только на пистолет-пулемёт "FN P90");
Добавлен глушитель "БраМит" (устанавливается только на винтовку "Мосин-Наган 1891 СН");
Добавлен глушитель "ПБС-4" (устанавливается только на укороченные версии "АК");
Добавлен глушитель калибра '7.62x51 NATO' (для всего оружия этого калибра);
Добавлен глушитель калибра '7.62x25' (устанавливается только на пистолет "ТТ-33").
Перерпавлен файл "all.spawn" (произведены исправления путей к появляющимся на разных локациях моделям оружия).
Мои доработки:
Короче теперь в моде всё оружие правильное.
Заменил оружие на правильное:
Заменён Зиг-220
Заменён Кольт 1911
Заменён Дезерт Игл(не арсеналовский);
Заменена Беретта(не арсеналовский);
Заменён Спас-12
Заменён Винчестер-1300 и м1
Заменён хм-1014
Заменена Гроза м1
А-91м заменил на грозу
мас10 отзеркален(спаибо saruman_ten)
Заменён тт(новая модель);
Заменена прицельная сетка фн-2000
Сделал более правильное прицеливание с мушки у некоторых добавленных стволов.
Добавил новое оружие:
ПММ (новая модель);
АПС (новая модель);
Клин
Sv-98 снайперка(создана на основе конструкции спортивной винтовки «Рекорд-CISM)
Browningauto5
Remington 870
Обрез ружья Remington 870
ППС-43 (первая новая модель);
ГШ-18
М-110 снайперка(новая модель);
СКС
Льюис
Добавил в торговлю, раздал неписям.
...........................................................................................................
30.dynamic_campfire_mod_1.32(динамические костры)
..........................................................................................................
31.stk10004_bug_fix_attempt_24aug
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.
8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.
10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.
11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.
12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.
15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
..........................................................................................................
32.Динамические новости
.........................................................................................................
33.Postprocess Mod 1.0
Убран баг с головогружением у костра.
..........................................................................................................
34.Заменив bin\xrGame.dll
1)Решение вылета "can't find rank" для оружия.
2)Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.
3)Круглый курсор.
Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
4)Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
............................................................................................................
35)Добавил огнемёт, ищите в тайниках.
Перед тем как выйти от Сидора, обязательно купите у него рюкзак.
.........................................................................................................
Побольше рюкзак продаётся у Бармена, самый большой у Сахарова.
..........................................................................................................
Пред тем как скинуть рюкзак, повести на пояс патроны, аптечки и бинты, чтоб было хоть что-нибудь с собой, чем отстреливаться и лечится.
...........................................................................................................
Бармен пускает поспать только после агропрома, если прийти сразу, то Гарик вас не пропустит в подсобку.
.............................................................................................................
С артефактами всё нормально, просто убрал свечение.
Только на тч 1.0004
Установка
Извлечь папки gamedata и bin в директорию с игрой. Короче надо свой xrGame.dll заменить на мой xrGame.dll.
Перед этим если хотите то скопируйте и сохраните где-нибудь свою папку bin.(xrGame.dll)
alex5773
В этой сборки моего ничего нет, лишь потраченное время на её сборку.
Всем авторам чьи труды я использовал в своей сборке, огромное спасибо.
И извиняюсь за то что не указал авторов многих авторов, т.к просто сами авторы в своих реадми не указывали кто автор.
ВНИМАНИЕ! Обязательно поставьте "фикс" перед игрой.
Удалите папку scripts из gamedata Real Area 3 Full Edition, а потом ставьте обязательный фикс, config с заменой файла treasure_manager.ltx, согласится на замену.
Извиняюсь за неудобства.
Ссылка на обязательный фикс
1.Panoramic_Mod_2.1 final Автор мода:
Argus
..............................................................................................
2.Vivid Sunsets 0.7 (add-on for Panoramic Mod2.1) by artpav
................................................................................................
3.argus_tex_pack_1.0(фотореалистичная зона)
................................................................................................
4.creatures_0.6_full(фотореалистичная живность)
...............................................................................................
5.SkyGRAPHICS MOD
.............................................................................................
6.SoC_Full_AI_edition_Super
1-"гренадер, кидание гранат":
2-"медик": НПС лечат товарищей.
3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
5-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
6-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
7-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
8-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
9-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
10-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
11-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
12-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
13-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
.........................................................................................................
7.Фриплей(возможность играть после отказа от осознания)
....................................................................................................
8.Repair mod for SoC v.0.3(ремонт) Автор модификации: peace-loving stalker
......................................................................................................
9.Мародёр мод(снятие брони с трупов)
.........................................................................................................
10.Динамический худ брони с повреждением худа
1)худ шлема - включен
2)смещение худа - включен
3)эффект запотевания - включен
4)эффект ранения - включен
5)эффект плохого самочувствия - включен
6)эффект попадания по игроку - включен
7)сломанный ПНВ - отключен
8)эффект стрельбы - отключен
.......................................................................................................
11.RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.2.(можно сбрасывать)
.........................................................................................................
12.New Sleep Mod(сон на матрацах) Авторы: Mechanic, Shoker
..........................................................................................................
13.Mini Games Mod v0.1(мини игры)
...........................................................................................................
14.New Guiders Mod v2.0 Final(Проводники)
...........................................................................................................
15.Бьющиеся лампочки.(возможность рабивать лампочки)
.........................................................................................................
16.Проход в бар до агропрома
..........................................................................................................
17.NPC выключают фонарики во время боя
..........................................................................................................
18.Часы на худе
..........................................................................................................
19.Исправление вылета при стрельбе в бармена
.........................................................................................................
20.Открываем секретную дверь в Саркофаге без декодера.(она открыта на распашку)
..........................................................................................................
21.Снятие денег с трупов
........................................................................................................
22.Убран начальный диолог Сидора.
.........................................................................................................
23.Оружие не убирается из рук в некоторых локациях
........................................................................................................
24.Исправлены косые нпс
....................................................................................................
25.Фонарик на плече
.........................................................................................................
26.Отключен выброс на ЧАЭС
..........................................................................................................
27.Вид от третьего лица
........................................................................................................
28.Дверь у Сидора открыта с самого начала на распашку
.........................................................................................................
29.Оружейный Аддон OGSE 0.6.9.2 Weapon Add-on 3.5 Release 3 + мои доработки(аболютно всё оружие правильное)
[Описание для "Оружейного Аддона" версии '3.5 R3'] автор Drakoon
Вот не полный список оружия в моде.
1. Добавляет много нового оружия и 'обвесов' (для оружия)
Автомат "АК-104 Tactik";
Штурмовая винтовка "Steyr AUG A3";
Штурмовая винтовка "HK G36 Export";
Штурмовая винтовка "M4A1 Ris";
Штурмовая винтовка "Magpul Masada CQB";
Штурмовая винтовка "HK SL8 G2A2";
Снайперская винтовка "M21";
Снайперская винтовка "КСВК";
Снайперская винтовка "Мосин-Наган 1891 СН";
Пистолет-пулемёт "FN P90" (вместе с ним введён и новый калибр "5.7x28 мм ss190" для него);
Револьвер "GP-100 Ruger" (вместе с ним введён и новый калибр "9x32 мм R Magnum" для него);
Добавлен прицел "ПСО-1М2-01";
Добавлен прицел "ПСО-3";
Добавлен Оптический увеличитель "L-3 EOTech™ 3X Magnifier";
Добавлен прицел "1П29 Тюльпан";
Добавлен прицел "1П78 Каштан";
Добавлен прицел "ACOG 3.5x" (в отличии от "ACOG 4x", имеет другоую текстуру прицельной сетки, другое описание и другую 'иконку' - устанавливается в основном на укороченные модели оружия);
Добавлен Коллиматорный прицел "Leupold" Prismatic (устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен Коллиматорный прицел "ПК-А"";
Добавлен рамочный прицел (прицел для гранатомёта "UBGL-M6" - устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен глушитель калибра '5.7x28' (устанавливается только на пистолет-пулемёт "FN P90");
Добавлен глушитель "БраМит" (устанавливается только на винтовку "Мосин-Наган 1891 СН");
Добавлен глушитель "ПБС-4" (устанавливается только на укороченные версии "АК");
Добавлен глушитель калибра '7.62x51 NATO' (для всего оружия этого калибра);
Добавлен глушитель калибра '7.62x25' (устанавливается только на пистолет "ТТ-33").
