Кордон из билда 1935
Последняя карта, которую я выкладываю. Тот самый кордон 2004 года собранный на высоких настройках. Хотя косяков хватает в виде кривых заборов(спасибо разработчикам), Листья на дороге не имеют альфа-канала,но сами заборы не черные, а вполне нормальные.Выкладываю ДЛЯ МОДОДЕЛОВ. Это значит что на локации отсутствуют динамические объекты,аномалии,монстры. Сама локация делалась для ЧН и ЗП, но можно адаптировать под ТЧ, для этого найдите уроки по переносу локаций в разные части и с помощью программы для распаковки level. замените шейдеры escape_grass и escape_asphalt на (точно не помню) l01_escape_grass и l01_escape_asphalt. Миникарта и загрузочный экран присутствуют.

Установка:
Скопируйте папку gamedata в папку с игрой и начните новую игру.

Автор: Снарский Ярослав (sasmeleuz)
При использовании в своих модификациях указывать автора переноса Win@Virus.

Скриншоты:
http://yadi.sk/d/wif1N2dc7rnjz
http://yadi.sk/d/ulOUaiH37rnjL
http://yadi.sk/d/af92ZIM17rnj3
Скачать с Other94,5МБ
Категория: Моды | Добавил: win@virus
Коментарии
Краснов 13.08.2013, 23:58 #1 +1  
Красиво, достойно
Сатана 14.08.2013, 11:19 #2 -4  
Для какой игры-то хоть?
_МстителЬ_ 14.08.2013, 11:38 #3 0  
не видно что ли? для Зова Припяти это. Вообще локация хорошая, спасибо cool
Сатана 14.08.2013, 11:40 #4 -1  
Статика ЗП от ТЧ несильно отличается. И автору следовало выделить платформу: читать было лень, искал глазами не нашел пока поисковик гугла не включил. dry
win@virus 15.08.2013, 08:43 #5 0  
В кратком описании написано:Платформа:x-ray 1.6(PG)
Сатана 17.08.2013, 08:23 #13 +1  
Да, я там как раз и увидел после коммента Мстителя.
win@virus 15.08.2013, 08:43 #6 +1  
Опечатка:(ЗП) biggrin
sasmeleuz 15.08.2013, 10:18 #7 0  
Очень смешно. Локация моя. Почему автор не указан?
win@virus 15.08.2013, 10:24 #8 0  
потому что не мог тебя найти.
nikitalebedin 17.08.2013, 16:43 #14 0  
Уже нашел. Почему автор все ещё не указан??
sasmeleuz 15.08.2013, 10:31 #9 0  
Версия не слишком актуальная и не желательно использовать другие текстур паки для деревьев, кроме моего потому что я там наворотил... что ни с чем не совпадают текстуры листвы и веток.
win@virus 15.08.2013, 10:40 #10 0  
это я заметил.Но зачем ты компилил на драфте?Ведь на средних хоть и пришлось бы ждатьна час дольше,зато не было бы черных заборов.
sasmeleuz 15.08.2013, 10:42 #11 +1  
Наверно, потому что я компилировал для тестов на отлов летающих деревьев и кустов.
ylman2013 16.08.2013, 21:45 #12 0  
Хорошая локация. На ЗП неплохо смотрится, но на ТЧ смотрелась бы лучше.
Аристократ 17.08.2013, 23:43 #15 +1  
С какого автор переноса, ты? Её перенёс sasmeleuz, а ты просто скомпилил! Это две разные вещи angry
win@virus 21.08.2013, 10:30 #16 +1  
Ладно,ладно.Второй раз на эти грабли наступать не будем
Аристократ 27.08.2013, 09:25 #17 0  
Автор: Снарский Ярослав (sasmeleuz)
При использовании в своих модификациях указывать автора переноса Win@Virus.

Адмны, извините если что не так, НО Win@Virus у тебя мозг в каком месте?

Автор переноса: Снарский Ярослав (sasmeleuz), а компиляция, ТЫ. angry
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь