Phantoms Zone - Интервью

Концепция "того сталкера" всегда была актуальной среди мододелов. Именно поэтому, на сегодняшний день существует десятки модификаций подобной тематики. Одним из таких проектов был RMA Shadows Addon, автор которого на данный момент трудится над свежей версией под названием Phantoms Zone. Подробнее, читайте в нашем интервью с разработчиком модификации.

AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Shadows: Приветствую. Во всемирной паутине меня можно встретить под ником Shadows. В жизни меня зовут Евгений.


Изначально, главная цель тогда ещё «Shadows Addon’а» состояла в объединении разрозненных наработок по ТСС в единое целое.


AP Production: Как давно Вы увлекаетесь «тем сталкером» и почему вы решили заняться разработкой модификации именно по этой тематике? 


Shadows: По-настоящему хороших модов на тему ТСС (Того самого «сталкера» - прим. Ред.) мало, точнее их можно пересчитать по пальцам одной руки... Поэтому есть желание работать именно в этом направлении и развивать его. Тем более что сам «ТЧ» и билды мне более симпатичны, чем два официальных дополнения. 


Одной из сильных сторон старых сборок игры, несомненно, является атмосфера, которую, пусть частично, но постарался передать автор обсуждаемого дополнения.



AP Production: Почему Вы выбрали именно «R.M.A.» как базу для своего аддона, а не предприняли попытки создать её самостоятельно, по примеру других мододелов? 


Shadows: Этот мод является для меня чем-то вроде идеала. В нем все сделано на довольно высоком уровне, и в то же время отсутствует лишнее, поэтому как база был выбран именно он. 


AP Production: Чем Вы руководствовались, создавая свой аддон? Было ли у вас острое желание быть лучше своих «конкурентов», так же подготавливающих аддоны к «R.M.A.»? 


Shadows: Изначально аддон создавался "для себя". Цель - собрать все наработки по ТСС в одном флаконе, по возможности доработать и поправить косяки. А уже потом было принято решение выложить то, что получилось. Как ни странно, аддон стал популярным на АМК форуме, а потом и за его пределами. После чего, в 2011 году, было решено доработать мод, и так, несколько месяцев спустя, появилась версия 0.6. 
Чтобы быть лучше своих конкурентов, нужен уникальный контент, которого в первых версиях аддона почти не было... Так что о конкурировании в то время и речи не шло.


Привычные локации вскоре будут заменены на билдовские варианты, что должно увеличить интерес к игре. 



AP Production: Заимствовали ли Вы какие-нибудь идеи у «Dez0Wave Team» в процессе разработки «Phantoms Zone»?


Shadows: Да, некоторые идеи были взяты из «LA». Например, после демонстрации рабочего спидометра в автомобилях мне захотелось реализовать нечто подобное у себя, что в итоге и удалось. Также оформление апгрейда амуниции было сделано по дизайну «Dez0Wave», за что им большое спасибо. 


Спидометр в автомобилях – ещё одна интересная особенность «Phantoms Zone». 



AP Production: С чего началась разработка аддона? Какие сложности Вы встречали на своём пути? 


Shadows: Самая первая версия аддона появилась в 2010 году. На тот момент это была обычная солянка из уже готовых мини-модов. Но время шло, появлялся опыт и вскоре стали воплощаться в жизнь некоторые мои идеи. Например, в «Shadows Addon 0.6» вошел билдовский инвентарь, доработанный "поцелуй кровососа", метки в КПК и периодические пси-выбросы на «Янтаре». 


Билдовские фишки вроде возможности использования багажника являются неотъемлемой частью новой версии аддона.



AP Production: Вы работаете в одиночку, или у Вас есть помощники? 


Shadows: Работаю в одиночку. Есть, конечно, пара ребят, которые помогают с компиляцией локаций, моделями, советами по ковырянию движка, но все остальное приходится делать самому. 


Инструкция не даст игрокам запутаться в обилии возможностей автомобилей.



AP Production: Каковы планы на будущее? Планируются ли глобальные изменения в сюжетной линии, количестве и наполнении локаций? 


Shadows: В ближайшее время планируется замена стандартных «Кордона» и «Свалки» на их билдовские аналоги. В финальной фазе находится работа по изменению «Подземелий Агропрома» и «Саркофага». Возможно, будет добавлен билдовский завод «Росток». 

В дальнейшем, скорее всего, будет произведена замена всех оригинальных локаций на билдовские варианты, с их последующей доработкой.


Система диалогов посредством PDA вносит некоторое разнообразие в игру и приближает её к старому облику.



AP Production: Сотрудничаете ли Вы с автором вашей «базы» - разработчиком самого «R.M.A.»? Есть ли планы по переходу на более новую версию, под номером 1.1.5?


Shadows: Разработку мода веду без участия создателя «R.M.A.». Мы несколько раз переписывались, но в основном это были технические вопросы с моей стороны. 
И да, "переезд на версию" 1.1.5 планируется. В ней достаточно много глобальных изменений и различных исправлений. 


AP Production: Давайте немного отойдём от темы «того сталкера», каково Ваше мнение по поводу фактического закрытия «S.T.A.L.K.E.R. 2»?


Shadows: Закрытие разработки «S.T.A.L.K.E.R. 2»это, конечно, неприятная новость, но я думаю что нужно смотреть вперед. Сейчас разрабатывается довольно много проектов, которые близки по концепции к «сталкеру». Они вполне могут послужить достойной заменой «С2». 


Подсветка предметов, находящихся в слотах – полезное нововведение, отсутствие которого ощущается во многих модификациях.



AP Production: Присутствует ли в Ваших планах дальнейшее развитие второго аддона – «DMX MOD» для «Народной солянки»? Последняя версия пришлась по душе фанатам, подумываете ли Вы о разработке новой? 


Shadows: Сейчас в активной разработке находится только «Phantoms Zone». «DMX MOD» пока, так сказать, убран на полку. В версии 1.3.5 было реализовано почти все, что я изначально планировал, также версия получилась намного стабильней и интересней чем 1.3.4, что не может не радовать. Однако, в ближайшее время, планирую сделать инсталлятор, собрать всё воедино и выпустить цельным модом. Скорее всего в сборник войдут еще пара фич, которые не попала в релиз 1.3.5. :) 


Впереди у «PZ» маячит хорошее будущее, стоит лишь развить сильные стороны аддона и тогда перед нами будет очень крепкий проект по «тому сталкеру».



AP Production: Благодарю Вас за терпение и за приятную беседу. Желаю удачи в вашей работе! 


Shadows: И Вам спасибо.


Беседу проводил Северин Зеленецкий


AP Production, 2012 г.

Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9098 | Теги: Phantoms Zone
Коментарии
ralfis1234 09.10.2012, 21:01 #54 0  
После мода Good Old STALKER меня смущают моды ТСС. Хотя в Lost Alpha пойграть желание есть... unsure
аватар отсутствует
Plastik_210 02.10.2012, 14:52 #53 0  
Хороший мод получится! cool
NecroMac 11.09.2012, 15:26 #52 +1  
Хорошее интервью, модификация тоже хорошая, все что сказал автор, то сделано.
klank98 03.09.2012, 20:08 #51 +3  
Классное интервью. Вот он народный убийца Lost Alpha.
CTYJIKEP 03.09.2012, 15:24 #50 +2  
Пойду пере-пройду, что ли happy
Lexa_клык 02.09.2012, 22:29 #49 +3  
статья интерестая и стоит внимания, ждём мода....
-TANK- 02.09.2012, 12:03 #48 +3  
Спасибо за очень интересное интервью.
аватар отсутствует
ivi1969 02.09.2012, 11:56 #47 +3  
Несколько раз прошел Shadows addon 0.6 - один из самых удачных ,стабильных и интересных модов на ТЧ (и все не надоедает). Желаю Shadows дальнейших успехов и достижений в моддинге.
аватар отсутствует
Страховид 01.09.2012, 16:16 #45 +3  
Много интересного узнал. happy
[$FaMa$] 01.09.2012, 16:00 #44 +3  
Классно, кому как, а мне понравилось. yes
Pashok27 31.08.2012, 23:27 #40 +2  
Ой, интервью, а не новости biggrin
Pashok27 31.08.2012, 23:26 #39 0  
Новости интересные, ждём релиза cool
ANImax 31.08.2012, 21:30 #38 +2  
Очень хорошие новости, побыстрей бы вышел.
_МстителЬ_ 31.08.2012, 20:33 #36 +2  
Ожидаю проект с нетерпением happy Интервью очень хорошее smile
Earthworm-Jim 31.08.2012, 20:10 #35 +2  
Довольно интересное интервью. Жаль совершенно ничего нового не узнал, но зато увидел новые скриншоты. smile

P.S. Даёшь интервью с Архарой! smile
Haifisch 01.09.2012, 01:13 #42 +2  
С Архарой было бы неплохо smile
CTYJIKEP 01.09.2012, 08:07 #43 +2  
Earthworm-Jim, Он кстати, ответил мне спустя месяц surprised
Если хочешь, кину скрин в ЛС. wink
Earthworm-Jim 01.09.2012, 18:26 #46 +2  
Правда? Ну отсылай мне в ЛС.

P.S. Из-за нашего диалога в skype про него и вспомнил. biggrin
Шкипер 31.08.2012, 18:59 #34 +1  
Класс!
Лунь 31.08.2012, 18:23 #33 +2  
Здорово
_Л_Ё_Х_А_ 31.08.2012, 18:12 #32 +4  
КОМАНДОР, да наздоровье смотри мозолей не натри... гы-гы,
а мод отличный будет, Shadows, удачи в разработке и скорейшего релиза!
аватар отсутствует
JohannHirsch 31.08.2012, 18:10 #31 +4  
Ночь красивая. happy
КОМАНДОР 31.08.2012, 17:50 #30 -4  
Спс,подрочил tongue
RayTwitty 31.08.2012, 16:48 #28 +2  
SkyLoader,
Тут имелись ввиду мои правки движка. То, что именно ты сделал заливку предметов в слотах (я лишь в функции подредактировал цвет и яркость заливки) никто скрывать и не собирается.
SkyLoader 31.08.2012, 16:33 #27 +2  
>советами по ковырянию движка, но все остальное приходится делать самому.
Весело dry
Kislevit 31.08.2012, 16:00 #26 -1  
Мод на Века.
RuWar 31.08.2012, 15:55 #25 +6  
сюжет нужен новый
mr_BrOwN 31.08.2012, 17:20 #29 +1  
То-есть совсем новый. Даже не затрагивая тему билдов и релиза. happy
mr_BrOwN 31.08.2012, 20:42 #37 0  
Хомячки минусят.
denraiser 31.08.2012, 15:21 #24 +1  
блин я тоже хотел у него интервью взять. ну ладно у другой команды возьму интервью
GuM 31.08.2012, 14:26 #23 +2  
Прекрасные новости то!) cool
stalkersk 31.08.2012, 14:25 #22 +2  
Класный выпуск! Таких бы интервью побольше happy
Народник 31.08.2012, 14:06 #19 0  
Хорошее интервью happy
RussGhost 31.08.2012, 14:00 #18 0  
Я уверен что Schadow сильно удивит, нас любителей тсс. Жду не дождусь
CTYJIKEP 31.08.2012, 14:21 #21 -1  
*Shadows, вы что слепые...
Doktor_Borman 31.08.2012, 13:17 #17 +1  
Ням-Ням, интересно... smile
1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь