Перспективы серии Lost World: Интервью с разработчиком

Какие сюрпризы готовят для игроков разработчики серии Lost World? Как продвигается разработка новой версии, и какие нововведения в ней ожидаются? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете из нашего интервью с руководителем проекта!


Дмитрий

Редактор ap-pro.ru

- Если ваша деятельность, как разработчика начиналась практически в одиночку, то начиная с Origin вокруг проекта уже прочно сформировалась настоящая команда. Каково это руководить разработкой модификации и не возникает ли у вас серьёзных разногласий между собой, влияющих на продуктивность работы?

Кирилл

Ирбис. Руководитель проекта Lost World

- Если начистоту, то это очень большой груз. И с каждым новым разногласием в команде груз этот тяжелеет. У нас случаются ссоры на разной почве, кто-то не имеет возможности оперативно делать, второй идет на принцип и гордость, третий хлопает дверью думая, что шантажом об уходе сможет выиграть спор. А мне как лидеру искать компромисс, вновь и вновь обращаться к каждому взывая к поиску решения в конкретном разборе ситуации, вдохновлять, когда у кого- то исчезает желание делать. Я как нервная система единого организма, меня волнует самочувствие и состояние каждого члена команды. Хотя со стороны меня легко назвать диктатором и эгоистом. Но к счастью в команде есть общая волна, в которой мы все дорожим друг другом.


Завораживающий закат провожает очередной нелегкий день в Чернобыльской Зоне Отчуждения.


Дмитрий

- Сама команда укомплектована полностью или есть свободные вакансии?

Кирилл

- Мы всегда рады новым членам команды, лишь одна вакансия занята будет всегда, это место лидера, потому что после многих споров и ссор мы поняли, мод можно сделать какой угодно, но будет ли это ЛВ, зависит от меня. Так что те, кому дух мода по душе, мы с радостью примем и будем признательны за помощь, перед нами большой объем работ а силы наши на исходе. С учетом отдыха разработка отнимает много времени. Творчество требует жертв.


Дмитрий

- Перейдём к вопросам, связанным с геймплеем. Как известно, серия ЛВ славится сложным и реалистичным игровым процессом, привнося в игру большое количество новых элементов выживания. В ранних публикациях заходил разговор о возможностях разжигания костра. Будет ли доработана данная фича и планируются ли иные возможности подобного характера?

Кирилл

- Несомненно, этот аспект геймплея хранит в себе большой потенциал. Будем дорабатывать. Однако стоит учесть что движок мода уже не принадлежит платформе теней чернобыля, это решение далось мне с огромным трудом, но как говорил Меченый: я сделал выбор, надеюсь, он был верным. Команда убедила меня начать перенос мода на код движка Зов Припяти. Думаю нетрудно представить ревизию какого масштаба нужно проводить, чтобы ни одна деталь не была забыта при переносе. Тем более что сперва нужно выкинуть к чертовой бабке детекторы артефактов, вернуть пояс и прочие дела.

И если это рискованная затея моей команды будет успешна, то мы вспомним и о магазинном питании, которое я планирую уже много лет.


Кто-то устроил привал посреди леса. Главному герою остается только надеяться, что внутри палатки находится не кровосос.


Дмитрий

- Совсем недавно публике была представлена долгожданная модификация O.G.S.E 0.6.9.3. Будут ли позаимствованы какие-либо фичи из данного проекта?

Кирилл

- Мы уже давно не заинтересованы в исследовании сторонних модификаций, и тем более в заимствовании чего-либо.

Дмитрий

- В прошлой версии Origin многие игроки жаловались на чересчур большие цены на качественную амуницию и невозможность дополнительного заработка, посредством выполнения второстепенных квестов. Намечаются ли какие-либо правки баланса и будут ли добавлено большее число второстепенных миссий?

Кирилл

- Второстепенные миссии пока по-прежнему остаются в далеких планах, по причине огромного объема работы. Будь у нас в команде больше живущих духом ЛВ квестеров и мапперов, дело бы шло куда быстрее. А пока что я смотрю на вещи реально и не хочу обещать то, чего мы не можем сделать. Про цены я жалоб не помню, в любом случае все это будет еще сотню другую раз проверяться.

Дмитрий

- Есть ли планы озвучить некоторые сюжетные диалоги?