Перерпавлен файл "all.spawn" (произведены исправления путей к появляющимся на разных локациях моделям оружия).
Мои доработки:
Короче теперь в моде всё оружие правильное.
Заменил оружие на правильное:
Заменён Зиг-220
Заменён Кольт 1911
Заменён Дезерт Игл(не арсеналовский);
Заменена Беретта(не арсеналовский);
Заменён Спас-12
Заменён Винчестер-1300 и м1
Заменён хм-1014
Заменена Гроза м1
А-91м заменил на грозу
мас10 отзеркален(спаибо saruman_ten)
Заменён тт(новая модель);
Заменена прицельная сетка фн-2000
Сделал более правильное прицеливание с мушки у некоторых добавленных стволов.
Добавил новое оружие:
ПММ (новая модель);
АПС (новая модель);
Клин
Sv-98 снайперка(создана на основе конструкции спортивной винтовки «Рекорд-CISM)
Browningauto5
Remington 870
Обрез ружья Remington 870
ППС-43 (первая новая модель);
ГШ-18
М-110 снайперка(новая модель);
СКС
Льюис
Добавил в торговлю, раздал неписям.
...........................................................................................................
30.dynamic_campfire_mod_1.32(динамические костры)
..........................................................................................................
31.stk10004_bug_fix_attempt_24aug
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.
8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.
10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.
11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.
12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.
15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
..........................................................................................................
32.Динамические новости
.........................................................................................................
33.Postprocess Mod 1.0
Убран баг с головогружением у костра.
..........................................................................................................
34.Заменив bin\xrGame.dll
1)Решение вылета "can't find rank" для оружия.
2)Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.
3)Круглый курсор.
Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
4)Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
............................................................................................................
35)Добавил огнемёт, ищите в тайниках.
Перед тем как выйти от Сидора, обязательно купите у него рюкзак.
.........................................................................................................
Побольше рюкзак продаётся у Бармена, самый большой у Сахарова.
..........................................................................................................
Пред тем как скинуть рюкзак, повести на пояс патроны, аптечки и бинты, чтоб было хоть что-нибудь с собой, чем отстреливаться и лечится.
...........................................................................................................
Бармен пускает поспать только после агропрома, если прийти сразу, то Гарик вас не пропустит в подсобку.
.............................................................................................................
С артефактами всё нормально, просто убрал свечение.
Только на тч 1.0004
Установка
Извлечь папки gamedata и bin в директорию с игрой. Короче надо свой xrGame.dll заменить на мой xrGame.dll.
Перед этим если хотите то скопируйте и сохраните где-нибудь свою папку bin.(xrGame.dll)
alex5773
В этой сборки моего ничего нет, лишь потраченное время на её сборку.
Всем авторам чьи труды я использовал в своей сборке, огромное спасибо.
И извиняюсь за то что не указал авторов многих авторов, т.к просто сами авторы в своих реадми не указывали кто автор.
ВНИМАНИЕ! Обязательно поставьте "фикс" перед игрой.
Удалите папку scripts из gamedata Real Area 3 Full Edition, а потом ставьте обязательный фикс, config с заменой файла treasure_manager.ltx, согласится на замену.
Извиняюсь за неудобства.
Ссылка на обязательный фикс
Категория: Моды | Добавил: 900SERG900
Коментарии
stalkersk 25.08.2012, 15:06 #1
0
разукрашеная дробь это ...
kalter103 13.07.2015, 21:23 #2
0
Дайте ссылку
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь