Second Way Mod
Разработчик: Jurok, monk
Интерфейс: Russian
Версия: v 1.6.02.
Размер: 64мб
Платформа: Зп
Описание:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.
3) Автор: Jurok, monk
4 ) Версия игры: v 1.6.02.
5) Размер: 63.4 МБ
6) Требуемый патч : 1.6.0.2
7) P.S
В модификации не присутствуют работы других авторов. Единственное, что не принадлежит нашей команде, так это текстуры AK-74 и комбинезона «Заря» (позаимствовали из билда 1935) + некоторые звуки и текстуры из оригинала ТЧ.
8) Особенности мода:
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
4 ) Версия игры: v 1.6.02.
5) Размер: 63.4 МБ
6) Требуемый патч : 1.6.0.2
7) P.S
В модификации не присутствуют работы других авторов. Единственное, что не принадлежит нашей команде, так это текстуры AK-74 и комбинезона «Заря» (позаимствовали из билда 1935) + некоторые звуки и текстуры из оригинала ТЧ.
8) Особенности мода:
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
VERSION 0.4!
Основные изменения:
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку);
4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»;
5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветственной/прощальной озвучки.
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню;
2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению.
Конфиги и скрипты:
1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ);
2) Убрана видимость радиации;
3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%));
5) Торговцы больше не продают экзоскелет;
6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого);
7) Увеличена цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента);
9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры).
Список исправлений:
1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём;
2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти;
4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»);
6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже);
7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты);
8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер;
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой);
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров;
13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...);
17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»;
18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания;
20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), в связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).
v 0.3
Основные изменения:
1) Изменён старый значок НПС (звёздочка), на вариант из ЧН;
2) Восстановлены многие приветственные диалоги у обычных НПС (из ТЧ и ЧН);
3) Вырезаны многие дефолтные достижения (остались следующие: «Охотник на мутантов», «Авторитет», «Друг сталкеров», «Друг «Долга», «Друг «Свободы», «Научный сотрудник», «Искатель», «Опытный сталкер», «Торговец информацией», «Состоятельный клиент»);
4) Восстановлены серые псевдособаки из ТЧ (не путать с пси-собаками);
5) Добавлено био Зулусу;
6) Данила-охотник перемещён в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
7) Добавлено два трупа в туннель с бюрерами (по словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми);
8) Добавлен один труп сталкера на «Плавнях» (где находится стая болотных кровососов), по словам сталкеров, одного мужика тварям все-таки удалось утащить.
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Изменена текстура вылетающий крови из тел сталкеров и мутантов (более выраженная);
2) Убран значок мусорного бака при быстром выкидывании предметов из инвентаря;
3) Текстура «Винтарь-ВС» из билда 1935;
4) Доработана текстура КПК.
Озвучка:
1) Полностью вырезана озвучка у Гавайца (своими выражениями он портит большую часть всей атмосферы станции «Янов»);
2) Вырезаны надоедливые предупреждения возле лагерей сталкеров («убери оружие, тут база, как-никак!»);
3) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»).
Список исправлений:
1) Полностью сбалансирован выброс. (подробнее ниже);
2) Полностью сбалансированы пси-зоны (подробнее ниже);
3) Теперь Карась не берёт в руки стволы, которые мы приносим ему на заказ (так-как они нужны не ему конкретно, а заказчику);
4) Теперь Шустрый не отображается на карте, как торговец;
5) Доработана и продлена квестовая линия с Карповым;
6) Сбалансирован спав артефактов после выброса (теперь они будут спавниться в рандомных местах);
7) Сбалансирована мощность всех видов вооружения (теперь сталкеры не будут «улетать в неизвестность»);
8) Теперь Кардан не выдаёт нам три научные аптечки, если мы возвращаем ему ключ-карту;
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти, у ГГ была неправильно работающая анимация (в одной руке, Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
10) Доработана сюжетная ветка с Барсаковым (убраны его тайники, также, теперь он привязан к сюжету в Припяти);
11) Теперь, каждая сюжетная ветка мода имеет одну единственную иконку (а не как раньше - у каждого задания, своя собственная);
12) Убрана возможность выкидывать «Берилл-5М» в самом начале игры;
13) Вырезаны все новые достижения;
14) Убрана возможность продажи артефактов НПС (во избежание читерства);
15) Убраны назойливые сообщения в Припяти («Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова»);
16) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз» (теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»);
17) За помощь «Долгу» или «Свободе» больше не будет появляться их бронекостюмы в личном ящике на «Янове»;
18) Доработан диалог с Ноем (квест с патронами);
19) Вырезана новая сюжетная линия с торговцем в Припяти;
20) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
21) Сухарь перемещён в более безопасное место - в гараж;
22) Исправлен недочёт с логикой Сухаря (когда при нападении на базу, он один оставался нейтралом);
23) Исправлен недочёт оригинальной игры, где после того, как нас «пошлёт» охранник Валета, у него включались стандартные диалоги (расскажи о Зоне и т.д.);
24) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (сделал, ради избежания сюжетных нестыковок);
25) Соколов больше не «дарит» ГГ армейскую аптечку за то, что мы возвращаем ему записку;
26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда все «монолитовцы» становились друзьями, кроме Бродяги. (после того, как мы пристроим их к одной из группировок);
27) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке (в дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», Локи продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»);
28) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
30) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Привет, брат!», «Слушаю тебя!» и т.д.);
31) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
32) Вырезан квест «Поговорить с Ноем о походе в Припять», но сам диалог оставлен;
33) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять;
34) Теперь Кардан будет делать заряды не за 2000 р., а за артефакт «вспышка»;
35) Группа Тополя, после выполнения всех заданий, теперь переодевается в научные комбинезоны ССП-99М;
36) Теперь из пространственной аномалии вместе с Таченко и его отрядом не будут вываливаться «халявные» автоматы и медикаменты;
37) Изменено вознаграждение от Тополя (теперь он не будет давать нам шлем «Заслон» и анабиотик);
38) Изменено вознаграждение от Локи и Шульги, при продаже одному из них КПК основателя «Долга» (они больше не будут выдавать нам оружие, оставлена только денежная плата).
v 0.2
Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
v 0.1.1 (fixed)
Список исправлений:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.
v 0.1
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ)
А также :
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.
Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.
Основные изменения:
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти);
2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку);
4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»;
5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея;
6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветственной/прощальной озвучки.
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Восстановлена дефолтная текстура главного меню;
2) Загрузочный экран подвергся незначительному изменению.
Конфиги и скрипты:
1) «Вольные сталкеры» переименованы в одиночек (в стиле ТЧ);
2) Убрана видимость радиации;
3) В разы усилены все аномалии по сравнению с версией 0.3;
4) «Отбойник» стал действительно уникальным оружием. Можно получить только при заказе у Шустрого или при вступлении в «Долг» (в редких, очень редких случаях можно подобрать с убитых ветеранов «Долга» (5-10%));
5) Торговцы больше не продают экзоскелет;
6) Полностью убран комбинезон «СЕВА» из ассортимента Сыча (так как на Затоне его можно заказать у Шустрого);
7) Увеличена цена на зкоскелет и комбинезон «СЕВА» у Шустрого;
8) Теперь комбинезон «СЕВА» (перед самым походом в подземелье Припяти) не будет «вечным» товаром у Гавайца (на такие костюмы хороший спрос среди ветеранов, поэтому время от времени они будут исчезать из ассортимента);
9) Переделана сцена с Петрухой (аномалия «Котёл») под баланс мода. Теперь он будет выдавать нам в награду детектор «Отклик», а не «Медведь» (а то слишком жирно для самого начала игры).
Список исправлений:
1) Вырезаны новые сюжетные линии с Карповым и Карасём;
2) Временно заблокирована схема ограбления во время сна;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда была возможность отдать Соколову его записку в Припяти;
4) Доработан квест с Майроном (стал более свободным, не линейным);
5) Теперь Кастет не произносит на весь Скадовск фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..» (Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»);
6) Проведён небольшой ребаланс погоды (подробнее читайте ниже);
7) Доработан выброс (добавлены дополнительные эффекты);
8) Кровосос в «Железном лесу» теперь будет появляться только после обследования вертолёта (для большей неожиданности);
9) Теперь в «Плавнях» будут только болотные кровососы (в дефолте могли быть и те, и другие, а квест при любых обстоятельствах называется: «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10) Исправлен баг оригинальной игры, когда в подземелье Припяти, один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми на кнопку», даже если ГГ умер;
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (ещё большую абсурдность прибавляет тот факт, что у Краба не одет респиратор, а фраза звучит приглушённой);
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Гонта и Гармата во время охоты на химеру могли приветствовать ГГ голосами обычных сталкеров;
13) Временно заблокировано облучение артефактов через рюкзак;
14) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
15) Теперь Тополь (и командиры «запасных» исследовательских групп) будут поворачиваться лицом к ГГ во время разговора (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
16) Доработана сценка с расправой над Флинтом (если сдать его «Свободе», то они отберут у него оружие и выпустят гулять на свободу... до первой аномалии...);
17) Убраны изменённые текстуры «монолитовцев», «долговцев» и «свободовцев»;
18) Возвращены дефолтные параметры ножа (убрана возможность выбрасывать/продавать его);
19) Исправлен недочёт версии 0.3, когда после принятия анабиотика во время финальной стадии выброса, мог оставаться эффект покачивания;
20) Убрана из мода видимость «простых» артефактов;
21) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
22) Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания), в связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом (так как это группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок).
v 0.3
Основные изменения:
1) Изменён старый значок НПС (звёздочка), на вариант из ЧН;
2) Восстановлены многие приветственные диалоги у обычных НПС (из ТЧ и ЧН);
3) Вырезаны многие дефолтные достижения (остались следующие: «Охотник на мутантов», «Авторитет», «Друг сталкеров», «Друг «Долга», «Друг «Свободы», «Научный сотрудник», «Искатель», «Опытный сталкер», «Торговец информацией», «Состоятельный клиент»);
4) Восстановлены серые псевдособаки из ТЧ (не путать с пси-собаками);
5) Добавлено био Зулусу;
6) Данила-охотник перемещён в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
7) Добавлено два трупа в туннель с бюрерами (по словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми);
8) Добавлен один труп сталкера на «Плавнях» (где находится стая болотных кровососов), по словам сталкеров, одного мужика тварям все-таки удалось утащить.
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Изменена текстура вылетающий крови из тел сталкеров и мутантов (более выраженная);
2) Убран значок мусорного бака при быстром выкидывании предметов из инвентаря;
3) Текстура «Винтарь-ВС» из билда 1935;
4) Доработана текстура КПК.
Озвучка:
1) Полностью вырезана озвучка у Гавайца (своими выражениями он портит большую часть всей атмосферы станции «Янов»);
2) Вырезаны надоедливые предупреждения возле лагерей сталкеров («убери оружие, тут база, как-никак!»);
3) Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»).
Список исправлений:
1) Полностью сбалансирован выброс. (подробнее ниже);
2) Полностью сбалансированы пси-зоны (подробнее ниже);
3) Теперь Карась не берёт в руки стволы, которые мы приносим ему на заказ (так-как они нужны не ему конкретно, а заказчику);
4) Теперь Шустрый не отображается на карте, как торговец;
5) Доработана и продлена квестовая линия с Карповым;
6) Сбалансирован спав артефактов после выброса (теперь они будут спавниться в рандомных местах);
7) Сбалансирована мощность всех видов вооружения (теперь сталкеры не будут «улетать в неизвестность»);
8) Теперь Кардан не выдаёт нам три научные аптечки, если мы возвращаем ему ключ-карту;
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти, у ГГ была неправильно работающая анимация (в одной руке, Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
10) Доработана сюжетная ветка с Барсаковым (убраны его тайники, также, теперь он привязан к сюжету в Припяти);
11) Теперь, каждая сюжетная ветка мода имеет одну единственную иконку (а не как раньше - у каждого задания, своя собственная);
12) Убрана возможность выкидывать «Берилл-5М» в самом начале игры;
13) Вырезаны все новые достижения;
14) Убрана возможность продажи артефактов НПС (во избежание читерства);
15) Убраны назойливые сообщения в Припяти («Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова»);
16) Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз» (теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»);
17) За помощь «Долгу» или «Свободе» больше не будет появляться их бронекостюмы в личном ящике на «Янове»;
18) Доработан диалог с Ноем (квест с патронами);
19) Вырезана новая сюжетная линия с торговцем в Припяти;
20) Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
21) Сухарь перемещён в более безопасное место - в гараж;
22) Исправлен недочёт с логикой Сухаря (когда при нападении на базу, он один оставался нейтралом);
23) Исправлен недочёт оригинальной игры, где после того, как нас «пошлёт» охранник Валета, у него включались стандартные диалоги (расскажи о Зоне и т.д.);
24) Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (сделал, ради избежания сюжетных нестыковок);
25) Соколов больше не «дарит» ГГ армейскую аптечку за то, что мы возвращаем ему записку;
26) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда все «монолитовцы» становились друзьями, кроме Бродяги. (после того, как мы пристроим их к одной из группировок);
27) Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке (в дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», Локи продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»);
28) Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
29) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
30) Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Привет, брат!», «Слушаю тебя!» и т.д.);
31) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
32) Вырезан квест «Поговорить с Ноем о походе в Припять», но сам диалог оставлен;
33) Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять;
34) Теперь Кардан будет делать заряды не за 2000 р., а за артефакт «вспышка»;
35) Группа Тополя, после выполнения всех заданий, теперь переодевается в научные комбинезоны ССП-99М;
36) Теперь из пространственной аномалии вместе с Таченко и его отрядом не будут вываливаться «халявные» автоматы и медикаменты;
37) Изменено вознаграждение от Тополя (теперь он не будет давать нам шлем «Заслон» и анабиотик);
38) Изменено вознаграждение от Локи и Шульги, при продаже одному из них КПК основателя «Долга» (они больше не будут выдавать нам оружие, оставлена только денежная плата).
v 0.2
Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
v 0.1.1 (fixed)
Список исправлений:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.
v 0.1
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ)
А также :
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.
Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.
Кратко о плагиаторах:
В данный момент на моде паразитирует плагиатор Дмитрий Баранник под ником «DutyStalker» (DS MOD CoP), используя без разрешения материалы из нашей модификации и выдавая их за свои собственные труды и идеи. Просьба ко всем, не опускайтесь до его уровня, ведь:
«Всё тайное рано или поздно становится явным» © Сократ.
В данный момент на моде паразитирует плагиатор Дмитрий Баранник под ником «DutyStalker» (DS MOD CoP), используя без разрешения материалы из нашей модификации и выдавая их за свои собственные труды и идеи. Просьба ко всем, не опускайтесь до его уровня, ведь:
«Всё тайное рано или поздно становится явным» © Сократ.
Категория: Моды | Добавил: Romu4
Коментарии
Rezon 25.10.2013, 20:46 #1
0
Ух-ты, автор просто молодец!
Удачи в дальнейшем, ибо модмейкер из тебя-отличный!
Удачи в дальнейшем, ибо модмейкер из тебя-отличный!
eblandec 09.06.2017, 16:33 #2
0
ссылка выкидывает на сторонний сайт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь