Смерти вопреки - Интервью
Автор разрабатываемой модификации «Смерти вопреки» в беседе с нашим репортером поделился подробностями о своем проекте и рассказал о том с чего начиналось его знакомство со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

AP-Production: Здравствуйте. Представьтесь читателям, пожалуйста. 

 GEONEZIS: Здравствуйте, зовут меня Руслан. На сталкерских форумах известен, как Geonezis.

AP-Production: Скажите, почему вы решили заняться модостроением? Что подтолкнуло вас на это?

 GEONEZIS: Точного ответа этот вопрос вряд ли кто сможет дать. Скорее всего, это просто желание что-то изменить и создать новое своими руками. С игрой «S.T.A.L.K.E.R.» познакомился совершенно случайно в 2009 года во время службы в армии. Вернувшись, увлекся этой игрой чуть серьезнее, нежели чем изначально предполагал.

AP-Production: Чем всё-таки завлёк вас «S.T.A.L.K.E.R.»? И какие были первые впечатления?

 GEONEZIS: Первой игрой в серии, в которую я играл, был «Зов Припяти». Лишь после этого я узнал о том, что это лишь третья игра в серии. Несмотря на это, «S.T.A.L.K.E.R.» зацепил после первого же прохождения. Ощущения мне не удастся передать словами. Но общий смысл в том, что это было именно та игра, о которой можно было только мечтать. Потрясающее сочетание гнетущей атмосферы Чернобыльской Зоны Отчуждения и довольно интересная сюжетная линия. Это именно то, что я отметил в первую очередь.


Знакомьтесь - командир диверсионной группы наемников.


AP-Production: Именно поэтому вы выбрали "Зов Припяти", как платформу для своих работ? Кстати, что думаете о "ТЧ" и "ЧН"?

 GEONEZIS: Да. Кроме того, «Зов Припяти» меня привлек высокой стабильностью и более гибкой структурой реализации квестов. Про остальные платформы могу сказать, что все они по-своему хороши, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, но все же мой личный выбор пал именно на X-Ray 1.6.

AP-Production: Когда вы увлеклись модостроением? И с чего всё началось?

 GEONEZIS: Где-то, два года назад. Основное направление, которое меня привлекло, было квестостроение. Сначала делал небольшие правки в оригинальных заданиях. Приобретя небольшой опыт, начал создавать новые квесты. Приходилось все изучать самостоятельно ввиду отсутствия каких-либо подробных уроков и справочников по созданию квестов на платформе «Зов Припяти». После уже познакомился с модификацией «SGM» и тогда же приступил к написанию сюжетного аддона к ней.

AP-Production: Каково было изучать квестостроение без нужной теории?

 GEONEZIS: Поначалу довольно сложно, но позже уже сложился определенный свой стиль в их написании, которому я и стараюсь придерживаться. Но нет предела в совершенствовании этого направления, ибо модификаций, имеющих достаточно высокий уровень реализации квестов, который мог бы сравниться с теми, что делали сотрудники «GSC» практически единицы. Поэтому многие моменты я продолжаю изучать до сих пор.

Лидер группировки "Свобода"


AP-Production: А почему аддон, а не отдельная модификация. И, раз уж пошла речь, из-за чего вы выбрали «SGM»?

 GEONEZIS: Можно выделить несколько причин. Первая. Было слишком мало опыта на создание чего-то самостоятельного. Вторая. Очень большой промежуток времени, который прошел между версиями самого «SGM» мода. Поэтому для тех, кто ждал версию 2.0 , мое дополнение пришлось по вкусу. Третья. По сути, на сегодняшний день «SGM» является лучшей из трех модификаций на «X-Ray 1.6» имеющих самостоятельную скриптовую основу. Две другие «AMK» ЗП v.0.4 и «ARS» v.0.5 не так впечатлили. Для меня «SGM 1.7» все равно, что «AMK 1.4.1» для тех модмейкеров, которые используют его в своих проектах на платформе «Тень Чернобыля».

AP-Production: Удалось ли вам реализовать планы при разработке аддона?

 GEONEZIS: Думаю, что нет. Получился довольно сырой мод, с множеством недоработок, багов и ужасным балансом. Последующая его адаптация к «SGM 2.0» другими модмейкерами породила еще больше ошибок и, по сути, была лишней. Но это опыт, пусть и не очень удачный, но все же необходимый.

 
Стоянка долговского разведывательного отряда. Его командир знаменитый Прапор из Теней Чернобыля.


AP-Production: Чем вы занялись в дальнейшем после выхода вашего аддона?

 GEONEZIS: Принял незначительное участие в проекте «SGM 2.2» и выпустил первую версию учебника по созданию квестов на движке «X-Ray 1.6». После был перерыв где-то в полгода.

AP-Production: Понравилось ли вам участвовать в разработке новой версии «SGM»? Дала ли эта разработка что-то новое для вас?

 GEONEZIS: Да, это было опять же приобретение дополнительного опыта в квестостроении. Именно там я опробовал некоторые приемы, которые в дальнейшем стал использовать при разработке первой главы "Смерти вопреки".


Судя по скриншотам, игрок постоянно будет попадать в серьезные передряги.


AP-Production: Перейдёт к вашему проекту, который сейчас находится в разработке. Почему модификация была названа «Смерти вопреки»?

 GEONEZIS: Почему "Смерти вопреки"? Сложный вопрос. Название возникло в ходе долгого анализа построенных набросков и поворотов сюжетной линии. Оно как никогда удачно отражает в себе ее концепцию и особенности. Судьба человека, идущего в разрез с рамками правил и играющего весомую роль в смертоносной партии, где на кону стоит практически все, в том числе и его собственная жизнь. Каждый шаг - это очередной вызов неизвестному противнику, чье коварство и беспощадность практически не оставляет шансов... И лишь от решений и выбора игрока зависит, сумеет ли он выиграть новый раунд этой игры.

AP-Production: Когда появились первые наброски сюжета «Смерти вопреки»?

 GEONEZIS: Первые наброски основной сюжетной линии этой модификации возникли в августе месяца этого года. Тогда же я решил снова вернуться в строй и начать разработку нового проекта. Первостепенной задумкой, которой я стал руководствоваться, это создание модификации, заменяющий собой основную сюжетную линию оригинального «Зова Припяти». Возможность взглянуть на события этой игры под совершенно другим углом, представив и изложив свою версию, которая могла бы иметь место быть. При этом попытаться сделать это не совсем стандартно, иногда отходя от линейной направленности. После этого я познакомился со сценаристом Skyff, совместно с которым мы продолжили разработку первой версии.

 


AP-Production: Насколько сюжет модификации отличается от оригинального?

 GEONEZIS: Думаю, что довольно существенно. По крайней мере, в первой версии. Это завязка запутанной детективной истории, где главному герою предстоит распутать сеть загадочных убийств и исчезновений сталкеров из различных группировок. После того как главный герой выяснит чьих именно это рук дело ему предстоит дальнейшее продвижение по сюжету, которое будет реализовано в последующих версиях.

AP-Production: А сколько вы планируете сделать частей?

 GEONEZIS: Забегать вперед не хочу, но если все сложиться удачно, то надеюсь уложиться в три части. Возможно, между главами будет выпущен пролог всей этой истории, действие, которого развернется на некоторых билдовских локациях.

AP-Production: До какой степени эта детективная история будет запутанной?

 GEONEZIS: Всего получилось в меру. Присутствуют как и достаточно сложные моменты в прохождении, так и стандартные. Кроме того практически все внесюжетные квесты первой главы тем или иным образом переплетены с основным сюжетом, что с одной стороны поможет игрокам в его прохождении, а с другой - добавит еще больше вопросов и нерешенных загадок. Также стоит отметить, что подобная взаимосвязь ключевых и второстепенных сюжетных моментов создает наиболее целостную взаимосвязанную картину, обеспечивающую максимальное погружение в ход череды его событий.

Гнетущая атмосфера - привычная картина для модификации.


AP-Production: Как вы считаете, зацепит ли игрока сюжет. И будет у него рвение ко второй части?

 GEONEZIS: Каждая модификация вне зависимости от выбранной платформы создается для определенного круга любителей, при этом их взгляды и предпочтения порой разнятся кардинально. Поэтому однозначного ответа здесь не дать. Возможно, кому-то понравиться, возможно, кому-то нет. Время покажет. В любом случае я сделаю все что от меня зависит, для того чтобы привлечь фанатов вселенной чем-то новым и необычным. Как сюжетной оригинальностью, так и добавлением новых фич.

AP-Production: "Смерти вопреки" может похвастаться скриптовыми нововведениями. Есть ли фичи, которые не были ещё продемонстрированы?

 GEONEZIS: Все фичи, которые были заявлены до этого в новостях, будут в полном объеме включены в первую версию модификации. Те, которые не до конца доработаны, уже войдут во вторую. Кроме того техническая реализация некоторых из заявленных особенностей будет подробно освещена во второй версии учебника квестостроения, который я планирую выпустить после релиза первой главы модификации.

AP-Production: Что будет с атмосферой?

 GEONEZIS: Я думаю, что мне удалось ее сохранить и по возможности сделать больший акцент на заброшенности, отчужденности и безысходности. Это выражено в различных аспектах. К примеру, я отказался от использования некоторых секций погоды, в частности солнечной и ясной.

 

AP-Production: То есть в модификации присутствуют horror-элементы?

 GEONEZIS: Немного. В основном включил несколько таких моментов при прохождении вне сюжетных заданий.

AP-Production: Что не удалось реализовать в первой части "Смерти вопреки"?

 GEONEZIS: Трудно сказать. Скорее всего, основным моментов можно выделить следующее: не удалось объединить две первые главы мода воедино. То есть сделать ее более масштабной и продолжительной. Именно поэтому было принято решение разделить модификацию на небольшие версии.

AP-Production: Когда вы порадуете нас релизом первой части "Смерти вопреки"?

 GEONEZIS: Сейчас проходит поэтапное тестирование и прохождение первой версии.
Выявлено довольно много ошибок и недоработок. Я веду активную работу над их устранением. Уже профиксено множество багов и недочетов, проведена дополнительная оптимизация и логическая состыковка некоторых квестов. Одновременно с этим Skyff проводит переработку текстов и диалогов. Я думаю, что мы завершим разработку первой главы к концу этого года. То есть релиз ориентировочно запланирован на конец декабря или начало января.

 

AP-Production: Чтобы вы хотели пожелать AP-Production в честь его дня рождения :)?

 GEONEZIS: Хочу пожелать творческих успехов, постоянного развития и процветания этому замечательному форуму. А также личных успехов администрации портала за их огромный труд и терпение, за выдающуюся работу над совершенствованием одного из лучших тематических сайтов вселенной «S.T.A.L.K.E.R.»

AP-Production: На этой праздничной ноте мы и закончим нашу беседу. Спасибо вам, было очень интересно.

 GEONEZIS: Благодарю. Спасибо вам.

Беседу проводил Илья Боженов


AP Production, 2012 г.
Категория: Интервью | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7939 | Теги: смерти вопреки
Коментарии
vetaha 27.12.2012, 22:51 #35 0  
Интересное интервью. Прочитал на одном дыхании, спасибо!
Vakcina 03.12.2012, 01:57 #34 +1  
Неплохое интервю.
Droy 16.11.2012, 13:52 #32 +3  
Интервью очень порадовал smile Желаю удачи Скифу и Геонезису в разработке проэкта wink
warwer 16.11.2012, 10:11 #31 +4  
Приятно было почитать выводы разумного человека. GEONEZIS, удачи тебе, светлых мыслей, полёта фантазии, терпения... Всех благ!
аватар отсутствует
krokhmal96 15.11.2012, 22:52 #30 -10  
Мод чудесен, но где ГРАФОН! ??? sad
Earthworm-Jim 18.11.2012, 01:03 #33 -4  
AtmosFear 3 сверху вполне можно зафигачить. biggrin
saxar 15.11.2012, 18:42 #28 +1  
Интересно когда будет следующий учебник от GEONEZIS-а по созданию квестов. happy
Скаут 15.11.2012, 19:07 #29 +1  
В интервью было ясно написано, что после выхода первой части "Смерти вопреки".
genrix77 15.11.2012, 15:07 #27 +2  
будем ждать выхода мода cool
saxar 15.11.2012, 10:02 #26 +1  
Про интригу ты правильно сказал yes
Mayron 14.11.2012, 23:26 #25 +3  
Читать данное интервью было очень занимательно, в особенности для тех кто ждёт выхода модификации! Ап-Про с праздником! wink happy
Kondor 14.11.2012, 21:59 #24 +4  
Прошел, в свое время, аддон для сгм 2.0 - впечатлило. Жду с нетерпением выхода этой модификации. А то, что в трёх частях, так это даже и к лучшему. Добавляет интриги, так сказать.
timyrsoad 14.11.2012, 17:45 #23 +4  
Руслан красава)
snegovik 14.11.2012, 17:21 #22 +11  
Ждём, что тут ещё можно сказать. А Руслану пожелаем удачи в завершении и в скорейшем выходе проекта.
zulus 14.11.2012, 17:05 #21 +7  
Ждууу
stalkersk 14.11.2012, 16:06 #20 +7  
давно ждал этого выпуска!!! happy весьма любопытные подробности узнал , чтож нам осталось пожелать успехов и GENEZIS,Skyff и администрации форума!!! Браво!!!
Vol4onoKK 14.11.2012, 15:56 #19 +8  
очень понравилось, спасибо. Кстати мне почему то кажется, что автор раздел три части также как был раздел сталкер. То есть основа потом пролог потом эпилог
Skyff 14.11.2012, 15:16 #18 +8  
Ребята, сюжет "Смерти вопреки" не имеет никакого отношения к сюжету СГМ и аддона Геонезиса к СГМ. smile Поэтому не надо связывать присутствие Долга или Свободы на Затоне с тем, что в аддоне где то кого то когда то выгнали. smile Но почему все именно так - будет более чем доступно раскрыто в предыстории и самом сюжете.
Enclave 14.11.2012, 15:10 #17 +8  
Интервью отличное, с нетерпением ждем этот мод yes
Podushka 14.11.2012, 14:30 #16 +6  
Хорошее интерьвью!
Порадовало!
shaman158 14.11.2012, 14:28 #15 +6  
фичи в моде классные жду с нетерпением сам мод
voyaka 14.11.2012, 13:41 #14 +5  
Очень интересное интервью,спасибо.С нетерпением ждём сам мод,будет очень интересно поиграть.
StaFFLi 14.11.2012, 12:52 #13 +6  
Отличное интервью,надеюсь мод выйдет под 31 декабря...вот будит подарок happy
Doctor-Zombi 14.11.2012, 12:29 #12 -11  
отлично(я про минусы).
Клык 14.11.2012, 11:09 #11 +10  
интересный мод, буду ждать. ещё хорошо что он выходит практически одновремено c новым LW. ох чувствую будет во что поиграть, ох чувствую не будет свобоного времени.
yes
Fantom 14.11.2012, 11:04 #10 +7  
Спасибо,очень информативно и интересно.Жду выхода с огромным нетерпением happy
Дэк 14.11.2012, 10:16 #9 +9  
Спасибо За Интервью. Ожидаем отличной модификации на Xray 1.6.
Всем спасибо
Ronin 14.11.2012, 09:12 #8 +8  
Интересное интервью об интересном моде.
mind-phantom 14.11.2012, 08:17 #7 +11  
Побыстрей-бы сыграть в это чудо !
saxar 14.11.2012, 06:28 #6 +8  
ОЧЕНЬ интересно было читать. Старые знакомые ПРЮВЕТ!
-TANK- 14.11.2012, 00:20 #5 +17  
Спасибо за хорошее интервью! Интересно, что это делает Свобода в Лесничестве, а Долг на Шевченко, выгнали с Янова? biggrin Чувствуется что сюжет нас ждёт закрученный и необычный, раз уже такие повороты в начале игры. GEONEZIS ждём выхода первой части и надеемся, что с остальными не будет сильной задержки, долго ждать не охота. wink
Kudr9n 13.11.2012, 23:58 #4 +14  
Ждем..
1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь