06.05.2013
»
Статьи »
Итоги недели »
Итоги недели. Выпуск - 104
Итоги недели. Выпуск - 104
Привет всем нашим читателям! В первую очередь хотим поздравить вас с майскими праздниками! За всю неделю у нас набралось не так много новостей, однако все про что нам сегодня довелось написать, было достаточно интересным. Начнем!
Весну 2013-го года, несомненно, можно занести в актив. Различных релизов было достаточно, и за последнее время появилось несколько сюжетных новинок. Накануне к этой линейке присоединился и свежий мод для Теней Чернобыля под названием «Закоулки правды».
По сюжету игрокам предстоит побывать в шкуре новичка, который сразу же после окончания института нашел прекрасную альтернативу офисной работе, отправившись в зону отчуждения. По ходу сюжета мы непременно узнаем, чем обернется его авантюрное путешествие.
Помимо нового сюжета в модификацию было добавлено несколько новых локаций, среди которых оказались такие уровни как Темная лощина, Генераторы и предбанник. Скачать и ознакомиться с модом подробнее вы можете по ссылке ниже.
Официальный канал модификации «Oblivion Lost Remake» пополнился новым геймплейным видео. На этот раз автор решил продемонстрировать несколько минут с локации Свалка, которая, напомним, была взята с одного из старых билдов игры. Заваленная ржавым металлоломом и мусором территория по традиции оригинала в основном контролируется бандитами. На видеозаписи как раз таки запечатлена перестрелка с одним из таких отрядов.
Отметим, что помимо билдовского уровня модификация может похвалиться и старой билдовской атмосферой, приукрашенной рандомными звуками и графикой. Напомним, что релиз проекта запланирован на лето этого года.
К слову, на канале разработчика появилось еще несколько видео, которые впрочем, вряд ли относятся к «Oblivion Lost Remake». Автор продемонстрировал некоторые возможности движка X-Ray. В частности – склейка всех локаций оригинала в один бесшовный мир, и глобальная разрушаемость.
За последние годы наши читатели уже наверняка привыкли видеть в первом выпуске нового месяца традиционные новости о свежих кадрах «Lost Alpha». Этот месяц не стал исключением! Встречаем – календарь на май от Dez0Wave Team и порцию новых скриншотов из своего детища! Скриншоты на сей раз были посвящены демонстрации слегка улучшенного второго рендера.
На прошлой неделе прояснились и некоторые вопросы относительно официального издания «Lost Alpha» под брендом S.T.A.L.K.E.R.. В частности, Dezodor рассказал следующее:
«Мы с GSC на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять.
Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam.
Они получили 3 билда с лета 2012 года. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру.
Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку».
Ждем свежих новостей с прогресса разработки!
Календарь под разные форматы мониторов:
На Чистое Небо, приквел оригинальной игры, моддинг начинает приобретать больший, нежели раньше, размах. В копилке глобальных проектов уже давно висит модификация The very Anarchy Cell, находящаяся на данный момент в разработке. Мод направлен на восстановление "того самого ЧН", то есть сюжета из диздоков и вырезанных фишек. Галерея скриншотов аддона время от времени пополняется новыми демонстрациями различных фишек. Но на этой неделе вышло первое, за полтора года разработки видео.
Разработчик снимал видео в режиме "до первой смерти" в итоге продемонстрировав нам вместе с уже знакомым нам началом игры ряд новых фич. Например, некоторые артефакты теперь видимы глазом, с трупов можно подбирать деньги, а так же ряд интересных фич уже имеющихся в OGSM 1.8, на базе которого и делается мод.
Самое приятное то, что это лишь цветочки в сравнении с тем, что готовит автор. Помимо "диздоковского " сюжета будут добавлены многие утраченные локации вроде Генераторов и Убежища Чёрного Диггера. О многом другом вы можете прочесть в недавно вышедшем интервью у автора.
Считать не пересчитать, сколько было анонсировано различных проектов на Cry Engine за последние пару-тройку лет. Их было действительно много, но по-настоящему качественного творения доведенного до полноценного релиза нет до сих пор. И вот недавно во всей своей красе был представлен еще один проект, базирующийся на технологиях Cry Engine 3 под названием «S.T.A.L.K.E.R. Наследие».
Разработка ведется всего полгода. У авторов есть предполагаемый сценарий, который будет посвящен легендарному сталкеру по кличке Стрелок, а также некоторые наработки по локациям проекта. Общее количество уровней пока достигло шести, и над ними все еще продолжается работа. Ориентировочно, авторы обозначили датой релиза III квартал 2014 года.
Ознакомиться со всеми скриншотами и информацией, вы можете в теме на нашем форуме.
«NEYA-7». Именно так отныне будет называться известный ранее «Reload Addon» для «Cry Zone». Разработчики пошли на этот шаг в связи с изменением части сюжетной линии. Действия игры развернуться в 2014-ом году. Группа десантных подразделений "Нея", среди одной из которых и оказывается главный герой, проводит высадку под г. Припять, с. Копачи и армейские склады для выполнения военной операции. Но в ходе ее проведения все идет не по плану, и основные задачи отряда меняются.
В довесок к новой информации разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и новое видео, на котором показана локация «Мрачная Долина».
Несколько свежих кадров было опубликовано и с проекта «Cry Of Zone», который разрабатывается параллельно с «NEYA-7», но уже на движке Cry Engine 3.
Авторы в очередной раз показали на скриншотах локацию Южные болота, а также новый арт.
Вышел новый арт Misery 2.0, где немного рассказывается о реализме игры.
Над выпуском работали: Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
«Закоулки правды» – Релиз
Весну 2013-го года, несомненно, можно занести в актив. Различных релизов было достаточно, и за последнее время появилось несколько сюжетных новинок. Накануне к этой линейке присоединился и свежий мод для Теней Чернобыля под названием «Закоулки правды».
По сюжету игрокам предстоит побывать в шкуре новичка, который сразу же после окончания института нашел прекрасную альтернативу офисной работе, отправившись в зону отчуждения. По ходу сюжета мы непременно узнаем, чем обернется его авантюрное путешествие.
Помимо нового сюжета в модификацию было добавлено несколько новых локаций, среди которых оказались такие уровни как Темная лощина, Генераторы и предбанник. Скачать и ознакомиться с модом подробнее вы можете по ссылке ниже.
«Oblivion Lost Remake» – 3 минуты геймплея
Официальный канал модификации «Oblivion Lost Remake» пополнился новым геймплейным видео. На этот раз автор решил продемонстрировать несколько минут с локации Свалка, которая, напомним, была взята с одного из старых билдов игры. Заваленная ржавым металлоломом и мусором территория по традиции оригинала в основном контролируется бандитами. На видеозаписи как раз таки запечатлена перестрелка с одним из таких отрядов.
Отметим, что помимо билдовского уровня модификация может похвалиться и старой билдовской атмосферой, приукрашенной рандомными звуками и графикой. Напомним, что релиз проекта запланирован на лето этого года.
К слову, на канале разработчика появилось еще несколько видео, которые впрочем, вряд ли относятся к «Oblivion Lost Remake». Автор продемонстрировал некоторые возможности движка X-Ray. В частности – склейка всех локаций оригинала в один бесшовный мир, и глобальная разрушаемость.
«Lost Alpha» – Календарь на май и новые скриншоты
За последние годы наши читатели уже наверняка привыкли видеть в первом выпуске нового месяца традиционные новости о свежих кадрах «Lost Alpha». Этот месяц не стал исключением! Встречаем – календарь на май от Dez0Wave Team и порцию новых скриншотов из своего детища! Скриншоты на сей раз были посвящены демонстрации слегка улучшенного второго рендера.
На прошлой неделе прояснились и некоторые вопросы относительно официального издания «Lost Alpha» под брендом S.T.A.L.K.E.R.. В частности, Dezodor рассказал следующее:
«Мы с GSC на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять.
Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam.
Они получили 3 билда с лета 2012 года. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру.
Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку».
Ждем свежих новостей с прогресса разработки!
Календарь под разные форматы мониторов:
«The very Anarchy Cell» - До первой смерти
На Чистое Небо, приквел оригинальной игры, моддинг начинает приобретать больший, нежели раньше, размах. В копилке глобальных проектов уже давно висит модификация The very Anarchy Cell, находящаяся на данный момент в разработке. Мод направлен на восстановление "того самого ЧН", то есть сюжета из диздоков и вырезанных фишек. Галерея скриншотов аддона время от времени пополняется новыми демонстрациями различных фишек. Но на этой неделе вышло первое, за полтора года разработки видео.
Разработчик снимал видео в режиме "до первой смерти" в итоге продемонстрировав нам вместе с уже знакомым нам началом игры ряд новых фич. Например, некоторые артефакты теперь видимы глазом, с трупов можно подбирать деньги, а так же ряд интересных фич уже имеющихся в OGSM 1.8, на базе которого и делается мод.
Самое приятное то, что это лишь цветочки в сравнении с тем, что готовит автор. Помимо "диздоковского " сюжета будут добавлены многие утраченные локации вроде Генераторов и Убежища Чёрного Диггера. О многом другом вы можете прочесть в недавно вышедшем интервью у автора.
S.T.A.L.K.E.R. Наследие – Еще один проект на Cry Engine
Считать не пересчитать, сколько было анонсировано различных проектов на Cry Engine за последние пару-тройку лет. Их было действительно много, но по-настоящему качественного творения доведенного до полноценного релиза нет до сих пор. И вот недавно во всей своей красе был представлен еще один проект, базирующийся на технологиях Cry Engine 3 под названием «S.T.A.L.K.E.R. Наследие».
Разработка ведется всего полгода. У авторов есть предполагаемый сценарий, который будет посвящен легендарному сталкеру по кличке Стрелок, а также некоторые наработки по локациям проекта. Общее количество уровней пока достигло шести, и над ними все еще продолжается работа. Ориентировочно, авторы обозначили датой релиза III квартал 2014 года.
Ознакомиться со всеми скриншотами и информацией, вы можете в теме на нашем форуме.
«Cry Zone Reload Addon» меняет название
«NEYA-7». Именно так отныне будет называться известный ранее «Reload Addon» для «Cry Zone». Разработчики пошли на этот шаг в связи с изменением части сюжетной линии. Действия игры развернуться в 2014-ом году. Группа десантных подразделений "Нея", среди одной из которых и оказывается главный герой, проводит высадку под г. Припять, с. Копачи и армейские склады для выполнения военной операции. Но в ходе ее проведения все идет не по плану, и основные задачи отряда меняются.
В довесок к новой информации разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и новое видео, на котором показана локация «Мрачная Долина».
Несколько свежих кадров было опубликовано и с проекта «Cry Of Zone», который разрабатывается параллельно с «NEYA-7», но уже на движке Cry Engine 3.
Авторы в очередной раз показали на скриншотах локацию Южные болота, а также новый арт.
Блиц новости
Вышел новый арт Misery 2.0, где немного рассказывается о реализме игры.
***
Анонсирована новая сюжетная модификация для Зова Припяти – «Big Surge». Действия игры развернутся в зимнее время года, а релиз назначен уже на 11 мая. ***
Над выпуском работали: Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.
AP Production, 2013 год.
Earthworm-Jim 09.05.2013, 21:59 #24
-3
Благополучно записал мод «Закоулки правды» в список на прохождение.
Ничего про «Oblivion Lost Remake» сказать не могу, видео настолько отвратительного качество, что разглядеть что либо проблематично.
Разрушаемость в том виде, в котором она сейчас есть - полный бред.
А про бесшовную зону, дык криво всё. Нужно одну огромную локу делать. Просто склеить через прогу - это фигня. Да и насколько я знаю, через этот способ АИ-сетка не работает.
«Lost Alpha» всё ещё борядчком, радует что работа идёт.
По видео мода «The very Anarchy Cell», сложно понять каков он на самом деле. Но если по нему судить, то мод не уникален.
Типа "сталкерские" моды на Cry Engine продолжают разочаровывать.
Спасибо за новости AP Production!
Ничего про «Oblivion Lost Remake» сказать не могу, видео настолько отвратительного качество, что разглядеть что либо проблематично.
Разрушаемость в том виде, в котором она сейчас есть - полный бред.
А про бесшовную зону, дык криво всё. Нужно одну огромную локу делать. Просто склеить через прогу - это фигня. Да и насколько я знаю, через этот способ АИ-сетка не работает.
«Lost Alpha» всё ещё борядчком, радует что работа идёт.
По видео мода «The very Anarchy Cell», сложно понять каков он на самом деле. Но если по нему судить, то мод не уникален.
Типа "сталкерские" моды на Cry Engine продолжают разочаровывать.
Спасибо за новости AP Production!
Дэк 09.05.2013, 15:25 #23
0
Охохо, Спасибо Господам, которые работали. Отличный новости к празднику!
stalker_aGG 08.05.2013, 11:02 #21
0
Спасибо lost Alpha порадовала!
pro_100_stalker 08.05.2013, 00:29 #20
0
новостей более чем достаточно, за неделю набралось немало
degradatoome 07.05.2013, 22:52 #19
0
Кто-нибудь может подсказать, что за графическая адаптация стоит на скринах "Закоулков правды"? Или это чистый мод?
Shved 08.05.2013, 23:07 #22
0
По моему скриншоты, с оригинала.
Chorbit 07.05.2013, 20:24 #18
0
Обзор хорош. А сколько в итоге модификаций на CryEngine по теме сталкера мы имеем сейчас? Аж 3 Альфа не может не радовать, да и с весной какой- то массовый упор на ТСС выходит
Doktor_Borman 07.05.2013, 19:52 #17
0
что-то Cry of Zоne совсем помирает. Что у них там такое то?
qwerty 07.05.2013, 19:01 #16
0
Хороший выпуск, спасибо! Понравился скриншот с зомби
K-9 07.05.2013, 09:55 #14
0
Огромное спасибо, Ап-про))) Новости весьма информативные и интересные! Подняли настроение! И наконец-то теперь более менее понятно, что происходит с Лост Альфой. Надеемся, что ребята войдут в график и смогут сделать полноценную игру!)
Действительно, порадовали новости о новом проекте на Cry Engine 3! Ждем новых новостей, товарищи!
Действительно, порадовали новости о новом проекте на Cry Engine 3! Ждем новых новостей, товарищи!
bek-kul-1 07.05.2013, 07:05 #13
0
норм новости
K-9 07.05.2013, 09:56 #15
0
Не норм, а кул!
STALKER-Den 07.05.2013, 01:36 #12
+11
Скрины из Lost Alpha, если собрать в кучу за все это время, так уже и полное прохождение выйдет!
_Енот_ 07.05.2013, 00:41 #11
0
Аж слюнки потекли. Прекрасные новости
Bevilich 07.05.2013, 00:19 #10
+1
karavan 06.05.2013, 23:45 #9
+1
А про меня когда расскажут?
YKROP 06.05.2013, 23:39 #8
+3
Вот бы кто доработал X-RAY, а то скоро моды таки достигнут пика развития, когда нечего будет улучшать из-за ограничений древнего джижка. Новости про сталкер на Cry Engine 3 порадовали.
Nestor 06.05.2013, 23:28 #7
+1
Выпуск интересный, видео из Oblivion Lost remake обрадовало.
Readdia 06.05.2013, 23:26 #6
0
Как много информации о модах, авторы молодцы!!!
Закоулки правды и CryEngine особенно порадовали
Закоулки правды и CryEngine особенно порадовали
X_A_M_E_L_E_O_N 06.05.2013, 22:57 #4
+1
Супер!
S_Frost 06.05.2013, 22:51 #3
0
Весьма и весьма информативно, благодарю.
Kislevit 06.05.2013, 22:49 #2
0
Спасибо
STALKER_U3_3OHbI 06.05.2013, 22:46 #1
+8
Хороший выпуск
Xray_StyleZ 06.05.2013, 23:14 #5
+5
Не хороший, а отличный!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь