29.04.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 103
Итоги недели. Выпуск - 103
Спешим обрадовать своих читателей очередным выпуском итогов недели, которые, надеемся, делает понедельники не настолько скучными! Сегодня мы по возможности собрали для вас самые интересные новости за последнюю неделю. Не будем тянуть! Приступим!
«Упавшая звезда. Честь наемника» - Разработчики довольны релизом
Разработчики из команды «zaurus' crew» поделились мыслями относительно недавнего релиза своего проекта:
-«Оцениваем релиз как состоявшийся, с массой положительных эмоций геймеров, от геймеров в наш адрес и, конечно же, наших. На самом деле очень приятно получать хорошие отклики. Понимаешь, что вложились, и отдача превзошла ожидания» - Рассказывает «Julius».
-«Упавшая звезда» немного не так задумывалась. Упорство Юлия в плане персонализации Зла вывело мод на уровень игры. Честь и хвала» - продолжил «zaurus».
Авторы так же согласились рассказать о том, как продвигается работа над продолжением, которое получило название – «Бессонница»:
-«Пока все на уровне обсуждений, споров и убеждения друг друга. Замысел появился давно, еще в процессе работы над «УЗ». Постепенно накапливались мысли, идеи. Сейчас после релиза «УЗ» начинаем немного по-другому смотреть на свои прежние наработки. Как и прежде стараемся "процедить" разные варианты. Особенно это касается различных отдельных сцен, диалогов, последствий этих диалогов в сюжете. Одним словом - пока мысли и споры, выбор лучшего варианта» - Сообщает «marafonec».
-«Вчера из трех вариантов выбирали начало. Не выбрали. Решили доработать все три и определиться по яркости событий, каким ему быть. Характеры и истории персонажей прорабатываются в зарисовках. Отдельные диалоги пишутся и корректируются. Просто диалоги, без конкретной привязки. Из жизненных ситуаций»
То есть разработка набирает обороты?
-«Набирает. Да. Только перерыв обязательно будет. У каждого на летние месяцы планы, но в чате будем встречаться, созваниваться периодически. Работы валом и откладывать надолго, конечно же, не будем. В ближайшие дни запишу еще одно видео с ответами на новые вопросы» – Добавил «Julius».
В общем, желаем авторам успехов в создании продолжения, которое наверняка получится не менее интересным чем «Упавшая звезда».
Автор чуть ли не единственной сюжетной модификации для Чистого неба под названием «HardWar» спешит донести до игроков приятные новости! Разработка релиз кандидата версии 3.2 подошел к концу! Скорее всего, перед публикацией мода, будет проведено закрытое тестирование, которое поможет сделать конечный продукт еще более играбельным! Надеемся на то, что выход свежей версии модификации, состоится уже этой весной!
«History of the Sorcerer» - Новости
Не перестают поступать свежие новости с процесса разработки модификации «History of the Sorcerer» . Автор сообщил, что на этой неделе была завершена оптимизация модификации, которая была направлена на обладателей слабых компьютеров. Вылетов с нехваткой памяти обнаружено не было. Так же проведена работа над наполнением локаций различными динамическими объектами, благодаря этой работе уровни смотрятся на порядок красивее. По многочисленным просьбам игроков был доработан мутант «Морлок».
Разработчик модификации разрабатываемой на движке CryEngine 2 под названием «StalCry» сообщил, что на данном этапе разработки подготовлено 18 локаций из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R». На всех локациях ведётся работа по заполнению уровней разнообразным бытовым хламом, как в помещениях, так и на улице. Автор пообещал, что сюжет не будет линейным, а квесты возможно будет выполнять в разном порядке. В модификации присутствует продвинутый «A-Life». Теперь даже сюжетные персонажи вовсе не станут просто стоять и ждать вас на одном месте, как это было в оригинале, а смогут свободно перемещаться по территории. На этой неделе было добавлено свежее видео, которое было отснято с подземелий «Агропрома».
Проектами на Cry Engine 2 или 3 в сталкерском сеттинге сейчас, мягко говоря, уже никого не удивишь. Таковых на данный момент действительно много. А вот воплощение нашей любимой игры, на какой-то другой платформе звучит куда более загадочно. Мы уже сообщали своим читателям об одном таком проекте, который разрабатывается на движке «Unreal Engine». С тех пор, новостей с процесса разработки было не так много. Но на этой неделе вышло целое видео, в котором один из разработчиков рассказал о некоторых примечательных аспектах своего проекта и о движке в целом. Были рассмотрены такие интересные вещи как лицевая анимация, тени, и редактор материалов. В ближайшем будущем планируется выпуск второй части дневников. Авторы пообещали заострить внимание на физике, локациях, и поговорить о новой системе смены дня и ночи. Все это в целом очень интересно. Вопрос только в том, насколько готов проект на данный момент? Судя по продемонстрированным кадрам, однозначно судить об этом пока что нельзя. Отметим что в начале апреля на официальной странице «Cry Destiny» сообщили о том, что разработка начата с нуля.
До выхода второй части игры, признанной лучшим шутером 2010 года осталось меньше месяца и разработчики и репортёры продолжают выкладывать, помимо новых скриншотов, различные и интервью и геймплейные ролики. Ранее уже выходило несколько "дневников выживавния" демонстрирующих некоторые геймплейные аспекты. В очередном таком видео нам показаны такие игровые моменты как использование противогаза и зарядка фонаря.
Особое внимание в видео уделено применению огня. Зажигалкой мы сможем избавляться от паутины и зажигать факелы для освещения. И, как в первой части, нам представится возможность поражать противников из огнемёта. Ну и в конце нам демонстрируют обновлённый оружейный арсенал, попутно прокручивая пару занятных сюжетных момента.
Напомним, выход игры в Европе запланирован на 17 мая этого года. Стоит так же упомянуть что в одном из интервью Дмитрий Глуховский упомянул роман Метро 2035, который он начнёт писать уже этой осенью.
В первых числах июня на свет появится максимальная версия модификации «Sky anomaly», в которой будут добавлены некоторые эффекты, от которых было решено отказаться в основной версии.
Анонсирован новый мод из жанра «ТСС» под названием «Old Dream». Проект будет базироваться на сюжетной линии «Р.М.А.» и содержать локации старого образца. Релиз планируется к началу этого лета.
На этой неделе были опубликованы новые скриншоты из модификации «Frozen Zone». На данный момент разработчики закончили работу над одной из локаций. Вторая готова на 50%.
Разработчики «Misery» выложили на обозрение новый арт, демонстрирующий интерактивность игры.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Баженов, и Артем Кошель.
«Упавшая звезда. Честь наемника» - Разработчики довольны релизом
Разработчики из команды «zaurus' crew» поделились мыслями относительно недавнего релиза своего проекта:
-«Оцениваем релиз как состоявшийся, с массой положительных эмоций геймеров, от геймеров в наш адрес и, конечно же, наших. На самом деле очень приятно получать хорошие отклики. Понимаешь, что вложились, и отдача превзошла ожидания» - Рассказывает «Julius».
-«Упавшая звезда» немного не так задумывалась. Упорство Юлия в плане персонализации Зла вывело мод на уровень игры. Честь и хвала» - продолжил «zaurus».
Авторы так же согласились рассказать о том, как продвигается работа над продолжением, которое получило название – «Бессонница»:
-«Пока все на уровне обсуждений, споров и убеждения друг друга. Замысел появился давно, еще в процессе работы над «УЗ». Постепенно накапливались мысли, идеи. Сейчас после релиза «УЗ» начинаем немного по-другому смотреть на свои прежние наработки. Как и прежде стараемся "процедить" разные варианты. Особенно это касается различных отдельных сцен, диалогов, последствий этих диалогов в сюжете. Одним словом - пока мысли и споры, выбор лучшего варианта» - Сообщает «marafonec».
-«Вчера из трех вариантов выбирали начало. Не выбрали. Решили доработать все три и определиться по яркости событий, каким ему быть. Характеры и истории персонажей прорабатываются в зарисовках. Отдельные диалоги пишутся и корректируются. Просто диалоги, без конкретной привязки. Из жизненных ситуаций»
То есть разработка набирает обороты?
-«Набирает. Да. Только перерыв обязательно будет. У каждого на летние месяцы планы, но в чате будем встречаться, созваниваться периодически. Работы валом и откладывать надолго, конечно же, не будем. В ближайшие дни запишу еще одно видео с ответами на новые вопросы» – Добавил «Julius».
В общем, желаем авторам успехов в создании продолжения, которое наверняка получится не менее интересным чем «Упавшая звезда».
«HardWar Mod 3.2» – Релиз кандидат готов!
Автор чуть ли не единственной сюжетной модификации для Чистого неба под названием «HardWar» спешит донести до игроков приятные новости! Разработка релиз кандидата версии 3.2 подошел к концу! Скорее всего, перед публикацией мода, будет проведено закрытое тестирование, которое поможет сделать конечный продукт еще более играбельным! Надеемся на то, что выход свежей версии модификации, состоится уже этой весной!
«History of the Sorcerer» - Новости
Не перестают поступать свежие новости с процесса разработки модификации «History of the Sorcerer» . Автор сообщил, что на этой неделе была завершена оптимизация модификации, которая была направлена на обладателей слабых компьютеров. Вылетов с нехваткой памяти обнаружено не было. Так же проведена работа над наполнением локаций различными динамическими объектами, благодаря этой работе уровни смотрятся на порядок красивее. По многочисленным просьбам игроков был доработан мутант «Морлок».
«StalCry» - Новое видео и информация
Разработчик модификации разрабатываемой на движке CryEngine 2 под названием «StalCry» сообщил, что на данном этапе разработки подготовлено 18 локаций из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R». На всех локациях ведётся работа по заполнению уровней разнообразным бытовым хламом, как в помещениях, так и на улице. Автор пообещал, что сюжет не будет линейным, а квесты возможно будет выполнять в разном порядке. В модификации присутствует продвинутый «A-Life». Теперь даже сюжетные персонажи вовсе не станут просто стоять и ждать вас на одном месте, как это было в оригинале, а смогут свободно перемещаться по территории. На этой неделе было добавлено свежее видео, которое было отснято с подземелий «Агропрома».
«Cry Destiny» – Дневник разработки
Проектами на Cry Engine 2 или 3 в сталкерском сеттинге сейчас, мягко говоря, уже никого не удивишь. Таковых на данный момент действительно много. А вот воплощение нашей любимой игры, на какой-то другой платформе звучит куда более загадочно. Мы уже сообщали своим читателям об одном таком проекте, который разрабатывается на движке «Unreal Engine». С тех пор, новостей с процесса разработки было не так много. Но на этой неделе вышло целое видео, в котором один из разработчиков рассказал о некоторых примечательных аспектах своего проекта и о движке в целом. Были рассмотрены такие интересные вещи как лицевая анимация, тени, и редактор материалов. В ближайшем будущем планируется выпуск второй части дневников. Авторы пообещали заострить внимание на физике, локациях, и поговорить о новой системе смены дня и ночи. Все это в целом очень интересно. Вопрос только в том, насколько готов проект на данный момент? Судя по продемонстрированным кадрам, однозначно судить об этом пока что нельзя. Отметим что в начале апреля на официальной странице «Cry Destiny» сообщили о том, что разработка начата с нуля.
Metro: Last Light - Дневник выживания
До выхода второй части игры, признанной лучшим шутером 2010 года осталось меньше месяца и разработчики и репортёры продолжают выкладывать, помимо новых скриншотов, различные и интервью и геймплейные ролики. Ранее уже выходило несколько "дневников выживавния" демонстрирующих некоторые геймплейные аспекты. В очередном таком видео нам показаны такие игровые моменты как использование противогаза и зарядка фонаря.
Особое внимание в видео уделено применению огня. Зажигалкой мы сможем избавляться от паутины и зажигать факелы для освещения. И, как в первой части, нам представится возможность поражать противников из огнемёта. Ну и в конце нам демонстрируют обновлённый оружейный арсенал, попутно прокручивая пару занятных сюжетных момента.
Напомним, выход игры в Европе запланирован на 17 мая этого года. Стоит так же упомянуть что в одном из интервью Дмитрий Глуховский упомянул роман Метро 2035, который он начнёт писать уже этой осенью.
Блиц новости
В первых числах июня на свет появится максимальная версия модификации «Sky anomaly», в которой будут добавлены некоторые эффекты, от которых было решено отказаться в основной версии.
***
Анонсирован новый мод из жанра «ТСС» под названием «Old Dream». Проект будет базироваться на сюжетной линии «Р.М.А.» и содержать локации старого образца. Релиз планируется к началу этого лета.
***
На этой неделе были опубликованы новые скриншоты из модификации «Frozen Zone». На данный момент разработчики закончили работу над одной из локаций. Вторая готова на 50%.
***
Стала известна дата релиза сюжетного мода «Закоулки Правды». Судя по последним известиям, выход модификации стоит ожидать 4-5 мая. ***
Разработчики «Misery» выложили на обозрение новый арт, демонстрирующий интерактивность игры.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Баженов, и Артем Кошель.
При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Ronin 01.05.2013, 17:12 #37
0
HardWar Mod, Metro, Misery - аж прямо глаза разбежались от таких отличных скинов, будет во что интересное погамать
pro_100_stalker 01.05.2013, 13:58 #33
0
много свежих и хороших новостей из мира моддинга, ап-про, как всегда спасибо за предоставленный выпуск
STALKER_U3_3OHbI 01.05.2013, 12:37 #32
-4
Классные итоги. Но вы почему-то не упомянули про Закоулки Правды(релиз близок)
Shved 01.05.2013, 16:20 #36
+3
Глаза раскрой и в блиц-новостях посмотри повнимательней.
AzzzA 01.05.2013, 11:40 #31
-2
О боже мой разбивающиеся лампочки какая интерактивность
МИЗЕРИ творит революцию в моддинге 12 из 10.
МИЗЕРИ творит революцию в моддинге 12 из 10.
Earthworm-Jim 30.04.2013, 22:05 #30
+7
«zaurus' crew», надеюсь хотя бы в вашем следующем моде «Бессонница» будет всё оружие заменено на правозатворные аналоги.
Серьёзно: 2013 год на дворе.
P.S. Пришлось мне подшаманить кое-что в «У.З.»...
Удачи разработчикам мода «HardWar»! Глобалки на ЧН - тоже хорошо.
Видео с дин. объектами в моде «History of the Sorcerer» рассмешило. Адская физика!
Но разработчиков винить не стоит, это всё "детские болезни" движка игры.
P.S. Я бы снёс нафиг.
Видео из «StalCry» напомнило "Slenderman'а".
Видеодневник «Cry Destiny» на удивление понравился. Удачи разработчикам!
Арт «Misery», с посиделками у костра удивил!
Вот уж кому нечего делать, чем у костра сидеть в игре...
Спасибо AP Production за новый выпуск "Итогов"!
Серьёзно: 2013 год на дворе.
P.S. Пришлось мне подшаманить кое-что в «У.З.»...
Удачи разработчикам мода «HardWar»! Глобалки на ЧН - тоже хорошо.
Видео с дин. объектами в моде «History of the Sorcerer» рассмешило. Адская физика!
Но разработчиков винить не стоит, это всё "детские болезни" движка игры.
P.S. Я бы снёс нафиг.
Видео из «StalCry» напомнило "Slenderman'а".
Видеодневник «Cry Destiny» на удивление понравился. Удачи разработчикам!
Арт «Misery», с посиделками у костра удивил!
Вот уж кому нечего делать, чем у костра сидеть в игре...
Спасибо AP Production за новый выпуск "Итогов"!
Renson 04.05.2013, 11:22 #40
-2
В правозатворном оружии нет души.
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:20 #42
0
Как и в левозатворном...
crash76 30.04.2013, 22:01 #29
0
Есть что почитать!
YKROP 30.04.2013, 18:47 #27
+2
MISERY 2 продолжает радовать) Очень жду модификацию, по уровню реализма выглядить сильнее всех других проектов.
sergey255 30.04.2013, 17:50 #26
+3
хороший выпуск!спасибо ap-pro!!
Sniper_Grot 30.04.2013, 16:11 #23
+1
Спасибо авторам новостей. За более менее ценную инфу по УЗ респект.
GuM 30.04.2013, 15:41 #22
+2
Прекрасный выпуск)
Закал в стиме Метро 2034, надеюсь пришлют
Закал в стиме Метро 2034, надеюсь пришлют
holod 30.04.2013, 14:36 #21
+4
Хороший выпуск,спасибо!С нетерпением жду выхода HardWar Mod 3.2
Doktor_Borman 30.04.2013, 14:28 #20
+2
Хороший выпуск, спасибо!
S_L_y 30.04.2013, 14:12 #19
+2
Оч. понравилось!Спасибо!
Дэк 30.04.2013, 13:21 #18
+3
Как всегда на уровне.. Спасибо!
_Л_Ё_Х_А_ 30.04.2013, 12:52 #17
-3
Бедноватый выпуск, УЗ порадовала конкретно ждём продолжения.
FrostWirm 30.04.2013, 12:22 #16
+5
Все классно. Но "УЗ" уже давненько вышла, а детального обзора пока не видно. Хотелось бы посмотреть
3ar9 01.05.2013, 20:42 #39
0
Обзор, вроде как, готовится уже)
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:20 #41
-1
Wolfstalker написал в твиттере, что у него сейчас нет времени, чтобы доделать обзор. Говорит, что надеятся найти время на доделку.
bek-kul-1 30.04.2013, 11:34 #15
0
норм информации много
Bevilich 30.04.2013, 09:16 #14
0
Спасибо!
sterh18 30.04.2013, 08:58 #13
+1
С нетерпением жду HWM 3.2))))
sterh18 30.04.2013, 08:56 #12
+1
Заинтересовала разработка «Cry Destiny» . Судя по тому, что мод разрабатывается с нуля (с Апреля) и то ,что показывают разработчики, мод к долгострою не относится и это очень радует)
Chriotmao 30.04.2013, 08:04 #11
-1
Интересно.
mat-mladshiy 30.04.2013, 06:33 #10
0
Порадовал очень Hardwar , жду Бессонницу и Метро. Даже предзаказал
Классно как всегда
Классно как всегда
Johny_Lucker 30.04.2013, 06:28 #9
0
Всё нравится!Спасибо Aр-pro!
belhold 30.04.2013, 00:19 #7
+2
Мизари завораживает))
Zidvan 30.04.2013, 00:12 #6
+1
Asylum,я не удивлюсь,если по результатам продаж и рейтингов студия начнет разработку 3 части МЕТРО,если уже не готовы наброски для неё.
Asylum 30.04.2013, 16:48 #25
-2
Игра это не книга. Игра - развлечение; книга - утоляет духовный голод. Сумерки и Метро-2033 - бесподобны, а все остальное - обычное наживание, ибо таких ощущений, как от указанных выше книг, уже не будет, потому что Глуховский отказался от звания народного автора, а занялся коммерцией.
Asylum 30.04.2013, 00:04 #5
0
Глуховский 2035, мда... превращает метро в дойную корову...
Xenon 30.04.2013, 01:05 #8
0
Дойная корова это Call of Duty, а оба романа просто шикарны. История Метро не закончена, то что следующая часть выйдет было очевидно, так что не надо тут...
Asylum 30.04.2013, 16:44 #24
0
Метро изначально был романом в инетернете, наряду со всеми остальными рассказами и Сумерками Глухоского, а потом вдруг бац! народ читает, херакс! книжка - тут же бестселлер, тут сразу игра, потом продолжение 2034, и тут же Глуховский запускает "свой проект метро" где всякие "левые" авторы пишут о вселенной метро... и пошло-поехало, как на конвеере, а, честно признаться, такой шлак, а стоимость как у породистой литературы. Так что все это чушь, калда это франшиза, а метро отныне дойная корова, Глуховский сам говорил, что пишет для людей, а теперь он пишет для себя, поэтому всякие "рассказики" уже не торт. И в чем незаконченность метро, я не понимаю, концовка 2033 - гениальна, 2034 - пойдет, но дальше то что? А дальше обычное раздувание и соска из пальца.
Sniper_Grot 30.04.2013, 21:15 #28
0
Интересные мысли
Xenon 01.05.2013, 17:36 #38
+1
Каждый хороший писатель должен писать для себюя, а не для того чтобы угодить публике. А будь это высасывания из пальца, романы бы выходили каждый год (ежили не месяц, как у Донцовой). А раз он решил продолжить писать, стало быть есть что рассказать. Да и как ты можешь судить о книге, не прочёв её? В общем, поживём - увидем
Zidvan 30.04.2013, 00:03 #4
+3
Как всегда-жду вечер понедельника.Не подкачали-молодцы!Особо интересует FZ,уж очень по душе была WOD,которую не прошел ввиду огромного числа вылетов.Надеюсь на оптимизацию и релиз FZ.3а остальные моды буду краток-держим руку на пульсе и по появлению качаем,дабы оценить.
RussGhost 30.04.2013, 00:02 #3
+6
Итоги, как всегда на высшем уровне, спасибо огромное. По поводу «StalCry», именно вот так должны выглядеть подземелья, заброшенные
таинственные и завораживающие. Нет слов одни слюни, разраб красавчик, продолжай в том же духе.
таинственные и завораживающие. Нет слов одни слюни, разраб красавчик, продолжай в том же духе.
Kalyway 01.05.2013, 15:49 #35
-1
zhuravel11021997 29.04.2013, 23:56 #2
+5
Класные новости как всегда
ap-pro так держать)
ap-pro так держать)
Kalyway 01.05.2013, 15:49 #34
-1
Согласен
Plastik_210 29.04.2013, 23:50 #1
+6
Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь