«SGM 3.0», «ОП 2.1», «Смерти Вопреки 3, «Пространственная Аномалия» и другие модификации в свежем выпуске блиц новостей из мира сталкерского моддинга!
■ Состоялся релиз бета-версии модификации «Сквозь Сон», предназначенная для открытого тестирования. Для игроков доступно несколько новых квестов и авторская озвучка диалогов.
■ Продолжается разработка «Объединенный Пак 2.1». Один из разработчиков мода сообщил, что в настоящий момент ведется заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря, в котором появятся отдельные слоты для различных детекторов и приборов. Параллельно с этим проводится оптимизация загрузки сохранений.
■ Процент готовности модификации «Darkest Time» перевалил за 90% и ожидается к релизу, как и планировалось, 30 ноября. Разработчик опубликовал новый ролик с демонстрацией говорящего меню.
■ Модификация «Paradise Strange», которая разрабатывалась создателем «The Project Medeiros», вероятно, не увидит свет. Разработчик проекта остановил разработку по личным причинам. В дальнейшем не исключено, что наработки мода окажутся у заинтересованных модмейкеров.
■ Разработка многострадальной модификации «Эхо Чернобыля: Загнанный» все-таки продолжается. О дате выхода ничего неизвестно, но разработчики иногда делятся новыми кадрами с процесса разработки.
■ На ресурсе «Shoker Weapon Mod 3.0» появилось несколько новых скриншотов.
■ На канале «GUNSLINGER Mod» появилось новое видео с демонстрацией Гаусс-пушки.
■ Опубликовано несколько новых скриншотов из модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». Игрокам показали локацию под рабочим названием «Окрестности». Кадры снимались на черновой версии компиляции уровня. Как сообщают разработчики, на детальное исследование локации у игроков может уйти около 5-ти часов, если не учитывать выполнение квестов.
■ Автор разрабатываемого мода «Оставшийся Умирать» продолжает работу над геометрией локации. Накануне в сети появилось несколько свежих кадров.
■ В начале ноября поступили свежие новости с процесса разработки пятого апдейта для модификации «Пространственная Аномалия». Разработчик занят доработкой локации Пузырь и параллельно продолжает работу по сценарию мода. В довесок к информации было опубликовано несколько новых кадров.
■ Автор разрабатываемого мода «Skygod» опубликовал новый скриншот.
■ Разработчики «SGM 3.0» сообщили о полной готовности 6-ти игровых локаций. Продолжается работа над локациями Агропром, Янтарь, Лиманск и Припять. Сейчас внутри команды происходит подготовка к озвучиванию реплик персонажей. Кроме того, состав разработчиков пополнился новыми кадрами, которые помогут улучшить модификацию.
■ Реализация сюжетной линии в модификации «Old Episodes. Epilogue» готова на 98%! Релиз запланирован на конец текущего года.
■ Стали известны новые подробности о разрабатываемом моде «Конец Света 3». Разработчики проекта прорабатывают нелинейность сюжетной линии и добавляют озвучку ключевых сцен. В скором времени обещают опубликовать новый дневник разработки.
■ Разработчик «Another Zone Mod» не исключает возможности разработки своего нового проекта. Однако она стартует не раньше, чем после нового года.
AP PRO, 2016 г.
Спасибо за выпуск. Многое проясняет.
Воодущевляющая подборка новостей, одним словом!
Песочные часы, С.Недоруб.
то опять покажется.
В Зоне можно видеть то,
Чего нет, что кажется!
(Узелок завяжется. А. Апина. Ремикс)
Наверное, это бред больного, но я ооочень давно хотел, что бы разработчики всех уникальных модов собрались в одну большую команду
Очень много талантов, идей, возможностей
Вы только представьте, какая глобальная работа будет проходить над тем же модом за то же время
Да и какие моды будут выходить, сколько толковых идей пропадают из-за того, что нету нужных знаний, помощи, критики от знающих людей ))
> 2016 год - "Вот бы все лучшие модмейкеры собрались в одну команду..."
Пора бы понять, что это крайне малореально.
Есть смысл разве что в укреплении комьюнити и кооперации между несколькими командами, хотя многие команды и без этого вполне справляются).
> "Модмейкеры, объединяйтесь и создавайте вместе серьезный проект!"
> СВ собирают команду из хороших модмейкеров, а также создают некую "семью" проектов
> "Ааа, монополисты!!! Вы поглощаете проекты и убиваете моддинг!!"
Удивительно непротиворечивые мнения фанатов