Кирилл

- Я категорически против низкопробной халтуры, поэтому если планы по этой части будут, это будет на должном уровне.


► Полузатопленная деревушка оказалась отличным пристанищем для местной фауны. Похода к ним в гости, главному герою явно не избежать.


Дмитрий

- Можете немного рассказать о новых изменениях на локациях? И будут ли эти изменения запечатлены на карте в ПДА?

Кирилл

- Изменений на локациях достаточно, от правок багов до НD ремоделинга и расширения многих частей. Правда мы их правим по сей день и по-прежнему многое не устраивает, поэтому новые рабочие руки для нас очень важны. А так вкратце, изменили почти до неузнаваемости билдовский Кордон, на Янтарь добавлены некоторые атмосферные напоминания о его истории, рыжий лес приобрел вид реального его положения на сегодняшний день, большой вопрос с Ростком, но платформу будем собирать уже на днях, ибо медлить нельзя. И естественно глобальная карта будет переснята, как это уже делалось в Origin.


«Lost World Origin» подарил игрокам шедевральную и просторную Припять. Надеемся, что список уникальных по дизайну и размаху уровней в новой части будет на порядок больше.


Дмитрий

- Графическая составляющая в Lost World всегда была на высоком уровне, достигнув пика качества в Troops of Doom и Origin. Но, как говорится, нет предела совершенству. Ждут ли нас ещё существенные изменения в этом плане?

Кирилл

- Ждут, погоду мне правда придется осваивать с нуля, ибо конфиги Зова Припяти для меня неизвестный элемент, в остальном будем рисовать, и радовать фотореалистичной картинкой.


Дмитрий

- Новая версия мода будет явно новой ступенью развития серии. Нет ли желания дать ей новое название, вместо Origin, закрепившегося за модом для Теней Чернобыля?

Кирилл

- Я уже не раз ловил себя на этой мысли. Но названия, которое бы подходило, пока не придумал. Хотя бы потому что мод еще не родился, так что все впереди.


Кто-нибудь, остановите эту машину! (С) Серия Lost World продолжает упорное движение вперед. На пути остановка на платформе Зова Припяти. Искренне хочется, что бы такая машина, как серия «Lost World», никогда не останавливалась!


Дмитрий

- Ну и, наконец, когда же нам, хотя бы ориентировочно, ждать релиз?

Кирилл

- Это, пожалуй, единственный вопрос, на которой я сам ответа не знаю. Ориентир делаем на лето. Ну а там видно будет.


Дмитрий

- Благодарим за столь объёмное интервью!

Кирилл

И вам спасибо.


 

Беседу проводил Дмитрий Савин.

AP Production, 2015 г.

Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 8217
Коментарии
nik-prizrakk2008 13.05.2015, 14:50 #66 +1  
Надеюсь перенос на ЗП не займет много времени, и хвала мозгам что дурацкие детекторы артефактов уберут к хренам yes
Stalker-2013 12.04.2015, 22:47 #61 0  
Вопрос по поводу сюжета: раз мод повествует 3 походам стрелка на чаэс, значит это начинается событиями до ЧН, потом ЧН, ТЧ а потом ЗП от лица Стрелка?
Bevilich 08.04.2015, 07:04 #59 0  
Все очень хорошо, хотелось бы и лучше. yes
gurtov 05.04.2015, 14:58 #55 0  
Ахахахахха,на лето ориентир.Перенесут ещё раз двадцать sad
xRghost68 06.04.2015, 18:43 #57 0  
Все возможно.
RuWar 04.04.2015, 23:05 #50 +2  
Нужно поработать над графикой и оптимизацией.
Долго можно рассказывать, чего не хватает картинки мода..
и что чаще всего упускается из вида...
по этому пришлось собрать все в одном месте: кликабельно
Snayper 04.04.2015, 14:57 #44 0  
Лавки LW :3 Удачи вам, ждем модик :3
WALL-E 04.04.2015, 10:46 #38 0  
Движок ЗП? А в чём профиты? Чую, ещё пятилетку ждать.
-Вов4ик- 04.04.2015, 09:56 #37 +1  
Ну что тут сказать,это будет настоящей бомбой smile
ирбис 03.04.2015, 22:52 #32 +7  
Передавая атмосферу под этой статьей позволю себе немного графики.
Shtaket 03.04.2015, 22:31 #30 +8  
Давно пора забросить этот унылый ТЧ на антресоли истории. Пусть меня сожрут фанаты первой части, только все, кто говорит, что в ЗП атмосфера хуже, чем в ТЧ, те подвержены эффекту первого увиденного. В ЗП замечательная атмосфера заброшенности и отчуждённости, в ЗП интересно исследовать локации, в ЗП хоть как-то видно живую зону - а это главное
ShakerV3 04.04.2015, 15:36 #45 +3  
Как фанат ТЧ даже жрать не собираюсь, наоборот соглашусь. Движок ТЧ морально устарел, и перенос LW на ЗП поднимет проект на новый уровень.
Himeron 02.05.2015, 17:25 #62 0  
Вы что, серьезно?
Каким образом движок влияет на степень интереса исследования локаций и атмосферу?
Я люблю ЗП, но на ТЧ гнать не надо.
nik-prizrakk2008 13.05.2015, 14:43 #63 0  
Лови шайбу - моя первая игра была ЧН из серии, но ТЧ я считаю самой атмосферной tongue В ТЧ кстати движок не порезанный, а с исходниками можно многое слепить...
V1Cc__ 03.04.2015, 22:02 #29 +3  
Всегда нравился этот мод. Порой играешь в какой-нибудь сюжетный мод, а в голове начинает крутится «книжная атмосфера», по моему личному мнению, именно там она прописана как нельзя лучше... но что-то я отвлекся от основной мысли. Как я уже выше написал, играешь ты в сюжетный мод, играешь, и тут тебе хочется ощутить себя героем книги, и почувствовать все реалии книжной зоны, и тут с этим помогает только LW.

Я могу пожелать удачи разработчикам, а то, что перешли на двигло ЗП, ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
FantomICW 03.04.2015, 20:28 #26 +8  
Читая интвервью, я сразу приготовился увидеть комментарии в стиле "ОМГ, ЗП - это не атмосферно". Не ошибся)))
Секрет атмосферы заключается в воображении, прямых руках и умной голове, а не в "платформа ТЧ/ЧН/ЗП". На то она и платформа.
Audron 04.04.2015, 12:00 #41 +4  
Полностью с тобой согласен.
кто не понял, что написал этот парень? Перечитайте внимательно и по слогам!
Stalker89 03.04.2015, 20:16 #25 +6  
Интервью явно получилось немного скучноватым, однако, я все-таки дочитал до конца и могу сказать, что перенос модификации на движок ЗП - это прогрессивный шаг. Лично я считаю, что хуже от этого точно не будет.
Mr_013 03.04.2015, 20:12 #24 +1  
Убрать детекторы в руках и магазинное питание, по мне, не лучшая идея. Геймплей становится немного навязчивым.
nik-prizrakk2008 13.05.2015, 14:44 #64 -1  
Детекторы артефактов - тупая идея кстати говоря...
Draug 03.04.2015, 19:35 #23 +2  
Это уже будет не ЗП, а S.T.A.L.K.E.R. Lost World victory
Skyff 03.04.2015, 18:58 #21 +12  
Хорошее интервью. smile "Переезд" на платформу Зова Припяти - очень серьезное решение, и если команда ЛВ решилась на этот шаг - значит, необходимость оного была критической. И от лица команды "СВ3" желаю вам, ребята, удачи и успехов! smile
Lagos 03.04.2015, 19:10 #22 +6  
Премного благодарны smile
CuJIbBEP 03.04.2015, 18:31 #20 -10  
Прощай ЛВ...
Рико94 04.04.2015, 13:05 #42 +5  
Прощай Сильвер...
CuJIbBEP 22.07.2015, 19:46 #67 0  
Прощай... wink
Stalker-2013 03.04.2015, 18:23 #19 0  
Детекторы*
Stalker-2013 03.04.2015, 18:22 #18 -6  
Зачем убирать детективы артефактов?! Это же неотьемлимая часть атмосферы!!! Эта одна из основных частей, ЗП которую так я люблю и не только я наверно. Оставьте детекторы, прошу вас. А то без детекторов как-то не ахти, и ТЧ напоминать будет на движке ЗП, а ЗП я больше всех люблю из трилогии, А ТЧ, так скажем, ммм... гавно biggrin
Audron 04.04.2015, 11:58 #40 +1  
мы не делаем ЗП!
НЕ тупите батинька у нас своя атмосфера!
nik-prizrakk2008 13.05.2015, 14:46 #65 0  
Потому что детекторы артефактов не показывают смертельноопасные аномалии, что ГЛУПО, зато приходится танцевать у аномалий и бегать за невидимой хренью, что ГЛУПО. Если для вас это атмосфера, то... жаль вас.
leoberg124 03.04.2015, 17:24 #12 0  
Напрасно на ЗП переезжать собрались. Скорей всего атмосфера будет уже не та.
Рико94 03.04.2015, 17:36 #14 0  
Звучит как буть то ты мод будешь покупать.
leoberg124 03.04.2015, 17:43 #15 -2  
Да не в покупке дело, а в атмосфере. ЛВ делался с некоторым упором на ТСС и билды, что выражается наиболее сильно в ЛВО. Не понимаю смысла переезда на ЗП, вон Фантомз Зон на ТЧ отличным получается, с атмосферой Того Самого. Надеюсь, что авторы здесь ещё одумаются.
Scouser 03.04.2015, 17:45 #16 +12  
Вы до сих пор остались в том времени, когда атмосфера на ЗП - это мифы и прочее. В руках уже давно имеются исходники, думаете, мы просто так решили перейти на ЗП? Конечно нет, на то есть технические причины и возможности перенести атмосферу ТЧ на этот движок или даже сделать лучше.
maksimsunset 03.04.2015, 21:06 #27 +1  
Ну, значит и оружейный мод прицепите и прочее-прочее. Я рад вашему решению, друзья.
leoberg124 04.04.2015, 03:57 #34 0  
Хотелось бы надеяться. Но на ТЧ же вроде тоже исходники слили, чем они-то вас не устраивают?
Skyff 04.04.2015, 06:12 #35 +3  
Тем, что текущие объемы ЛВ движок ТЧ пережевать уже не в состоянии. В отличии от движка ЗП. Тут радоваться надо, потому что переход на ЗП по техническим причинам означает в первую очередь, что локационный материал стал куда насыщеннее и больше. Всем ведь Припять ЛВО понравилась, в том числе размерами. Чем другие левелы хуже? smile
leoberg124 04.04.2015, 18:43 #46 0  
А в ЛА движок вроде бы справлялся с локационным пакетом.
RastaMichael 04.04.2015, 18:58 #47 0  
Ну в ЛА движок как бы как раз наполовину ЗП. Если не больше. И каждый день в движок ЛА интегрируется всё больше и больше частей из движка ЗП
leoberg124 04.04.2015, 23:18 #52 0  
Допустим, но картинка там всё равно ближе к ТЧ и немного к ЧН,
RastaMichael 06.04.2015, 18:53 #58 0  
А на Р3 ?Вообще от ТЧ нет ничего, его напрямик из ЗП переносили этот Р3
Плюс в ЛА ДС вы уже картику ТЧ не увидите biggrin Будет нечто новое
З.Ы. И лично я вообще не видел никаких сходств графики ЛА и ТЧ
leoberg124 08.04.2015, 18:15 #60 -1  
В ЛА графика больше ОЛР напоминает, только более качественная.
leoberg124 04.04.2015, 19:03 #48 0  
Я остался в том времени потому, что лично для меня ещё не появилось мода на ЗП, который мог бы превзойти по атмосфере моды для ТЧ.
RastaMichael 04.04.2015, 19:33 #49 0  
Ну просто разработчик всё равно не ты) Выбирать тоже думаю не тебе. И играть соответственно тоже не обязательно
leoberg124 04.04.2015, 23:17 #51 0  
Играть-то как раз обязательно, я этот мод давно жду.
Возрождённый 03.04.2015, 17:20 #11 -5  
Ууууу...перешли на движок ЗП....ясно все.
ShakerV3 03.04.2015, 16:51 #10 +4  
Ух тыж ешкин кот, матрена моя! Переход на платформу ЗП - серьезный шаг для команды LW как по мне! Надеюсь все получится на высшем уровне, учитывая, что PG дает больше возможностей в граф. плане и плане скриптов.
Удачи вам LW team!
Атас 03.04.2015, 16:47 #9 -9  
Если перейдут на движок Зп, то можно считать что серия LW безвозвратно погибла! На Зп Мизери, и этого вполне достаточно. Что же получается, команда долго делала и отлаживала все под Тч, и в итоге почти на финале разработки решила все бросить и начать практически с нуля? Бред ведь! Ирбис сам в интервью ответил что мало знаком со скриптами Зп. Зачем все усложнять?
Я понимаю если перенос делается для освоения движка Зп, с целью выпустить в дальнейшем следующую серию, а фулл версию Ориджин выпустить как и было заявлено на Тч. А так,шкура выделки не стоит.
Рико94 03.04.2015, 17:35 #13 +2  
Умный иы наш, а ты не думал что им там работать легче будет ?
Рико94 03.04.2015, 18:22 #17 +6  
Скажы прямо - комп не тянет ЗП, а про ахинею о "ЗП неатмосферная" оставь при себе. angry
maksimsunset 03.04.2015, 21:07 #28 0  
Комп не потянет - да куда уже biggrin
Атас 03.04.2015, 22:33 #31 -1  
Не тянет,не спорю. Прочёл моё сообщение на офсайте ЛВО,решил блеснуть умом? И заявленную фул версию на тч не потянет. Что из этого? Lw серия является эксклюзивном для тч! И с ещё уходом с данной платформы просто погибнет!проще работать? Ой ли. Как Ирбис в интервью написал, он не знаком со скриптами зп, соответственно все с нуля начинать,а это год,два ждать. Я смотрю тролить горазд,чем мыслить логически.
Scouser 03.04.2015, 23:01 #33 +6  
Легче будет всей команде: мапперу с локациями, программисту - с движком, правками и скриптами, мне с заселением и квестами, только Кириллу придётся поднапрячься и поковыряться в конфигах ЗП. В остальном атмосферу можно перенести из ТЧ, и строить на ней свою.
Shtaket 05.04.2015, 06:52 #54 0  
Кроме оружейников, если с нуля захотят стволы мутить. В ТЧ с ними намного проще работать
Рико94 04.04.2015, 09:41 #36 0  
Твои сообщения - равны 0,кроме как "нытья" и "жалобы" там по-сути ничего и нету.А то что Ирбис незнаком со скриптами, но сам же заявляет что переходят на что переходит на ЗП значит так и надо... а если волнуешься за мод что "невыйдет" в сроки, а ты куда то спешишь ? есть и другие моды и игры можешь и в них поиграть.
Audron 04.04.2015, 11:55 #39 +1  
не волнуйся потянет твой тазик наш мод=)
Scouser 04.04.2015, 13:16 #43 +1  
Кирилл сказал, что не знаком с конфигами ЗП! Про скрипты речи и не шло. Будьте повнимательнее, когда читаете подобные статьи/интервью.
[ZhuravelOrigin] 05.04.2015, 01:28 #53 +1  
Проблем с перечисленным не будет. Проект обретет второе дыхание. Геометрию пере собрать не проблема. скрипты и конфиги (что может быть легче если уже был опыт на другой платформе?). Атмосфера? Накатят, Ирбис в ней неплохо разбирается smile
Тем более что проект который имеет уже множество частей, имеет свою серию, всегда найдет себе поддержку.
Горох 03.04.2015, 16:17 #7 +1  
На ЗП перейдут,ммм интересно интересно)
Кальтер93 03.04.2015, 16:05 #6 +1  
шикарно, молодцы, удачи вам yes
stryker_sqd 03.04.2015, 15:53 #4 0  
Это розыгрыш или действительно Лост Ворлд переезжает на движок ЗП?
Romka 03.04.2015, 15:59 #5 +1  
Сомневаюсь что врут .. biggrin
Nikitostalker 03.04.2015, 16:46 #8 0  
Кагбэ уже поздновато для первоапрельской петросяночки biggrin
Romka 03.04.2015, 15:52 #3 0  
Worl - довская {АТМОСФЕРА-ПРОСТО-ШИКАРНА} !!! Перспективных вам (людей/идей) ребята
yes
Kolobok2014 03.04.2015, 15:05 #2 0  
Для меня самая атмосферная серия из модов yes
аватар отсутствует
DiMkA686 03.04.2015, 14:56 #1 +7  
На двиган ЗП? Ох нифига себе. Вот это новость.
xRghost68 06.04.2015, 18:27 #56 0  
Это не новость, эт чудо. smile dry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь