28.12.2013
»
Статьи »
Интервью »
Закон Дегтярева 2 – Интервью
Закон Дегтярева 2 – Интервью
Уже более полугода в разработке находится проект «Закон Дегтярева 2», в которм найдется место, как новым локациям, так и некоторым ранее невиданным геймплейным особенностям. Но гораздо интереснее то, что модификация разрабатывается на платформе Чистого неба. А как мы знаем, приквел не так часто становится базой для разработки модов. Так что же ждать игрокам от второй части проекта «Закон Дегтярева», читайте в нашем интервью!
AP Production: Приветствую, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Станислав Черсков: Меня зовут Стас, мне 16 лет. На данный момент учусь на архитектора.
AP Production: Итак, Стас, расскажите немного о себе.
Станислав Черсков: Ну, что сказать? Моддингом занимаюсь довольно давно, уже не один год. В последнее время активно точил лясы, пока меня не впрягли в разработку второй части «Закона Дегтярева». Как человек я довольно общительный, много читаю, в следствие чего неплохо пишу диалоги и квесты. Многие считают меня странным. Наверное, так и есть...
AP Production: Расскажите, как вы присоединились к разработке второй части «Закон Дегтярёва»?
Станислав Черсков: Началось все довольно давно. Денис тогда только анонсировал первую часть. Мы познакомились, а потом оказалось, что мы с одной области, это и стало началом. Когда уже разрабатывалась вторая часть, я предложил ему помощь с озвучкой, он согласился. Позже я немного подредактировал текст, придумал несколько фишек и Денис предложил делать мод вместе. Я долго не хотел соглашаться, ибо лень не знает границ, но после того, как на сайте «AP-Production» он специально сделал заявление о том, что мод делается в команде, выбора у меня не осталось.
AP Production: Когда вы впервые познакомились со вселенной «сталкера», какие впечатления получили?
Станислав Черсков: Это было еще в начальной школе - помните компьютерные салоны? Вот там я впервые и узрел наглую физиономию Сидоровича. К сожалению, я тогда совершенно не понял игры, да и как понять, если вокруг толпа подростков рубится в «Counter-Strike», матерясь на все помещение так, что уши вяли? Когда у меня появился компьютер, мой одноклассник дал мне диск со «сталкером», вот так все и началось. Когда я стал действительно проникаться вселенной - это было ну очень круто, все вокруг казалось таким реальным, а персонажи живыми, от этого у юного неокрепшего организма буквально срывало крышу.
AP Production: Какая часть трилогии понравилась вам больше всех?
Станислав Черсков: Наверное «Зов Припяти». Играл в нее дольше всех, очень затягивало. За выходные мог пройти по несколько раз, стараясь найти что-то новое. Свободы было гораздо больше, квесты интереснее, желание получить новое достижение и качественные кат-сцены были только верхушкой айсберга. Наверное, сложно объяснить, почему тебе нравится игра - вот играешь и не можешь остановиться, что-то в груди заставляет тебя играть. Вот так вот.
AP Production: Станислав, расскажите нам об основных изменениях в вашем проекте.
Станислав Черсков: Основные изменения коснулись, конечно, скриптов, Денис в этом толк знает. Я могу сказать, что получилось очень недурно, все качественно и интересно. С моим приходом начала собираться команда актеров озвучки - редкое явления в моддинге. На данный момент у нас уже 7 человек, все они обладают хорошими голосами и нормальным оборудованием, поэтому мы решились на довольно рискованный шаг - озвучку диалогов. Пока все идет нормально. Кстати, диалоги порадуют игроков своей нелинейностью, на выбор будут даваться несколько фраз, которые позволять проходить квесты разными способами, мириться и ссориться с персонажами, а также многое другое. Задания не линейны, многие из них вас очень удивят, ибо в моддинге такого еще не было.
AP Production: Кто главный герой модификации и как он оказался в ЧЗО?
Станислав Черсков: Главный герой - брат Александра Дегтярева, Олег Дегтярев. Его главная цель - найти брата, который якобы погиб где-то в Зоне. Оказался он там при довольно странных обстоятельствах, о которых игроки узнают по ходу игры из появляющихся флешбэков, которые мы планируем очень интересно реализовать.
AP Production: Много ли дополнительных квестов будет присутствовать в "Законе Дегтярёва 2"?
Станислав Черсков: Стараемся сделать как можно больше. Проблема в том, что стандартные "подай-принеси" уже всем надоели, мы стараемся сделать побочные квесты максимально продуманными и интересными. На «Болотах» - первой локации нам это уже почти удалось, надеемся, что на остальные локации сил у нас также хватит.
AP Production: Каким будет население в Зоне?
Станислав Черсков: Все то же - сталкеры самой разной масти, хотя будут и абсолютно уникальные персонажи, но о них пока говорить не стоит.
AP Production: Насколько длинным получится сюжет модификации и будет ли фриплей после его окончания?
Станислав Черсков: Сюжет довольно длинный, говорить о том, сколько часов потребуется, пока не можем, но явно немало. Фриплея не будет, это немного противоречит основной концепции.
AP Production: Сколько уникальных персонажей будет присутствовать в модификации?
Станислав Черсков: Как-то не считали пока, но практически каждый NPC у нас уникален. Озвучены будут почти все, с диалогами вроде тоже не халтурим. Хотя есть персонажи, которые совсем уж уникальные, но таких мало - это в основном герои ключевых сюжетных моментов.
AP Production: Будут ли в вашем проекте новые локации?
Станислав Черсков: Да, их немало - это некоторые локации из «Теней Чернобыля» и «Зова Припяти», это и территории из пака многоуважаемого Кости, есть билдовские, есть и абсолютно свои. Важно то, что все локации гармонично вплетены в сюжет и качественно заселены.
AP Production: Сколько локаций было создано вашей командой с нуля?
Станислав Черсков: Я предпочел бы не отвечать на этот вопрос. На это есть причины... Самая главная - некоторые сюрпризы, о которых лучше не говорить, пусть игроки все сами увидят.
AP Production: Если как вы сказали Денис, очень хорошо разбирается в скриптах, то какие новые фичи присутствуют в модификации?
Станислав Черсков: Новых и интересных фич будет очень много. Откроем небольшой секрет - практически с нуля были переписаны главное меню, инвентарь, квестовая система, а также некоторые вещи. Все-таки время простейших модов прошло, люди чего-то нового требуют, хотят удивляться, вот Денис по мере сил и работает.
AP Production: Геймплейная составляющая модификации была сильно изменена?
Станислав Черсков: Ну, если рассматривать унылый геймплей «ЧН», то да, мы его кардинально изменили в лучшую сторону, конечно. Игра стала более нелинейной, мы пытаемся сделать ее похожей на первые два «Fallout'а», чтобы игрок верил в этот удивительный мир, чтобы играть было интересно.
AP Production: Подверглась ли изменениям война группировок?
Станислав Черсков: Война группировок была полностью вырезана, ибо не вписывается в концепцию мода, однако поработать на тот или иной клан игроку все-таки придется.
AP Production: Ваша команда явно сильно поработала над звуками, а что же с графической составляющей модификации?
Станислав Черсков: Я считаю, что в «ЧН» вполне достойная графика, зачем ее менять? При желании вполне можно адаптировать любую популярную графическую модификацию, никто не мешает этого сделать.
AP Production: А как обстоят дела с оптимизацией, возможно ли будет играть в модификацию на слабых компьютерах?
Станислав Черсков: У меня довольно старый по сегодняшним меркам PC, но модификация идет довольно терпимо. Если как следует оптимизировать комп, то все должно работать как часы.
AP Production: Каков процент готовности модификации?
Станислав Черсков: На данный момент примерно 90%. Но это не значит, что мод практически готов, это означает лишь то, что готов основной сюжет. Модификация еще очень сырая и требует сильной доработки, не стоит ждать выхода в скором времени.
AP Production: Как вы думаете, сколько еще проживет моддинг на «сталкер»?
Станислав Черсков: Столько, сколько не будет угасать интерес к игре, а не угасает он благодаря моддингу. Вот такая вот "змея, кусающая свой хвост" выходит.
AP Production: Станислав, чего бы вы могли пожелать и посоветовать начинающим модмейкерам?
Станислав Черсков: Ровных рук и хороших отношений с гуглом - этого достаточно для того, чтобы постичь азы.
AP Production: Спасибо, за то, что ответили на наши вопросы, удачи.
Автор: Артем Кошель.
Редактор: Северин Зеленецкий
AP Production: Приветствую, представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Станислав Черсков: Меня зовут Стас, мне 16 лет. На данный момент учусь на архитектора.
AP Production: Итак, Стас, расскажите немного о себе.
Станислав Черсков: Ну, что сказать? Моддингом занимаюсь довольно давно, уже не один год. В последнее время активно точил лясы, пока меня не впрягли в разработку второй части «Закона Дегтярева». Как человек я довольно общительный, много читаю, в следствие чего неплохо пишу диалоги и квесты. Многие считают меня странным. Наверное, так и есть...
AP Production: Расскажите, как вы присоединились к разработке второй части «Закон Дегтярёва»?
Станислав Черсков: Началось все довольно давно. Денис тогда только анонсировал первую часть. Мы познакомились, а потом оказалось, что мы с одной области, это и стало началом. Когда уже разрабатывалась вторая часть, я предложил ему помощь с озвучкой, он согласился. Позже я немного подредактировал текст, придумал несколько фишек и Денис предложил делать мод вместе. Я долго не хотел соглашаться, ибо лень не знает границ, но после того, как на сайте «AP-Production» он специально сделал заявление о том, что мод делается в команде, выбора у меня не осталось.
AP Production: Когда вы впервые познакомились со вселенной «сталкера», какие впечатления получили?
Станислав Черсков: Это было еще в начальной школе - помните компьютерные салоны? Вот там я впервые и узрел наглую физиономию Сидоровича. К сожалению, я тогда совершенно не понял игры, да и как понять, если вокруг толпа подростков рубится в «Counter-Strike», матерясь на все помещение так, что уши вяли? Когда у меня появился компьютер, мой одноклассник дал мне диск со «сталкером», вот так все и началось. Когда я стал действительно проникаться вселенной - это было ну очень круто, все вокруг казалось таким реальным, а персонажи живыми, от этого у юного неокрепшего организма буквально срывало крышу.
AP Production: Какая часть трилогии понравилась вам больше всех?
Станислав Черсков: Наверное «Зов Припяти». Играл в нее дольше всех, очень затягивало. За выходные мог пройти по несколько раз, стараясь найти что-то новое. Свободы было гораздо больше, квесты интереснее, желание получить новое достижение и качественные кат-сцены были только верхушкой айсберга. Наверное, сложно объяснить, почему тебе нравится игра - вот играешь и не можешь остановиться, что-то в груди заставляет тебя играть. Вот так вот.
AP Production: Станислав, расскажите нам об основных изменениях в вашем проекте.
Станислав Черсков: Основные изменения коснулись, конечно, скриптов, Денис в этом толк знает. Я могу сказать, что получилось очень недурно, все качественно и интересно. С моим приходом начала собираться команда актеров озвучки - редкое явления в моддинге. На данный момент у нас уже 7 человек, все они обладают хорошими голосами и нормальным оборудованием, поэтому мы решились на довольно рискованный шаг - озвучку диалогов. Пока все идет нормально. Кстати, диалоги порадуют игроков своей нелинейностью, на выбор будут даваться несколько фраз, которые позволять проходить квесты разными способами, мириться и ссориться с персонажами, а также многое другое. Задания не линейны, многие из них вас очень удивят, ибо в моддинге такого еще не было.
AP Production: Кто главный герой модификации и как он оказался в ЧЗО?
Станислав Черсков: Главный герой - брат Александра Дегтярева, Олег Дегтярев. Его главная цель - найти брата, который якобы погиб где-то в Зоне. Оказался он там при довольно странных обстоятельствах, о которых игроки узнают по ходу игры из появляющихся флешбэков, которые мы планируем очень интересно реализовать.
AP Production: Много ли дополнительных квестов будет присутствовать в "Законе Дегтярёва 2"?
Станислав Черсков: Стараемся сделать как можно больше. Проблема в том, что стандартные "подай-принеси" уже всем надоели, мы стараемся сделать побочные квесты максимально продуманными и интересными. На «Болотах» - первой локации нам это уже почти удалось, надеемся, что на остальные локации сил у нас также хватит.
AP Production: Каким будет население в Зоне?
Станислав Черсков: Все то же - сталкеры самой разной масти, хотя будут и абсолютно уникальные персонажи, но о них пока говорить не стоит.
AP Production: Насколько длинным получится сюжет модификации и будет ли фриплей после его окончания?
Станислав Черсков: Сюжет довольно длинный, говорить о том, сколько часов потребуется, пока не можем, но явно немало. Фриплея не будет, это немного противоречит основной концепции.
AP Production: Сколько уникальных персонажей будет присутствовать в модификации?
Станислав Черсков: Как-то не считали пока, но практически каждый NPC у нас уникален. Озвучены будут почти все, с диалогами вроде тоже не халтурим. Хотя есть персонажи, которые совсем уж уникальные, но таких мало - это в основном герои ключевых сюжетных моментов.
AP Production: Будут ли в вашем проекте новые локации?
Станислав Черсков: Да, их немало - это некоторые локации из «Теней Чернобыля» и «Зова Припяти», это и территории из пака многоуважаемого Кости, есть билдовские, есть и абсолютно свои. Важно то, что все локации гармонично вплетены в сюжет и качественно заселены.
AP Production: Сколько локаций было создано вашей командой с нуля?
Станислав Черсков: Я предпочел бы не отвечать на этот вопрос. На это есть причины... Самая главная - некоторые сюрпризы, о которых лучше не говорить, пусть игроки все сами увидят.
AP Production: Если как вы сказали Денис, очень хорошо разбирается в скриптах, то какие новые фичи присутствуют в модификации?
Станислав Черсков: Новых и интересных фич будет очень много. Откроем небольшой секрет - практически с нуля были переписаны главное меню, инвентарь, квестовая система, а также некоторые вещи. Все-таки время простейших модов прошло, люди чего-то нового требуют, хотят удивляться, вот Денис по мере сил и работает.
AP Production: Геймплейная составляющая модификации была сильно изменена?
Станислав Черсков: Ну, если рассматривать унылый геймплей «ЧН», то да, мы его кардинально изменили в лучшую сторону, конечно. Игра стала более нелинейной, мы пытаемся сделать ее похожей на первые два «Fallout'а», чтобы игрок верил в этот удивительный мир, чтобы играть было интересно.
AP Production: Подверглась ли изменениям война группировок?
Станислав Черсков: Война группировок была полностью вырезана, ибо не вписывается в концепцию мода, однако поработать на тот или иной клан игроку все-таки придется.
AP Production: Ваша команда явно сильно поработала над звуками, а что же с графической составляющей модификации?
Станислав Черсков: Я считаю, что в «ЧН» вполне достойная графика, зачем ее менять? При желании вполне можно адаптировать любую популярную графическую модификацию, никто не мешает этого сделать.
AP Production: А как обстоят дела с оптимизацией, возможно ли будет играть в модификацию на слабых компьютерах?
Станислав Черсков: У меня довольно старый по сегодняшним меркам PC, но модификация идет довольно терпимо. Если как следует оптимизировать комп, то все должно работать как часы.
AP Production: Каков процент готовности модификации?
Станислав Черсков: На данный момент примерно 90%. Но это не значит, что мод практически готов, это означает лишь то, что готов основной сюжет. Модификация еще очень сырая и требует сильной доработки, не стоит ждать выхода в скором времени.
AP Production: Как вы думаете, сколько еще проживет моддинг на «сталкер»?
Станислав Черсков: Столько, сколько не будет угасать интерес к игре, а не угасает он благодаря моддингу. Вот такая вот "змея, кусающая свой хвост" выходит.
AP Production: Станислав, чего бы вы могли пожелать и посоветовать начинающим модмейкерам?
Станислав Черсков: Ровных рук и хороших отношений с гуглом - этого достаточно для того, чтобы постичь азы.
AP Production: Спасибо, за то, что ответили на наши вопросы, удачи.
Автор: Артем Кошель.
Редактор: Северин Зеленецкий
AP Production, 2013 г.
BEGEMOD 12.03.2014, 17:23 #14
0
Первая часть шикарна,влюбился с первого взгляда.
своим интервью навел очень много интриги,с нетерпением жду 2 часть.
своим интервью навел очень много интриги,с нетерпением жду 2 часть.
Hankonator 09.01.2014, 10:58 #13
+2
Эх, заинтерисовали)
Стас если ты это читаешь, то удачи тебе
Стас если ты это читаешь, то удачи тебе
nik-prizrakk2008 04.01.2014, 04:15 #11
+2
Мод жду. На ЧН мало значимых проектов. Хорошо что это меняется. :yes:
fmuminov813 30.12.2013, 12:21 #10
+3
С нетерпением жду
Bevilich 29.12.2013, 06:43 #8
+9
Интересное интервью. :yes:
СамПоСебе 28.12.2013, 22:36 #5
+6
не зона а семейный бизнес... мамки-дядьки-сеструхи-братья...
stalkerShepard 28.12.2013, 23:14 #6
+3
И что? Плохой мод, не заслуживает внимания "истинных ценителей великолепного и закрученного сюжета" ?
Рико94 29.12.2013, 00:51 #7
+1
Да какая разница, это же луче, чем "Зону отчуждения в опасности,неизвесние боеввеки решили прорватся к "Монолиту" и захватить его себе, что бы потом править миром.Но ихним замислам может помешать только спецотряд(угадайте откуда? правильно из США,кто бы сомнивался) обучених и супер екипированих бойцов под названиям "Стрела". А то что родственика искать в Зоне, то не так уж плохо главное при этом геймплей хароший иметь, и не квесты "Побегушки-пострелушки-принесушки" с одного края Зоны в другую", да и сюжетние моменты приетом, не страдали.
KADAR 30.12.2013, 11:34 #9
+1
Мафия.. Семья.. все дела
nik-prizrakk2008 04.01.2014, 04:17 #12
+1
Это лишь повод. Завязка такая. Причем вполне жизненная и актуальная. Не хуже чем очередное спасение мира/зоны от очередной группы неизвестных, но очень плохих людей
James 28.12.2013, 20:15 #4
+8
Ну всё как всегда,по классике жанра.Найти брата,сестру,дочь и т.д.
Рико94 28.12.2013, 16:30 #3
+5
А какой опстоят с системой економики ? надеюсь милионы в кармне таскать не будут ?
riper 28.12.2013, 15:40 #2
+10
новые локи и озвучка ....интересно ....подождем посмотрим ))))
Stalker_Monstr 28.12.2013, 15:33 #1
+6
Вот это сюрприз! Прочитал с огромным интересом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь