AP Production: Приветствуем вас!
Virus_UA: Привет!
Virus_UA:
Должен быть на Агропроме, в заброшеном домике на болоте
Virus_UA:
Частые вылеты связаны с тем что мы дупустили ошибки, которые сейчас вылавливаем и стараемся править. Мягко говоря мы перестарались над модом, потому как в старых "билдах" такого как сейчас нету (вылетов и некоторых багов). Ждите патчей.
Virus_UA:
Думаю за месяц управимся.
Virus_UA:
Планируем несколько патчей которые будут исправлять критические вылеты и баги, а так же добавление\исправление того что есть. Это будет выходить как патч.
Virus_UA:
6 человек, остальные учасники команды нам помогали. Хоть у нас и есть команда тестеров, активно участвовал в разработке мода и тестировал новые патчи\фиксы только 1 человек, за что ему огромное спасибо!
Virus_UA:
Естественно сюжет, на некоторые квесты уходили недели активной работы и тестирования.
Virus_UA:
Пока не могу ответить на этот вопрос.
Virus_UA:
Разработка началась с весны 2011. Учитывая что были перерывы в разработке, а так же человеческие факторы разрабатывали где то пол года.
Virus_UA:
Что то: лучше, больше, проработаней :). SZM CoP 0.2 это первый мод нашей команды, для нас это в первую очередь опыт исходя из которого о том что будет в будущем вы уже узнаете когда это будет готово.
Virus_UA:
Не знаю.
AP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи в начинаниях.
Virus_UA: Аналогично :)
Беседу вел Григорий Белый.
При копировании обязятально указывать кликабельную ссылку на источник.
AP Production, 2012 г.
Спасибо за интервью.
Пы.Сы Я понимаю, что вы устали, но мы вас и не гоним . Ну а так, это дело ваше. ППС: "Беседа" вышла очень даже неплохая
Перепишите его пожалуйста.
Задайте ещё вопросов Virus_UA.