Появились первые скриншоты модификации «Прием» после переезда проекта на платформу Зов Припяти! Вместе с этим, разработчики выступили с большим отчетом о проделанной работе. В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать. Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.
Для удобного и быстрого передвижения по уровням реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне. Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.
Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней. Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.
Да, на словах это не так монументально, однако первые тесты показали, что выглядит весьма и весьма органично. К тому же, никто не говорит о локациях 20х20 м - есть хабы с прилегающей территорией (совокупно каждый из них размером с lost_village), есть конкретно квестовые зоны примерно такого же сайза, есть локации случайных встреч (они небольшие, да, однако каждая выглядит по-разному и забита различными объектами, т.е. не просто голый кусок земли между деревьев). Да, конечно, масштабность пошла под нож, однако, повторюсь, речь всё же идёт о Леснике, а потому неразумно заставлять его бегать туда-сюда по локации (а деревня от АМК 2, напомню, колоссальных размеров, посему равномерное её распределение займёт очень долгое время... а мы тут не Red Dead Redemption III разрабатываем, а всего лишь мод для игры десятилетней давности).
Эта игра десятилетней давности поддерживает открытый мир. Стоп.. Деревня от АМК 2? Это не та идиотская локация, которая является первой в Фотографе и Альтернативе?
>Эта игра десятилетней давности поддерживает открытый мир.
А зачем он нужен? По большому счёту, подавляющее большинство современных игр (я даже не говорю про моды на "сталкер" от разработчиков-любителей) совершенно не умеют его обыгрывать. За исключением пары-тройки тайтлов (например, от студии Rockstar) я не видел ни одного проекта, где опен-ворлд органично встраивался бы в геймплей и не ломал логику повествования. Так что я однозначно против открытого мира, вот и всё.
Слова "приём" и "отбой" (название будущей части) так или иначе связаны с радиотехникой. "Приём" конкретно обозначает качество связи и входящего сигнала, насколько я помню. Сюжетно главному герою мода предстоит отыскать несколько радиостанций, чтобы выполнить ряд заданий. Сами радиостанции не так-то просто найти, и для это понадобится выполнять уже другие, дополнительные задания.