Zenobian Mod
Мод направлен на расширение игры в сторону RPG путем добавления новых предметов, возможностей (активация артефактов, усовершенствование предметов, ремонт предметов и другие вещи), диалогов. В игровой баланс изменения не вносились, т.е. мод не изменяет повреждения от оружия, не затрагивает цены на предметы и т.д.
Включен пакет исправлений от bardak'а.
Мод не является "сборной солянкой", большинство изменений сделаны автором мода самостоятельно.
Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0005 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0005. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами - на ваш страх и риск.
Список модификаций
v. 0.115
Большие изменения в области оружия:
Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов [в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
Обрез ТОЗ-34 (заодно исправлено сглаживание на оригинальной модели ТОЗ-34)
Обрез ружья Benelli M3 [Twinke Masta, Thanez]
ПП-19 "Бизон" [cryomerk, readersdigest, Millenia]
ПП Ingram MAC M10 [Pete, Millenia]
ПП HK MP7A3 PDW [Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
ПП Кriss Super V [RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
ПП Steyr TMP [Logger, Thanez]
ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
ПП MP5K
ПП P90 PDW
Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь"
Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне(тарелка сверху), комп. наведение не работает.
FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом [За работу над текстурой спасибо Rionname]
Также добавлен глушитель НАТО под калибр 9мм [Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]
Всё оружие в очередной раз перебалансировано с учетом появления нового класса ПП. Исправлено много ошибок в конфигах стволов и патронов. Настроено более адекватное отображение шкалы точности. Везде настроена "удобность", которая на самом деле является скорее "контролем" оружия. Исправлена ошибка по которой снайперские модификации не изменяли дальность обзора неписей. Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Исправлена ошибка с покупкой бм-16. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры(на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Турель теперь не просто ПКМ, а полноценная модель с навеской. Турелей два типа. Армейская на основе ПКМ под патрон 7.62х54 и "натовская" под бронебойный патрон 5.56х45. Несмотря на более слабый патрон "натовская" более скорострельная, точная, дальнобойная и дальнозоркая. Турелями дополнительно защищены некоторые объекты, например, мимо базы Монолита в Припяти вы теперь точно не пройдёте не заметив. Чтоб не зря штурмовать, арсенал Монолита заполнен всякой всячиной. Турель "НАТО" сделана на основе модели "Colt M4 Defender" от CSS комьюнити[Model: Stoke, Twinke Masta, SureShot, TheLama, SoulSlayer, Mole, Creeping_Jesus, Stoke, SureShot, !NC!Furious, Thanez, Twinke Masta, Wannabe, DarkElfa]. Также за работу над турелями спасибо seryj_grej и Alex_Krug.
А также:
В моде реализована возможность сна. (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)
Спать можно только в специальных защищённых местах(например подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.
Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки(поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев.
Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Следующий раз ГГ может уснуть только через столько часов, сколько он поспал. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя(или выжигателя).
Изменена система выдачи тайников. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Если тайник именной, то заполнение как и было. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. Теперь охотники тоже могут давать наводки на тайники. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.
Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзоскелет Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом. (За работу над экзоскелетами и вообще за помощь в разборках с 3D, огромное спасибо seryj_grej).
Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
Доработано минирование. Теперь ГГ при минировании держит в руках мину. Мина взрывается только один раз. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. Некоторое неудобство доставляет то, что место взрыва детектируется миноискателем ещё некоторое время.
Реализовано несколько новых точек перехода. Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется, после того как Меченный узнаёт про переход с Долины на Кордон. На ЧАЭС, если удастся пережить выброс, радиация исчезает, и появляются точки перехода: Саркофаг - ЧАЭС и ЧАЭС - Припять. Таймер после обнуления пропадает. За функцию спавна левел-чанджера спасибо DEXXX.
Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью. Обе гранаты добавлены в магазины и бартер.
Адаптирована часть AI Pack (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos):
Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через пол дня(а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Само-вступление отключено. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения(не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше(зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении(красным значком).
Аномалия "Электра" теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.
Исправлена ошибка с переполнениями списка обмена. Теперь меняться можно сколько угодно, но время отказа от обмена неписями теперь сильно увеличено, от трёх до десяти игровых часов. Кроме того, не у всех дружественных написией вообще появляется диалог обмена.
Бандиты теперь могут нормально общаться, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
Включен фикс sergy172 для нормализации освещения на картах.
Включен Sky4CE SkyGRAPHICS Mod версии 1.77
Включен перепаковщик патронов dunin_ammo от IG-2007
Убраны многие авто-задания.
Исправлены ogg-коменты в звуках.
В очередной раз исправлено множество ошибок по тексту.
Категория: Моды | Добавил: SNW
RETRIX 06.03.2012, 13:27 #1
+2
Помню, отличный мод. Ещё Black Shine team его к РМА 1.1 адаптировали. Играл и в оригинальную версию и в соль, автору спасибо, очень неплохо получилось...
z-ab-rs-5 17.03.2012, 15:52 #2
+3
помню давно играл в этот мод.единственное что особенно мне понравилось в моде это большие изменения в области оружия...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь