Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечисленно и описано ниже. Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованны многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения ). И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА !
Описание
P-158-(Alfa)-RC1 Разработка : Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация) reVision (идея, техническая реализация ) Lookeron (идея, концепция, планирование) Alfa- набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. Фактические изменения, вносимые Alfa: 1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 2. Новые отношения фракций в игре 3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связаных с новым балансом.
AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС умеют использовать нож Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. Rulix aka Bak
ОХОТА. Данный мод был сделан для нужд охоты. В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов: Снорк х7 Слепой пёс х12 Псевдособака х6 Плоть х15 Кабан х10 Тушкан х25 Полтергейст х5 Пси-собака х4 Бюрер х4 Псевдогигант х2 Контролёр х3 Химера х3. Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится. Автор: sergej5500
TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01) by steelrat - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Мод: авторазряжалка оружия при подборе Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме) часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др. При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь.
Автор: Tris. Мод: Hide_wpn_use_items. Версия мода: 0.7 Версия игры: Зов Припяти. Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы. Дата выхода: 08.06.2012.
Замена бандитов в плаще\медиков. Модель: Метро 2033. Текстура: Метро 2033. Головы Тремора\Костоправа:GSC. Привязка меша\Бампы тел:Lafugix. Компиляция\перенос на ЗП:2clip.
Morda mod v0.3.1 Автор сборки: monk «Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС. В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); - AMK MOD CoP (автор: AMK-Team); - Модель Ковальского (автор: Gramatik); - Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором.
Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T, Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985, Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious, Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give me an info.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod. - Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения. - Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым":). - Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ. - Больше грозы и мрачной облачной погоды. - Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов. - Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов. - Новый дождь. - Новая луна. - Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины". - Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron). - Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ. - Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание) Искренний ваш, Vincent Vega.
В версии мода 2.2:
В обновлённую версию солянки включен оружейный аддон добавляющий:
ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а)
Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik)
Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже.
Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону.
Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества.
Также в обновлённой версии:
Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63".
Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере).
Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а.
Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у !
Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а.
Мелкие конфигурационные правки.
В версии мода 2.3:
1. Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak. 2. Отключена тревога во время убийств около лагерей. 3. Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более жывуч. 4. Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов. 5. Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a. 6. Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (сааавсем чуть). 7. По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а. Описание: данный аддон добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию. Затон: примерно 145 аномалий Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий Припять: примерно 65 аномалий Минусы мода: Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса. Нагрузка на систему возросла. За адаптацию аддона "Одиночные аномалии" огромный респект камраду EzioAuditore99 (http://ap-pro.ru/index/8-17460) !
В версии мода 2.4:
1. Добавлены и расселены няшные котики. =) Автор slayer_kch. 2. Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63. 4. Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85. 5. Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96. 6. Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix.
В версии мода 2.8:
1. Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 2. Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у... 4. Правки по аммуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги. 5. Конфигурационные правки по папке gameplay - отобранно у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено ) 6. Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам. 7. Не припомню уж всего.
Но рекомендации по игре следующие: Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не задрачивайтесь !!! Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некоректного отображения прицельных сеток !)! Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по:
Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation )
Далее: 1. Движковые правки: -Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Возвращен круглый курсор вместо перекрестья -Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлен EAX Fix: Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
2. Правки рендера: -Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза. -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет) -Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
3. Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik".
4. Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix.
5. Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1.
Далее: 1. Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а. 2. Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP. 3. Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.
Фикс прицельных сеток ОБНОВЛЁН:
Фикс прицельных сеток. Подходит и для широкоформатных, и для квадратных мониторов. Не глючит на DX9/DX10. Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!! Основанно на работе камрада kv0. https://yadi.sk/d/8E6oGZpkgpbCB
Если кому надо - пережатые до 512 текстуры из SWTC - запуск игры сократился вдвое, качество всёж пострадало, но кому не критично: http://yadi.sk/d/iR5zOe0XMX2GG
МОД обновлён до версии 2.8. Ставим на чистую ЗП !!! Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! Также обновлён фикс прицельных сеток (Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!!).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь