Death Is Near Mod 0.4(DIN)
----------- Версия 0,1 -----------
1)Atmosfear
- Лучшая погодная система, которая будет более реалистичным и различных пейзажев
- Atmosfear фонтан, в настоящее время выбросы это нечто! Лучше ищите укрытие
- Добавляет, что НПС, превращаются в зомби, в конце волны
- Atmosfear звуки (окружающая среда)
2) Респаун:
- Некоторые точки респауна (аномалии, мутанты и некоторые NPC)
- Более аномальные зоны (некоторые с артефактом респаун)
3) Убран громкий звук пара в бункере ученого
4) Удален звук ночного видения
50 Убраны BIP звуки, когда NPC входит в площадь детектора
6) Добавлена ночного видение в Севу
7) Больше и Лучше нарисованной крови
8) У Ножа увеличена дальность удара
10) Звуки для оружия
11) Все оружие и костюмы полностью обновлены
12) Максимальный вес составляет 45 и максимальный вес ходьбы на 50
13) Удалении трупов до 12 часов
14) Исправлены некоторые мутанты, некоторые более быстрые или более Прочные
15) Меньшие выпадение боеприпасов и элементы востановления здоровья из врагов
16) Питание и здоровье значительно изменилось
- Все пищевые продукты и их вес
- Все элементы востановления здоровья изменились
- Бинты исцеляют немного (планируется добавить еще одну повязку, остановить кровотечение лучше, но не исцелить)
- Антирад может вызвать у вас головокружение (немного)
- Аптечки теперь имеют специальные эффекты, увеличилась продолжительность , но исцеление стало меньше
- Основные аптечки (оранжевый) только исцелять и остановки кровотечения (мало)
- Армия аптечки (синий) лечения и остановить кровотечение больше, чем основные, но меньше продолжительности
- Научные аптечки помогут против излучения, но исцелять и остановливать кровотечения будут немного меньше, чем Армейские.
17) Сделаны новое расположение квестовых предметов.
18) Поправлены цены и акции
- Сейчас покупать дорого ,а продавать дёщево
- Стандартные Цены и возможнось покупки ,были снижене, так что теперь они продают меньше боеприпасов
- Нормальные сталкеры лучшие покупатели (платят больше), но они не будут покупать слишком поврежденные вещи
- Торговцы будут покупать поврежденные вещи, конечно, они платят меньше
19) Меньше сталкеров
20) Снижение работоспособности (Зависит от состояния Здоровья), Сначала ходит, потом хромает.
21) Подобран диапазон для фонарика, светит более реалистичным цветом
22) Удаленные маркеры в миникарте (врага, нейтрально, друг мертв)
23) Теперь сталкеры будут реагировать на ваши достижений

----------- Версия 0,2 -----------
1) Прицел теперь точка
2) Боеприпасы были снижены и по стоимости и по весу для баланса
3) Меньше начать оборудования, в любом случае вы всегда сможете найти лучшее оборудование быстро
- Торжественное Макаров в настоящее время более полезным (сорта)
4) Теперь у сталкеров меньше денег (1 / 2)
5) Оружие в базах не убирается (все равно придется конюх оружие для входа)
6) Ищменён Зум В Оружие при регулировке
7) Доспехи и шлемы Поправлены
- Цены изменились
- Все костюмы и шлемы более сбалансирваны для оптимальной игры
- В Некоторых костюмах слотов для атефактов нет.
- Экзоскелет теперь может быть оснащен шлемом
8) Прозрачный инвентарь, теперь вы можете видеть Что происходит в мире во время просмотра в вашем инвентаре
9) Минималистский HUD
- Сейчас жизнь и выносливость баров показаны в середине нижней части экрана
- Статические изображения как сломанной оружия, излучения, и т.д., отображается в нижней левой части экрана
- Иконки, как здоровье, вес и т.д. показаны в левом нижнем углу экрана (выше статические)
- Значки предупреждений пси, пожарной, радиационной и химической показано выше полоски жизни
- Боеприпасы / оружия связанных приведены ниже выносливости
- Убрана миникарта
10) Ловкость в Protecta изменена это теперь одно из лучшего оружие
11) Нет увеличения на оружие (может быть, немного, но Dont как далеко как и раньше, теперь, как при перемещении немного голову)
12) Убраны выбросы предупреждения (удалены миссии, но оставил возле площадь покрытия отмечены на вашем КПК)
13) Некоторые новые аномалии нерестится
14) Максимальное количество артефактов в аномалия установлен на 1 (труднее получить артефакты)
15) Больше мутантов
16) Убраны Все индикаторы

----------- Версия 0,3 -----------
1) Новое оружие "Моссберг 590" дробовик, проворные продает один слишком
2) Первой помощи (по одному для каждой аптечки), они заживают, чем половина аптечки
3) Клинических повязку, что только останавливает кровотечение
4) Панель инструментов (ремонт самых поврежденных оборудован пункт, кроме того, он будет ремонтировать его случайно)
5) Новые мутанты с точки респауна (перелом, зомби, кошек и т.д.)
6) Доспехи модернизации стоимость на 50% больше
7) Апгрейды оружия стоимости на 50% больше
8) Нет больше бесплатного ремонта в Припять
9) Сталкеры теперь могут умерать от кровотечения
10) Значительно Переработан ущерб от того или иного вида повреждений
11) Защитный свойства брони переработанны
12) Аномальные области являются более опасными
13) Кровосос исправлен
14) Новые звуки
15) По просьбе Максимальный вес вместо 40кг теперь установлен на 60кг
16) Вся броня довавляет максимальный вес,который можно нести
17) Немного больше опасных мутантов

----------- Версия 0,4 -----------
1) Экономика Очень сложна
- Артефакты только вещь,нужны ли они?
2) Модифицированный фонарик
3) Больше новых звуков
4) Выносливость сделана оптимальной (в настоящее время энергетические напитки действительно полезно)

Планы (Что делать )
1) Возможно добавить больше оружия
2) Конечно, новые разные пункты
3) Реальный инвентаризации иконок (для реальных элементов)? (Может быть)
4) Более гибкое улучшение оружия
5) Скрыть оружия при использовании элементов (Потому что в реальной жизни вы не можете использовать аптечки только с виду)
6) Случайные оружие для сталкеров (по рангу, фракции и т.д.)
7) Retexture HUD элементов
8) Изменить Награды (меньше денег, и большинство из них только дать кэши координаты)
9) Добавить необходимость сна
10) Добавить снотворное
11) ... Идеи?

Скачать с Other484,7Mb
Категория: Моды | Добавил: CAMPER
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь