02:29
12
12230
...Осенью два незнакомых сталкера пытаются попасть на территорию Зоны. Что ждёт их впереди,какие опасности поджидают,смогут ли они обойти все преграды и выбраться живыми. У каждого своя цель к заветной мечте. И вот объединившись, они начинают свой поход в глубь Зоны.
Добавлено много нового. Душераздирающего хардкора нет,просто стало сложнее. Здесь надо подумать о своих действиях. А именно: какой артефакт повесить и стоит ли вступать в перестрелку.
13:08
3
4453
Описание: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.(конвертера от бардака и других(всего и вся в форматы сдк))
Автор оболочки: Viнt@rь.
Автор оболочки: Viнt@rь.
- Исправлено несколько критических багов
- Реализовано мультиконвертирование(возможность за раз выбрать и обработать несколько файлов)
- Добавлена вкладка компиляции локаций(тест)
16:02
0
7598
Сборка из нескольких модов + доработка. В основном нацелено на улучшение оригинального оружия, а не на тотальную переработку.
02:00
18
6674
Авторы: ThirteenDogs и Murad185
Релиз: 26.03.2014
Описание:
Графический интерфейс для конвертера Бардака. GUI for Converter работает 100%, проверено.
Изменения в версии v.1.2:
- появилась кнопка "поверх всех окон"
- реализовал две вариации обработки ввода:
1) ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud)
2) ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
Релиз: 26.03.2014
Описание:
Графический интерфейс для конвертера Бардака. GUI for Converter работает 100%, проверено.
Изменения в версии v.1.2:
- появилась кнопка "поверх всех окон"
- реализовал две вариации обработки ввода:
1) ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud)
2) ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
10:52
14
7340
Тир из 1844 билда
Скомпилен на максимуме
Создатели - GSC
Автор переноса на ТЧ - РСФСР
Автор переноса на ЗП - Dead_Outlaw
Скомпилен на максимуме
Создатели - GSC
Автор переноса на ТЧ - РСФСР
Автор переноса на ЗП - Dead_Outlaw
18:51
8
5695
Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденных багов - тем более пишите))))
Огромная благодарность kalinin11 за локацию.
Огромная благодарность kalinin11 за локацию.