Появились первые скриншоты модификации «Прием» после переезда проекта на платформу Зов Припяти! Вместе с этим, разработчики выступили с большим отчетом о проделанной работе. В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать. Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.
Для удобного и быстрого передвижения по уровням реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне. Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.
Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней. Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.
Полный отчет от разработчика читайте на нашем форуме.
AP PRO, 2019 г.
Блиц новости (16.11.16) | «Первые дни Зоны» - 10 минут геймплея |
«Бог с нами 2» - Подробности продолжения | Анонсирован «Новый Арсенал 6» |
«GUNSLINGER Mod» - Демонстрация «АН-94» | «SZM CoP» возвращается? |















Да, конечно, масштабность пошла под нож, однако, повторюсь, речь всё же идёт о Леснике, а потому неразумно заставлять его бегать туда-сюда по локации (а деревня от АМК 2, напомню, колоссальных размеров, посему равномерное её распределение займёт очень долгое время... а мы тут не Red Dead Redemption III разрабатываем, а всего лишь мод для игры десятилетней давности).































А зачем он нужен? По большому счёту, подавляющее большинство современных игр (я даже не говорю про моды на "сталкер" от разработчиков-любителей) совершенно не умеют его обыгрывать. За исключением пары-тройки тайтлов (например, от студии Rockstar) я не видел ни одного проекта, где опен-ворлд органично встраивался бы в геймплей и не ломал логику повествования. Так что я однозначно против открытого мира, вот и всё.























