Oblivion Lost Remake - Интервью
Тема возвращения давно утерянного сталкера всегда была особенно актуальной в моддинге. К подобным проектам можно отнести и модификацию «Oblivion lost Remake», автор которой согласился ответить на несколько наших вопросов. Вы узнаете о том, какие особенности стоит ожидать в моде, как продвигается разработка, а также о многих других интересных вещах. Приятного прочтения!

AP Production: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

hi_flyer: Привет. Меня зовут Ник, а в сети обычно скрываюсь под ником «hi_flyer».

AP Production: Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите?

hi_flyer: Думаю 50 на 50. Хардкор как мне кажется если и должен присутствовать, то только местами, т.е частично по мере прохождения определённых моментов.

AP Production: Вы сам создаете мод или же у вас есть помощники?

hi_flyer: Делаю мод сам, однако есть люди, которые мне помогают в некоторых аспектах, это UnFear - помощь с геометрией, Plastik_210 помощь с видео, RuWar - новое сюжетное видео, и Shadows - помощь со скриптами. Большое спасибо им.

AP Production: Есть ли сложности в разработке, если да то какие?

hi_flyer: Наверное, единственная сложность, которая есть - это капризность самого движка «X-ray» и «Sdk» в частности. Кто работал, тот поймет, о чём идёт речь. А так в целом всё довольно нормально.


В «Oblivion Lost Remake» перед игроками предстанет одна из самых ранних версий локации кордон.


AP Production: Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом?
 
hi_flyer: Изначально мод планировался как просто фриплейный и для себя (т.е не для релиза) с картами времён Oblivion Lost, также была идея сделать мод безшовным при помощи программы от K.D, ещё была идея сделать мод на движке билда 2232 -2205 но позже всё пришло тому что имеем сейчас.

AP Production: А всё-таки как же так произошло, что вы решили сделать мод не только для себя? В чём заключался этот "переворотный" момент?

hi_flyer: Во время игры во фриплее я подумал, "а почему бы не сделать полноценный мод с сюжетом" тем более основа была готова. Так началась работа над полноценным заселением и внедрением билдовских фич.

AP Production: "Мод является восстановлением "того" сталкера за период 2002-2004 годов. Скажите, Почему именно восстановление "того самого"?

hi_flyer: Наверное, потому, что атмосфера «Oblivion Lost» как мне кажется, не была раскрыта ещё ни в одном моде. В то же время моды, которые восстанавливают "тот" сталкер времён SOC уже есть.

AP Production: Насколько известно, в моде не будет ни одной локации из трилогии сталкер, а исключительно билдовские. Можете поделиться особенностями этих локаций?

hi_flyer: Особенность этих локаций на мой взгляд в том, что они во первых ещё не "приелись" игрокам, во вторых имеют свой уникальный "старый" дизайн, ну и они просто куда больше и просторнее (и местами детализованнее) чем из локации ТЧ.


Сталкеры свободно разгуливают по игровой территории, собирают артефакты, и сражаются с бандитами. Отличная альтернатива обычным посиделкам у костра.


AP Production: Локации которые были взяты из билдов, были вами изменены?

hi_flyer: Дабы сохранить оригинальную атмосферу, были только исправлены многочисленные баги и в некоторых местах добавлена растительность. Изменений в виде добавления новых объектов нет.

AP Production: В модификации планируется новый сюжет, можете ли вы поподробнее рассказать про него?

hi_flyer: Да, будет новый сюжет, основанный на диздоках за 2003 год. Будет две сюжетные линии, а так-же, второстепенные квесты.

AP Production: Будут ли добавляться в мод новые модели оружия или же всё будет билдовское?

hi_flyer:Некоторые модели оружия, которые задумывались в «Oblivion Lost» уже были сделаны мододелами, а так всё в основном будет билдовское.

AP Production: Будет ли в моде более продвинутый «A-Life», который в свое время запланировали разработчики игры?

hi_flyer: Да, жизнь в Зоне будет довольно "живая". Монстры воюют друг с другом, смогут сбиваться в стаи и охотиться на какую ни будь жертву, могут просто гулять практически по всей карте, думаю, скучно не будет. Что касается НПС, дело в том что их (НПС) будет довольно мало (в пределах 200 на всю зону) и если помните в ТЧ основная их жизнь состояла в том чтобы посидеть у костра, попить водки, ну и, в крайнем случае, перейди в другой лагерь чтобы повторить тоже самое, и это разумно, учитывая сколько их было в оригинале. В «OLR» сталкеры будут ходить в рейды, искать артефакты, охотиться на монстров, не забывая посидеть у костра, и поспать конечно :) Упор делается на тот старый А-лайф обещанный разработчиками.


Приятная цветовая гамма и графика создают львиную долю всей билдовской атмосферы.

 
AP Production: Какие типы квестов будут использованы в модификации?

hi_flyer: Довольно разнообразные. От банального поиска предметов, до поездок на авто. Стоит учесть, что мод при помощи SDK, и это позволяет использовать возможности движка на высоком уровне.

AP Production: Неужели НПС-и смогут ездить на авто?

hi_flyer: Будет что-то вроде имитации езды НПС на транспорте.

AP Production: Не могли бы рассказать по подробнее?

hi_flyer: Будет несколько моментов когда ГГ будет встречать сталкеров на авто. А так-же, есть шанс увидеть случайно проезжающую машину. Будет что-то вроде имитации езды. Т.е НПС не сможет залезть внутрь машины.

AP Production: Будут ли ещё интересные фичи, помимо езды НПС на авто?

hi_flyer: Да, но пока об этом рано говорить.


Агропром в одной из старых вариаций.


AP Production: Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии?

hi_flyer: Были возвращены некоторые старые мутанты концепции Oblivion Lost вроде карлика. Но так-же, были вырезаны некоторые мутанты, которые появились в концепции SOC. Это кот и тушкан. Что касается аномалий, в моде вы практически не увидите "старых" из SOC.

AP Production: Недавно состоялся релиз проекта "Sky anomaly", будут ли новые аномалии из "OLR" иметь, что то общее с аномалиями из "Sky anomaly" ?

hi_flyer: Если честно, не играл в "Sky anomaly", поэтому не могу сказать что-то по этому поводу.
 
AP Production: После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей?
 
hi_flyer: Скорее нет, чем да. На мой взгляд, для OLR фриплей не нужен. Это обусловленно сюжетом и в частности концовкой игры.

AP Production: Какие планы у вас на будущее? Чем собираетесь заняться, после релиза?

hi_flyer: После релиза OLR возможно начну разрабатывать ещё один проект на базе «ABC Inferno», или возможно выпущу какое-нибудь дополнение для «OLR», не знаю время, покажет.
 

Билдовские болота вряд ли могут конкурировать по «левел дизайну» с версией из Чистого неба. Однако в атмосферности уровня, им не занимать.


AP Production: Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер?

hi_flyer: Думаю, лет пять как минимум, выход «ЛА» благоприятно скажется на этом. После же, он будет существовать, но уже на уровне настоящих фанатов. К примеру, моды для первого «Doom» делают до сих пор, думаю и Сталкер, это не обойдёт.

AP Production: Что можете пожелать начинающим модмейкерам?

hi_flyer: Терпения и упорства, думаю это основное что можно пожелать.

AP Production: Когда же всё-таки стоит ожидать релиз мода? Этот вопрос мучает многих игроков.

hi_flyer: Релиз намечен на лето 2013 года.
 
AP Production: Спасибо вам за уделённое время, удачи вам в жизни и разработке модификаций.
 
hi_flyer: Удачи.

Беседу проводил Артем Кошель
 
AP Production, 2013 г.
Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 10164
Коментарии
Аристократ 01.05.2013, 13:22 #62 0  
Согласен с коментом Хельмут про кучку авантюристов. smile
Аристократ 01.05.2013, 13:21 #61 0  
Bryndza ох,школоло. biggrin
Bryndza 08.06.2013, 21:15 #63 0  
Чувак, я уже говорил что не воспринимаю на полном серьезе безграмотного невежу.
Дягтярёв 09.04.2013, 07:01 #60 +5  
это войдёт в историю biggrin
Sandman 08.04.2013, 19:57 #59 +2  
Классное интервью! Желаю разработчику удачи. И искренне надеюсь, что этим летом мы увидим наконец "тот самый сталкИр"))
Sergeniks 07.04.2013, 11:21 #48 +3  
Лето 2013....Что же -будем ждать. Интервью интересное, особенно порадует то, что НПС в моде, предполагается, будут хоть симуляцией какой-нибудь жизни внутри периметра заниматься. А то, в большинстве модов, тупо пьют, жрут, греются у костра или стоят, как столбы.
Хельмут 08.04.2013, 07:12 #57 -4  
Yf nj jyb b cnfkrths бxnj, negj tcnm бухать,и греться у костра.
zhuravel11021997 06.04.2013, 23:53 #47 +2  
Короче ЗБС мод мне очень нравиться потому-что: 1. Кордон с целым мостом прекрасен
2. Агропром Порадовал
3. Да и лишнего ничего нет yes
stalker_aGG 06.04.2013, 22:39 #46 +1  
Я убью тебя лодочник smile
scvosh 06.04.2013, 14:32 #43 +8  
Сверху прочитал там всякое, свои пять вставлю. Для меня любой атмосферный мод представляет интерес, а выражение типа-"там одна билдовщина которая является огрызками GSC" вообще обескураживает.У нас просто тьма модов с билдовскими локациями?
Shved 06.04.2013, 15:55 #44 +2  
То то и оно. А "ЛА" мне уже даже смотреть новые скрины лень, кормят нас подачками.
Earthworm-Jim 07.04.2013, 13:58 #49 -13  
Ну так не смотри. В чём проблема у тебя? smile
Shved 07.04.2013, 14:51 #50 +7  
14. Earthworm-Jim (04.04.2013 в 21:54)
Интервью хорошее, но для меня интереса не представляет.
Автора мода не уважаю.
Отношение к данному моду: плохое.
ИМХО.

Ну так не уважай, и мод не жди и тут ересь не пиши. В чём проблема у тебя? angry
Earthworm-Jim 07.04.2013, 19:12 #51 -14  
Не указывай что мне делать. Указывалка не выросла.
Shved 07.04.2013, 19:28 #52 +10  
Тоже могу и тебе сказать, сам начал неадекват. smile
Earthworm-Jim 07.04.2013, 21:41 #53 -11  
Школу закончи сначала
аватар отсутствует
Plastik_210 07.04.2013, 23:01 #54 +6  
Вы ещё долго будите любезностями обмениваться? dry
Shved 07.04.2013, 23:38 #55 +4  
Как получиться smile
Shved 07.04.2013, 23:39 #56 +5  
Всё что можешь сказать о великий выпускник, повелитель времени?
Дэк 05.04.2013, 21:06 #39 +6  
Я могу только похлопать. И тому, кто брал интервью, и тому, кто отвечал на вопросы и делает столь замечательную модификацию. Терпения и удачи
Gangstar1996ful_YouTube 05.04.2013, 18:00 #36 +6  
До этого не интересовался данной модификацией, но после прочитанного... сразу же захотелось опробовать мод smile
Аристократ 05.04.2013, 17:15 #35 +5  
Мод супер!Удачи тебе,брат!
Аристократ 05.04.2013, 17:09 #34 +1  
Bryndza иди пускай слюни на мод который никогда не выйдет. :р

Извиняюсь за оффтоп,но эта школота уже достала.

hi_flyer удачи тебе,мод супер!Давно слежу за твоим проектом.
Bryndza 05.04.2013, 21:34 #40 +2  
Это мне говорит парень с ником "Репчик".
Донный просто.
Keych 05.04.2013, 16:55 #33 +5  
Вот, все что нужно... Ни ВГ, ни графика не заменят то, что так долго ждали.
Еще чуть чуть yes
Ga2z 05.04.2013, 16:09 #32 +1  
Спасибо, интервью мне очень понравилось.
Радует, что мод выйдет так скоро. Удачи разработчику(-ам).
аватар отсутствует
valeras_98 05.04.2013, 16:06 #31 0  
Спасибо за содержательное интервью smile
Автору модификации хочется пожелать удачи в разработке wink
KADAR 05.04.2013, 14:32 #30 +3  
И все.. Представьте, если выходит LA и этот мод сразу, во что люди играть захотят?
Но все равно респект автору, если бы я не слышал про альфу, то слюной подавился бы. yes
scvosh 06.04.2013, 14:22 #42 +1  
Делать выбор для меня лично не прийдётся, сначала поиграю в один, сделаю небольшой перерыв и пройду другой
Johny_Lucker 05.04.2013, 14:23 #29 +2  
Спасибо. Было очень интересно. Единственный мод который я жду (кроме новой версии солянки)
hi_flyer 05.04.2013, 13:33 #28 +4  
Bryndza,
Такой комментарий имеет место быть. Да, это билдота. Но если интереса для тебя не представляет 18 полностью новых локаций, сюжетом на каждой из них, я уж и незнаю что сделать такого что-бы этот интерес появился.
KADAR 05.04.2013, 11:11 #27 +3  
Отлично, но я думаю разработчику будет тяжело тягаться с создателями LA.
Earthworm-Jim 05.04.2013, 18:41 #38 -7  
С чего вдруг?
Danis88 06.04.2013, 01:06 #41 +9  
А зачем ему с кем то тягаться? Да и любому другому? Думаю он просто делает то, что делает и как видит..., а не тягается с кем то. У каждого "творца", свой "мир"... wink
GasSnork 05.04.2013, 09:11 #26 +5  
Здорово, буду ждать мод!
Цитата
Наверное, единственная сложность, которая есть - это капризность самого движка «X-ray» и «Sdk» в частности. Кто работал, тот поймет, о чём идёт речь.

О да, вот тут я согласен... wacko
Bevilich 05.04.2013, 06:52 #25 +2  
Отличное интервью. Поиграю, увижу, оценю. cool
hi_flyer творческих и технических тебе успехов. yes
аватар отсутствует
Shad0wC@ndy 04.04.2013, 23:47 #21 +7  
Довольно содержательное интервью, автору желаю удачи в разработке модификации happy
_Л_Ё_Х_А_ 04.04.2013, 23:22 #18 +5  
Earthworm-Jim, без коментариев....,
автор молодец по скринам атмосфера лучше чем в ЛА имхо,очень жду проект удачи.
Earthworm-Jim 04.04.2013, 23:28 #19 +1  
Вроде взрослый, а такую чепуху только что "сморозил".
LA по определению уже не ТСС, а нечто большее. Сравнивать было бы неправильно.
Bryndza 04.04.2013, 23:48 #22 -5  
LA - нечто большее. Первый мод который разбил сердца и умы тысячам фанатов.
Хельмут 08.04.2013, 07:19 #58 +6  
Ты по ходу на голову то совсем контуженный ,где ты видел мод LA?Хз в каком измерении ты живёшь,я видел только кучку авантюристов кормящих 6 год календарями и скринами.
hi_flyer 04.04.2013, 22:16 #15 +13  
Shved, кому какое дело кого уважает или не уважает данный персонаж?
Дело в том, что я не перезалил !специально! для него самый первый ролик мода в HD. Ну я так понял он как-бы обидился. Ну это так, оффтоп happy
Shved 04.04.2013, 22:21 #16 +5  
Теперь всё понятно.

Но ты не огорчай фанатов biggrin
Earthworm-Jim 04.04.2013, 21:54 #13 -35  
Интервью хорошее, но для меня интереса не представляет.
Автора мода не уважаю.
Отношение к данному моду: плохое.
ИМХО.
Shved 04.04.2013, 21:55 #14 +14  
Чем же тебе автор мода не угодил? dry
Earthworm-Jim 04.04.2013, 22:22 #17 -17  
Личные причины
Bryndza 04.04.2013, 23:46 #20 -20  
В принципе, соглашусь с тем что мод особого интереса не представляет. Одна билдота, старые добрые огрызки GSC, которые ложно воспринимаются как что-то идеальное и поднесенное сталкеру, аж рябит. Меня лично больше устраивает Phantoms Zone, который по картинке еще может обогнать третий Крузис,ну и ЛохАльфа с шоколадными масонами. smile
_Л_Ё_Х_А_ 06.04.2013, 20:07 #45 +6  
мда...,ты хот понимаешь что несёшь?...
firejoy 05.04.2013, 01:10 #23 +4  
вали из треда,обещалкин biggrin
firejoy 05.04.2013, 01:18 #24 +5  
наверни углекислого газа,глиста в скафандре wink
Earthworm-Jim 05.04.2013, 18:34 #37 -3  
Отдыхай
holod 04.04.2013, 21:29 #12 +5  
Жду*
Nestor 04.04.2013, 21:26 #11 +5  
Надеюсь мод превзойдёт все ожидания smile
sovero 04.04.2013, 20:59 #10 +4  
Кул cool
gromila_63 04.04.2013, 20:50 #9 +13  
Такой амосферы еще ни в одном моде нет, и это круто. Здесь реально все без замутнений и четко видны границы дорог, это хоть и не столь реалистично, зато настраивает на атмосферу игр 2002-2005 годов и это +, большой +!
holod 04.04.2013, 20:49 #8 +5  
Спасибо за интерьвью,было интересно почитать,мду мод
happy
1-30 31-36
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь