SWMod v0.7
"Кратко о новой версии:"
1. Увеличено общее качество. По возможности исправлены все погрешности, оставшиеся с предыдущих версий;
2. Усложнено выживание в Зоне, в большей степени благодаря новым параметрам стрельбы из огнестрельного оружия.
Кто ратовал о невыносимых условиях жизни Дегтярёва, приближенных к полигонным, эту версию даже не скачивайте, не ваше это...
3. Введено несколько особенностей, которым я хотел уделить отдельное внимание:
а) Отныне возможность ведения боя с сильно повреждённым вооружением не будет представляться возможным. Если его состояние дойдёт до критической отметки, оно будет автоматически переключаться на другое - целое (если, конечно, таковое будет иметься в наличие). В противном случае, придётся орудовать «оружием последнего шанса» - ножом.
Мотивация:
1) Главный герой военный человек и должен понимать, что согласно мерам безопасности нельзя эксплуатировать оружие, находящееся в неисправном состоянии, поскольку оно в любой момент может взорваться в руках и лишить его слуха, зрения, а возможно и жизни;
2) Дополнительный стимул не открывать по каждому поводу огонь, беречь своё личное оружие и чаще обращаться к местным техникам-самоучкам для проведения починки;
3) Борьба с читерством.
б) Теперь награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность.
в) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными.
"Особенности мода:"
"Цели:"
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
"Основные нововведения:"
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты. К примеру, появилась возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое;
(3) Стало возможным узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза. Теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие;
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.
Категория: Моды | Добавил: 900SERG900
Newman 02.08.2012, 00:26 #1
0
Мод простой, но со вкусом.
Автор правильно сделал что не гнался за хорошей графикой и тому подобному, это делает этот мод уникальным.
Вообщем, 10 баллов.
Напомнило немного ОГСМ на Тень Чернобыля.
Автор правильно сделал что не гнался за хорошей графикой и тому подобному, это делает этот мод уникальным.
Вообщем, 10 баллов.
Напомнило немного ОГСМ на Тень Чернобыля.
qaz12500 18.11.2013, 22:22 #2
0
Что хотелось бы оставить без изменений, так это концовки и финальную музыку. (изменение версии 0.6)
Olegtt1982 05.06.2017, 22:11 #3
0
Простой в исполнении и приятный мод, не перегружен лишним. Благодарю за труды.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь