Какие сюрпризы готовят для игроков разработчики серии Lost World? Как продвигается разработка новой версии, и какие нововведения в ней ожидаются? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете из нашего интервью с руководителем проекта!
Дмитрий
Редактор ap-pro.ru
- Если ваша деятельность, как разработчика начиналась практически в одиночку, то начиная с Origin вокруг проекта уже прочно сформировалась настоящая команда. Каково это руководить разработкой модификации и не возникает ли у вас серьёзных разногласий между собой, влияющих на продуктивность работы?
Кирилл
Ирбис. Руководитель проекта Lost World
- Если начистоту, то это очень большой груз. И с каждым новым разногласием в команде груз этот тяжелеет. У нас случаются ссоры на разной почве, кто-то не имеет возможности оперативно делать, второй идет на принцип и гордость, третий хлопает дверью думая, что шантажом об уходе сможет выиграть спор. А мне как лидеру искать компромисс, вновь и вновь обращаться к каждому взывая к поиску решения в конкретном разборе ситуации, вдохновлять, когда у кого- то исчезает желание делать. Я как нервная система единого организма, меня волнует самочувствие и состояние каждого члена команды. Хотя со стороны меня легко назвать диктатором и эгоистом. Но к счастью в команде есть общая волна, в которой мы все дорожим друг другом.
► Завораживающий закат провожает очередной нелегкий день в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
Дмитрий
- Сама команда укомплектована полностью или есть свободные вакансии?
Кирилл
- Мы всегда рады новым членам команды, лишь одна вакансия занята будет всегда, это место лидера, потому что после многих споров и ссор мы поняли, мод можно сделать какой угодно, но будет ли это ЛВ, зависит от меня. Так что те, кому дух мода по душе, мы с радостью примем и будем признательны за помощь, перед нами большой объем работ а силы наши на исходе. С учетом отдыха разработка отнимает много времени. Творчество требует жертв.
Дмитрий
- Перейдём к вопросам, связанным с геймплеем. Как известно, серия ЛВ славится сложным и реалистичным игровым процессом, привнося в игру большое количество новых элементов выживания. В ранних публикациях заходил разговор о возможностях разжигания костра. Будет ли доработана данная фича и планируются ли иные возможности подобного характера?
Кирилл
- Несомненно, этот аспект геймплея хранит в себе большой потенциал. Будем дорабатывать. Однако стоит учесть что движок мода уже не принадлежит платформе теней чернобыля, это решение далось мне с огромным трудом, но как говорил Меченый: я сделал выбор, надеюсь, он был верным. Команда убедила меня начать перенос мода на код движка Зов Припяти. Думаю нетрудно представить ревизию какого масштаба нужно проводить, чтобы ни одна деталь не была забыта при переносе. Тем более что сперва нужно выкинуть к чертовой бабке детекторы артефактов, вернуть пояс и прочие дела.
И если это рискованная затея моей команды будет успешна, то мы вспомним и о магазинном питании, которое я планирую уже много лет.
► Кто-то устроил привал посреди леса. Главному герою остается только надеяться, что внутри палатки находится не кровосос.
Дмитрий
- Совсем недавно публике была представлена долгожданная модификация O.G.S.E 0.6.9.3. Будут ли позаимствованы какие-либо фичи из данного проекта?
Кирилл
- Мы уже давно не заинтересованы в исследовании сторонних модификаций, и тем более в заимствовании чего-либо.
Дмитрий
- В прошлой версии Origin многие игроки жаловались на чересчур большие цены на качественную амуницию и невозможность дополнительного заработка, посредством выполнения второстепенных квестов. Намечаются ли какие-либо правки баланса и будут ли добавлено большее число второстепенных миссий?
Кирилл
- Второстепенные миссии пока по-прежнему остаются в далеких планах, по причине огромного объема работы. Будь у нас в команде больше живущих духом ЛВ квестеров и мапперов, дело бы шло куда быстрее. А пока что я смотрю на вещи реально и не хочу обещать то, чего мы не можем сделать. Про цены я жалоб не помню, в любом случае все это будет еще сотню другую раз проверяться.
Дмитрий
- Есть ли планы озвучить некоторые сюжетные диалоги?
Кирилл
- Я категорически против низкопробной халтуры, поэтому если планы по этой части будут, это будет на должном уровне.
► Полузатопленная деревушка оказалась отличным пристанищем для местной фауны. Похода к ним в гости, главному герою явно не избежать.
Дмитрий
- Можете немного рассказать о новых изменениях на локациях? И будут ли эти изменения запечатлены на карте в ПДА?
Кирилл
- Изменений на локациях достаточно, от правок багов до НD ремоделинга и расширения многих частей. Правда мы их правим по сей день и по-прежнему многое не устраивает, поэтому новые рабочие руки для нас очень важны. А так вкратце, изменили почти до неузнаваемости билдовский Кордон, на Янтарь добавлены некоторые атмосферные напоминания о его истории, рыжий лес приобрел вид реального его положения на сегодняшний день, большой вопрос с Ростком, но платформу будем собирать уже на днях, ибо медлить нельзя. И естественно глобальная карта будет переснята, как это уже делалось в Origin.
► «Lost World Origin» подарил игрокам шедевральную и просторную Припять. Надеемся, что список уникальных по дизайну и размаху уровней в новой части будет на порядок больше.
Дмитрий
- Графическая составляющая в Lost World всегда была на высоком уровне, достигнув пика качества в Troops of Doom и Origin. Но, как говорится, нет предела совершенству. Ждут ли нас ещё существенные изменения в этом плане?
Кирилл
- Ждут, погоду мне правда придется осваивать с нуля, ибо конфиги Зова Припяти для меня неизвестный элемент, в остальном будем рисовать, и радовать фотореалистичной картинкой.
Дмитрий
- Новая версия мода будет явно новой ступенью развития серии. Нет ли желания дать ей новое название, вместо Origin, закрепившегося за модом для Теней Чернобыля?
Кирилл
- Я уже не раз ловил себя на этой мысли. Но названия, которое бы подходило, пока не придумал. Хотя бы потому что мод еще не родился, так что все впереди.
► Кто-нибудь, остановите эту машину! (С) Серия Lost World продолжает упорное движение вперед. На пути остановка на платформе Зова Припяти. Искренне хочется, что бы такая машина, как серия «Lost World», никогда не останавливалась!
Дмитрий
- Ну и, наконец, когда же нам, хотя бы ориентировочно, ждать релиз?
Кирилл
- Это, пожалуй, единственный вопрос, на которой я сам ответа не знаю. Ориентир делаем на лето. Ну а там видно будет.
Дмитрий
- Благодарим за столь объёмное интервью!
Кирилл
И вам спасибо.
Беседу проводил Дмитрий Савин.
AP Production, 2015 г.
Долго можно рассказывать, чего не хватает картинки мода..
и что чаще всего упускается из вида...
по этому пришлось собрать все в одном месте: кликабельно
Каким образом движок влияет на степень интереса исследования локаций и атмосферу?
Я люблю ЗП, но на ТЧ гнать не надо.
Я могу пожелать удачи разработчикам, а то, что перешли на двигло ЗП, ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Секрет атмосферы заключается в воображении, прямых руках и умной голове, а не в "платформа ТЧ/ЧН/ЗП". На то она и платформа.
кто не понял, что написал этот парень? Перечитайте внимательно и по слогам!
НЕ тупите батинька у нас своя атмосфера!
Плюс в ЛА ДС вы уже картику ТЧ не увидите Будет нечто новое
З.Ы. И лично я вообще не видел никаких сходств графики ЛА и ТЧ
Удачи вам LW team!
Я понимаю если перенос делается для освоения движка Зп, с целью выпустить в дальнейшем следующую серию, а фулл версию Ориджин выпустить как и было заявлено на Тч. А так,шкура выделки не стоит.
Тем более что проект который имеет уже множество частей, имеет свою серию, всегда найдет себе поддержку.