TexturesExtractor
Для работы программы требуется установленный компонент Net Framework 4.0
Инструкция к использованию:
1) Путь к общей папке с текстурами - Устанавливается путь к папке источник со всеми текстурами (gamedata/textures). Это основная папка, откуда будут браться все данные. Поэтому данная папка должна иметь уже все текстуры, для вашего мода/карт.
2) Путь для выгрузки скопированных текстур - Задается путь для выгрузки текстур, которые были обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'. Программа в автоматическом режиме скопирует все текстуры из папки источника в установленную Вами папку.
3) Путь к игровому лог файлу - Версия игры должна быть строго 1.0007 - Shadow Of Chernobyl
На данной версии патча, Вы должны запустить карту БЕЗ ТЕКСТУР, как карта загрузилась, сохраните лог (flush) и установите путь к этому файлу.
Далее как все настроили - нажмите Старт. По окончанию работы будет выведена вся информация.
Также в директории с программой в случаи ошибок копирования или отсутствия текстур (В папке источника), будет выведен весь путь до файла. Данную информацию можно будет просмотреть в файле log.txt
Добавлена возможность поиска недостающих bump файлов (пример из куска лога: ! auto-generated bump map: )
Версия от: 20.12.2020 - исправлена ошибка при поиске и создания директории, если было множество внутренних подпапок.

Категория: Программы | Добавил: Уфа
saintsergei 28.04.2019, 14:52 #1
-1
Где этот пост был в 2016?
штука то хорошая, но на мой взгляд только для тех кто переносит уровни через acdc
штука то хорошая, но на мой взгляд только для тех кто переносит уровни через acdc
saintsergei 28.04.2019, 14:52 #2
-1
Где этот пост был в 2016?
штука то хорошая, но на мой взгляд только для тех кто переносит уровни через acdc
штука то хорошая, но на мой взгляд только для тех кто переносит уровни через acdc
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь
