Итоги недели. Выпуск - 105
Вот уже отгремел День Победы, праздник, пропахший порохом и кровью тех, кто самоотверженно сражался за свободу своих потомков от немецких захватчиков. Мы всегда будем помнить их подвиг, ведь именно эти герои дали нам безоблачное будущее, и именно благодаря им мы и находимся сейчас на этом сайте.
Да, наш коллектив работал не покладая рук над новым выпуском «Итогов недели». Всё самое важное и интересное, что может заинтересовать наших читателей, собрано в одном месте. Поехали!


Долина шорохов – Открытое тестирование
 

 
Недавно анонсированная сюжетная модификация для Зова Припяти – «Долина шорохов» уже доступна для скачивания! Впрочем, полноценным релизом разработчики это событие пока не называют. Судя по последним известиям, перед нами открытое тестирование мода. Однако игроки, которым уже довелось опробовать новинку, отмечают хорошую стабильность и отсутствие ошибок.
Напомним, что «Долина шорохов» была впервые показана игрокам в конце марта. Проект моментально заинтересовал наших пользователей интересными скриншотами, наличием абсолютно новой локации и сюжетной линии. Скачать и ознакомиться с модом подробнее, вы можете по ссылке ниже.



«Aliens Time: Глава 1. Затон» – Релиз
 

 
Весну этого года, безусловно, можно считать одной из самых плодотворных на свежие модификации! При этом на свет появляются моды, о которых игрок узнал не так давно. Одним из таких творений является и новинка для Зова Припяти под загадочным названием «Aliens Time: Глава 1. Затон». Как можно судить по наименованию первой главы, действия игры развернуться лишь на Затоне. Помимо реализации новой сюжетной линии, авторы поработали еще и над балансом, который был поправлен в сторону большего реализма.
Отметим, что авторы в данный момент уже вовсю работают над второй главой, в которой продолжаться эпические приключения майора Дягтерева.


«OGSE 0.6.9.3» - На пути к релизу!
 


Многие наши читатели уже наверно и не помнят, когда «OGSE Team» последний раз радовали нас свежим релизом. Последняя версия популярного дополнения появилась на свет 30 июня 2010 года, то есть почти три года назад. Все это время в «мастерской» команды кипела работа над «OGSE 0.6.9.3» которая, по сей день является одной из самых долгожданных модификаций. Наконец-то разработка мода практически подошла к концу! Релиз проекта намечен приблизительно на 3 июня!
 

 
На прошедшей неделе разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов. На одном демонстрируются затопленные подземелья под Мертвым городом, попасть в которые можно будет только в специальном костюме. На других скриншотах была продемонстрирована реализация сглаживания.


«Spectrum Project: Путь во мгле» – Видео с лаборатории
 

 
Если спросить игроков «за что они полюбили модификацию Путь во мгле», большинство ответит что за локации. Действительно, разработчики данного мода хорошенько постарались и представили уже знакомые всем уровни в совершенно новом свете. Они не остановились на достигнутом, и продолжают радовать нас свежими кадрами с новой версии. На сей раз была показана одна из подземных лабораторий. Отметим, что на уровне имеется несколько интересных помещений, и сам левел-дизайн смотрится предельно качественно.


«NLC6 Путь к истине» - Новые возможности
 

 
Продолжительное время со стороны разработчиков всеми известного проекта «NLC6» не поступало новых подробностей. Ни новостей, ни видеоматериалов, что уже немного странновато. Но буквально на днях авторы развеяли туманные догадки своих фанатов, опубликовав новость о новой фиче, по-настоящему выполненной в духе «NLC».
А теперь о главном. Разработчиками был полностью переделан инвентарь, изменив его до неузнаваемости. «Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть» - объясняет один из разработчиков.



Теперь у игрока в инвентаре есть все, кроме спального мешка. В целом новый инвентарь состоит из следующих кнопок вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака (карман оружия), рюкзака (карман артефактов) и рюкзака (прочие предметы). Также было переделано меню сна.


«Survarium» – Альфа-тест
 

 
Начало мая стало стартовой точкой начала закрытого альфа-теста небезызвестного в наших кругах онлайн-шутера «Survarium»: разработчики начали рассылать специальные приглашения. Однако проблемы начались прямо на старте, так один из нерадивых игроков не стал следовать требованиям о неразглашении и недолго думая выложил видео игрового процесса.

 
Однако радости тем, кто не попал на тест, оно едва ли принесёт. В глаза бросается то, что тестирование проходит на манер игры во всеми любимую «контру»: противники перемещаются по небольшой карте, уничтожая всё на своём пути.
Да, это только небольшой отрывок альфа-теста, но мы надеялись, что игра доросла до большего, чем столь обыденные «пострелушки».
 

 
Тем не менее, мы продолжим следить за развитием событий, вполне возможно, что уже в ближайшие недели в игре появится больше интересных режимов и карт.



«Misery» – Районирование
 

 
На портале Moddb появился очередной арт модификации «Misery». В нём наглядно описаны основные нововведения, касающиеся разделения территории Зоны на отдельные районы, контролируемые враждующими группировками, в которых обитают разные типы мутантов и находятся различные аномалии. Они отличаются как по своему качественному составу, так и по общей сложности, которая возникнет у главного героя при нахождении в них.
Так, существуют районы расселения мутантов, в которых рискуют охотиться только ветераны. В каждом из них случайным образом генерируется «босс» - наиболее сильный мутант, вожак стаи. Он то и будет представлять главную проблему для сталкера.
Аналогично происходит и с аномальными полями: есть те, где поисками артефактов могут заняться даже новички, но имеются и чрезвычайно опасные территории, непригодные для исследования без специального снаряжения.
Существуют «нейтральные территории», неподконтрольные ни одной из существующих в игре «сталкерских» фракций. Остальная местность, не разделённая между мутантами и аномальными полями, оккупирована враждующими кланами или обычными одиночками. Все эти нововведения напоминают смесь «войны группировок» и традиционной группировки аномалий времён «ЧН». Тем не менее, в обновлённом варианте такое решение способно придать игре новые геймплейные особенности.


«The very Anarchy Cell» - Новый проводник
 

 
Разработчик уникальной по своей сути модификации «The very Anarchy Cell» для платформы приквела продолжает радовать нас еженедельными новостями. На этот раз автор выложил несколько порций скриншотов из редактора, а так же, довольно любопытные кадры с записями. На одном запечатлено описание квеста на уничтожение полтергейстов, а в другом представлены записи на квестовом ПДА.
 

 
Так же стало известно, что проводник на «Болотах», известный по оригиналу как Тропник, обзаведётся уникальной внешностью, сделанной на модели техника Новикова.


 
В добавок ко всему, автор выложил небольшое видео, демонстрирующее улучшенную погоду в игре.


«Old Dream» - Еще один «старый добрый сталкер»
 

 
Модификациями, направленными на возвращение «ТСС» уже давно никого не удивишь. Совсем недавно был анонсирован мод «Old Dream» на базе известного «R.M.A», который как раз и направлен на возвращение атмосферы и сюжета старого сталкера. В модификации на данный момент уже реализованы старые версии Кордона, Свалки и Бара, билдовские погода и освещение, а также альтернативная графика на основе «AtmosFear 3» для тех, кому не по душе билдовская концепция. Восстановлены вырезанные мутанты. Помимо этого идет работа над наполнением локаций динамическими объектами, созданием второстепенной сюжетной линии, завязанной на поиске информации о прошлом Стрелка. По части локаций планируются старые версии Милитари, Радара и, возможно, Саркофага.


«Эхо Чернобыля: Второе Дыхание» - Известия о разработке
 

 

Не так давно состоялся релиз модификации «Эхо Чернобыля», которая пусть и устарела уже как минимум на 2-3 года, но своего игрока все-таки нашла. Автор решил не останавливаться на этом и сразу же принялся за разработку новой части. Разработчик сообщил, что работа с графической частью завершена, и он намерен взяться за сюжет. Недавно были адаптированы шейдеры из билда 2218. Теперь стены, кафель, железо приобрели приятный блеск, а освещение стало более, реалистичней. Данные нововведения показаны в последнем видео с подземелий Агропрома. Так же был полностью изменён старый амбиент на всех локациях. Ресурсы брались преимущественно из билда 1935. Но и личный амбиент от автора так же присутствует. В частности, некоторые ресурсы брались из игры «Silent Hill».


Блиц-новости
 
Автор модификации «Зов Припяти 2» поделился новыми видео с полей разработки.


***

Официальный канал модификации "StalCry" пополнился новым видео с карты, подземелья Агропрома.


Над выпуском работали: Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Боженов, Артем Кошель и Северин Зеленецкий.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 8917
Коментарии
STALKER_U3_3OHbI 22.05.2013, 15:47 #50 0  
Нормалёк happy
Earthworm-Jim 18.05.2013, 14:03 #46 +2  
Нашёл время написать коммент.
«Долина шорохов» сейчас в статусе релиз. Начали появляться первые патчи.
Радует, что платформа ЗП постепенно наполняется уникальными модами.
В последнее время на стало ЗП появляться много сюжетных модов. «Aliens Time: Глава 1. Затон» - не исключение. Стоит поиграть.
Скоро про релиз «OGSE 0.6.9.3» станут шутить также, как и про релиз «Lost Alpha».
Локация «Spectrum Project: Путь во мгле» ничем не порадовала. Никогда не понимал, зачем демонстрировать до релиза то, во что будут играть.
Новый инвентарь в моде «NLC6 Путь к истине» порадовал.
Хоть видео по «Survarium» удалили, я пару глянул, и это мягко говоря меня не порадовало. Но не буду судить до релиза.
Ох уж этот «Misery». Ну такого понапридумывают. Надеюсь это найдёт своё отражение в игре.
Всё больше убеждаюсь, что мод «The very Anarchy Cell» ничего из себя не представляет.
«Old Dream» - очередная соль на тему ТСС.
Мод «Эхо Чернобыля: Второе Дыхание» - безнадёжно устарел...


Спасибо AP Production за новости!
Sandman 20.05.2013, 15:24 #48 0  
Ммм, как там твоя адаптация поживает, Джимми? dry
Earthworm-Jim 20.05.2013, 20:12 #49 -3  
В подпись ко мне загляни
Sandman 25.05.2013, 13:09 #51 +1  
Заглядывал, и не раз. Чтобы логику твою понять хоть чуть-чуть. И прежде чем писать "очередная соль на тему ТСС", подумал бы. Всех авторов сторонних наработок я указал, без исключения. Сам облажался - так хоть не строй из себя мего-критЕка. dry
Rekongstor 16.05.2013, 21:52 #44 +2  
Если не ошибаюсь, в сёрве обещают несколько режимов, один из них стандартный TDM, а вот второй - на глобальной карте уже. Думаю, нужно только подождать, пока разработчики разберутся во всём.
Doktor_Borman 17.05.2013, 20:10 #45 +1  
Альфа-тест ведь...
Doktor_Borman 16.05.2013, 20:00 #43 0  
Надеюсь, что другие режимы в "Сирве" будут выглядеть иначе. И лучше.
Гораздо лучше.
gurtov 16.05.2013, 15:52 #42 +1  
А там где поцан подтягивается,это что за место?
Alkseur 16.05.2013, 12:39 #41 0  
Спасибо за информацию!
Alkseur 16.05.2013, 12:26 #40 +2  
Спасибо, ребята - столько информации, работа достойна уважения! Интересные разработки по модификатам, причисляю себя к ярым фанатам модификации NLC6 - "Путь к Истине", порадовали логикой, с трепетом и нетерпением ожидаю именно их релиза. Желаю удачи всем без исключения модмейкерам, и тем кто ещё учится ))!!!
stalker_aGG 15.05.2013, 21:03 #39 0  
Просто отлично, спасибо за информацию. Надеюсь уже летом поиграть в OGSE smile
warwer 15.05.2013, 19:57 #38 +5  
Садо-мазо по восстановлению чего-то там утерянного, уже начинает пугать... Какие-то покрытые лоско-блеском ржавые предметы... испускающие бульбы разбитые лампы...
Не хочу обидеть никого, кому... это, наверно, нужно.
gurtov 15.05.2013, 17:00 #36 -3  
Хотел стать бета-тестером Survarium,посмотрел видио и понял что ничего особенного нету.Так-что подожду до релиза.
Mark 15.05.2013, 08:05 #35 +6  
Выпуск отличный.Особо видео с Spectrum Project порадовало.Помнится,в билд играл...Локации и сюжет там восхитительные.И стабильность на достойном уровне.Лишь редкие вылеты по out of memory,связанные с возрастом и немощностью железа.
Misery начинает напоминать Лост Альфу.Только тут всё ещё запущенней-вместо того,чтобы выкладывать скрины игрового процесса(последние видел зимой ещё,там что-то про интерактивность говорилось.И ещё ГГ научился нормально сидеть и обзавелся ногами),они штампуют концепт-арты,вызывая недоверие.
Сурвариум-очередное УГ готовят,однотипное с Варфейсом.Для такой графики слишком жирные Системные Требования.
OGSE-таки проснулись,собаки.Шикарная для тех лет модификация была.Правда при переходе в припять меня встречал неизлечимый вылет.На лицензии причём.Надеюсь,учтут все мелочи.
mat-mladshiy 15.05.2013, 01:48 #34 +1  
Новости просто супер, но Survarium... У меня просто нет слов. Типичный Варфейс. Это совершенно не то что я хотел увидеть. Совершенно.... sad
gurtov 15.05.2013, 19:12 #37 -3  
Согласен,единственная плюшка,это много русского оружия.А так...Я думал это будет на подобе Stalker Online,только по лучше.Но я разочировался в разработчиках...
МорлоК 14.05.2013, 23:03 #33 -2  
Выпуск отличный. Новость о OGSE порадовала, а вот видео с Survarium - не очень. Я ее себе не такой представлял.
Alkseur 20.05.2013, 15:18 #47 +1  
ну, и вообще непонятно зачем на обозрение выложили, только негатив при просмотре angry
аватар отсутствует
sergey255 14.05.2013, 17:43 #30 -2  
выпуск на уровне.супер!! yes
GrandWizard 14.05.2013, 16:29 #29 0  
Скорей бы OGSE вышел, 0.6.9.2. раза три прошел, это мой любимый мод happy
holod 14.05.2013, 16:14 #28 -2  
Спасибо за выпуск.Долина Шорохов и OGSE 0.6.9.3 порадовали.
pro_100_stalker 14.05.2013, 16:07 #27 -2  
хах, да эта весна действительно выдалась плодотворной biggrin happy
аватар отсутствует
тОЛИК 14.05.2013, 15:53 #26 +5  
Даже сталкер на турнике висит:DD
crash76 14.05.2013, 15:25 #25 0  
OGSE 0693 Рад очень рад, но летом играть... happy

И еще у NLC 6 сайт заработал.
HeLZ977 14.05.2013, 15:04 #24 +2  
Спасибо, отличный выпуск)) Много чего нового узнал happy
qwerty 14.05.2013, 15:03 #23 +5  
ОГСЕ 3 июня? Так это же замечательно!
Ga2z 14.05.2013, 14:30 #21 +4  
Выпуск отличный, как всегда.

Насчёт сюрвариум:
Ну да, какой-то кукурузис с элементами варфасе получается, но это же альфа, даже не бета. Прогресс ПЫС (точнее некоторых людей оттуда) на лицо: оружие стреляет, анимации в норме, а всё остальное пускай доделывают.
OliaOliaOlialia 14.05.2013, 17:57 #31 +2  
Уже видно что Сурвариум - стрелялка на подобии Варфейс,а я то надеялась((( sad
DeckBlack 14.05.2013, 12:43 #20 -2  
И раз уж решили выложить видео - могли бы выложить полное, а не огрызок.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G1xpavnYH1U
DeckBlack 14.05.2013, 12:38 #19 +1  
"Однако радости тем, кто не попал на тест, оно едва ли принесёт. В глаза бросается то, что тестирование проходит на манер игры во всеми любимую «контру»: противники перемещаются по небольшой карте, уничтожая всё на своём пути.
Да, это только небольшой отрывок альфа-теста, но мы надеялись, что игра доросла до большего, чем столь обыденные «пострелушки»."

Имхо бред. Режим там не "тупое мясо" как в например в CoD, а перетаскивание ящиков с одной базы на другую. На карте много мест где можно спрятаться, сама карта достаточно большая, а потом будут и еще больше. Игроков пока мало, 5 на 5. Получается неплохой такой стелс.
Весь минус в контенте, его тупо нет. Оформлении, оно ужасно. И балансе, как описывает и показывает игрок, сливший видео с геимплеем - 3-8 выстрелов в голову с маломощного пистолета, ни капли не реалистично и тупо.
Винторез94 14.05.2013, 18:00 #32 +1  
"Режим там не "тупое мясо" как в например в CoD, а перетаскивание ящиков с одной базы на другую. На карте много мест где можно спрятаться, сама карта достаточно большая, а потом будут и еще больше."
ты настолько уверен что CoD это тупое мясо? Заблуждаешься. Если ты там мельком был, то твои впечатления очень неполные и даже неправильные. Различных режимов так уйма, не говоря уже о задротской тактике поведения многих игроков. В сурвариуме же я не увидел ничего такого, что может заинтересовать. Даже общая картинка мне напоминает мапу "Ливень" из CoD4. Чую, запорят они игруху. Ну или появится отечественный код. Прискорбно.
Долине Шорохов - респект, поиграл немножко, но из-за многих обстоятельств продолжать не могу, а так советую всем smile
_Bolt_ 14.05.2013, 12:17 #18 -2  
Очень радостные новости. happy
Kudr9n 14.05.2013, 11:50 #17 +3  
Если релиз OGSE 0693 действительно намечен на 3 июня,то я просто счастлив...
S_Frost 14.05.2013, 10:57 #16 0  
Ой порадовали меня некоторые вещи.
Thanks за обзор.
Снегирь 14.05.2013, 09:25 #14 +3  
Прочитав этот выпуск новостей, начинаешь верить, что сталкер всё ещё жив и будет жив ещё очень долго!
K-9 14.05.2013, 10:33 #15 0  
Полностью с тобой согласен! Все как всегда на высшем уровне! Порадовали как видео, так и скрины =) Особый интерес в новостях вызывает модификация "Долина Шорохов". Как видно, автор подошел к разработке серьезно и сделал отличный новосюжетный мод)
vyatkin 14.05.2013, 08:48 #13 +1  
Релиз OGSE скоро? Отличная новость.
RastaMichael 14.05.2013, 07:55 #12 -3  
Регулярно читаю форум ОГСЕ, и про дату 3 июня не нашел ни единого упоминания. Разработчики неоднократно говорили "летом", это да
Shved 14.05.2013, 14:44 #22 -2  
Практически всегда, информация представленная в "итогах" берется у разработчиков.Возможно, что разработчик лично назвал дату релиза. (Это лишь мои догадки т.к. за данным модом не слежу)
1-30 31-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь